Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рекламоносители в Ярославле - опыт размещения, положительный и не очень

Total
Дата 1.11.2009 - 19:29
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





предлагаю начать вот какую тему. у многих здесь я надеюсь существует положительный и не очень опыт размещения определенных видов товаров и услуг в СМИ региона, на ТВ и радио, в наружной рекламе, на нестандартных носителях. или на крайний случай есть предположения, что вот данные носитель, данная газета и т.д. может быть мега-эффективной для продвижение такого то товара или услуги.
сразу предупрежу мега-маркетологов в кавычках и без - мы тут говорим не о суперобъективных выкладках и анализе. у меня например нет возможности и необходимости (как я считаю) организации масштабных маркетинговых исследований. но у меня есть четкое представление о том откуда узнают информацию о том или ином мероприятии участники и посетители.

конечно никто не ждет здесь раскрытия коммерческих тайн - да и я не буду. но кое-чем поделиться могу.

дак вот - анкеты заполненные посетителями наших выставок и фестивалей свидетельствуют, что основной источник информации для них это рекламные ролики по ТВ. в среднем от 25 до 40%
размещение на ТВ также лидирует (после интернета) по показателю "цена одного посетителя".

важно, что доля получивших информацию в интернет выросла за последние три года с 2-3 % (на грани статистической погрешности) до 7-10%

есть инфомация по другим рынкам в регионе (естественно непроверенная) - но позже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 1.11.2009 - 20:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Есть положительный опыт при размещении сразу по нескольким коммуникациям. Это, обычно, дает существенный качественный скачек по отношению к долблению в одно место. Но каждый раз наименование носителей и их процентная доля различна, всё зависит от того, что, куда, и для чего. Так-что не знаю даже что и сказать... Разве-что, для меня, на данный момент, интересно сочетание партизанщины и традиционных каналов. Т.е. противопоставить, как-бы, две точки зрения, оффициальную и неоффициальную. Управляя обеими привести к нужному результату.
И ещё, я-бы не стал так оптимистично смотреть на интернет в преферийных регионах, может лет через несколько. Возможно, всё к тому и идёт, но уж больно тонкая и аккуратная должна быть подача материала, максимально сделано под объективную информацию, а это весьма сложно, да и площадки должны быть соответствующие. Короче, нет оптимизма у меня про интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 1.11.2009 - 22:02
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (offmic @ 1.11.2009 - 20:43)
Есть положительный опыт при размещении сразу по нескольким коммуникациям. Это, обычно, дает существенный качественный скачек по отношению к долблению в одно место. Но каждый раз наименование носителей и их процентная доля различна, всё зависит от того, что, куда, и для чего. Так-что не знаю даже что и сказать... Разве-что, для меня, на данный момент, интересно сочетание партизанщины и традиционных каналов. Т.е. противопоставить, как-бы, две точки зрения, оффициальную и неоффициальную. Управляя обеими привести к нужному результату.
И ещё, я-бы не стал так оптимистично смотреть на интернет в преферийных регионах, может лет через несколько. Возможно, всё к тому и идёт, но уж больно тонкая и аккуратная должна быть подача материала, максимально сделано под объективную информацию, а это весьма сложно, да и площадки должны быть соответствующие. Короче, нет оптимизма у меня про интернет.

как то без конкретики получилось wink.gif

есть такая информация инсайдерская wink.gif - что в бюджеты многих "московских" рекламодателей заложена хорошая доля рекламы в "региональном" интернете.
но просто-напросто нет в ярославле того количества и качества посещаемых сайтов, на которые вылился бы этот бурный денежный поток smile.gif
т.е. по сути спрос превышает предложение.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 1.11.2009 - 22:49
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





по поводу "не очень опыта".
мы практически отказались от лифлетинга (раздачи листовок и флаеров на улицах).
потому что во-первых затраты судя по анкетам пришедших на мероприятия неоправданно высоки. т.е. слишком дорого обходится привлеченный листовками гость.
а во-вторых (может не менее важно) - невозможно обеспечить необходимый уровень качества промоутеров. как то пару раз я видел мальчиков лет 12-13 раздающих наши листовки на автомобильное мероприятие. причем мальчики издалека смахивали повадками на беспризорников. да и девочки чаще всего оставляли желать лучшего. т.е. ты говоришь - надо 20 промоутеров одновременно. тебе говорят - максимум 18. о каком отборе тогда может идти речь. причем я не виню btl-агентство - за эти деньги интеллектуальных моделей не наберешь. а платить больше нет смысла из-за пункта 1.
важно! - я говорю сейчас в контексте рекламы мероприятий. в рекламе магазов или ченить еще все может быть и по другому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 2.11.2009 - 00:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Цитата
как то без конкретики получилось

Согласен, извини, что без конкретики. Рассказывать, что организация X проводя кaмпанию Y, задействовала коммуникации A, B и С с бюджетами L, M и N, получила такие-то результаты и осталась довольна или недовольна, как-то плюшево... согласен? А всё остальное будет неконкретно полюбому.
Говорить, что вот этот (какой-то) носитель - супер-пупер-мега эффективен или бесполезен - как-то безответственно, ибо могут быть разные варианты и сочетания. Лифлетинг, в своё время, на выборах (давно это было, губернаторов тогда ещё выбирали) показал весма удивительные результаты, правда не в чистом виде а с элементами промо. К стати, кроме уровня промоутеров, тут ещё важно что из себя представляет раздаточный материал и как сделан. Так-что ХЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 2.11.2009 - 01:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Цитата
есть такая информация инсайдерская  - что в бюджеты многих "московских" рекламодателей заложена хорошая доля рекламы в "региональном" интернете.

интересно, а зачем масковским региональный интернет? Не логичнее-ли для потребителя получать информацию из первоисточника, то-есть от общероссийских площадок? По мне, весьма сомнительно деление на региональный и московский в данном контексте. Или есть какие подводные камни?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 2.11.2009 - 07:37
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Total
если говорить о разных аудиториях, то в разное время года лидирующими носителями побывали:
радио Е+ (лето)

телеканал НТВ (Осень-зима)
Гортелеканал (Осень-зима)


Газета Телесемь
Газета КараванРос

Расклейка и расссылка адресная (лето)

промораздача. (лето)

Некоторый прирост клиентов начал давать хорошо продвинутый по SEO сайт организации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2009 - 08:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Для В2С только наружка, для В2В адресная рассылка, специализированные выставки корпоративный сайт ну и главное АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 2.11.2009 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












да, очень кругозорная тема)

попытаюсь парочку от себя добавить, если, конечно, в тему)

скорее, что не нужно делать...

1) не использовать элементы партизанского маркетинга в предвыборных баталиях, эффект 0

2) не заигрываться в "акции- конкурсы- викторины", потому что помимо снижения самой эффективности акции , это также пагубно влияет и на имидж самого продукта (если уж такое произошло и вы заигрались, то переключайтесь (переключайте внимание ца, как кому нравится больше) на "качество" продукта, поработайте над ним, в этом плане всегда есть простор для маневра)

3) если конкретно, то можно добавить газету Ва-банкъ как ту, с которой нужно быть осторожными (газета идет по ящикам, там 90% рекламных модулей "стальных дверей" и "массаж на дому" и 10% скопипастных статей). Однако, при проведении переговоров, заявляется о преимуществе аналитической составляющей контента газеты. Понятно, что для рекламы "стальных дверей"-это идеальный вариант.


а так, очень , конечно, индивидуально тут все...

Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2009 - 09:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Rumata_муж_
Цитата
то можно добавить газету Ва-банкъ

Бесплатные газеты как канал продвижения товаров спонтанного спроса? В принципе да ну тогда и РИКО.
ХМ кстати дверь ставил действительно по рекламе в Ва-банке wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2009 - 10:02
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





усе индивидуально smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 2.11.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (umische @ 2.11.2009 - 10:02)
усе индивидуально smile.gif

дык я про индивидуально и грю. какой индивидуальный результат получил девушка "Х" при размещении брачного объявления 1. на сайте знакомств 2. в газете ИРР 3. пытался спамит в аське.
кол-во свиданий после каждого варианта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Total
все зависит от того что за девушка и кого она ищет в женихи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60786
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Total
Эт типа ROI выложить? Не дождетесь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Яроя
Дата 2.11.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1581
Пользователь №: 27633
Регистрация: 3.12.2007 - 14:54





ROI тут недавно обсуждали на конференции по маркетингу...
Темка отличная, только мне кажется, будет уместным помимо эффективного/не эффективного канала, писать и о продукте/услуге.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru