Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рекламоносители в Ярославле - опыт размещения, положительный и не очень

Рита Ромашкина
Дата 6.11.2009 - 12:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Я сравниваю то, то находится как минимум на одном уровне зрения. У меня мало знакомых, которые ходят с задранным ввверх лицом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 6.11.2009 - 13:09
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Я сравниваю то, то находится как минимум на одном уровне зрения

а как быть если у меня например рост 192 см, а у какой нить девушки 152?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 6.11.2009 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












можно я повторю вопрос, ога?

я вот все врубиться не могу...мы какой рынок обсуждаем?...рынок для продавцов (рекламы) или рынок для покупателей (клиентов)?

...складывается впечатление, что некоторые рекламодатели действуют по наитию и основываясь на своих личных убеждениях....типа "сделаем ковровую бомбардировку рекламой, ченить прокатит...а нравится или не нравится клиентам выбранный рекламный носитель, подходит или не подходит этот рекламный носитель для нашей кампании -это уже вопрос вторичный "

Лученецкий Ярослав
Ну вот мне, как рекламо-распространителю интересно знать каково мнение рекламистов рекламодателей о моем "товаре", какие есть пожелания и жалобы.

вот вас я прекрасно понимаю smile.gif
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.11.2009 - 17:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Рита Ромашкина @ 6.11.2009 - 13:56)
А вы уверены, что люди, которые ждут на остановках общественный транспорт, в принципе видят билборды 3х6?))

А причем тут люди, ждущие транспорт на остановках?
Вы считаете, что ЦА рекламы на транспорте - именно они?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.11.2009 - 18:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60789
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Лученецкий Ярослав
Ну что могу сказать ИМХО с одной стороны + мобильность. Выбрать оживленный маршрут и вперед. Удобней чем несколько щитов размещаемых в различных частях города. В принципе эффективность почти такая же а по деньгам экономия.
- и весьма серьезный учитывая потоки транспорта почти все время закрыта от глаз автомобилями стоящими и проезжающими рядом. Видна верхушка- нет контакта.
И вот этот минус лично меня напрочь отбивает от размещения на этом рекламоносителе. sad.gif Так что тупая наружка- никуда не деться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.11.2009 - 18:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60789
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Rumata_муж_
Вы абсолютно правы рынок дикий как со стороны рекламодателей так и агенств.
Складывается впечатление что главное распилить бюджет а как и что ну повезет значит повезет. Уж устал удивляться. Ну если людям нравится проси бюджеты чтож бывает. Исключения крайне редки. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRezidentka
Дата 6.11.2009 - 19:12
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





Цитата (uhbitxrj @ 6.11.2009 - 19:58)
Rumata_муж_
Вы абсолютно правы рынок дикий как со стороны рекламодателей так и агенств.
Складывается впечатление что главное распилить бюджет а как и что ну повезет значит повезет. Уж устал удивляться. Ну если людям нравится проси бюджеты чтож бывает. Исключения крайне редки. sad.gif

Правы вы, конечно.
Но работодатель имеет тех продвиженцев, каких заслуживает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.11.2009 - 19:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60789
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





PRezidentka
Цитата
Но работодатель имеет тех продвиженцев, каких заслуживает

+10 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRezidentka
Дата 6.11.2009 - 19:36
Цитировать сообщение




PRrofi Sales
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Пользователь №: 10879
Регистрация: 24.09.2006 - 15:36





wink.gif wink.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 6.11.2009 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Цитата
Rumata_муж_
...складывается впечатление, что некоторые рекламодатели действуют по наитию и основываясь на своих личных убеждениях....типа "сделаем ковровую бомбардировку рекламой, ченить прокатит...а нравится или не нравится клиентам выбранный рекламный носитель, подходит или не подходит этот рекламный носитель для нашей кампании -это уже вопрос вторичный "

Цитата
Rumata_муж_ Вы абсолютно правы рынок дикий как со стороны рекламодателей так и агенств.
Складывается впечатление что главное распилить бюджет а как и что ну повезет значит повезет. Уж устал удивляться. Ну если людям нравится проси бюджеты чтож бывает. Исключения крайне редки. 

Мне кажется, вы выдаёте желаемое за действительное. Понятно, что агенства продвигают те услуги и носители которые у них основные. Но заказчиков таких я лет пять как не встречал. Обычно у них всё вполне осмысленно, может, часто, без глубоко-научного анализа, но вполне грамотно и оправдано. Ну может какой дикий ИП, которому приспичило один билборд около офиса, дык и то в этом есть своя сермяжная правда, и человек не ждёт, что от этого к нему бабло повалит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 6.11.2009 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












PRezidentka
+ мильен smile.gif
Top
Rumata_муж_
Дата 6.11.2009 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












offmic
Почему же желаемое? tongue.gif Мне по-большому делу пофик кто и как строит свою работу. Просто некоторые высказывания коллег в данном топике наводят на определенные мысли...

