Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Создание подключение к Домолинку на MacOS

JB
Дата 5.11.2009 - 23:15
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





модем рутером и дальше мне кажется проблем недолжно быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 6.11.2009 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (JB @ 5.11.2009 - 23:15)
модем рутером и дальше мне кажется проблем недолжно быть.

а 1000р кому? не порядок...
Top
GeoHat
Дата 6.11.2009 - 11:06
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 7.11.2009 - 16:44
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





чо-то снова ничего не вышло. нужна помощь. 1000 р. - много.

объявляю минуцион)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 7.11.2009 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GeoHat @ 7.11.2009 - 16:44)
чо-то снова ничего не вышло. нужна помощь. 1000 р. - много.

объявляю минуцион)

В режиме роутера в ЦТК не на всех модемах может работать нормально. Так сказали в ТП.
А настройки некоторых модемов и в разных режимах описаны вот тута http://adsl.yaroslavl.ru/?ref=tune&city_id_url=10
Гугль в помощь

Это сообщение отредактировал lwlist - 7.11.2009 - 16:53
Top
__Андрей__
Дата 7.11.2009 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GeoHat @ 7.11.2009 - 16:44)
объявляю минуцион)

Я по телефону вслепую это делал несколько раз. Там ничего сложного нет. Смотрите логи рутера. Лампочка (сигнал о поднятости PPPoE) в каком состоянии?
Top
Юфь
Дата 7.11.2009 - 19:27
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Настройки на сайте производителя модема смотрели?
Код ошибки какой?


Вот здесь ещё кой-чего есть, мож пригодится.

Это сообщение отредактировал Юфь - 7.11.2009 - 19:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 7.11.2009 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Это нам знаючим легко говорить. а тому кто в первый раз, боится кнопку лишнюю нажать и почитать что и как там. Английский учите ребята. Хотя я его тоже не знаю, но это не мешает мне.
Top
March
Дата 7.11.2009 - 20:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (__Андрей__ @ 7.11.2009 - 20:15)
Цитата (GeoHat @ 7.11.2009 - 16:44)
объявляю минуцион)

Я по телефону вслепую это делал несколько раз. Там ничего сложного нет. Смотрите логи рутера. Лампочка (сигнал о поднятости PPPoE) в каком состоянии?

Я по телефону вслепую это делаю каждый (рабочий) день. =) Там действительно ничего сложного нет. Некоторые абоненты, после того, как мы всё по телефону настроили и Интернет заработал, удивляются и говорят - "и вот за это с нас фронтекс хотел взять 500/800 рублей?".
Но если человеку самому никак и с подсказками никак, и хочет "минуцион", то почему бы и нет?
В общем... я попробую угадать эту мелодию... с семи нот. =)
А если МАС небольшой (переносной), велкам завтра к нам, на Лисицына, 8 с ним и с модемом. Тогда даже с пяти нот наверно смогу. =)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 7.11.2009 - 20:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Или лучше в послевечернее-ночное время позвоните - обычно инженеры посвободнее, Вам настроят по телефону за так, обычно так бывает.
Top
March
Дата 8.11.2009 - 09:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (__Андрей__ @ 7.11.2009 - 21:55)
Или лучше в послевечернее-ночное время позвоните - обычно инженеры посвободнее, Вам настроят по телефону за так, обычно так бывает.

Если речь тут идёт о техподдержке ЦТК, то в "послевечернее-ночное время" звонить инженерам бесполезно, т.к. они работают до 20:00. После 20:00 можно пообщаться только с голосовым сервером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 8.11.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 8.11.2009 - 09:36)
Если речь тут идёт о техподдержке ЦТК, то в "послевечернее-ночное время" звонить инженерам бесполезно, т.к. они работают до 20:00. После 20:00 можно пообщаться только с голосовым сервером.

А почему, если не секрет? Не копенгаген я, конечно, но иногда клиентам вроде удобнее ночью звонить.
Top
March
Дата 8.11.2009 - 12:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (__Андрей__ @ 8.11.2009 - 11:32)
Цитата (March @ 8.11.2009 - 09:36)
Если речь тут идёт о техподдержке ЦТК, то в "послевечернее-ночное время" звонить инженерам бесполезно, т.к. они работают до 20:00. После 20:00 можно пообщаться только с голосовым сервером.

А почему, если не секрет? Не копенгаген я, конечно, но иногда клиентам вроде удобнее ночью звонить.

Почему? Ну, наверно, потому, что найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации достаточно сложно.
А найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации, способных работать с абонентами по телефону ещё сложнее.
А найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации, способных работать с абонентами по телефону за такую зарплату ещё сложнее.
А найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации, способных работать с абонентами по телефону за такую зарплату в ночное время наверно вообще невозможно. =)

Но скоро, как сообщает корпоративное издание ЦентрТелеком "Вести":

Цитата
На базе Липецкого филиала ОАО «ЦентрТелеком» будет организован единый центр обслуживания вызовов для абонентов всего Центрального федерального округа.


Цитата
Центры обслуживания вызовов (ЦОВ), или контакт-центры, уже давно стали самым распространенным средством общения компаний со своими клиентами. Наличие обратной связи посредством подобных контакт-центров сложно переоценить. Зачастую подобная форма взаимодействия служит не только «скорой помощью» или справочной службой для потенциальных клиентов, но и, что более важно, своеобразным показателем качества работы всей компании, позволяющим оперативно вносить необходимые коррективы.
Основная задача ЦОВ - качественное и оперативное обслуживание клиентов, включая операции по приему и обработке обращений, поступающих в контакт-центр: техническая поддержка и консультации, продвижение и продажа продуктов и услуг, а также ведение единой базы данных.
Качество и эффективность работы крупных Центров обслуживания вызовов отвечают требованиям современного клиента: простота и разнообразие способов обращения, доступность, оперативность решения вопросов. В таком контакт-центре несколько сотен операторов могут обслужить до нескольких тысяч разнообразных обращений в час, а уровень эффективности работы оператора может достигать 95%. Практически ни одна заявка не остается без внимания, время ожидания ответа измеряется секундами, при этом доля вызовов, покинувших систему при ожидании, колеблется в пределах 1-2%.
Создание единого Центра обслуживания вызовов ОАО «ЦентрТелеком» призвано организовать работу всех подразделений компании, задействованных в процессе обслуживания клиентов по единым стандартам и на основе единой модели организации взаимодействия между всеми службами. Кроме того, Центр должен организовать процесс продаж, сервисного и информационно-справочного обслуживания в соответствии с современными требованиями потребителя.
Для обращения в компанию клиенты могут использовать самые различные каналы коммуникаций - традиционные телефонные сети, электронную почту, web-порталы. Для абонентов ЦентрТелеком организация единого Центра обслуживания вызовов будет означать значительный прогресс в качестве приема и обработки их запросов, поскольку информация о работе всех филиалов и служб компании будет обрабатываться в единой базе данных.
Прием и обработка запросов от абонентов ЦентрТелеком, объединяющего в своем составе телекоммуникационные сети 17 областей ЦФО, предполагает использование площадки, соответствующей ряду важных требований.
Во-первых, это помещение, располагающее необходимыми техническими условиями для оснащения рабочих мест операторов. Во-вторых, возможность привлечения большого количества нового персонала. Поэтому, после тщательной оценки возможностей всех филиалов ОАО «ЦентрТелеком», в качестве платформы для реализации проекта по оснащению единого Центра обслуживания вызовов был выбран Липецкий филиал компании.
23 января 2009 года Генеральный директор подписал распоряжение о начале реализации проекта «Создание единого центра обслуживания вызовов ОАО «ЦентрТелеком». В документе зафиксированы основные параметры и этапы реализации, а также состав руководящих органов. Куратором проекта был назначен директор Липецкокого филиала Александр Анатольевич Вахтин.
В качестве технологической платформы единого ЦОВ было выбрано профессиональное решение компании Cisco Systems. Соисполнителем и основным поставщиком оборудования для ЦОВ стала компания Inline Telecom Solutions, входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) - разработчик и поставщик решений для операторов связи.
Строительство ЦОВ было решено проводить на основе уже существующего здания по адресу г.Липецк, улица Плеханова, дом 5, в котором центру отведены второй, четвертый и шестой этажи.
Согласно плану, на территории общей площадью свыше 4000 квадратных метров должны будут разместиться порядка 1039 рабочих мест операторов, а также столовая, медицинский пункт, раздевалки, рабочие кабинеты, переговорные комнаты, учебные классы, комнаты отдыха, и многие другие бытовые и производственные помещения, необходимый для эффективного функционирования ЦОВ.
В конце июля нынешнего года был отремонтирован шестой этаж здания, где разместился операторский зал на 120 рабочих мест, и в августе туда уже были переведены операторы Липецкого филиала. Параллельно велись работы и на втором этаже, который вместил в себя два операционных зала. На четвертом этаже расположатся еще один операционный зал и кабинеты руководящего состава. Кроме того, уже построены и оборудованы два учебных класса. Окончание строительных работ планируется на 30 сентября 2009 года.
Подобный высокий темп реализации проекта удается соблюдать во многом благодаря наладке оперативного взаимодействия между филиалом и Генеральной дирекцией.
О любом сбое незамедлительно информируется руководители проекта, после чего срочно вырабатывается совместное решение и вносятся коррективы в ход работ. Подобный подход помогает не нарушать сроков и четко контролировать все детали. Огромную роль здесь играет фигура куратора проекта. Благодаря постоянному личному участию Александра Вахтина во всех этапах работы, удалось наладить четкое взаимодействие между руководителями проекта и его исполнителями, что всегда является залогом успеха любого предприятия.
«Принципы «прозрачности и открытости» в реализации проекта позволяют выдерживать график и качество работ на требуемом уровне, - комментирует Александр Вахтин, - что позволяет с оптимизмом смотреть в приближающийся октябрь 2009 года - месяца, в котором планируется официальная приемка ЦОВ в эксплуатацию».
В середине сентября специалисты Липецкого филиала приступят к опытной эксплуатации системы. Работы займут от 30 до 60 дней, после чего поток звонков Липецкого филиала будет переведен на новый ЦОВ. Перевод нагрузки других филиалов будет происходить постепенно, и по  предварительным планам должен полностью завершиться к маю 2010 года.


Посмотрим, может действительно будет лучше. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 8.11.2009 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Здорово, меня знакомые из ЦТК не будут будить по ночам - молодцы.
У других работают по ночам и не длинкии дсламы настраивают.... Но все равно - молодцы.
Top
GeoHat
Дата 8.11.2009 - 19:44
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата (lwlist @ 7.11.2009 - 20:05)
Это нам знаючим легко говорить. а тому кто в первый раз, боится кнопку лишнюю нажать и почитать что и как там. Английский учите ребята. Хотя я его тоже не знаю, но это не мешает мне.

спасибо за комплименты.

поскольку это нужно не мне, то разбираться просто лень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru