Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

Marfan
Дата 12.03.2017 - 11:08
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Andfox @ 12.03.2017 - 01:51)
Цитата (Marfan @ 10.03.2017 - 13:55)
Цитата (вмв @ 10.03.2017 - 14:32)
работающими по таксоидному принципу "выгодно - еду, невыгодно - не еду", особенно в вечернее время.

Фигня какая...последнее воскресенье 22:40 Торговый переулок. Открываю yartr- 4х троллей больше не будет. Не надо трындеть про работу ОТ вечером!!! Следующий день, тролль №3, от Бигама до Лакокраски ехал 15 минут.

Попробуй после 22.00 дождаться нужную маршрутку.
А тролли, насколько помню, до 0.00 ходят.

Ты читай слева на право, а не по диагонали. Уехал я на маршрутке, когда тролли уже не ходили.
PM
Top
dominusego
Дата 12.03.2017 - 11:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Михаил Кузнецов @ 12.03.2017 - 09:29)
SimKa
тролль хотя бы можно посмотреть на портале

Точно, всегда планирую поздние поездки + мобильная версия все же есть. Как пример, 23 февраля в 23.54 на ост. ул. Победы в Брагино ни одной маршрутки не было, зато по расписанию приехал Тб8.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 12.03.2017 - 13:27
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
От богоявленки до политеха Тб9 ехал 30-40 минут, а то и дольше из-за пробок.

В те годы машин много меньше было. Не все еще в кредиты влезли. и асфальт в 90-е еще не по нанотехнологиям делали. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 12.03.2017 - 13:30
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
когда хоть такое было, пробки начались в 2000-х годах, в 90-ые проблем с этим не было

Расскажите про это давним жителям Заволжского р-на, например ))))) Которые ежедневно по мосту ездили, который в ту пору был единственным.
Случались, но не такие жуткие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 12.03.2017 - 13:44
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Andfox @ 12.03.2017 - 00:48)
Цитата (Dmitry1 @ 10.03.2017 - 13:16)
Могу напомнить: интервалы были у троллейбусов 2-3 минуты, а на Тб9 - 1-2 минуты. От Шинного до Нефтяников в час-пик троллейбус ехал 26-27 минут. Сейчас даже на личном авто так быстро не доехать.

Фигню пишешь.
От богоявленки до политеха Тб9 ехал 30-40 минут, а то и дольше из-за пробок. dry.gif

Фигню пишет малолетняя школота, которая не помнит, что пробки на Московском начались только осенью 2003 года, да и то в вечерние часы пик.
PM
Top
Макс И
Дата 12.03.2017 - 13:47
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (koshkash @ 12.03.2017 - 13:30)
Цитата
когда хоть такое было, пробки начались в 2000-х годах, в 90-ые проблем с этим не было

Расскажите про это давним жителям Заволжского р-на, например ))))) Которые ежедневно по мосту ездили, который в ту пору был единственным.
Случались, но не такие жуткие.

А при чём Октябрьский мост к Московскому проспекту?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 12.03.2017 - 21:45
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
А при чём Октябрьский мост к Московскому проспекту?

Речь шла про пробки как явление. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 13.03.2017 - 07:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Напомню, для сравнения: стоимость поездки на наземном транспорте в Москве по карте "Тройка" начинается от 19.2 руб. за автобус/троллейбус/трамвай (60 поездок) -


Не надо напоминать, так как у вас с логикой плохо. Если сравнивать разовую поездку 33-35 рублей по тройке, то выходит на 10 рублей дороже, чем в Ярославле. А если проездные, то, примерно, одинакого выйдет
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 13.03.2017 - 08:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Alexandes
Ну да. Годовой проездной в Ярославле на 3 вида 16800 , а в Москве на наземный+метро + мцк 18200.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 13.03.2017 - 09:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Andfox @ 12.03.2017 - 00:48)
Цитата (Dmitry1 @ 10.03.2017 - 13:16)
Могу напомнить: интервалы были у троллейбусов 2-3 минуты, а на Тб9 - 1-2 минуты. От Шинного до Нефтяников в час-пик троллейбус ехал 26-27 минут. Сейчас даже на личном авто так быстро не доехать.

Фигню пишешь.
От богоявленки до политеха Тб9 ехал 30-40 минут, а то и дольше из-за пробок. dry.gif

Это уже после 2003-2005 года, когда началось массовое развитие маршруток, разделение единого проездного, и как следствие, многие пересели на автомобили, стали образовываться пробки.
А до этого троллейбусы по современным меркам летали быстрее сегодняшних маршруток. Может вас удивит, но Тб7 в час-пик от Волгоградской до Собинова ехал 31 минуту.
PM
Top
Dmitry1
Дата 13.03.2017 - 09:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Михаил Кузнецов @ 13.03.2017 - 08:05)
Alexandes
Ну да. Годовой проездной в Ярославле на 3 вида 16800 , а в Москве на наземный+метро + мцк 18200.

В Москве проездной на месяц ТАТ стоит 1040 руб., у нас 1400 руб.
PM
Top
syrex
Дата 13.03.2017 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Может вас удивит, но Тб7 в час-пик от Волгоградской до Собинова ехал 31 минуту.

Вечером выходного дня на тб8 или тб4 примерно столько же и получается ) Сейчас же в час пик получается 50-60 мин. Вывод: при нормальной выделенной полосе даже самый старый ушатанный троль уделает любую маршрутку по средней скорости. Только этих полос никогда не будет) Вместо развития муниципального транспорта, мэрия предлагает программу развития маршруток. Обновление подвижного состава паз на паз, гарантии на маршруты. Зае*ись. Еще и тариф им поднимут. Подумаешь, что утвержденный регулируемый тариф высчитывается из плановых затрат на обслуживание инфраструктуры базовых перевозчиков - патп, яргэт. Содержать трамвай в депо, это далеко не форд у подъезда. А налоги... ууууу. Честная конкуренция, ога. Так дойдет до того, что те комерсы на социалах просто уйдут со своих перевозок, а муниципалы будут затыкать бреши переводами машин с других линий. Лютый пи*дец намечается.
Цитата
После повышения цен общественный транспорт Ярославля недосчитался пассажиров

ахахха, ну не мудаки ли там в мэрии. Получили условный плюс в доходе, зато потеряли пассажиров. В итоге, рано или поздно издержки все равно перекроют этот плюс, а пассажиров никогда не вернут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 13.03.2017 - 12:20
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Это уже после 2003-2005 года, когда началось массовое развитие маршруток, разделение единого проездного, и как следствие, многие пересели на автомобили, стали образовываться пробки

Вот не согласен про "как следствие". Просто нефть поднялась, уровень жизни как следствие и народ решил приобщиться к цивилизации. К чему это приведет никто не задумывался: ни обыватели, ни городские власти. Результат на самом деле чудовищный, просто люди по неизвестным мне причинам до сих пор не могут понять, что произошло. Они воспринимают это как грозу или снег. А это не так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 16.03.2017 - 00:14
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата (Михаил Кузнецов @ 12.03.2017 - 08:29)
SimKa
тролль хотя бы можно посмотреть на портале

тролль иногда не совпадает с порталом
причем, по наблюдениям, если он слегка опаздывает, то это видно, а движется на 1-2 минуты раньше - нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 5.04.2017 - 13:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





В Петрозаводске был уже опыт. Стоимость проезда в троллейбусе снизили, пассажиры вернулись в муниципальный транспорт, выручка троллейбусного МУПа резко увеличилась. Вот практическое решение вопроса. Троллейбус, перевозящий 10-15 бабок через весь город по льготе обречен на ликвидацию, как и трамвай, как и автобус. Стоимость проезда и льгота должны быть адекватны. Льготный проезд нужно оставить на уровне 12 рублей, а обычный снизить до 17 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru