Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:06
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Я получила в наследство земельный участок в СНТ. Построек нет. Могу ли я на нем что-либо воздвигнуть?
Ответ: На садовом и дачном участке возможно строительство жилого дома и хозяйственных строений и сооружений. Получение разрешения на строительство в целях строительства жилого строения на садовом, дачном земельном участке не требуется. Также не требуется получение разрешения на строительство строений и сооружений вспомогательного использования. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:07
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Какую сумму я получу в случае подачи заявления о прекращении регистрации прав?
Ответ: При прекращении государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с ним на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина уплаченной государственной пошлины. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:07
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: 4 года назад я оплачивал пошлину, но сделка сорвалась. Как вернуть деньги?
Ответ: Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:07
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: 10 месяцев назад я оплачивал государственную пошлину за регистрацию перехода права в размере 3000 рублей. Переплатил 1000 рублей. Сейчас я намерен обращаться в суд. Зачтут ли мне эту пошлину в суде?
Ответ: Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:07
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Может суд принят решение о возврате пошлины по уважительным причинам и сколько времени у меня будет с момента принятия такого решения для подачи заявления?
Ответ: Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:07
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Какие документы необходимо подать для зачета излишне уплаченной пошлины?
Ответ: К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:12
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Впопыхах один из покупателей забыл подписать заявление о регистрации перехода права? Кадо ли нам сразу обращаться в орган и подписать заявление или можно потом?
Ответ: Если заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 13:13
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Вчера в МФЦ мы получили документы без рассмотрения из-за запрета регистрации безличного участия. Документы подавались доверенным лицом. Может ли быть такое?
Ответ: Орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если: - в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода права, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) и заявление на государственную регистрацию прав представлено иным лицом. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 19:30
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Впопыхах один из покупателей забыл подписать заявление о регистрации перехода права? Кадо ли нам сразу обращаться в орган и подписать заявление или можно потом?
Ответ: Если заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 19:30
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Мы забыли оплатить пошлину. Что нас ждет?
Ответ: Орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если: - информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем. |
регистратор |
Дата 17.05.2017 - 19:30
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Вопрос: Какие действия предпримет орган регистрации, если покупатель не подписал заявление?
Ответ: Если заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения. |
регистратор |
Дата 20.06.2017 - 21:14
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Причины банкротства и способы его предупреждения
Несостоятельность (банкротство) определяется как признанная арбитражным судом неспособность как юридических, так и физических лиц в полном объеме удовлетворить требования по имеющимся долговым обязательствам перед кредиторами и иными лицами, имеющими право требования исполнения обязательств к должнику. Банкротство предопределено самой сущностью рыночных отношений, которые сопряжены с неопределенностью достижения конечных результатов и риском потерь. Однако знание причин банкротства и принятие соответствующих мер по его предупреждению помогают избежать неблагоприятных последствий от введения процедуры банкротства. Причины банкротства разнообразны, для каждого случая они индивидуальны, однако некоторые из них являются наиболее распространенными. Условно причины банкротства можно разделить на две группы: внешние, не зависящие от воли должника, и внутренние, появление которых зависит от действий и воли должника. Причины банкротства юридических лиц могут быть самые разные, исходя из того, какой деятельностью они занимаются. Так, например, внешние причины могут быть вызваны закономерностями экономического развития (кризисы, цикличность), политической ситуацией в стране и мире, несовершенством существующего законодательства, демографическими проблемами в стране и прочее. К внутренним причинам банкротства юридических лиц можно отнести наличие некомпетентного руководства, отсутствие эффективной системы управления предприятием, нерациональная структура организации предприятия, недостаточное повышение квалификации сотрудников, низкая заинтересованность (мотивация) в результатах деятельности, ухудшение психологической атмосферы в коллективе, отсутствие четкой финансовой стратегии развития организации, низкая конкурентоспособность продукции, неэффективная реклама и прочее. Причинами банкротства физических лиц может стать потеря работы, снижение доходов и увеличение расходов в связи с болезнью близких или рождением ребенка, в результате которых наступает неплатежеспособность должника, неправильное сопоставление своих возможностей и потребностей. Кроме того, существуют и объективные причины банкротства граждан, например, стихийные бедствия, другие неблагоприятные природные воздействия, общий невысокий уровень дохода населения, общая нестабильность финансово-кредитной политики государства и так далее. Неплатежеспособность представляет собой процесс, в динамике которого следует выделять три стадии: - относительную неплатежеспособность, когда период просрочки исполнения денежного обязательства или обязанности по уплате обязательных платежей не превышает период, установленный Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) для определения признаков банкротства. На данном этапе конфликт между должником и его отдельными кредиторами может быть решен обычными гражданско-правовыми средствами (например, предъявлением каждым из кредиторов иска о взыскании долга); - абсолютную неплатежеспособность, когда период просрочки превышает установленный Законом о банкротстве период, но он не установлен арбитражным судом в рамках дела о банкротстве. Конфликт между должником и его кредиторами может быть разрешен посредством использования не только гражданско-правовых средств, но и внесудебных мер по восстановлению платежеспособности должника; - несостоятельность, когда абсолютная неплатежеспособность установлена арбитражным судом в рамках дела о банкротстве. Такие должники подпадают под специальный правовой режим, предусмотренный Законом о банкротстве. Предупреждение банкротства характеризуется как комплекс мероприятий правового регулирования отношений должника, его кредиторов и государственных органов, обеспечивающий предотвращение возможных негативных последствий в результате снижения платежеспособности должника до уровня, ниже установленного законодательством. Нормы главы II Закона о банкротстве регулируют меры по предупреждению банкротства. Меры, направленные на восстановление платежеспособности должника, могут быть приняты кредиторами или иными лицами на основании соглашения с должником до момента подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом. Закон о банкротстве к одной из мер предупреждения банкротства относит санацию - предоставление финансовой помощи в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника. Предоставить финансовую помощь могут учредители (участники) должника, собственник имущества должника - унитарного предприятия, кредиторы и иные лица. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на себя должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь. Однако помимо названной в Законе о банкротстве досудебной санации существуют и иные способы предупреждения банкротства. Например, к экономическим способам предупреждения банкротства можно отнести модернизацию предприятия, перепрофилирование производства, принятие мер, направленных на повышение квалификации персонала, изменение системы управления организации, дополнительный выпуск акций, увеличение уставного капитала за счет дополнительных взносов участников или третьих лиц и прочее. Юридическими способами предупреждения банкротства являются заключение соглашения о новации, отступном либо прекращение обязательств иными способами, заключение договоров на выгодных условиях, взыскание дебиторской задолженности, истребование имущества из чужого незаконного владения, частичная продажа своего имущества и другие меры. Таким образом, знание причин банкротства, своевременное их устранение и принятие мер по предупреждению банкротства позволят избежать наступления неблагоприятных последствий от введения процедур банкротства. Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области |
регистратор |
Дата 24.06.2017 - 01:02
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ «ДАЧНОЙ АМНИСТИИ»
Такое понятие, как «дачная амнистия», было введено в оборот в 2006 году Федеральным законом № 93-ФЗ от 30.06.2006. «Дачная амнистия» начала свое действие с 01.09.2006, и по сути, она определяет более простой процесс оформления прав граждан на конкретно-определенные объекты недвижимости, а именно: - земельные участки, предоставленные гражданам для занятия личным дачным или подсобным хозяйством, занятия садоводством или огородничеством, для индивидуального гаражного строительства, индивидуального жилищного строительства; - объекты недвижимости, которые построены на указанных выше земельных участках. Иными словами, это - индивидуальные жилищные постройки (дома, гаражи) или иные вспомогательные объекты недвижимости: сарай, флигель, баня, гараж и так далее. В настоящее время серьезные изменения произошли в правилах оформления прав на те постройки, для которых в соответствии с законодательством не требуется получения разрешения на строительство: садовых и дачных домов, различных хозяйственных построек. Если ранее регистрация права собственности на указанные объекты осуществлялась на основании деклараций, самостоятельно заполненных гражданами, то теперь процедура оформления прав на такие постройки усложнилась - необходимо представить технический план объекта недвижимости. Для изготовления технического плана необходимо обратиться к кадастровому инженеру, который на платной основе выполнит замеры, и установит точные координаты объекта с его привязкой к земельному участку. Таким образом, гражданам, при обращении за регистрацией права собственности и кадастрового учёта постройки необходимо будет представить следующие документы: заявление об одновременной регистрации права собственности и кадастровом учёте (если объект не поставлен на кадастровый учёт) на постройку, технический план, правоустанавливающий документ на землю (если не предоставлялся ранее) и документ об уплате госпошлины в размере 350 рублей. Обратите внимание, что для составления технического плана на индивидуальный жилой дом потребуется разрешение на строительство. Кроме того, после 1 марта 2018 года минимальный набор документов для упрощенной регистрации недвижимости станет ещё больше. К примеру, для регистрации права на индивидуальный жилой дом к технической документации нужно будет приложить также и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Добавим, что бессрочно закон о «дачной амнистии» действует для оформления прав на земельные участки, предоставленные до введения в действие в 2001 году Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Для государственной регистрации права собственности на любой из указанных участков необходимо представить документ, удостоверяющий права на него. Например, в орган регистрации прав и кадастрового учёта может быть представлен документ уполномоченного органа, который может подтвердить право гражданина на земельный участок, при этом не обязательно о предоставлении в собственность. Правоустанавливающим документом может быть признан акт органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении гражданину участка, акт или свидетельство органа государственной власти о праве гражданина на участок. Подойдет и выписка из похозяйственной книги, которая предоставляется органом местного самоуправления. Право собственности на земельный участок регистрируется за гражданином независимо от вида права, на котором земля предоставлялась ранее. Такими правами могут быть, например, право пожизненного владения или бессрочного пользования (за исключением права аренды). Регистрация будет проведена даже в том случае, когда в подтверждающем документе вид права не указан или его нельзя установить в принципе. В подобном случае за заявителем также регистрируется право собственности. На сегодняшний день за 2016 год в Вологодской области в порядке «дачной амнистии» зарегистрировано 2472 права на объекты недвижимости, за 1 квартал 2017 года - 310 прав. В Управлении Росреестра по Вологодской области советуют не откладывать с оформлением прав на объекты «дачной амнистии», так как требования законодательства с каждым годом становятся всё серьезнее. Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области |
регистратор |
Дата 31.08.2017 - 22:55
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Решения третейских судов как основания для регистрации прав
Письмом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 21 мая 2012 года N 14-3648-ГЕ "О некоторых вопросах государственной регистрации прав на основании решений третейских судов" Росреестром был разработан порядок совершения регистрационных действий в случае, если право собственности на недвижимое имущество признано решением третейского суда, в котором была учтена правовая позиция, изложенная в По-становлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", согласно которой наличие судебного акта, являющегося основанием для внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), не освобождает лицо от представления иных документов, не являющихся правоустанавливающими, которые необходимы для внесения записи в ЕГРП согласно Закону о государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", вступивший в силу 01.01.2017 в отличии от Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", не содержит специальное указание на правовой статус решений третейских судов о признании права собственности на недвижимое имущество как основания для регистрации уполномоченным государственным органом перехода права собственности. Согласно пункту 5 части 2 статьи 14 этого Закона основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты. Минэкономразвития России подготовило проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации не-движимости" и иные законодательные акты Российской Федерации", которым предложено статью 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", устанавливающие основания государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, дополнить пунктом 51 следующего содержания: «51) решения третейских судов, по которым выданы исполнительные листы в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами судов общей юрисдикции или арбитражных судов, и такие исполнительные