Чтобы понять, что я глубоко заблуждаюсь и на самом деле свою работу коллеги делают по "науке", а значит могут сказать об опыте размещения, положительном и не очень, то мне достаточно услышать примерно следующее:"Да, мы использовали психо-эмоциональные характеристики цветов, расположенных на макете; да, мы исследовали маршрут следования транспорта относительно пересечения с основным месторасположением и временным отрезком присутствия групп людей из числа целевой аудитории; да, мы выяснили , что наш клиент это молодой человек 18-25 лет, студент (и прочие характеристики), который передвигается по городу на общественном транспорте; да , мы использовали наиболее близкий визуальный образ, определенный в результате маркетинговых исследований методом retail-audit" и т.д. и т.п. Другими словами - после такого подхода к размещению рекламы, вопрос об опыте размещения, положительном и не очень будет стоять четко и ясно...положительный опыт-значит да, все работает, отрицательный опыт-"нет, не работает ваша наука" или "я сам ложанулся в подготовке к размещению рекламы"...

...я не претендую на какие-либо оценки....я просто интересуюсь smile.gif

Это сообщение отредактировал Rumata_муж_ - 6.11.2009 - 21:47
Top
uhbitxrj
Дата 7.11.2009 - 07:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60789
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Извиняйте но не удержался. Скорее это выглядит прмерно так:

Словосочетание «освоение рекламного бюджета» мне всегда нравилось. Это целину можно освоить, или заповедную тайгу, при чем тут бюджет?
А при том при самом. Допустим, нормальному бренд-менеджеру нормальной мультинациональной компании головной офис выделяет нормальной такой бюджет. И все в нем хорошо. И клиентам хватает, и бренд-менеджеру процентов 15 сп@здить хватает. Одно плохо. К концу ноября, когда большая часть денег уже потрачена на серые «креативные» промоушены, а все, что можно было более-менее правдоподобно сп@здить, спизжено, остается тысяч 50–70 грина, не_пришей_кобыле_х@й.
Потратить с обоснованием невозможно. Оставить непотраченными – смерти подобно (ибо тут вступает в силу вышеупомянутая генетическая память предков,
живших при Госплане. Сэкономишь в этом году – в следующем дадут бюджет меньше на сумму сэкономленного. Раз ты такой умный – вертись, как падла.).
И в этот момент быстренько заказывается «исследование потребительского спроса» или «анализ рынка» у авторитетной компании «П@здапроебов и сыновья». Бренд-менеджер едет в офис компании – «ведущего игрока на рынке анализа потребительского спроса».
В офисе его встречают:
• менеджер проекта – подслеповатый молодой человек гомосексуального вида а-ля танцы рахитов в Пражском гетто во время инспекционного визита Ганса Франка;
• жирная тупая телка – креативный директор, с обрезанными под корень ногтями и пальцами как останкинские сосиски;
• референт леночка-танечка-анечка, с глупым лицом и перманентным овечьим смехом.
Креативный директор сразу выпаливает заученную скороговорку:
– Бюджет, ресурсы, время исполнения, легенда? Бренд-менеджер отвечает так же заученно:
– Мэ-э-э-э-э-э-э-э…
– Все ясно. Доверьтесь профессионалам.

Далее верстается отчет. В нужные графы подставляются цифры, полученные на основе анализа: палец_пол_потолок. Бюджет освоен.
На основании этого отчета делаются бессмысленные выводы и вырабатывается стратегия на будущее, за которую не глядя можно расстреливать как за вредительство. В случае провала (а другого варианта не будет) бренд-менеджер всегда прикроется отчетами таргет-груп и репрезентативными выборками на основании опроса миллиона покупателей (в оригинале весь репрезентатив – это Коля спросил у Маши, нравятся ли ей прокладки «Always», но Маша приехала из колхоза, там вата решает).
Если против коллективного решения есть какие-то варианты борьбы, то против многомиллионной аудитории покупателей (домохозяек, посетителей рунета, нужное подчеркнуть) вариантов нет. Круг замкнулся.
Владелец компании, оставшись один в кабинете, еще раз перелистывает отчет и говорит одну фразу: мерзость, бл@. Подчиненные, конечно, бездарны и тупы, но других система не производит. Уволишь их, на смену придут КоСые йцукены с еще более плоскими рожами и еще более продолжительными «мэ-э-э-э-э-неджмент-митингами».

С.Минаев "Время герокв"
Тока без обид не принимайте все дословно wink.gif

Это сообщение отредактировал uhbitxrj - 7.11.2009 - 07:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 7.11.2009 - 13:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Rumata_муж_
будешь смеяться, но мне не то, что по-большому счёту, мне абсолютно пофик wink.gif как планируется РК. Я получаю уже готовое ТЗ на конкретную разработку. ЦА у меня, чаще всего, маркетолог и его руководство. В конце концов они принимают окончательное решение. Но смотря несколько со стороны на это дело, могу сказать - то, что ты хочешь слышать, присутствует практически всегда, может не в письменном виде, но присутствует. Часто выпадают пункты, требующие длительных временных затрат, почти всегда происходят корректировки связанные с занятостью или недоступностью нужных носителей. Но в целом всё довольно осмысленно.
И uhbitxrj вполне к месту привёл цитату smile.gif . Минаев и его последователи обозначили направление в литературе которое черезвычайно пришлось по вкусу офисному планктону. Нравится менеджменту ассоциировать себя с подобными раздолбаями smile.gif И причина здесь в утрировании привычной ситуации, доведения её до абсурда. Хочется читателям, что-бы было именно так. Но в реалии... серые рабочие будни. И на форуме как-то так wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 7.11.2009 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












uhbitxrj
+)))

offmic
вполне осмысленно)а ты копни чуть глубже, откуда это осмысленно взялось) на поверку все окажется "предчувствием")это я так, опять предполагаю cool.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru