Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 10:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Почему-то городские власти не уделяют внимания развитию троллейбусного транспорта. Он в нашем городе находится на уровне семидесятых годов прошлого века. Я имею в виду то, что транспортная сеть фактически не развивается. Единственный новый маршрут пущен по Большой Октябрьской. Так и то взамен маршрута по улице Гагарина.
Я считаю троллейбус самым удобным видом городского транспорта. Предлагаю обсудить здесь его преимущества и недостатки, также возможности развития. |
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 10:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Преимущества.
1. Экологически чистый. 2. Производит меньше шума чем другие. 3. Очевидно, экономически более выгодный. 4. Легко отслеживается на маршруте. Нет возможности уйти с маршрута. |
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 10:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Недостатки.
1. Привязан к проводам. 2. Опасность поражения электрическим током. 3. ? Это сообщение отредактировал АЛЕ - 13.03.2017 - 22:28 |
Степан Капуста |
Дата 13.03.2017 - 12:18
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
1. Есть аккумуляторы. |
||
Dmitry1 |
Дата 13.03.2017 - 12:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Нужны троллейбусы с автономным ходом 1-2 км, чтобы могли объезжать места ДТП и обрыва проводов (до следующего блок-участка). Потому что в отличие от трамвайных, троллейбусные провода рвутся намного чаще.
|
poloten4ik |
Дата 13.03.2017 - 12:40
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Троллейбус лучше в плане комфорта любого автобуса. Безусловно, троллейбусную сеть надо развивать.
Но! Главное, не развивать троллейбус там, где уже есть трамвай, и боже упаси, заменять трамвай на троллейбус! В этом беда Ярославля, особенно когда закрывали трамвай в центре, на Б. Октябрьской, ибо трамвай (современный) лучше троллейбуса по всем пунктам.
|
||||
4х4 |
Дата 13.03.2017 - 13:03
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
троллейбус, как вид транспорта, вобрал в себя одни лишь недостатки как от трамвая, так и от автобуса. От трамвая ему досталась привязанность к проводам, от автобуса малая провозная способность, высокие энергозатраты (в отличие от трамвая) на трение шин об асфальт, малый срок службы и неспособность проходить негабариты. Добавим к этому электроопасность, вот и весь троллейбус. Из плюсов только экологичность...
Не зря многие европейские города сделали ставку на трамвай+автобус. Но троллейбус, сцуко, конструктивно интересный транспорт. И в нем реально приятнее ехать, чем в том же автобусе, т.к. двигатель работает гораздо тише, ход мягкий и плавный, не пахнет продуктами сгорания топлива, как в автобусе). В общем, все относительно. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 13.03.2017 - 13:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Единственное его преимущество перед автобусом это экологичность. Меньше шума и плавность хода это мелочи Невозможность уйти с маршрута - 21век - это фигня - все на виду Быстрее разгоняется - см про контактную сеть и дороги и падают бабушки - не разгоняется никогда как может Дешевле автобуса в эксплуатации и долговечнее - не дешевле с учетом КС и у нас в городе корчи 2002 г.в. одинаково дохлые, а на транспорт 2007-2008 г.в. уже без слез не взглянешь Не воняет - по цене троллейбуса можно купить автобус евро-5 - тоже не воняет. Минусы -экономически более невыгодный! - мало того, что само ТС стоит дороже сравнимого по вместимости евро-5, так еще и требуется куча сопутствующих расходов на поддержание инфраструктуры. -скорость движения - контактная сеть - модернизация ее - см пункт 1 - невыгодный -сбои движения - ДТП и проч - аккумуляторы - см пункт 1 - невыгодный -негибкость в новых маршрутах, объездах - аккумуляторы - см пункт 1 - невыгодный так что экологичность+цена троллейбуса борется с экологичностью и ценой автобуса евро-5... |
||
Геральт из Ривии |
Дата 13.03.2017 - 15:41
|
||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
В теории, а на практике, благодаря криворукости водятлов и многочисленным заторам на дорогах, абсолютно никакой разницы: пассажиры летают по салону, что троллейбусов, что маршруток |
||
4х4 |
Дата 13.03.2017 - 15:54
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
как раз-таки, на практике)) почти каждый день езжу с пересадкой с пазика на троллейбус. Так вот паз даже по гладкому асфальту прыгает)) |
||||
aleck17 |
Дата 13.03.2017 - 15:57
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Лученецкий Ярослав
И каков же вывод? Нет, понятное дело, что трамвай лучше. Пару линий бы проложить: на Липовую и на Нефтестрой и соединить их через центр с имеющейся сетью. Но это не реально. А троллейбус он есть уже. Неужели по экономике выгоднее закрыть все трол.линии и заменить на автобус? На новые автобусы тоже правда денег не дадут, замкнутый круг |
Акила |
Дата 13.03.2017 - 16:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
Экологичность и экономичность электротранспорта - вопрос весьма спорный, преимущество только в том, что коптит не себе под хвост, а чуть в стороне, но один хрен все выбросы на город идут. КПД с учетом потерь - тоже не шибко выиграешь у ДВС. Про пробки, заторы, аварии - уже все сказано, без запаса автономности нахрен он такой не нужен. Отдельно раздражает, когда эта рогатая корова по прямой летит не хуже авто, но на виражах ползет как черепаха, раскорячиваясь через несколько полос (так вот контактная сеть проложена), а если еще и рога потеряет - вообще зачет: и сам не едет, и другим не дает. В целом, что троллейбус, что трамвай - транспорт довольно интересный и даже полезный, но при грамотном проектировании и эксплуатации. Но в наших условиях развивать их сеть - полнейший бред. Трамваи будут грохотать (сделать малошумную ветку - без проблем, но никто не будет), через переезды проехать можно только на танке (выровнять, следить за состоянием - не наш путь), троллейбусы будут вставать сразу несколькими маршрутами при пустяковом дтп (аккумуляторы денег стоят). Ну и самое главное - чтобы наладить новые маршруты, надо серьезно думать головой, учитывать все риски и конфликтные моменты, планировать развитие города с учетом транспортной сети. А обычно происходит иначе - давайте соединим одни ебеня с другими, и чтобы маршрут по узким улицам, и чтобы обязательно через центр (!!!). |
||
koshkash |
Дата 13.03.2017 - 17:40
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Единственный вид транспорта, в котором меня до сих пор укачивает ))) Не то специфический стиль вождения пазловодов тому виной, не то сама конструкция так называемого автобуса. К троллейбусу у меня одна претензия: сколько ни обещали, до 15 мкрн так и не продлили, конечная на Волгоградской. Хнык. |
||
poloten4ik |
Дата 13.03.2017 - 17:42
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Вопрос далеко не спорный, очевидно что КПД намного выше при производстве энергии в стационарных условиях на ТЭЦ даже с учетом всех потерь на преобразованиях с ничтожно-малым, по сравнению с автомобилями на ДВС, загрязнением (на ТЭЦ бензин не жгут, горит лишь природный газ (на всех ТЭЦ Ярославля), а где-то и вообще уран расщепляется (в этом случае максимальная экология))). Это сообщение отредактировал poloten4ik - 13.03.2017 - 17:58 |
||
Макс И |
Дата 13.03.2017 - 18:41
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбус оправдан при больших пассажиропотоках, когда они должны сновать каждые 2-3 минуты (как в Рыбинске на Крестовой) - тогда накладные расходы в пересчёте на одну машину, будут не сильно велики. Но для этого у нас потребуется убрать или основательно подрезать дублёров. Возьмём к примеру стержень Брагино - Центр - Нефтестрой. В настоящий момент трамвай проложить не представляется возможным, но потоки вполне себе впечатляющие. Убираем маршрутки, запускаем троллейбусы раз в 2-3 минуты и вроде бы всё хорошо, все довольны. Но любой малейший сбой выкидывает всю идею в трубу - толпа разъярённых пассажиров, опаздывающих на работу и принудительно лишённых альтернативы порвёт кого угодно. За примером далеко ходить не надо - перенос 72 автобуса с Б.Октябрьской и монополизация направления троллейбусом очень хорошо иллюстрирует невозможность реализации в настоящее время оптимальной троллейбусной сети. Так что, увы и ах, троллейбус в нынешнем виде неконкурентоспособен и его жизнь продлевает только отсутствие провозных возможностей у ПАТП-1.
|
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)