листы;». Возможны два случая обращения в Росреестр за государственной регистрацией права собственности на недвижимое имущество на основании решения третейского суда: 1) в случае добровольного исполнения решения третейского суда сторона-ми спора; 2) в случае если ответчик по третейскому разбирательству уклоняется от исполнения решения третейского суда в добровольном порядке. В первом случае в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации прав должны представить обе стороны третейского разбирательства, в том числе и правоустанавливающие документы. Во втором случае основанием для государственной регистрации наряду с представленными документами, в том числе заявлением о государственной регистрации и решением третейского суда, является вступившее в законную силу определение государственного суда о принудительном исполнении решения третейского суда. Согласно действовавшим до 01.09.2016 статьям 40, 44 Федерального закона от 24.07.202 № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» если в третейском соглашении не предусмотрено, что решение третейского суда является окончательным, то решение третейского суда может быть оспорено участвующей в деле стороной путем подачи заявления об отмене решения в компетентный суд в течение трех месяцев со дня получения стороной, подав-шей заявление, решения третейского суда; решение третейского суда исполняется добровольно в порядке и сроки, которые установлены в данном решении; если в решении третейского суда срок не установлен, то оно подлежит немедленному исполнению. Таким образом, вынесенное до 01.09.2016 решение третейского суда является окончательным (если иное не установлено третейским соглашением) и при его добровольном исполнении сторонами третейского соглашения представление исполнительного листа о его принудительном исполнении не требуется. Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области |
регистратор |
Дата 31.08.2017 - 22:56
|
слуга народа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 98997 Регистрация: 2.03.2012 - 08:51 |
Как и зачем снимать с кадастрового учёта разрушенный дом?
Подобные вопросы возникают у многих граждан, являющихся собственниками зданий, домов, бань и иных хозяйственных построек, которые по различными причинам прекратили своё существование: например, уничтожены пожаром, снесены и т. д. Управление Росреестра по Вологодской области разъясняет причины, по которым необходимо снять с кадастрового учёта разрушенные объекты недвижимости. Типичной является ситуация, когда покупатель, приобретая земельный участок, заключает договор купли-продажи участка, не желая включать в предмет данного договора располагающееся на нём разрушенное строение. Факт наличия на земельном участке каких-либо объектов недвижимости устанавливается государственным регистратором в процессе проведения правовой экспертизы документов, представленных на регистрацию перехода права собственности на земельный участок. В данном случае приобретателя такого земельного участка ждёт решение о приостановлении государственной регистрации прав, что ведёт к увеличению срока регистрации и возможному последующему отказу в регистрации прав. В связи с этим, Управление Росреестра по Вологодской области советует при приобретении земельного участка выяснить нахождение на нём объектов недвижимости и их статус, и если на земельном участке имеются разрушенные объекты недвижимости, своевременно осуществить действия по снятию их с кадастрового учета. Кроме того, отметим, что объекты капитального строительства, состоящие на кадастровом учете, облагаются налогами. Документами, необходимыми для снятия объекта недвижимости с кадастрового учета являются: заявление о снятии объекта с государственного кадастрового учета и акт обследования. Ещё одним из возможных оснований для снятия с кадастрового учёта объекта недвижимости является вступившее в законную силу решение суда. Заявление о снятии соответствующего объекта капитального строительства с кадастрового учета вправе подать собственник такого объекта, либо его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности. С заявлением о снятии с учета помещения вправе обратиться также собственник здания или сооружения, в котором располагается такое помещение, или земельного участка, на котором было расположено здание или сооружение. Для подготовки акта обследования, удостоверяющего прекращение существования объекта недвижимости необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Перед заключением договора с кадастровым инженером советуем проверить информацию о нём на сайте Росреестра Акт обследования является официальным документом, фиксирующим полное прекращение существования объекта капитального строительства, и подписывается он усиленной электронной подписью кадастрового инженера. Для его подготовки кадастровые инженеры обязаны выехать на место расположения объектов и провести обследование зданий, сооружений и помещений, которые их собственники планируют снять с кадастрового учёта. Документы для снятия с кадастрового учёта объектов недвижимости можно подать посредством интернет-портала Росреестра Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области |
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)