Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marfan |
Дата 12.03.2017 - 11:08
|
||||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Ты читай слева на право, а не по диагонали. Уехал я на маршрутке, когда тролли уже не ходили. |
||||||
dominusego |
Дата 12.03.2017 - 11:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Точно, всегда планирую поздние поездки + мобильная версия все же есть. Как пример, 23 февраля в 23.54 на ост. ул. Победы в Брагино ни одной маршрутки не было, зато по расписанию приехал Тб8. |
||
koshkash |
Дата 12.03.2017 - 13:27
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
В те годы машин много меньше было. Не все еще в кредиты влезли. и асфальт в 90-е еще не по нанотехнологиям делали. |
||
koshkash |
Дата 12.03.2017 - 13:30
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Расскажите про это давним жителям Заволжского р-на, например ))))) Которые ежедневно по мосту ездили, который в ту пору был единственным. Случались, но не такие жуткие. |
||
Степан Капуста |
Дата 12.03.2017 - 13:44
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Фигню пишет малолетняя школота, которая не помнит, что пробки на Московском начались только осенью 2003 года, да и то в вечерние часы пик. |
||||
Макс И |
Дата 12.03.2017 - 13:47
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А при чём Октябрьский мост к Московскому проспекту? |
||||
koshkash |
Дата 12.03.2017 - 21:45
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Речь шла про пробки как явление. |
||
Alexandes |
Дата 13.03.2017 - 07:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Не надо напоминать, так как у вас с логикой плохо. Если сравнивать разовую поездку 33-35 рублей по тройке, то выходит на 10 рублей дороже, чем в Ярославле. А если проездные, то, примерно, одинакого выйдет |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 13.03.2017 - 08:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Alexandes
Ну да. Годовой проездной в Ярославле на 3 вида 16800 , а в Москве на наземный+метро + мцк 18200. |
Dmitry1 |
Дата 13.03.2017 - 09:32
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Это уже после 2003-2005 года, когда началось массовое развитие маршруток, разделение единого проездного, и как следствие, многие пересели на автомобили, стали образовываться пробки. А до этого троллейбусы по современным меркам летали быстрее сегодняшних маршруток. Может вас удивит, но Тб7 в час-пик от Волгоградской до Собинова ехал 31 минуту. |
||||
Dmitry1 |
Дата 13.03.2017 - 09:36
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
В Москве проездной на месяц ТАТ стоит 1040 руб., у нас 1400 руб. |
||
syrex |
Дата 13.03.2017 - 11:09
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вечером выходного дня на тб8 или тб4 примерно столько же и получается ) Сейчас же в час пик получается 50-60 мин. Вывод: при нормальной выделенной полосе даже самый старый ушатанный троль уделает любую маршрутку по средней скорости. Только этих полос никогда не будет) Вместо развития муниципального транспорта, мэрия предлагает программу развития маршруток. Обновление подвижного состава паз на паз, гарантии на маршруты. Зае*ись. Еще и тариф им поднимут. Подумаешь, что утвержденный регулируемый тариф высчитывается из плановых затрат на обслуживание инфраструктуры базовых перевозчиков - патп, яргэт. Содержать трамвай в депо, это далеко не форд у подъезда. А налоги... ууууу. Честная конкуренция, ога. Так дойдет до того, что те комерсы на социалах просто уйдут со своих перевозок, а муниципалы будут затыкать бреши переводами машин с других линий. Лютый пи*дец намечается.
ахахха, ну не мудаки ли там в мэрии. Получили условный плюс в доходе, зато потеряли пассажиров. В итоге, рано или поздно издержки все равно перекроют этот плюс, а пассажиров никогда не вернут. |
||||
aleck17 |
Дата 13.03.2017 - 12:20
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Вот не согласен про "как следствие". Просто нефть поднялась, уровень жизни как следствие и народ решил приобщиться к цивилизации. К чему это приведет никто не задумывался: ни обыватели, ни городские власти. Результат на самом деле чудовищный, просто люди по неизвестным мне причинам до сих пор не могут понять, что произошло. Они воспринимают это как грозу или снег. А это не так. |
||
SimKa |
Дата 16.03.2017 - 00:14
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
тролль иногда не совпадает с порталом причем, по наблюдениям, если он слегка опаздывает, то это видно, а движется на 1-2 минуты раньше - нет |
||
Gold Rink |
Дата 5.04.2017 - 13:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
В Петрозаводске был уже опыт. Стоимость проезда в троллейбусе снизили, пассажиры вернулись в муниципальный транспорт, выручка троллейбусного МУПа резко увеличилась. Вот практическое решение вопроса. Троллейбус, перевозящий 10-15 бабок через весь город по льготе обречен на ликвидацию, как и трамвай, как и автобус. Стоимость проезда и льгота должны быть адекватны. Льготный проезд нужно оставить на уровне 12 рублей, а обычный снизить до 17 рублей.
|
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)