Ярославль


Страницы: (35) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

120-ку где надыбать?

Sank
Дата 24.02.2017 - 20:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:01)
Fandr76
Цитата
я тоже никогда не пользовался прошивками,но думаю тут как с магнитолой из коробки-все настройки по умолчанию средние.и потом под себя настраиваешь,где то уменьшил где то увеличил.
хз,может и не прав,но мне это примерно так видится

Я согласен с такой трактовкой,только тут речь идет об увеличении мощности чуть ли не на 40%,что,на мой скромный взгляд,априори не может не сказаться на ресурсе некоторых систем двигателя.
Причем эти системы - самые дорогостоящие.

Тут разговор про дизель и не 40, а до 30%. Для дизеля это нормально, если он не выжат с завода. На бензиновой атмосфере это нонсенс.
PM
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 20:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Sank по поводу мощности историю расскажу... к вопросу "мне это не нужно"... Вот у меня друг есть, он до 200 лошадей машины вообще за машины не считает, каждый раз мне говорит "чего хоть ты какие дохлые моторы берешь, это же овощ"!!! Сейчас у него 249 лошадей (около того, могу немного ошибиться) ауди... Поехали как то с ним - я первый (дорогу знаю), он за мной! по приезду он говорит - "хера ты гоняешь, я за тобой еле успел!"... Резонный вопрос - а НАФИГА тебе эти кобылы, если ты ими пользоваться не умеешь? меня на 170 "с чем то" редко в городе кто обгоняет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.02.2017 - 20:09
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





satanic
значит у тебя "низкий"
вот такие есть,там черт ногу сломит.я только компас настроил и расход смотрел.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:07)
Цитата
Не совсем верно. Чипом ты раскрываешь весь потенциал мотора, и динамику и эластичность.

Имею обоснованные сомнения,что весь потенцияал 173кобыльного мотора распространяется до 233 кобыл.

То есть для бмв снять с двух литров 190 лошадей в стоке это нормально, а для тойоты с трёх литров чипом 230 это смертельно?)))
PM
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 20:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Fandr76 прикольный smile.gif)))) что там за частотный анализатор?? Эквалайзер?smile.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:14
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 20:07)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:01)
Fandr76
Цитата
я тоже никогда не пользовался прошивками,но думаю тут как с магнитолой из коробки-все настройки по умолчанию средние.и потом под себя настраиваешь,где то уменьшил где то увеличил.
хз,может и не прав,но мне это примерно так видится

Я согласен с такой трактовкой,только тут речь идет об увеличении мощности чуть ли не на 40%,что,на мой скромный взгляд,априори не может не сказаться на ресурсе некоторых систем двигателя.
Причем эти системы - самые дорогостоящие.

Тут разговор про дизель и не 40, а до 30%. Для дизеля это нормально, если он не выжат с завода. На бензиновой атмосфере это нонсенс.

Так естественно,что про дизели.
60 лошадей от 3л дизеля (он вроде 173 лс) 120го это 35%кмк.
Сталкивался с грузовыми авто,у которых программно изменена полка км (для езды с очень большим перегрузом). При этом довольно сильно падает расход (процентов на 15).
Правда,ресурс двигателя падает более ,чем в 2 раза. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 20:08)
Sank по поводу мощности историю расскажу... к вопросу "мне это не нужно"... Вот у меня друг есть, он до 200 лошадей машины вообще за машины не считает, каждый раз мне говорит "чего хоть ты какие дохлые моторы берешь, это же овощ"!!! Сейчас у него 249 лошадей (около того, могу немного ошибиться) ауди... Поехали как то с ним - я первый (дорогу знаю), он за мной! по приезду он говорит - "хера ты гоняешь, я за тобой еле успел!"... Резонный вопрос - а НАФИГА тебе эти кобылы, если ты ими пользоваться не умеешь? меня на 170 "с чем то" редко в городе кто обгоняет...

Про вес машины и кол-во передачь не забывай. Я на своих 170 л/с легко объеду 200-ку с Ее 249л/с. А вот жена меня со своими 184л/с меня вообще не замечает... 8 передач ее против моих 6 дают ей такое преимущество wink.gif
PM
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:14)
Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 20:07)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:01)
Fandr76
Цитата
я тоже никогда не пользовался прошивками,но думаю тут как с магнитолой из коробки-все настройки по умолчанию средние.и потом под себя настраиваешь,где то уменьшил где то увеличил.
хз,может и не прав,но мне это примерно так видится

Я согласен с такой трактовкой,только тут речь идет об увеличении мощности чуть ли не на 40%,что,на мой скромный взгляд,априори не может не сказаться на ресурсе некоторых систем двигателя.
Причем эти системы - самые дорогостоящие.

Тут разговор про дизель и не 40, а до 30%. Для дизеля это нормально, если он не выжат с завода. На бензиновой атмосфере это нонсенс.

Так естественно,что про дизели.
60 лошадей от 3л дизеля (он вроде 173 лс) 120го это 35%кмк.
Сталкивался с грузовыми авто,у которых программно изменена полка км (для езды с очень большим перегрузом). При этом довольно сильно падает расход (процентов на 15).
Правда,ресурс двигателя падает более ,чем в 2 раза. smile.gif

Тем, кто снимает ограничитель на фурах башку отрывать надо, без суда и следствия. mad.gif
PM
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:20
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 20:12)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:07)
Цитата
Не совсем верно. Чипом ты раскрываешь весь потенциал мотора, и динамику и эластичность.

Имею обоснованные сомнения,что весь потенцияал 173кобыльного мотора распространяется до 233 кобыл.

То есть для бмв снять с двух литров 190 лошадей в стоке это нормально, а для тойоты с трёх литров чипом 230 это смертельно?)))

Кроме литража у двигателя есть куча других параметров.
Я понимаю ,когда у 105го дафа при одинаковом литраже снимается и 410, и 460 лошадей.
Но если с него снимут 550,то я буду подозревать,что он очень быстро устанет.
И эти лошади снимаются с 12.9 литров,что в 6 с лишним раз больше,чем 2ухлитровый БМВ с 190 лошадьми. Обьем в 6 раз больше,а лошадей только в 2.
В Паккаре одни идиоты работают? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 20:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Sank так тогда тем более... smile.gif у него седан - А4 на механике (принципиально автомат не признает), а у меня 120 на автомате... он по всем параметрам может меня оставить в далекой Ж... А еле успевал за мной просто ехать (при том, что я целью себе не ставил как то особенно гнать)... Вопрос - ЗАЧЕМ ему эти лошади????? smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:21
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Sank
Цитата
Тем, кто снимает ограничитель на фурах башку отрывать надо, без суда и следствия.

Какой ограничитель? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:21)
Sank
Цитата
Тем, кто снимает ограничитель на фурах башку отрывать надо, без суда и следствия.

Какой ограничитель? blink.gif

Скорости. На сколько помню, с завода там стоит 85км/с. Мощность и момент подними, сделай человеку хорошо, но ограничитель максимальной скорости не трож. Это табу для фур!!!
PM
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 20:20)
Sank так тогда тем более... smile.gif у него седан - А4 на механике (принципиально автомат не признает), а у меня 120 на автомате... он по всем параметрам может меня оставить в далекой Ж... А еле успевал за мной просто ехать (при том, что я целью себе не ставил как то особенно гнать)... Вопрос - ЗАЧЕМ ему эти лошади????? smile.gif))

Прокладка много решает. У меня знакомый на кольце на 300 силах объехал бмв М-ку в 590л/с))) И вес у него в 1.2 раза больше wink.gif
PM
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:29
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 20:24)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:21)
Sank
Цитата
Тем, кто снимает ограничитель на фурах башку отрывать надо, без суда и следствия.

Какой ограничитель? blink.gif

Скорости. На сколько помню, с завода там стоит 85км/с. Мощность и момент подними, сделай человеку хорошо, но ограничитель максимальной скорости не трож. Это табу для фур!!!

Если поднимать (или снимать) ограничитель скорости,то расход вырастет очень сильно.
Скорость влияет на расход не меньше ,чем загруженность.
Поэтому при экономии топлива ограничитель могут понизить,но никак не повысить или снять.

Только надо понимать,что когда ты "сделал человеку хорошо" и поднял ему км,то этим же самым ты сделал плохо человеку,который будет покупать авто у этого "облагодетельствованного хорошим" человека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 24.02.2017 - 20:30
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 21:20)
Sank так тогда тем более... smile.gif у него седан - А4 на механике (принципиально автомат не признает), а у меня 120 на автомате... он по всем параметрам может меня оставить в далекой Ж... А еле успевал за мной просто ехать (при том, что я целью себе не ставил как то особенно гнать)... Вопрос - ЗАЧЕМ ему эти лошади????? smile.gif))

Я тя умоляю. Ты на своем крузаке по трассе устанешь Приору догонять, а не А4 с 250 силами.
Может быть вы с ним по снежной целине гоняли и он встрял прямо на въезде?

Это сообщение отредактировал MNB - 24.02.2017 - 20:32
PM
Top

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru