![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| JB |
Дата 5.11.2009 - 23:15
|
|
модем рутером и дальше мне кажется проблем недолжно быть.
|
|
| __Андрей__ |
Дата 6.11.2009 - 00:46
|
|
а 1000р кому? не порядок... |
||
|
|
| GeoHat |
Дата 6.11.2009 - 11:06
|
|
|
|
|
|
| GeoHat |
Дата 7.11.2009 - 16:44
|
|
чо-то снова ничего не вышло. нужна помощь. 1000 р. - много.
объявляю минуцион) |
|
|
|
| lwlist |
Дата 7.11.2009 - 16:48
|
|
В режиме роутера в ЦТК не на всех модемах может работать нормально. Так сказали в ТП. А настройки некоторых модемов и в разных режимах описаны вот тута http://adsl.yaroslavl.ru/?ref=tune&city_id_url=10 Гугль в помощь Это сообщение отредактировал lwlist - 7.11.2009 - 16:53 |
||
|
|
| __Андрей__ |
Дата 7.11.2009 - 19:15
|
|
Я по телефону вслепую это делал несколько раз. Там ничего сложного нет. Смотрите логи рутера. Лампочка (сигнал о поднятости PPPoE) в каком состоянии? |
||
|
|
| Юфь |
Дата 7.11.2009 - 19:27
|
| lwlist |
Дата 7.11.2009 - 20:05
|
|
Это нам знаючим легко говорить. а тому кто в первый раз, боится кнопку лишнюю нажать и почитать что и как там. Английский учите ребята. Хотя я его тоже не знаю, но это не мешает мне.
|
|
|
|
| March |
Дата 7.11.2009 - 20:23
|
|||
Я по телефону вслепую это делаю каждый (рабочий) день. =) Там действительно ничего сложного нет. Некоторые абоненты, после того, как мы всё по телефону настроили и Интернет заработал, удивляются и говорят - "и вот за это с нас фронтекс хотел взять 500/800 рублей?". Но если человеку самому никак и с подсказками никак, и хочет "минуцион", то почему бы и нет? В общем... я попробую угадать эту мелодию... с семи нот. =) А если МАС небольшой (переносной), велкам завтра к нам, на Лисицына, 8 с ним и с модемом. Тогда даже с пяти нот наверно смогу. =) |
||||
| __Андрей__ |
Дата 7.11.2009 - 20:55
|
|
Или лучше в послевечернее-ночное время позвоните - обычно инженеры посвободнее, Вам настроят по телефону за так, обычно так бывает.
|
|
|
|
| March |
Дата 8.11.2009 - 09:36
|
|
Если речь тут идёт о техподдержке ЦТК, то в "послевечернее-ночное время" звонить инженерам бесполезно, т.к. они работают до 20:00. После 20:00 можно пообщаться только с голосовым сервером. |
||
| __Андрей__ |
Дата 8.11.2009 - 10:32
|
|
А почему, если не секрет? Не копенгаген я, конечно, но иногда клиентам вроде удобнее ночью звонить. |
||
|
|
| March |
Дата 8.11.2009 - 12:46
|
|||||||
Почему? Ну, наверно, потому, что найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации достаточно сложно. А найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации, способных работать с абонентами по телефону ещё сложнее. А найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации, способных работать с абонентами по телефону за такую зарплату ещё сложнее. А найти необходимое количество специалистов достаточной квалификации, способных работать с абонентами по телефону за такую зарплату в ночное время наверно вообще невозможно. =) Но скоро, как сообщает корпоративное издание ЦентрТелеком "Вести":
Посмотрим, может действительно будет лучше. =) |
||||||||
| __Андрей__ |
Дата 8.11.2009 - 13:59
|
|
Здорово, меня знакомые из ЦТК не будут будить по ночам - молодцы.
У других работают по ночам и не длинкии дсламы настраивают.... Но все равно - молодцы. |
|
|
|
| GeoHat |
Дата 8.11.2009 - 19:44
|
|
спасибо за комплименты. поскольку это нужно не мне, то разбираться просто лень. |
||
|
|
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.