Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 6.11.2009 - 12:57
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Я сравниваю то, то находится как минимум на одном уровне зрения. У меня мало знакомых, которые ходят с задранным ввверх лицом
|
umische |
Дата 6.11.2009 - 13:09
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а как быть если у меня например рост 192 см, а у какой нить девушки 152? |
||
Rumata_муж_ |
Дата 6.11.2009 - 14:30
|
Unregistered |
можно я повторю вопрос, ога?
я вот все врубиться не могу...мы какой рынок обсуждаем?...рынок для продавцов (рекламы) или рынок для покупателей (клиентов)? ...складывается впечатление, что некоторые рекламодатели действуют по наитию и основываясь на своих личных убеждениях....типа "сделаем ковровую бомбардировку рекламой, ченить прокатит...а нравится или не нравится клиентам выбранный рекламный носитель, подходит или не подходит этот рекламный носитель для нашей кампании -это уже вопрос вторичный " Лученецкий Ярослав Ну вот мне, как рекламо-распространителю интересно знать каково мнение рекламистов рекламодателей о моем "товаре", какие есть пожелания и жалобы. вот вас я прекрасно понимаю |
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.11.2009 - 17:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
А причем тут люди, ждущие транспорт на остановках? Вы считаете, что ЦА рекламы на транспорте - именно они? |
||
uhbitxrj |
Дата 6.11.2009 - 18:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Лученецкий Ярослав
Ну что могу сказать ИМХО с одной стороны + мобильность. Выбрать оживленный маршрут и вперед. Удобней чем несколько щитов размещаемых в различных частях города. В принципе эффективность почти такая же а по деньгам экономия. - и весьма серьезный учитывая потоки транспорта почти все время закрыта от глаз автомобилями стоящими и проезжающими рядом. Видна верхушка- нет контакта. И вот этот минус лично меня напрочь отбивает от размещения на этом рекламоносителе. Так что тупая наружка- никуда не деться. |
uhbitxrj |
Дата 6.11.2009 - 18:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Rumata_муж_
Вы абсолютно правы рынок дикий как со стороны рекламодателей так и агенств. Складывается впечатление что главное распилить бюджет а как и что ну повезет значит повезет. Уж устал удивляться. Ну если людям нравится |
PRezidentka |
Дата 6.11.2009 - 19:12
|
||
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
Правы вы, конечно. Но работодатель имеет тех продвиженцев, каких заслуживает |
||
uhbitxrj |
Дата 6.11.2009 - 19:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
PRezidentka
+10 |
||
PRezidentka |
Дата 6.11.2009 - 19:36
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
|
offmic |
Дата 6.11.2009 - 19:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Мне кажется, вы выдаёте желаемое за действительное. Понятно, что агенства продвигают те услуги и носители которые у них основные. Но заказчиков таких я лет пять как не встречал. Обычно у них всё вполне осмысленно, может, часто, без глубоко-научного анализа, но вполне грамотно и оправдано. Ну может какой дикий ИП, которому приспичило один билборд около офиса, дык и то в этом есть своя сермяжная правда, и человек не ждёт, что от этого к нему бабло повалит. |
||||
Rumata_муж_ |
Дата 6.11.2009 - 20:01
|
Unregistered |
PRezidentka
+ мильен |
|
Rumata_муж_ |
Дата 6.11.2009 - 21:45
|
Unregistered |
offmic
Почему же желаемое? Мне по-большому делу пофик кто и как строит свою работу. Просто некоторые высказывания коллег в данном топике наводят на определенные мысли... Чтобы понять, что я глубоко заблуждаюсь и на самом деле свою работу коллеги делают по "науке", а значит могут сказать об опыте размещения, положительном и не очень, то мне достаточно услышать примерно следующее:"Да, мы использовали психо-эмоциональные характеристики цветов, расположенных на макете; да, мы исследовали маршрут следования транспорта относительно пересечения с основным месторасположением и временным отрезком присутствия групп людей из числа целевой аудитории; да, мы выяснили , что наш клиент это молодой человек 18-25 лет, студент (и прочие характеристики), который передвигается по городу на общественном транспорте; да , мы использовали наиболее близкий визуальный образ, определенный в результате маркетинговых исследований методом retail-audit" и т.д. и т.п. Другими словами - после такого подхода к размещению рекламы, вопрос об опыте размещения, положительном и не очень будет стоять четко и ясно...положительный опыт-значит да, все работает, отрицательный опыт-"нет, не работает ваша наука" или "я сам ложанулся в подготовке к размещению рекламы"... ...я не претендую на какие-либо оценки....я просто интересуюсь Это сообщение отредактировал Rumata_муж_ - 6.11.2009 - 21:47 |
|
uhbitxrj |
Дата 7.11.2009 - 07:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60789 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Извиняйте но не удержался. Скорее это выглядит прмерно так:
Словосочетание «освоение рекламного бюджета» мне всегда нравилось. Это целину можно освоить, или заповедную тайгу, при чем тут бюджет? А при том при самом. Допустим, нормальному бренд-менеджеру нормальной мультинациональной компании головной офис выделяет нормальной такой бюджет. И все в нем хорошо. И клиентам хватает, и бренд-менеджеру процентов 15 сп@здить хватает. Одно плохо. К концу ноября, когда большая часть денег уже потрачена на серые «креативные» промоушены, а все, что можно было более-менее правдоподобно сп@здить, спизжено, остается тысяч 50–70 грина, не_пришей_кобыле_х@й. Потратить с обоснованием невозможно. Оставить непотраченными – смерти подобно (ибо тут вступает в силу вышеупомянутая генетическая память предков, живших при Госплане. Сэкономишь в этом году – в следующем дадут бюджет меньше на сумму сэкономленного. Раз ты такой умный – вертись, как падла.). И в этот момент быстренько заказывается «исследование потребительского спроса» или «анализ рынка» у авторитетной компании «П@здапроебов и сыновья». Бренд-менеджер едет в офис компании – «ведущего игрока на рынке анализа потребительского спроса». В офисе его встречают: • менеджер проекта – подслеповатый молодой человек гомосексуального вида а-ля танцы рахитов в Пражском гетто во время инспекционного визита Ганса Франка; • жирная тупая телка – креативный директор, с обрезанными под корень ногтями и пальцами как останкинские сосиски; • референт леночка-танечка-анечка, с глупым лицом и перманентным овечьим смехом. Креативный директор сразу выпаливает заученную скороговорку: – Бюджет, ресурсы, время исполнения, легенда? Бренд-менеджер отвечает так же заученно: – Мэ-э-э-э-э-э-э-э… – Все ясно. Доверьтесь профессионалам. Далее верстается отчет. В нужные графы подставляются цифры, полученные на основе анализа: палец_пол_потолок. Бюджет освоен. На основании этого отчета делаются бессмысленные выводы и вырабатывается стратегия на будущее, за которую не глядя можно расстреливать как за вредительство. В случае провала (а другого варианта не будет) бренд-менеджер всегда прикроется отчетами таргет-груп и репрезентативными выборками на основании опроса миллиона покупателей (в оригинале весь репрезентатив – это Коля спросил у Маши, нравятся ли ей прокладки «Always», но Маша приехала из колхоза, там вата решает). Если против коллективного решения есть какие-то варианты борьбы, то против многомиллионной аудитории покупателей (домохозяек, посетителей рунета, нужное подчеркнуть) вариантов нет. Круг замкнулся. Владелец компании, оставшись один в кабинете, еще раз перелистывает отчет и говорит одну фразу: мерзость, бл@. Подчиненные, конечно, бездарны и тупы, но других система не производит. Уволишь их, на смену придут КоСые йцукены с еще более плоскими рожами и еще более продолжительными «мэ-э-э-э-э-неджмент-митингами». С.Минаев "Время герокв" Тока без обид не принимайте все дословно Это сообщение отредактировал uhbitxrj - 7.11.2009 - 07:30 |
offmic |
Дата 7.11.2009 - 13:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Rumata_муж_
будешь смеяться, но мне не то, что по-большому счёту, мне абсолютно пофик как планируется РК. Я получаю уже готовое ТЗ на конкретную разработку. ЦА у меня, чаще всего, маркетолог и его руководство. В конце концов они принимают окончательное решение. Но смотря несколько со стороны на это дело, могу сказать - то, что ты хочешь слышать, присутствует практически всегда, может не в письменном виде, но присутствует. Часто выпадают пункты, требующие длительных временных затрат, почти всегда происходят корректировки связанные с занятостью или недоступностью нужных носителей. Но в целом всё довольно осмысленно. И uhbitxrj вполне к месту привёл цитату . Минаев и его последователи обозначили направление в литературе которое черезвычайно пришлось по вкусу офисному планктону. Нравится менеджменту ассоциировать себя с подобными раздолбаями И причина здесь в утрировании привычной ситуации, доведения её до абсурда. Хочется читателям, что-бы было именно так. Но в реалии... серые рабочие будни. И на форуме как-то так |
Rumata_муж_ |
Дата 7.11.2009 - 14:09
|
Unregistered |
uhbitxrj
+))) offmic вполне осмысленно)а ты копни чуть глубже, откуда это осмысленно взялось) на поверку все окажется "предчувствием")это я так, опять предполагаю |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)