Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Закрывают табачную фабрику

eugen
Дата 7.07.2023 - 13:37
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4058
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 14:09)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 12:58)
Депо может быть в любой части города и на транспортном обслуживании это никак не скажется.

не может депо быть в любой части города ... его местоположение должно быть оптимальным для маршрутов ... иначе троллейбусы могут встать в пробку еще до выхода на маршруты.

Нет. Депо может быть хоть в Брагино, хоть на Нефтестрое. На выдачу троллейбусов в 4-5-6 утра на линию это никак не влияет, от слова совсем!
Какие пробки? Давайте натянем сову на глобус и скажем, что пробки на московском проспекте в 8 утра влияют на работу троллейбуса номер 1. Троллейбусы уже там, на Свободе, а не на Московском в часы заторов. Очень порадовали)

Это сообщение отредактировал eugen - 7.07.2023 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 7.07.2023 - 14:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15911
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 13:58)
kondrulev Дело не в этом. Вы боретесь с ветряными мельницами. Сфера недвижимости и строительства дает наибольший мультпликативный эффект для всей экономики. Там практически все отечественное - металл, цемент, проводка, лифты, логичтика.
Ну что даст экономике троллейбусное депо ? Оно только поедает бюджет, но не дает ничего экономике. Только ндфл в бюджет с копеечных зарплат. Стройка дает такую цепочку добавленной стоимости, вплоть до увеличения выручки мебельных магазинов, каких нибудь студии штор или встроеных кухонь, а для производства стройка - это жизнь!
Депо может быть в любой части города и на транспортном обслуживании это никак не скажется.

Ну так бл@дь стройте в полях за Перекопом! Пусть "сфера недвижимости" даёт "наибольший мультипликативный эффект" там. Или там, как пел Владимир Семёныч "чего-то там не ладится — ну, там, не тот aффект"? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 7.07.2023 - 15:46
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4058
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Andrew's Answer @ 7.07.2023 - 15:14)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 13:58)
kondrulev Дело не в этом. Вы боретесь с ветряными мельницами. Сфера недвижимости и строительства дает наибольший мультпликативный эффект для всей экономики. Там практически все отечественное - металл, цемент, проводка, лифты, логичтика.
Ну что даст экономике троллейбусное депо ? Оно только поедает бюджет, но не дает ничего экономике. Только ндфл в бюджет с копеечных зарплат. Стройка дает такую цепочку добавленной стоимости, вплоть до увеличения выручки мебельных магазинов, каких нибудь студии штор или встроеных кухонь, а для производства стройка - это жизнь!
Депо может быть в любой части города и на транспортном обслуживании это никак не скажется.

Ну так бл@дь стройте в полях за Перекопом! Пусть "сфера недвижимости" даёт "наибольший мультипликативный эффект" там. Или там, как пел Владимир Семёныч "чего-то там не ладится — ну, там, не тот aффект"? biggrin.gif

Она дает его везде - в полях, в огородах, но в центре городов депо и покосившимся заборам с кубиками/ромбиками из СССР делать нечего. Они просто паратизируют на территории, ничего не производят, только сосут денежки и хорошо, что такие земли вовлекаются в оборот и приносят пользу экономике/городу/стране.
Пенсионерка «баба Катя» все равно проедет на троллейбусе в любом случае и ей без разницы, где он паркуется, где именно сосет деньги бюджета на Нефтяге или в Центре, главное что расписание соблюдается.

Это сообщение отредактировал eugen - 7.07.2023 - 16:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 7.07.2023 - 15:55
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51271
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата
и приносят пользу экономике/городу/стране.

10 троллейбусов. помним. да
не чокаясь)
PM
Top
madcat
Дата 7.07.2023 - 15:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28893
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 15:46)
хорошо, что такие земли вовлекаются в оборот и приносят пользу экономике/городу/стране.

ИМХО пользу они приносят только застройщику и чиновникам, которые за взятки разрешения на очередное точечное строительство выдают... городу только лишний геморой такие стройки приносят т.е. создают лишнюю нагрузку на изношенные сети и на не расчитанные под такое кол-во жителей улицы и соц объекты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 7.07.2023 - 16:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3127
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 16:57)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 15:46)
хорошо, что такие земли вовлекаются в оборот и приносят пользу экономике/городу/стране.

ИМХО пользу они приносят только застройщику и чиновникам, которые за взятки разрешения на очередное точечное строительство выдают... городу только лишний геморой такие стройки приносят т.е. создают лишнюю нагрузку на изношенные сети и на не расчитанные под такое кол-во жителей улицы и соц объекты

ну дак может стоит содержать сети в нормальном для эксплуатации состоянии? Причем тут стройка. Любая инфрастуктура расширяема, было бы желание и деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 7.07.2023 - 16:05
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4058
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (mdss @ 7.07.2023 - 17:02)
Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 16:57)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 15:46)
хорошо, что такие земли вовлекаются в оборот и приносят пользу экономике/городу/стране.

ИМХО пользу они приносят только застройщику и чиновникам, которые за взятки разрешения на очередное точечное строительство выдают... городу только лишний геморой такие стройки приносят т.е. создают лишнюю нагрузку на изношенные сети и на не расчитанные под такое кол-во жителей улицы и соц объекты

ну дак может стоит содержать сети в нормальном для эксплуатации состоянии? Причем тут стройка. Любая инфрастуктура расширяема, было бы желание и деньги

Да это отживет само по мере удешевления электробусов. Как был электротранспорт так и останется, но визуальный мусор в виде контактной сети времен Царя Гороха надо убирать. Все это уже до дыр заношено, отживает.

Это сообщение отредактировал eugen - 7.07.2023 - 16:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 7.07.2023 - 16:07
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4058
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 16:57)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 15:46)
хорошо, что такие земли вовлекаются в оборот и приносят пользу экономике/городу/стране.

ИМХО пользу они приносят только застройщику и чиновникам, которые за взятки разрешения на очередное точечное строительство выдают... городу только лишний геморой такие стройки приносят т.е. создают лишнюю нагрузку на изношенные сети и на не расчитанные под такое кол-во жителей улицы и соц объекты

Ну каким чиновникам, Господя? Все за место трясутся. А налоги, а то что техника потребл@ет бензин/электричество, рабочие получают зарплату? Со всего капает - налог, акциз, ндфл. Ну пусть чиновинки прям озолотились, ну пошли они в магазин и купили что то дорогое или заказали дом, опять бюджету польза, налоги. Даже коррупционные деньги двигают экономику. Не двигают ее те кто ничего и никак не зарабатывает/не тратит, они бесполезны для общества. Мыслите шире, выходите из примитивного круга.

Это сообщение отредактировал eugen - 7.07.2023 - 16:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.07.2023 - 17:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28893
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 16:07)
Со всего капает - налог, акциз, ндфл.

ну например московский застройщик начал строить ЖК в Ярославле ... в какой бюджет капнут его налоги? Что от этого получит г. Ярославль? Привезли строителей джамшутов без регистрации, получают они черным налом, какие с них налоги? ЗП свою они пересылают в Таждикистан например, какая польза Ярославлю от этих работников?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 7.07.2023 - 17:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28893
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (mdss @ 7.07.2023 - 16:02)
ну дак может стоит содержать сети в нормальном для эксплуатации состоянии? Причем тут стройка. Любая инфрастуктура расширяема, было бы желание и деньги

конечно, но у города денег нет ... застройщику интересно сократить свои затраты, он и сокращает - впихивает точечную застройку в существующую инфраструктуру и ему плевать как там потом все это будет функционировать ... построил метры продал и свалил.
А вот если бы застройщиков обязали за свой счет модернизировать инфраструктуру тех кварталов, куда они впихивают дома, то польза бы была бы ...

Это сообщение отредактировал madcat - 7.07.2023 - 17:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 7.07.2023 - 18:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15911
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 17:05)
Да это отживет само по мере удешевления электробусов. Как был электротранспорт так и останется, но визуальный мусор в виде контактной сети времен Царя Гороха надо убирать. Все это уже до дыр заношено, отживает.

Сказкам про удешевление электробусов уже несколько десятилетий. А они что-то всё не дешевеют. Почему? А потому-что дешёвых технологий хранения электричества как не было - так и нет. Это как "энергосберегающие" лампочки - которые сгорают, не успев наэкономить на разницу в стоимости с обыкновенной лампой накаливания. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 7.07.2023 - 18:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15911
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 18:58)
Цитата (mdss @ 7.07.2023 - 16:02)
ну дак может стоит содержать сети в нормальном для эксплуатации состоянии? Причем тут стройка. Любая инфрастуктура расширяема, было бы желание и деньги

конечно, но у города денег нет ... застройщику интересно сократить свои затраты, он и сокращает - впихивает точечную застройку в существующую инфраструктуру и ему плевать как там потом все это будет функционировать ... построил метры продал и свалил.
А вот если бы застройщиков обязали за свой счет модернизировать инфраструктуру тех кварталов, куда они впихивают дома, то польза бы была бы ...

Сейчас тебе начнут рассказывать что инфраструктуру должно обеспечить государство, а застройщик никому ничего не должен. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 7.07.2023 - 22:09
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4058
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 18:54)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 16:07)
Со всего капает - налог, акциз, ндфл.

ну например московский застройщик начал строить ЖК в Ярославле ... в какой бюджет капнут его налоги? Что от этого получит г. Ярославль? Привезли строителей джамшутов без регистрации, получают они черным налом, какие с них налоги? ЗП свою они пересылают в Таждикистан например, какая польза Ярославлю от этих работников?

Большая. Все жрут/пьют здесь, да и подрядчик скорее всего местный и кирпичи с цементом здесь покупает, а не на Марсе. Мультипликативный эффект он не работает так местячково как вы описали. Но в регионах где нет стройки все очень и очень плохо. Слава всем волхвам, что в Ярославле стройка есть и загрузка стройкомплекса есть и всех смежников, всех цепочек обслуживающих стройку. В конечном итоге, опосредовано это идет на благо. Самые процветающие регионы у нас в стране, там где много строят. Где мало - те в попе почему то!

Это сообщение отредактировал eugen - 7.07.2023 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.07.2023 - 22:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52887
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 13:58)
kondrulev Дело не в этом. Вы боретесь с ветряными мельницами. Сфера недвижимости и строительства дает наибольший мультпликативный эффект для всей экономики. Там практически все отечественное - металл, цемент, проводка, лифты, логичтика.
Ну что даст экономике троллейбусное депо ? Оно только поедает бюджет, но не дает ничего экономике. Только ндфл в бюджет с копеечных зарплат. Стройка дает такую цепочку добавленной стоимости, вплоть до увеличения выручки мебельных магазинов, каких нибудь студии штор или встроеных кухонь, а для производства стройка - это жизнь!
Депо может быть в любой части города и на транспортном обслуживании это никак не скажется.

Ну да довести до ручки предприятие и снести, на это много ума не надо. Так где у нас построили новое троллейбусное депо? Правильно нигде, потому-что для них троллейбус не уперся. Теперь в Брагино 8 не дождаться. Потихоньку убирают троллейбус из города. Все для здоровья горожан стараются. biggrin.gif Мне кажется для этого и Волкова поставили, чтобы депо снести. Снесли и по тихому убрали. Спрашивать не с кого. Особенно порадовали наши депутаты, которых жители выбирали. Столько обещаний, а теперь язык в жопу заткнули и молчат. Где обещанное троллейбусное депо в Брагино.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.07.2023 - 22:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52887
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 23:09)
Цитата (madcat @ 7.07.2023 - 18:54)
Цитата (eugen @ 7.07.2023 - 16:07)
Со всего капает - налог, акциз, ндфл.

ну например московский застройщик начал строить ЖК в Ярославле ... в какой бюджет капнут его налоги? Что от этого получит г. Ярославль? Привезли строителей джамшутов без регистрации, получают они черным налом, какие с них налоги? ЗП свою они пересылают в Таждикистан например, какая польза Ярославлю от этих работников?

Большая. Все жрут/пьют здесь, да и подрядчик скорее всего местный и кирпичи с цементом здесь покупает, а не на Марсе. Мультипликативный эффект он не работает так местячково как вы описали. Но в регионах где нет стройки все очень и очень плохо. Слава всем волхвам, что в Ярославле стройка есть и загрузка стройкомплекса есть и всех смежников, всех цепочек обслуживающих стройку. В конечном итоге, опосредовано это идет на благо. Самые процветающие регионы у нас в стране, там где много строят. Где мало - те в попе почему то!

Ну да застроили. Скоро летать будем, чтобы через Центр проехать. Метро даже не обещают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru