Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kvakin |
Дата 7.07.2023 - 22:32
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24279 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Ты про метро-то на серьезных щах балакаешь? |
||
Andrew's Answer |
Дата 7.07.2023 - 22:43
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15892 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Вы традиционно путаете |
||
madcat |
Дата 7.07.2023 - 22:48
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28885 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
я бы не сказал, что в ярике все хорошо ... просто сказывается близость к москве и из-за этого москвичи и северяне разогревают рынок покупая инвестиционное жилье. Самим ярославцам выгоды от этого немного, т.к. приходится покупать жилье по ценам как в подмосковье, при этом имея зарплаты в 3-4 раза ниже чем в подмосковье |
||||
Andrew's Answer |
Дата 7.07.2023 - 22:53
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15892 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Относительно окрестных губерний в Ярике всё очень даже неплохо. Потому и москвичи с северянами рынок разогревают. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 8.07.2023 - 11:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2715 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Извините, но тут вы явно перегнули палку. Я понимаю, что вы по сфере интересов и деятельности далеки от транспортной сферы, это совершенно нормально. Но вы бы для начала почитали профильные статьи, прежде чем такое утверждать. Давайте разложим по полочкам. Сравнение стройки и депо некорректно. В случае со стройкой мы имеем разовое (продолжительностью в несколько месяцев) приложение разных экономических эффектов. Да, пока идёт процесс строительства, то идёт непрерывная и в больших объёмах закупка разных стройматериалов и прочего, вплоть до сантехники и мебели. Но вот дом построен и сдан, въехали жильцы, сделали ремонты, закупили мебель - и на этом всё. Грубо говоря, экономика тут остановилась, ну или переехала на другую строительную площадку. Депо, как верно отметили - инфраструктурный объект, существующий и работающий непрерывно десятилетиями, без выходных и праздников. Это - потребление в крупных объёмах электроэнергии, в меньшей степени - прочих коммунальных услуг. Это десятки рабочих мест, а вместе с водителями - более сотни, даже может больше двух сотен постоянных твёрдых рабочих мест. Это перманентная закупка запчастей и различных расходных материалов. Если в порядке финансирование, то это - регулярная закупка недешёвых новых транспортных средств. Это - сдача в переработку старых шин, сдача металлолома после разделки списанных старых, например, троллейбусов. И много ещё чего, я перечислил тут только самое очевидное. И всё это происходит непрерывно, все годы и десятилетия существования депо. Прикиньте, ради интереса, суммарный эффект экономической деятельности того же 1-го депо за 70 лет его существования, какие средства и материалы были через него "прокачаны". Далее. По месту расположения депо. У трамвая, троллейбуса, автобуса, метрополитена при строительстве сети (или новой части сети) депо, насколько возможно, располагаются вблизи от обслуживаемой маршрутной сети, или даже на трассе этих маршрутов. И делается это вовсе не по капризу проектировщиков или транспортников. Во-первых, такое расположение исключает масштабные перепробеги транспортных средств от депо до точки выхода на маршрут (т. наз. "нулевой рейс") и обратно. Когда депо расположено на удалении от маршрутов, то возникают так называемые перепробеги троллейбусов/автобусов, и на "разбег" единиц транспорта по маршрутам требуется гораздо больше времени. Хотя в Ярославле ещё с 90-х годов "нулевые" рейсы у трамваев и троллейбусов выполняются, как правило, с пассажирами, это всё равно не панацея. Транспорт не находится на сети маршрутов в полном объёме в течение всего дня. Полный выпуск выходит на маршруты к утреннему часу "пик", затем часть машин/вагонов в дневной "межпик" возвращается в депо, чтобы выйти снова в вечерний "пик". И в случае с нашими троллейбусами это каждый раз - путь до депо через полгорода и обратно. А теперь давайте представим, что сломался троллейбус на 1-м маршруте где-нибудь в районе того же Гор. Вала. И из депо к нему выезжает тягая-техничка, которому нужно преодолеть где-то 7 км. Тягач приезжает, и при невозможности ремонта на месте, забирает троллейбус в депо на буксире - опять же 7 км до депо. А из депо тем временем выходит резервная машина, которой нужно проехать опять же полгорода, чтобы выйти на маршрут. Сколько рейсов будет пропущено, пока это всё происходит? А если бы сохранилось Депо № 1, то всё было бы оперативно, практически без сбоев в расписании. Существующее сегодня Депо № 2 на ул. Гагарина строилось в первую очередь для обслуживания Нефтестроя, то есть маршрутов № 5, № 6 и позднее - № 9. Только из-за неодстаточной мощности 1-го депо к нему же были приписаны 3-ка и 4-ка вместе с 10-кой. Но для той же "четвёрки" расстояние от депо до дальней точки маршрута на Красном Перевале в 20 км - это ненормально. И поэтому строилось на Ленинградском проспекте Депо № 5, которое должно было взять на себя почти все брагинские маршруты. А теперь нет ничего: Депо № 5 достраивать не собираются, Депо № 1 застроили, территорию для троллейбусов в Депо № 4 (трамвайном) так и не обустроили, остаётся лишь расположенное на краю города Депо № 2. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 8.07.2023 - 11:47 |
||
eugen |
Дата 8.07.2023 - 19:54
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Алексей Волков
Так исторически в городе сложилось так что маршрут №4 на Красный Перевал обслуживало депо на Нефтестрое и ничего тягали в случае чего с Фабрики через Брагино туда 20 км, чего то не случилось ничего критического из за этого удаления за многие десятилетия. Да, сотрудникам депо неудобно ездить, это очевидно, но в целом никакой катастрофы не произошло. Людям вообще без разницы где именно депо, главное чтобы соблюдалось расписание. Это сообщение отредактировал eugen - 8.07.2023 - 20:00 |
ZoOmBo |
Дата 8.07.2023 - 21:05
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33311 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
спалят - снесут - построят ТЦ или дом
|
KAMI |
Дата 8.07.2023 - 21:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37462 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Исторически когда, при СССР что ли? Так там финансирование было иное. |
||
Алексей Волков |
Дата 8.07.2023 - 21:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2715 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Исторически сложилось - это верно. Даже в 80-е и 90-е годы Четвёрка значилась на остановочных аншлагах на всём пути следования в парк и из парка - на Московском проспекте, в центре, на пр-те Октября. Но это было ненормально. Да-да, несмотря на то, что этому явлению уже больше 40 лет, обслуживание той же самой "четвёрки" из Депо № 2 всегда было вынужденной мерой. Новое депо № 5 было, если не ошибаюсь, было запланировано ещё в момент продления троллейбусных линий до ныне существующих конечных на Волгоградской и Кр. Перевале. Собственно строить депо начали в силу различных административно-финансовых проволОчек, только к середине 80-х годов, стройка была законсервирована в 1993 году. А спустя несколько лет заброшена. Не стало средств. Иначе бы у наших троллейбусов были три депо, равномерно распределённых по городу и обслуживающих каждое - прилегающие маршруты. Ещё раз упомяну про лишние перепробеги в удалённо расположенное депо - иногда до 4-х раз в день для каждой из машин, неоправданно большое количество времени, требующееся на полноценный "разбег" машин из депо по всем линиям в обе стороны и большие потери времени при необходимости замены выбывшей машины на линии. В конце концов, это ощутимые потери в аспекте экономической эффективности предприятия. И если бы это было не настолько существенно, то во всех городах с электротранспортом что у нас, что по миру не строили бы депо по возможности прилегающим к обслуживаемым маршрутам. Возьмите к примеру метрополитен в Москве. На всех длинных радиальных линиях, пересекающих город из конца в конец, расположены по 2 электродепо, поблизости от обслуживаемой линии, поезду от выхода из депо до выхода на станцию требуются считанные минуты. Трамвайные и автобусные (прежде и троллейбусные) депо раскиданы по всему городу, каждое обслуживает, как правило, проходящие поблизости маршруты. А теперь представьте, что будет, если все эти депо вывести, к примеру, за МКАД или вообще сосредоточить в одной географической точке. |
||
анник |
Дата 8.07.2023 - 21:27
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52523 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Смеюсь конечно, просто вспомнил, что про метро здесь на Ярпортале писали, маршруты чертили. Да и про скоростной трамвай с Брагино на Нефтестрой и чуть ли не до Туношны. А развития так и не дождались, даже в Центре строить не будут. По мне так очередной распил намечается. |
||||
Godfather |
Дата 10.07.2023 - 12:02
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 53727 Регистрация: 28.06.2010 - 12:02 |
Ой, у нас чего только не обещали: и метро, и карабулинскую развязку, и Ярославскую гардарику, и сибирские остановки... А уж программа очистки Волги за охулиард денег... |
||||||
Алексей Волков |
Дата 10.07.2023 - 12:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2715 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Между прочим, ярославская Гардарика всё-таки есть. Только совсем не в том виде Наборы для детского клеевого моделирования из бумаги и деревянных палочек серии "Гардарика" делают на бывш. "Красном Перевале", продаются по всей стране. Хоть что-то. |
||
kondrulev |
Дата 10.07.2023 - 20:33
|
||
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Хотя бы словосочетание "ТЕХНОПАРКОВАЯ ЗОНА" подсмотрите что ли в интернетах. А то на ваш комментарий отозвалась целая плеяда сомнительных специалистов по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности (КЭАХД), городскому управлению хозяйством, внешней торговле и заодно уж по мировой экономике... упс. На заметку! Сергей Уваров (ТЕНЗОР), с осени-зимы 2017-го года (начало активной фазы демонтажа) пытается создать свой Технопарк вместо недостроя гостиницы "Чайка". И это реально крутая в плане экономики города затея, только настолько же и дорогая, однако способная ощутимо развить город, привлечь в него новые высококвалифицированные кадры, воспитывать своих, чтобы заставить уже город расти! Что в голове у людей творится, мол мультипликативный эффект от точечной застройки без базы в виде МДОУ и СОШ - это же такое вот благо! Благо для кого: для горожан? для бюджета? конкретно для Мебель-маркт (Юрий Титов)? или для Русский лес (Михаил Никешин)? Так нет же! Не так это работает, к сожалению. Торговля и кооперация занимают своё почетное место, но без технический идей и технологий они не существуют. Кстати, вот ещё на заметку: здание СеверГазБанк - ул. Горвал, дом 36 - это бывший Детский сад, тоже видимо, в начале нулевых пытались создать "мультипликативный эффект" за счёт устройства финансового учреждения! Шикарная там история, чё уж. Нагуглить только будет посложней, по понятным причинам. Это сообщение отредактировал kondrulev - 10.07.2023 - 20:34 |
||
kondrulev |
Дата 10.07.2023 - 20:57
|
||
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
К сожалению, людей с подобным вашему мышлением не хватает в местах принятия решений. С удовольствием прочитал ваши комментарии. Здраво мыслите. И вот вопрос вам по вероятному преображению табачки с ликеркой в ылитный ЖК "Успешный успех" с подводом воды от гнилых труб и электричества по "воздушке" с трансформаторных будок из глубины местных 4-5 этажек: как думаете, теперь-то заживём с мультипликативным эффектом или пока ещё рано так смело рассуждать об убитой в хлам Победе? Это сообщение отредактировал kondrulev - 10.07.2023 - 21:03 |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 11.07.2023 - 13:28
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109305 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
я думал, тут про территорию табачки.
а они как обычно - обо всё и ни о чём |
Страницы: (31) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)