Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 12.10.2017 - 00:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
jlinka
|
76yar |
Дата 12.10.2017 - 01:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Дело осталось за малым - розетку на скотч прилепить с надписью "суй сюда бесплатно" и на схеме движения крестик поставить "ты здесь мамой клянусь".
Это сообщение отредактировал 76yar - 12.10.2017 - 01:56 |
Marfan |
Дата 12.10.2017 - 10:22
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Примерно месяц назад залип в телефоне и уехал в Норские Резиденции после 23:00. Хорошо было лето и погода хорошая- прогулялся обратно до Перевала |
||
Леся_ |
Дата 12.10.2017 - 19:45
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Хм, я вот искренне хотела предпочесть троллейбус. Даже проездной вчера купила. А он(троллейбус) сегодня без объявления войны взял и бросил ходить по пр.Ленина. Пришлось таки опять предпочесть маршрутку. |
||
M<< |
Дата 12.10.2017 - 19:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 | |
koshkash |
Дата 12.10.2017 - 20:04
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Я прошу прощения, а за проезд у водителей из зарплаты не вычитают?
|
aleck17 |
Дата 12.10.2017 - 20:24
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А это чего за цифры такие на картинке? Пароль? Так его пока набираешь уж полпути проедешь. Да еще не совсем ясно весь ли он влез на фотку
|
cvarc |
Дата 7.11.2017 - 18:33
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Ярославль рискует потерять трамваи и троллейбусы
Ситуация с городским электротранспортом критическая Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. ЯРОСЛАВЛЬ, 7 ноября 2017, 17:32 — REGNUM Сегодня на заседании комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству депутаты совместно с представителями администраций Ярославля и Рыбинска обсудили вопросы, связанные с деятельностью предприятий городского пассажирского транспорта, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В настоящее время в ведении мэрии Ярославля находятся пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП-1) и АО «Яргорэлектротранс». По информации, предоставленной департаментом городского хозяйства Ярославля, на ПАТП-1 работает 947 человек, а средняя заработная плата составляет 25 513 рублей. На балансе у предприятия 205 единиц подвижного состава. За последние 8 месяцев было выведено из эксплуатации 15 автобусов и закуплено 10 новых ЛИАЗов на сумму в 92 млн рублей. По приведенным данным, автобусы большой и очень большой вместимости отработали своей ресурс, что резко снижает надежность и безопасность перевозок. Депутатам были представлены следующие цифры: «На 1 августа общество имеет 205 автобусов, из которых полностью амортизирована 151 единица, начисляется амортизация по 49 единицам. Доходы по городским перевозкам по плану составляют 377 млн рублей, фактически — 337 млн, расходы — 483 млн рублей по плану и 446 млн — по факту. То есть финансовый результат без субсидии из бюджета составил минус 105 млн». Не лучше дела и на АО «Яргорэлектротранс», где работает 1 381 человек. Средняя заработная плата составляет 21 086 рублей. На балансе предприятия находится 116 троллейбусов (проамортизированы 102 единицы) и 58 трамваев (проамортизированы 39 единиц). По результатам работы за 8 месяцев «Яргорэлектротранс» несет значительные убытки. Доходы составили 358 млн рублей, расходы — 507 млн рублей. Учитывая субсидию из бюджета в сумме 61 млн, финансовый результат предприятия — минус 87 млн рублей. Причин у этого несколько: снижение пассажиропотока, высокая изношенность подвижного состава, невозмещение из городского бюджета средств за амортизацию. Депутат Александр Воробьев попытался получить развернутые ответы на несколько вопросов. «На сегодняшний день для ПАТП-1 хотя бы 10 единиц транспорта приобретено, а для «Яргорэлектротранса» — ни одной. Износ троллейбусов составляет 90% — на чем дальше будем ездить?» — поинтересовался депутат. На что получил ответ: ситуация такая, какая есть на сегодняшний день. Александр Воробьев озвучило информацию о том, что руководитель «Яргорэлектротранса» срочно готовит документы для передачи предприятия в концессию, но официального подтверждения получить не смог. Точно так же он не услышал внятного ответа на вопрос — каким образом предприятие, находящееся в кризисной ситуации, выделяет средства на закупку иллюминации для праздничного оформления города. Представители мэрии Ярославля отметили, что для выправления положения дел рассматривается возможность изменения маршрутной сети, ее оптимизация. Кроме того, в связи с подорожанием поезда в маршрутках они надеются на то, что часть пассажиропотока из коммерческого сектора перейдет в социальный. Иными словами, ярославцы пересядут из маршруток к трамваи и троллейбусы, тем самым немного вырастет выручка. Информацию администрации Рыбинска и Ярославля мы приняли к сведению. В адрес мэрии и муниципалитета областного центра высказали несколько рекомендаций, а именно — принять срочные меры по реструктуризации работы транспортных предприятий. Необходимо также предусмотреть своевременную выплату субсидий на возмещение затрат и обновление парка транспортных средств, и разработать программу развития городского пассажирского транспорта. Этот вопрос мы решили оставить на контроле»,— отметил председатель комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук. Парламентарии рассмотрели и предварительные итоги строительства социально-значимых объектов в Ярославской области. Эти работы финансируются за счет адресной инвестиционной программы в объеме 1,26 миллиарда рублей. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Это сообщение отредактировал cvarc - 7.11.2017 - 18:36 |
Макс И |
Дата 7.11.2017 - 19:09
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
151 + 49 = 200. Где ещё 5?! |
||
tigra gold |
Дата 7.11.2017 - 19:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
окуеть ожидания мэрских ..может обязать всех чинушек использовать только муниципальный ОТ,тогда и в центре меньше пробок и
|
||||
76yar |
Дата 7.11.2017 - 20:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Вторчермету и риэлторам? |
||
cvarc |
Дата 7.11.2017 - 20:51
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Таким образом за 7 месяцев убытки составили.
1. Автобусы 105 млн. рублей. 2. Трамваи и троллейбусы 148 млн. рублей. К сожалению мы опять не знаем, сколько билетов было продано за этот период. Или хотя бы сколько пассажиров было перевезено безотносительно способа оплаты и степени льготности билетов. |
syrex |
Дата 8.11.2017 - 00:01
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Есть вероятность, что концессионером может стать Ростех. Не зря же летом с ними соглашение подписывали.
Нам бы новые трамваи с Уралвагонзавода не помешали )) Вообще эта госкомпания получила неслабую поддержку от правительства на развитие электробусов и зарядных станций. Проскакивала также инфа о возможной концессии Новосибирского трамвая с их стороны. Поглядим. p/s, надеюсь, что это все таки не на вторчермет готовят документы)) |
||||||
Макс И |
Дата 8.11.2017 - 00:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Трамваи УВЗ, говорят, говнецо. Как раз из-за возможного объединения УКВЗ с УВЗ часть разработчиков с документацией покинула Усть-Катав и стала "Транспортными системами". |
76yar |
Дата 8.11.2017 - 02:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
syrex
Про транспорт ничего не нашел Пилотный проект «Умного города» будет включать в себе следующие элементы: «Светлый город» – установка светодиодного освещения с интеллектуальным управлением; «Интеллектуальная транспортная система» – внедрение систем фото-видео фиксации нарушений, весогабаритного контроля, с центром управления IT системой; «Безопасный город» – системы видео мониторинга и оповещения населения, единый центр оперативного реагирования; «Экомониторинг» – установка датчиков и сенсоров, а также средств передачи данных, формирование и организация работы парка беспилотных летательных аппаратов и коптеров; «Развитие туризма» – внедрение ИТ-системы, агрегирующей информацию о достопримечательностях региона, разработка и внедрение в эксплуатацию единой туристической смарт-карты с транспортным приложением. |
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)