Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

Макс И
Дата 12.10.2017 - 00:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





jlinka
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 12.10.2017 - 01:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Дело осталось за малым - розетку на скотч прилепить с надписью "суй сюда бесплатно" и на схеме движения крестик поставить "ты здесь мамой клянусь". ph34r.gif

Это сообщение отредактировал 76yar - 12.10.2017 - 01:56
PM
Top
Marfan
Дата 12.10.2017 - 10:22
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (cvarc @ 11.10.2017 - 18:15)
Пока бесплатный Wi-Fi

Примерно месяц назад залип в телефоне и уехал в Норские Резиденции после 23:00. Хорошо было лето и погода хорошая- прогулялся обратно до Перевала biggrin.gif
PM
Top
Леся_
Дата 12.10.2017 - 19:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата
Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

Хм, я вот искренне хотела предпочесть троллейбус. Даже проездной вчера купила.
А он(троллейбус) сегодня без объявления войны взял и бросил ходить по пр.Ленина. wink.gif
Пришлось таки опять предпочесть маршрутку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.10.2017 - 19:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





user posted image
Двойного фейспалма тут уже недостаточно!
PM
Top
koshkash
Дата 12.10.2017 - 20:04
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Я прошу прощения, а за проезд у водителей из зарплаты не вычитают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 12.10.2017 - 20:24
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





А это чего за цифры такие на картинке? Пароль? Так его пока набираешь уж полпути проедешь. Да еще не совсем ясно весь ли он влез на фотку biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.11.2017 - 18:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Ярославль рискует потерять трамваи и троллейбусы
Ситуация с городским электротранспортом критическая


Подробности: https://regnum.ru/news/2342709.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

ЯРОСЛАВЛЬ, 7 ноября 2017, 17:32 — REGNUM Сегодня на заседании комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству депутаты совместно с представителями администраций Ярославля и Рыбинска обсудили вопросы, связанные с деятельностью предприятий городского пассажирского транспорта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В настоящее время в ведении мэрии Ярославля находятся пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП-1) и АО «Яргорэлектротранс». По информации, предоставленной департаментом городского хозяйства Ярославля, на ПАТП-1 работает 947 человек, а средняя заработная плата составляет 25 513 рублей. На балансе у предприятия 205 единиц подвижного состава. За последние 8 месяцев было выведено из эксплуатации 15 автобусов и закуплено 10 новых ЛИАЗов на сумму в 92 млн рублей. По приведенным данным, автобусы большой и очень большой вместимости отработали своей ресурс, что резко снижает надежность и безопасность перевозок.
Депутатам были представлены следующие цифры:
«На 1 августа общество имеет 205 автобусов, из которых полностью амортизирована 151 единица, начисляется амортизация по 49 единицам. Доходы по городским перевозкам по плану составляют 377 млн рублей, фактически — 337 млн, расходы — 483 млн рублей по плану и 446 млн — по факту. То есть финансовый результат без субсидии из бюджета составил минус 105 млн».
Не лучше дела и на АО «Яргорэлектротранс», где работает 1 381 человек. Средняя заработная плата составляет 21 086 рублей. На балансе предприятия находится 116 троллейбусов (проамортизированы 102 единицы) и 58 трамваев (проамортизированы 39 единиц). По результатам работы за 8 месяцев «Яргорэлектротранс» несет значительные убытки. Доходы составили 358 млн рублей, расходы — 507 млн рублей. Учитывая субсидию из бюджета в сумме 61 млн, финансовый результат предприятия — минус 87 млн рублей.

Причин у этого несколько: снижение пассажиропотока, высокая изношенность подвижного состава, невозмещение из городского бюджета средств за амортизацию.

Депутат Александр Воробьев попытался получить развернутые ответы на несколько вопросов.
«На сегодняшний день для ПАТП-1 хотя бы 10 единиц транспорта приобретено, а для «Яргорэлектротранса» — ни одной. Износ троллейбусов составляет 90% — на чем дальше будем ездить?» — поинтересовался депутат.
На что получил ответ: ситуация такая, какая есть на сегодняшний день.
Александр Воробьев озвучило информацию о том, что руководитель «Яргорэлектротранса» срочно готовит документы для передачи предприятия в концессию, но официального подтверждения получить не смог. Точно так же он не услышал внятного ответа на вопрос — каким образом предприятие, находящееся в кризисной ситуации, выделяет средства на закупку иллюминации для праздничного оформления города.

Представители мэрии Ярославля отметили, что для выправления положения дел рассматривается возможность изменения маршрутной сети, ее оптимизация. Кроме того, в связи с подорожанием поезда в маршрутках они надеются на то, что часть пассажиропотока из коммерческого сектора перейдет в социальный. Иными словами, ярославцы пересядут из маршруток к трамваи и троллейбусы, тем самым немного вырастет выручка.
Информацию администрации Рыбинска и Ярославля мы приняли к сведению. В адрес мэрии и муниципалитета областного центра высказали несколько рекомендаций, а именно — принять срочные меры по реструктуризации работы транспортных предприятий. Необходимо также предусмотреть своевременную выплату субсидий на возмещение затрат и обновление парка транспортных средств, и разработать программу развития городского пассажирского транспорта. Этот вопрос мы решили оставить на контроле»,— отметил председатель комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук.
Парламентарии рассмотрели и предварительные итоги строительства социально-значимых объектов в Ярославской области. Эти работы финансируются за счет адресной инвестиционной программы в объеме 1,26 миллиарда рублей.

Подробности: https://regnum.ru/news/2342709.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Это сообщение отредактировал cvarc - 7.11.2017 - 18:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.11.2017 - 19:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 7.11.2017 - 18:33)
[b]«На 1 августа общество имеет 205 автобусов, из которых полностью амортизирована 151 единица, начисляется амортизация по 49 единицам.

151 + 49 = 200. Где ещё 5?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 7.11.2017 - 19:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
Кроме того, в связи с подорожанием поезда в маршрутках они надеются на то, что часть пассажиропотока из коммерческого сектора перейдет в социальный. Иными словами, ярославцы пересядут из маршруток к трамваи и троллейбусы, тем самым немного вырастет выручка.

окуеть ожидания мэрских ..может обязать всех чинушек использовать только муниципальный ОТ,тогда и в центре меньше пробок и
Цитата
немного вырастет выручка.
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 7.11.2017 - 20:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
руководитель «Яргорэлектротранса» срочно готовит документы для передачи предприятия в концессию

Вторчермету и риэлторам? huh.gif
PM
Top
cvarc
Дата 7.11.2017 - 20:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Таким образом за 7 месяцев убытки составили.
1. Автобусы 105 млн. рублей.
2. Трамваи и троллейбусы 148 млн. рублей.
К сожалению мы опять не знаем, сколько билетов было продано за этот период.
Или хотя бы сколько пассажиров было перевезено безотносительно способа оплаты и степени льготности билетов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.11.2017 - 00:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (76yar @ 7.11.2017 - 20:13)
Цитата
руководитель «Яргорэлектротранса» срочно готовит документы для передачи предприятия в концессию

Вторчермету и риэлторам? huh.gif

Есть вероятность, что концессионером может стать Ростех. Не зря же летом с ними соглашение подписывали.

Цитата
Госкорпорация Ростех и правительство Ярославской области подписали соглашение о намерениях реализации экосистемного проекта «Умный город».
Подготовку проекта к реализации будет осуществлять НПО «Конверсия». Недавно созданная организация специализируется на стимулировании развития гражданских производств на базе организаций ОПК. Приоритетной формой реализации проекта должны стать концессионные соглашения, заключаемые между правительством Ярославской области и специальными проектными компаниями, создаваемыми в целях реализации проекта.

Нам бы новые трамваи с Уралвагонзавода не помешали ))

Вообще эта госкомпания получила неслабую поддержку от правительства на развитие электробусов и зарядных станций. Проскакивала также инфа о возможной концессии Новосибирского трамвая с их стороны. Поглядим.

p/s, надеюсь, что это все таки не на вторчермет готовят документы))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.11.2017 - 00:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Трамваи УВЗ, говорят, говнецо. Как раз из-за возможного объединения УКВЗ с УВЗ часть разработчиков с документацией покинула Усть-Катав и стала "Транспортными системами".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.11.2017 - 02:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





syrex
Про транспорт ничего не нашел

Пилотный проект «Умного города» будет включать в себе следующие элементы:

«Светлый город» – установка светодиодного освещения с интеллектуальным управлением;
«Интеллектуальная транспортная система» – внедрение систем фото-видео фиксации нарушений, весогабаритного контроля, с центром управления IT системой;
«Безопасный город» – системы видео мониторинга и оповещения населения, единый центр оперативного реагирования;
«Экомониторинг» – установка датчиков и сенсоров, а также средств передачи данных, формирование и организация работы парка беспилотных летательных аппаратов и коптеров;
«Развитие туризма» – внедрение ИТ-системы, агрегирующей информацию о достопримечательностях региона, разработка и внедрение в эксплуатацию единой туристической смарт-карты с транспортным приложением.

PM
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru