![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Total |
Дата 1.11.2009 - 19:29
|
Unregistered ![]() |
предлагаю начать вот какую тему. у многих здесь я надеюсь существует положительный и не очень опыт размещения определенных видов товаров и услуг в СМИ региона, на ТВ и радио, в наружной рекламе, на нестандартных носителях. или на крайний случай есть предположения, что вот данные носитель, данная газета и т.д. может быть мега-эффективной для продвижение такого то товара или услуги.
сразу предупрежу мега-маркетологов в кавычках и без - мы тут говорим не о суперобъективных выкладках и анализе. у меня например нет возможности и необходимости (как я считаю) организации масштабных маркетинговых исследований. но у меня есть четкое представление о том откуда узнают информацию о том или ином мероприятии участники и посетители. конечно никто не ждет здесь раскрытия коммерческих тайн - да и я не буду. но кое-чем поделиться могу. дак вот - анкеты заполненные посетителями наших выставок и фестивалей свидетельствуют, что основной источник информации для них это рекламные ролики по ТВ. в среднем от 25 до 40% размещение на ТВ также лидирует (после интернета) по показателю "цена одного посетителя". важно, что доля получивших информацию в интернет выросла за последние три года с 2-3 % (на грани статистической погрешности) до 7-10% есть инфомация по другим рынкам в регионе (естественно непроверенная) - но позже. |
|
offmic |
Дата 1.11.2009 - 20:43
|
Unregistered ![]() |
Есть положительный опыт при размещении сразу по нескольким коммуникациям. Это, обычно, дает существенный качественный скачек по отношению к долблению в одно место. Но каждый раз наименование носителей и их процентная доля различна, всё зависит от того, что, куда, и для чего. Так-что не знаю даже что и сказать... Разве-что, для меня, на данный момент, интересно сочетание партизанщины и традиционных каналов. Т.е. противопоставить, как-бы, две точки зрения, оффициальную и неоффициальную. Управляя обеими привести к нужному результату.
И ещё, я-бы не стал так оптимистично смотреть на интернет в преферийных регионах, может лет через несколько. Возможно, всё к тому и идёт, но уж больно тонкая и аккуратная должна быть подача материала, максимально сделано под объективную информацию, а это весьма сложно, да и площадки должны быть соответствующие. Короче, нет оптимизма у меня про интернет. |
|
Total |
Дата 1.11.2009 - 22:02
|
||
Unregistered ![]() |
как то без конкретики получилось ![]() есть такая информация инсайдерская ![]() но просто-напросто нет в ярославле того количества и качества посещаемых сайтов, на которые вылился бы этот бурный денежный поток ![]() т.е. по сути спрос превышает предложение. |
||
|
Total |
Дата 1.11.2009 - 22:49
|
Unregistered ![]() |
по поводу "не очень опыта".
мы практически отказались от лифлетинга (раздачи листовок и флаеров на улицах). потому что во-первых затраты судя по анкетам пришедших на мероприятия неоправданно высоки. т.е. слишком дорого обходится привлеченный листовками гость. а во-вторых (может не менее важно) - невозможно обеспечить необходимый уровень качества промоутеров. как то пару раз я видел мальчиков лет 12-13 раздающих наши листовки на автомобильное мероприятие. причем мальчики издалека смахивали повадками на беспризорников. да и девочки чаще всего оставляли желать лучшего. т.е. ты говоришь - надо 20 промоутеров одновременно. тебе говорят - максимум 18. о каком отборе тогда может идти речь. причем я не виню btl-агентство - за эти деньги интеллектуальных моделей не наберешь. а платить больше нет смысла из-за пункта 1. важно! - я говорю сейчас в контексте рекламы мероприятий. в рекламе магазов или ченить еще все может быть и по другому. |
|
offmic |
Дата 2.11.2009 - 00:55
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен, извини, что без конкретики. Рассказывать, что организация X проводя кaмпанию Y, задействовала коммуникации A, B и С с бюджетами L, M и N, получила такие-то результаты и осталась довольна или недовольна, как-то плюшево... согласен? А всё остальное будет неконкретно полюбому. Говорить, что вот этот (какой-то) носитель - супер-пупер-мега эффективен или бесполезен - как-то безответственно, ибо могут быть разные варианты и сочетания. Лифлетинг, в своё время, на выборах (давно это было, губернаторов тогда ещё выбирали) показал весма удивительные результаты, правда не в чистом виде а с элементами промо. К стати, кроме уровня промоутеров, тут ещё важно что из себя представляет раздаточный материал и как сделан. Так-что ХЗ. |
||
|
offmic |
Дата 2.11.2009 - 01:05
|
||
Unregistered ![]() |
интересно, а зачем масковским региональный интернет? Не логичнее-ли для потребителя получать информацию из первоисточника, то-есть от общероссийских площадок? По мне, весьма сомнительно деление на региональный и московский в данном контексте. Или есть какие подводные камни? |
||
|
Котейка |
Дата 2.11.2009 - 07:37
|
Unregistered ![]() |
Total
если говорить о разных аудиториях, то в разное время года лидирующими носителями побывали: радио Е+ (лето) телеканал НТВ (Осень-зима) Гортелеканал (Осень-зима) Газета Телесемь Газета КараванРос Расклейка и расссылка адресная (лето) промораздача. (лето) Некоторый прирост клиентов начал давать хорошо продвинутый по SEO сайт организации. |
|
uhbitxrj |
Дата 2.11.2009 - 08:31
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67025 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Для В2С только наружка, для В2В адресная рассылка, специализированные выставки корпоративный сайт ну и главное АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ.
|
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2009 - 09:44
|
Unregistered ![]() |
да, очень кругозорная тема)
попытаюсь парочку от себя добавить, если, конечно, в тему) скорее, что не нужно делать... 1) не использовать элементы партизанского маркетинга в предвыборных баталиях, эффект 0 2) не заигрываться в "акции- конкурсы- викторины", потому что помимо снижения самой эффективности акции , это также пагубно влияет и на имидж самого продукта (если уж такое произошло и вы заигрались, то переключайтесь (переключайте внимание ца, как кому нравится больше) на "качество" продукта, поработайте над ним, в этом плане всегда есть простор для маневра) 3) если конкретно, то можно добавить газету Ва-банкъ как ту, с которой нужно быть осторожными (газета идет по ящикам, там 90% рекламных модулей "стальных дверей" и "массаж на дому" и 10% скопипастных статей). Однако, при проведении переговоров, заявляется о преимуществе аналитической составляющей контента газеты. Понятно, что для рекламы "стальных дверей"-это идеальный вариант. а так, очень , конечно, индивидуально тут все... |
|
uhbitxrj |
Дата 2.11.2009 - 09:52
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67025 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Rumata_муж_
Бесплатные газеты как канал продвижения товаров спонтанного спроса? В принципе да ну тогда и РИКО. ХМ кстати дверь ставил действительно по рекламе в Ва-банке ![]() |
||
umische |
Дата 2.11.2009 - 10:02
|
Unregistered ![]() |
усе индивидуально
![]() |
|
Total |
Дата 2.11.2009 - 10:38
|
||
Unregistered ![]() |
дык я про индивидуально и грю. какой индивидуальный результат получил девушка "Х" при размещении брачного объявления 1. на сайте знакомств 2. в газете ИРР 3. пытался спамит в аське. кол-во свиданий после каждого варианта. |
||
|
umische |
Дата 2.11.2009 - 10:41
|
Unregistered ![]() |
Total
все зависит от того что за девушка и кого она ищет в женихи. |
|
uhbitxrj |
Дата 2.11.2009 - 10:55
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67025 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Total
Эт типа ROI выложить? Не дождетесь ![]() ![]() ![]() ![]() |
Яроя |
Дата 2.11.2009 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
ROI тут недавно обсуждали на конференции по маркетингу...
Темка отличная, только мне кажется, будет уместным помимо эффективного/не эффективного канала, писать и о продукте/услуге. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)