Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rumata_муж_ |
Дата 10.11.2009 - 21:40
|
Unregistered |
uhbitxrj
PRezidentka я прям вспомнил свой первый вечер в этом разделе как я тут весь такой залетел и давай возмущаццо почему у нас реклама говно и надо бы срочно применять креатив и прогрессивные установки... уже со временем стало понятно, что это просто никому не нужно...точнее- заказчик получает то, что хочет...рекламист в этом деле маленький человек-исполняет то, что велят...если не хочет потерять работу...мало у нас еще организаций, где рекламную политику доверяют профессионалам, это синдром 90-х еще действует, как мне кажется.... кто не может быть просто исполнителем или вырос из этих штанишек- ищет себя в столицах... |
|
offmic |
Дата 11.11.2009 - 00:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Да ладно вам ныть-то про отсутствие высокохудожественного креатива, уж не первый раз праведные сопли размазываете по монитору. Есть достаточно разработок приличного уровня и вы удивитесь, что некоторые работы, которые считаете пришлыми с той стороны МКАДа делались здесь. Соглашусь с Rumata_муж_, что заказчик получает то, что хочет... а рекламист может только рекомендовать. Как-уж в итоге получится, по разному бывает, и толковые люди увольняются.
Самое прикольное, что в большинстве случаев от креатива заказчику только хуже бывает (может для вас это откровение, но факт). Так что нех. Вот так вот легко и непринуждённо тема про опыт размещения превратилась в тему про опыт наполнения мест для размещения |
offmic |
Дата 11.11.2009 - 00:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
PRezidentka
Есть у меня рецептик по этому поводу... могу научить Значит так: 1. Даёшь мне ТЗ на разработку какого либа рекламного продукта 2. Даёшь мне два месяца времени 3. Разгоняешь всех моих заказчиков на эти два месяца 4. Даёшь мне денег стоко, чтоб я шесть месяцев о них не думал 5. Оплачиваешь все расходы на субподрядчиков и прочий реквизит 7. Гарантируешь мне следующий подобный заказ по окончании текущего проекта В результате получишь креатив который ты будешь считать гениальным это я тебе гарантирую. То, что все остальные будут считать его супер-мега-пупер не обещаю, я же-ж на тебя буду работать но вероятность есть и весьма приличная. |
||
Rumata_муж_ |
Дата 11.11.2009 - 09:35
|
||
Unregistered |
offmic
давайте в терминах определимся.я имею ввиду здоровое и в меру творчество , а не псилоцибиновый психоз |
||
|
offmic |
Дата 11.11.2009 - 10:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Rumata_муж_
Слишком размытая грань между между здоровым и в меру творчеством, и не псилоцибиновым психозом. ты возьмёшся её определить? Я нет. Потому под креативом я понимаю наличие какой-либо идеи в принципе а под отсутствием оной - то, что принято называть "продавим медийкой". А ещё сущест целый пласт промежуточных вариантов, которых большинство. Вот и определяйся тут... Это сообщение отредактировал offmic - 11.11.2009 - 10:15 |
Rumata_муж_ |
Дата 11.11.2009 - 10:22
|
||||
Unregistered |
offmic во, интересно. объясни тогда пожалуйста, если
то почему
по-моему так совсем наоборот. здоровая импрессия никому не повредит... пс. грань между "здоровым" и "нездоровым" креативом лежит в плоскости общечеловеческого восприятия...если из Магнитогорска клип (про спецодежду)-это бредятина, то этот пример -вполне адекватен... |
||||
|
uhbitxrj |
Дата 11.11.2009 - 10:26
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
offmic Ну наконец беседа подошла к желаемой развязке.
Конечно с учетом того что большинство заказчиков пришли из кубиков-рубиков (в лучшем случае) в худшем даже боюсь сказать откуда понятно что при общении с рекламистами в основном как писал Минаем: мэ-мэ.... рекламист в меру своей испорченности исполняет.... а вот тут
бывает и такое- потом видишь и удивляешься чтож там такое забористое покуривают Моя лично тактика общения с РА четкое ТО и по рукам-по рукам если понеслась отсебятина ибо плющит реально от "креатива". К сожалению права была менеджер по корпоративной рекламе работавшая когда-то со мной. Больше года с одним агенстровом работать нельзя- наглеют. Так и меняли но общекорпоративный уровень поддерживался неплохо. Так сказать генеральная линия прослеживалась. А вот это:
Дано ждал кто напишет про остров миллон баксов и яхту и тогда..... Знаете многие вещи реально делались на коленке и до сих пор работают отлично. Ну скажем запятая на найке. Скока эт стоилио 5баксов вроде? Поправьте плиз могу немного ошибаться. Просто есть ремесло а есть матсерстово. Без обид пожалуйста. Ничего личного. Дак вот ремесло мы во круг и видим. |
||||||
lily76 |
Дата 11.11.2009 - 11:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 891 Пользователь №: 37209 Регистрация: 31.03.2009 - 13:29 |
Господа, вы совсем ушли от заявленной темы!!!
Хочется вернуться и поделится своим опытом! Мы выставляли промоутеров на специализированных выставках, эффект был и был хороший, увеличение продаж на определенный период. НО товар который продвигали перекликался с темой выставки (авто, дачный, домашняя техника) рекламные материалы были хорошего качества и узко специализированны, с ценами по конкретным группам товаров. Промоутеров отбирала лично и находилась с ними на площадке весь период работы, может по этому их работой я очень довольна! Смею заметь что у нам имеются представительства и в других городах, где в те же периоды подобных мероприятий не проводилась, по этому могу смело заявить что эффективность была именно от данных мероприятий. |
uhbitxrj |
Дата 11.11.2009 - 11:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
lily76
Согласен ктож спорит. Узконаправленная реклама в правильном месте и на свою ЦА. А вот теперь посчитайте ROI + или - тогда и будет опыт положительным |
uhbitxrj |
Дата 11.11.2009 - 13:49
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
lily76
Ну как + или все-таки минус? |
offmic |
Дата 11.11.2009 - 14:12
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Rumata_муж_ я подозреваю, что ты прекрасно понимаешь про что я. по-моему так совсем наоборот. здоровая импрессия никому не повредит... не вдаваясь в детали, где счас креативные и красивые ролики Грымова про МТС или какой толк был от замечательной мультяшной эпопеи пива Пит? И я же-ж не утверждаю, что всё всегда должно быть тупо и в лоб. Но кесарю кесарево и не нужно огалтело требовать тотального креатива везде, даже где от него только вред. uhbitxrj
Я, к стати, таких цифр не называл, озвучена была вполне осмысленная цифра про шестимесячную оплату труда
Сопля на найке не имеет никакой креативной и художественной ценности сама по себе. Никогда не забегала мысль, про то, сколько денег надо было вбухать, что-бы этот дрючок стал тем, чем он есть сейчас?
Весьма сомнительна правда. Есть больше примеров обратного.
|
||||||
uhbitxrj |
Дата 11.11.2009 - 14:31
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вот как то верю ей.
Кстати не в соплю а в идею бренда кстати.... сопля она соплей и идет в конце для усиления эффекта так сказать. |
||||
offmic |
Дата 11.11.2009 - 14:43
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Да запросто, каждый работает так, как ему удобнее.
о как
|
||||
uhbitxrj |
Дата 11.11.2009 - 14:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
offmic
А сгенерируй или тэба 1. Даёшь мне ТЗ на разработку какого либа рекламного продукта 2. Даёшь мне два месяца времени 3. Разгоняешь всех моих заказчиков на эти два месяца 4. Даёшь мне денег стоко, чтоб я шесть месяцев о них не думал 5. Оплачиваешь все расходы на субподрядчиков и прочий реквизит 7. Гарантируешь мне следующий подобный заказ по окончании текущего проекта А на quote]Больше года с одним агенстровом работать нельзя- наглеют.[/quote] ну реально идет халтурка сроки и т.п видимо начинают считать за кореша и расслабл@ются. |
offmic |
Дата 11.11.2009 - 15:56
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
не понял про
ну это, уж как себя поставить.
|
||||
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)