![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Макс И |
Дата 27.06.2017 - 10:38
|
||||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Да может оно и к лучшему, что вместо некстов берут обычные пазы - в них как-то попросторнее и вместимость повыше.
По микроавтобусам выцеплять сложнее, они как были белые, так и остались, а евро-4 и 5 визуально ничем не отличаются. |
||||||
aleck17 |
Дата 28.06.2017 - 12:50
|
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
В Ярославле планируют сэкономить на кондукторах
Депутаты ярославского муниципалитета признали, что финансовое положение общественного транспорта остается тяжелым. Подводя итоги работы общественного транспорта в Ярославле в первом полугодии, мэрия отмечает, что пассажиров стало меньше на 7,7%. Отчасти это связано с подорожанием проезда, в результате которого цена билета в троллейбусах и автобусах сравнялась со стоимостью проезда в маршрутках. ПАТП-1 и «Яргорэлектротранс» по-прежнему в долгах, а между тем субсидии этим предприятиям из городского бюджета с начала года были сокращены на 20%. Выход видят в дальнейшей оптимизации. В частности, предлагается сократить кондукторов и заменить их электронной системой оплаты. Кроме того, мэрия продолжает думать об изменении схемы маршрутов движения транспорта. Ярньюс.Нет – Ярославль Это сообщение отредактировал aleck17 - 28.06.2017 - 12:50 |
aleck17 |
Дата 28.06.2017 - 12:52
|
||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
который год уж думают |
||
syrex |
Дата 28.06.2017 - 14:04
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Думать уже поздно ) Я не верю, что наш транспорт еще можно спасти. Потеря пассажиров существенная, субсидии урезали, подвижной состав гнилой, трамваи в залоге. Какая тут оптимизация )) За 10 новых лиазов лет 5 придется расплачиваться. Никаких новых поступлений за это время больше не будет. Какое будущее впереди ? Слепцовские маршрутки. Краснопузые труповозки с галстуком в лобовухе. Вот собственно и все. |
||||
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 14:23
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Статистические показатели.
Автобус и маршрутное такси. В городе действует разветвлённая сеть автобусных маршрутов (100), обеспечивающих пассажироперевозки между административными районами города и внутри них. Межрайонные корреспонденции осуществляются, в основном, на связях Дзержинского, Заволжского, Фрунзенского и Красноперекопского районов с Ленинским и Кировским районами города. Средняя эксплуатационная скорость автобусов достаточно высока – 20,0 км/ч, «маршрутных такси» – 21,2 км/ч. Ежедневно на линию с учетом «маршрутных такси» в будние дни выходит 681 ед. транспортных средств. Среднесписочное количество подвижного состава – порядка 843 ед. Коэффициент использования подвижного состава: автобусов – 0,76, «маршрутных такси» – 0,82. Коэффициент наполнения: автобусов – 0,32, «маршрутных такси» – 0,46. Средняя77 дальность поездки: автобусов – 12,2 км, «маршрутных такси» – 18,9 км. Интервалы движения на маршрутах в часы «пик» колеблются от 5 мин. на особо напряженных маршрутах до 80 мин. на маршрутах, обслуживающих отдаленные малонаселенные территории городского округа: конечные остановки «Долматово», «Игнатовское кладбище», «Осташинское кладбище» и др. За 9 месяцев 2016 года перевезено 92,8 млн. пассажиров, в том числе: автотранспортом – 73,7 млн. пассажиров; горэлектротранспортом – 18,9 млн. пассажиров. Общая протяженность маршрутов 1 571,6 км. Среднесетевой интервал движения – около 15 мин. Автобусные маршруты обслуживают: АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и 16 частных перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности. Акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1 города Ярославля» располагается по адресу г. Ярославль, Московский проспект, 112-а. Автобусный парк представлен 208 ед. большой и особо большой вместимости, обслуживающими городские перевозки. «Маршрутные такси» принадлежат частным перевозчикам. Хранение парка осуществляется в автотранспортных предприятиях и на стоянках. Троллейбус. Троллейбусное сообщение действует в Дзержинском, Кировском, Ленинском, Красноперекопском и Фрунзенском районах города, за исключением Заволжского района. Перевозки пассажиров троллейбусами в городе осуществляются акционерным обществом «Яргорэлектротранс» (АО «ЯрГЭТ»), расположенным по адресу: Ленинградский проспект, 37. Всего в городе действует 9 троллейбусных маршрутов. Ежедневно на линию выходят 84 ед. Среднесписочное количество подвижного состава – 119 ед. Средняя эксплуатационная скорость – 16,0 км/ч. Коэффициент использования подвижного состава – 0,89. Коэффициент наполнения – 0,32. Средняя дальность поездки – 12,0 км. Интервалы движения на маршрутах в часы «пик» колеблются от 5 до 25 мин. Износ парка троллейбусов 84,9%. Общая протяженность троллейбусных маршрутов 108,4 км. Среднесетевой интервал движения – 15 мин. Хранение и обслуживание подвижного состава осуществляется в троллейбусных депо №№ 1, 2 (улица Городской Вал и улица Гагарина). Трамвай. Трамвайное сообщение развито в городе незначительно. В настоящее время в городе действует 4 трамвайных маршрута, связывающих Дзержинский район с Ленинским и Кировским. Перевозки пассажиров трамваями осуществляются акционерным обществом «Яргорэлектротранс» (АО «ЯрГЭТ»), расположенном по адресу: Ленинградский проспект, 37. Ежедневно на линию выходят 43 трамвая. Среднесписочное количество подвижного состава – 59 ед. Средняя эксплуатационная скорость – 16,0 км/ч. Коэффициент использования подвижного состава – 0,88. Коэффициент наполнения – 0,32. Средняя дальность поездки – 11,15 км. Интервалы движения на маршрутах в часы «пик» колеблются от 5 до 25 мин. Износ парка трамваев 38,9%. В Ленинском районе трамвайное движение совмещено с проезжей частью. Выделенные полотна для движения организованы по проспекту Октября, Ленинградскому проспекту, улице Труфанова, улице Волгоградской, улице Бабича. Общая протяженность трамвайных маршрутов 44,6 км. Это сообщение отредактировал cvarc - 28.06.2017 - 14:26 |
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 16:20
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Спорно, на Чкалова фактически выделенка, как бы кому-то во влажных мечтах не хотелось восрать туда совмещёнку со всеми вытекающими проблемами. |
||
german6012007 |
Дата 28.06.2017 - 17:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
Трамвай[/URL] подчиняется организации «Мособлэлектротранс» (администрация находится в Коломне). Благодаря отсутствию линий на совмещённом полотне обеспечивается высокая надёжность и частота движения. На остановках вывешено расписание движения трамваев в утреннее и вечернее время. Трамвай пользуется высокой популярностью среди пассажиров и обслуживает основную часть пассажиропотока. По некоторым оценкам, ежедневно коломенский трамвай перевозит до 100 тыс. пассажиров. Протяжённость трамвайных линий превышает 40 км. Население Коломны 144 тыс. Это сообщение отредактировал german6012007 - 28.06.2017 - 17:53 |
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 20:30
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
german6012007
Макс И Трамвай может и отделен каким-то там образом. Но перекрестки и светофоры никуда не делись. Т.е. ДТП или проппка на любом перекрестке так же прерывает движение трамваев, как и других транспортных средств. Опять же светофоры не дают двигаться быстрее потока автомобилей. |
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 20:54
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
cvarc
Трамвай на выделенной полосе - это как раз с перекрёстками. А полностью отделённый - с мостами, развязками и тоннелями - это внеуличный. Это сообщение отредактировал Макс И - 28.06.2017 - 20:55 |
german6012007 |
Дата 28.06.2017 - 21:14
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
cvarc Я вообще то не об этом! В Коломне 144 тыс. жителей , а 10 маршрутов трама!! ![]() ![]() ![]()
А я всего 7 насчитал!? |
||
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 21:38
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
german6012007
Инфа старая, на осень 2016. Шестёрка ещё не объединена с пятёркой. Двойка официально не закрыта до сих пор. |
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 21:46
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
А сколько вагонов? Может там по два вагон ан маршрут? И длина маршрутов в среднем 40/10 = 4 км. |
||
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 21:47
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Сам себе отвечаю - 56 вагонов.
Стоимость проезда 46 рублей. Схема движения подразумевает порядка 10 улиц. Несколько маршрутов круговые. На три выпускают по одному вагону. Схема. ![]() Если общая длина маршрутов 40 км, то длина пути не более 20-ти. Это сообщение отредактировал cvarc - 28.06.2017 - 21:52 |
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 22:07
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
cvarc
46 - это разовая поездка, при условии кучи проездных на неё не стоит равняться. |
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 22:25
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Макс И, тем не менее, в 2 раза дороже, чем в Ярославле.
Проездные у нас тоже дешевле. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)