Ярославль


Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему надо сначала прогреть двигатель, а потом - ехать

Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Ликбез.

Актуальная тема для многих автовладельцев, которые хотят сберечь свои авто.

Объяснение удалено в знак протеста бездействия модератора.
Когда тема будет почищена, а флудеры и хамы наказаны - первый пост появится вновь. smile.gif




Это сообщение отредактировал Перекопский - 10.01.2017 - 09:49
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Молодец, годов для 50х прошлого столетия вполне полезная информация, благо наука и технологии шагнули далеко вперед.
Top
Boomer
Дата 9.01.2017 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У холодного двигателя большой зазор, у прогретого - маленький.

а можно конкретику, в микронах или миллиметрах или процентах?
Top
Fandr76
Дата 9.01.2017 - 18:48
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Сколько по времени нужно греть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












ТО)(@
Цитата
Молодец

Спасибо, приятно! smile.gif

Цитата
благо наука и технологии шагнули далеко вперед.

И что? Теперь цилиндр расширяется быстрее поршня? blink.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandr76
Цитата
Сколько по времени нужно греть?

Рекомендую не менее 30 градусов на холостых. smile.gif
Top
Boomer
Дата 9.01.2017 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandr76
Чтобы качественно - до второго включения вентилятора радиатора
Top
Montana
Дата 9.01.2017 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
А как на холостых если комп даёт обороты в 1500, а по мере прогревания скидывает до рабочей.
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 9.01.2017 - 18:47)
Цитата
У холодного двигателя большой зазор, у прогретого - маленький.

а можно конкретику, в микронах или миллиметрах или процентах?

Зачем, радость моя??? biggrin.gif
Разве тебе не понятен принцип, каким образом конструкторы добились достижения номинального зазора при рабочей температуре? wink.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 9.01.2017 - 18:50)
Fandr76
Чтобы качественно - до второго включения вентилятора радиатора

Это ошибочный совет, не верьте, граждане - это провокатор! mad.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Montana @ 9.01.2017 - 18:51)
Перекопский
А как на холостых если комп даёт обороты в 1500, а по мере прогревания скидывает до рабочей.

Электроника холодных двигателей сначала дает повышенные обороты, потом они падают... 
Численные значения у всех разные, надеюсь в вашей электронике нет ошибок.
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:48)
И что? Теперь цилиндр расширяется быстрее поршня? blink.gif

Как же хорошо жить в 21м веке, когда продается прекрасное жидкое и с хорошими смазочными веществами масло, которое чуть ли молниеносно не распространяется по системе и смазывает все что нужно для хорошей работы двигла. Да понимаю, что тебе как человеку который еще динозавров с ручки кормил в это мало верится, но как только ты вытрясешь со своего почехоза масло которое от старости в моторе уже обратно в нефть превратилось жизнь твоя будет проще в 1000 раз. И таки да ты довольно много будешь экономить на топливе т.к. пока мотор на таком морозе до трети прогреется он схавает пол литра а то и больше.
Top
ТО)(@
Дата 9.01.2017 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:53)
Цитата (Montana @ 9.01.2017 - 18:51)
Перекопский
А как на холостых если комп даёт обороты в 1500, а по мере прогревания скидывает до рабочей.

Электроника холодных двигателей сначала дает повышенные обороты, потом они падают... 
Численные значения у всех разные, надеюсь в вашей электронике нет ошибок.

Надо 1ну свечку выкрутить чтобы обороты упали в начале, а когда пропердится то можно смело вкручивать, иначе п@зда будет в -30 сразу 1500 оборотов поршня сотрутся через минуту.
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












ТО)(@
Цитата
как только ты вытрясешь со своего почехоза масло которое от старости в моторе уже обратно в нефть превратилось

У меня залита синтетика, меняю каждые 10000 км - берегу свой мотор! smile.gif
Top
Перекопский
Дата 9.01.2017 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 9.01.2017 - 18:56)
Цитата (Перекопский @ 9.01.2017 - 18:53)
Цитата (Montana @ 9.01.2017 - 18:51)
Перекопский
А как на холостых если комп даёт обороты в 1500, а по мере прогревания скидывает до рабочей.

Электроника холодных двигателей сначала дает повышенные обороты, потом они падают... 
Численные значения у всех разные, надеюсь в вашей электронике нет ошибок.

Надо 1ну свечку выкрутить чтобы обороты упали в начале, а когда пропердится то можно смело вкручивать, иначе п@зда будет в -30 сразу 1500 оборотов поршня сотрутся через минуту.

Это провокационный неверный совет, граждане, не верьте! mad.gif
Top

Опции темы Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru