Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 27.06.2017 - 10:38
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Да может оно и к лучшему, что вместо некстов берут обычные пазы - в них как-то попросторнее и вместимость повыше.
По микроавтобусам выцеплять сложнее, они как были белые, так и остались, а евро-4 и 5 визуально ничем не отличаются. |
||||||
aleck17 |
Дата 28.06.2017 - 12:50
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
В Ярославле планируют сэкономить на кондукторах
Депутаты ярославского муниципалитета признали, что финансовое положение общественного транспорта остается тяжелым. Подводя итоги работы общественного транспорта в Ярославле в первом полугодии, мэрия отмечает, что пассажиров стало меньше на 7,7%. Отчасти это связано с подорожанием проезда, в результате которого цена билета в троллейбусах и автобусах сравнялась со стоимостью проезда в маршрутках. ПАТП-1 и «Яргорэлектротранс» по-прежнему в долгах, а между тем субсидии этим предприятиям из городского бюджета с начала года были сокращены на 20%. Выход видят в дальнейшей оптимизации. В частности, предлагается сократить кондукторов и заменить их электронной системой оплаты. Кроме того, мэрия продолжает думать об изменении схемы маршрутов движения транспорта. Ярньюс.Нет – Ярославль Это сообщение отредактировал aleck17 - 28.06.2017 - 12:50 |
aleck17 |
Дата 28.06.2017 - 12:52
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
который год уж думают |
||
syrex |
Дата 28.06.2017 - 14:04
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Думать уже поздно ) Я не верю, что наш транспорт еще можно спасти. Потеря пассажиров существенная, субсидии урезали, подвижной состав гнилой, трамваи в залоге. Какая тут оптимизация )) За 10 новых лиазов лет 5 придется расплачиваться. Никаких новых поступлений за это время больше не будет. Какое будущее впереди ? Слепцовские маршрутки. Краснопузые труповозки с галстуком в лобовухе. Вот собственно и все. |
||||
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 14:23
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Статистические показатели.
Автобус и маршрутное такси. В городе действует разветвлённая сеть автобусных маршрутов (100), обеспечивающих пассажироперевозки между административными районами города и внутри них. Межрайонные корреспонденции осуществляются, в основном, на связях Дзержинского, Заволжского, Фрунзенского и Красноперекопского районов с Ленинским и Кировским районами города. Средняя эксплуатационная скорость автобусов достаточно высока – 20,0 км/ч, «маршрутных такси» – 21,2 км/ч. Ежедневно на линию с учетом «маршрутных такси» в будние дни выходит 681 ед. транспортных средств. Среднесписочное количество подвижного состава – порядка 843 ед. Коэффициент использования подвижного состава: автобусов – 0,76, «маршрутных такси» – 0,82. Коэффициент наполнения: автобусов – 0,32, «маршрутных такси» – 0,46. Средняя77 дальность поездки: автобусов – 12,2 км, «маршрутных такси» – 18,9 км. Интервалы движения на маршрутах в часы «пик» колеблются от 5 мин. на особо напряженных маршрутах до 80 мин. на маршрутах, обслуживающих отдаленные малонаселенные территории городского округа: конечные остановки «Долматово», «Игнатовское кладбище», «Осташинское кладбище» и др. За 9 месяцев 2016 года перевезено 92,8 млн. пассажиров, в том числе: автотранспортом – 73,7 млн. пассажиров; горэлектротранспортом – 18,9 млн. пассажиров. Общая протяженность маршрутов 1 571,6 км. Среднесетевой интервал движения – около 15 мин. Автобусные маршруты обслуживают: АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и 16 частных перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности. Акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1 города Ярославля» располагается по адресу г. Ярославль, Московский проспект, 112-а. Автобусный парк представлен 208 ед. большой и особо большой вместимости, обслуживающими городские перевозки. «Маршрутные такси» принадлежат частным перевозчикам. Хранение парка осуществляется в автотранспортных предприятиях и на стоянках. Троллейбус. Троллейбусное сообщение действует в Дзержинском, Кировском, Ленинском, Красноперекопском и Фрунзенском районах города, за исключением Заволжского района. Перевозки пассажиров троллейбусами в городе осуществляются акционерным обществом «Яргорэлектротранс» (АО «ЯрГЭТ»), расположенным по адресу: Ленинградский проспект, 37. Всего в городе действует 9 троллейбусных маршрутов. Ежедневно на линию выходят 84 ед. Среднесписочное количество подвижного состава – 119 ед. Средняя эксплуатационная скорость – 16,0 км/ч. Коэффициент использования подвижного состава – 0,89. Коэффициент наполнения – 0,32. Средняя дальность поездки – 12,0 км. Интервалы движения на маршрутах в часы «пик» колеблются от 5 до 25 мин. Износ парка троллейбусов 84,9%. Общая протяженность троллейбусных маршрутов 108,4 км. Среднесетевой интервал движения – 15 мин. Хранение и обслуживание подвижного состава осуществляется в троллейбусных депо №№ 1, 2 (улица Городской Вал и улица Гагарина). Трамвай. Трамвайное сообщение развито в городе незначительно. В настоящее время в городе действует 4 трамвайных маршрута, связывающих Дзержинский район с Ленинским и Кировским. Перевозки пассажиров трамваями осуществляются акционерным обществом «Яргорэлектротранс» (АО «ЯрГЭТ»), расположенном по адресу: Ленинградский проспект, 37. Ежедневно на линию выходят 43 трамвая. Среднесписочное количество подвижного состава – 59 ед. Средняя эксплуатационная скорость – 16,0 км/ч. Коэффициент использования подвижного состава – 0,88. Коэффициент наполнения – 0,32. Средняя дальность поездки – 11,15 км. Интервалы движения на маршрутах в часы «пик» колеблются от 5 до 25 мин. Износ парка трамваев 38,9%. В Ленинском районе трамвайное движение совмещено с проезжей частью. Выделенные полотна для движения организованы по проспекту Октября, Ленинградскому проспекту, улице Труфанова, улице Волгоградской, улице Бабича. Общая протяженность трамвайных маршрутов 44,6 км. Это сообщение отредактировал cvarc - 28.06.2017 - 14:26 |
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 16:20
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Спорно, на Чкалова фактически выделенка, как бы кому-то во влажных мечтах не хотелось восрать туда совмещёнку со всеми вытекающими проблемами. |
||
german6012007 |
Дата 28.06.2017 - 17:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Трамвай[/URL] подчиняется организации «Мособлэлектротранс» (администрация находится в Коломне). Благодаря отсутствию линий на совмещённом полотне обеспечивается высокая надёжность и частота движения. На остановках вывешено расписание движения трамваев в утреннее и вечернее время. Трамвай пользуется высокой популярностью среди пассажиров и обслуживает основную часть пассажиропотока. По некоторым оценкам, ежедневно коломенский трамвай перевозит до 100 тыс. пассажиров. Протяжённость трамвайных линий превышает 40 км. Население Коломны 144 тыс. Это сообщение отредактировал german6012007 - 28.06.2017 - 17:53 |
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 20:30
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
german6012007
Макс И Трамвай может и отделен каким-то там образом. Но перекрестки и светофоры никуда не делись. Т.е. ДТП или проппка на любом перекрестке так же прерывает движение трамваев, как и других транспортных средств. Опять же светофоры не дают двигаться быстрее потока автомобилей. |
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 20:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Трамвай на выделенной полосе - это как раз с перекрёстками. А полностью отделённый - с мостами, развязками и тоннелями - это внеуличный. Это сообщение отредактировал Макс И - 28.06.2017 - 20:55 |
german6012007 |
Дата 28.06.2017 - 21:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
cvarc Я вообще то не об этом! В Коломне 144 тыс. жителей , а 10 маршрутов трама!!
А я всего 7 насчитал!? |
||
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 21:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
german6012007
Инфа старая, на осень 2016. Шестёрка ещё не объединена с пятёркой. Двойка официально не закрыта до сих пор. |
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 21:46
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А сколько вагонов? Может там по два вагон ан маршрут? И длина маршрутов в среднем 40/10 = 4 км. |
||
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 21:47
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Сам себе отвечаю - 56 вагонов.
Стоимость проезда 46 рублей. Схема движения подразумевает порядка 10 улиц. Несколько маршрутов круговые. На три выпускают по одному вагону. Схема. Если общая длина маршрутов 40 км, то длина пути не более 20-ти. Это сообщение отредактировал cvarc - 28.06.2017 - 21:52 |
Макс И |
Дата 28.06.2017 - 22:07
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
46 - это разовая поездка, при условии кучи проездных на неё не стоит равняться. |
cvarc |
Дата 28.06.2017 - 22:25
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И, тем не менее, в 2 раза дороже, чем в Ярославле.
Проездные у нас тоже дешевле. |
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)