Ярославль


Страницы: (35) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

120-ку где надыбать?

Sank
Дата 24.02.2017 - 19:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 19:42)
Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:31)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 15:37)
А вот всякие чип тюнинги и прочую муть я бы на дизеле точно не стал делать...

Ну и зря. Сделаешь-поймешь, что терял все это время cool.gif

А производители авто по пояс деревянные,что оставляют такие дыры в прошивах,но при этом сами количество кобыл и тяги не увеличивают на заводе?
Может производитель знает что то помимо того,что знает чиптюнингист из Ярославля? smile.gif

Конечно знает.
Знает , что завтра он тебе продаст этот же мотор, но с чуть большими характеристиками, но за большие деньги, выдав его за новый.
Знает, что ему экологи не позволят разгуляться так, как это могу я.
И ещё много чего знает, но никогда не скажет бесплатно.
PM
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 19:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Sank а может чтобы срок службы мотора продлить и чтобы его по гарантии покупатель не достал? Ведь это логично... Наверняка любой мотор (уж японский то точно!) кучу тестов проходит и подбираются оптимальные параметры работы агрегата?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 19:53
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:48)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 19:42)
Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:31)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 15:37)
А вот всякие чип тюнинги и прочую муть я бы на дизеле точно не стал делать...

Ну и зря. Сделаешь-поймешь, что терял все это время cool.gif

А производители авто по пояс деревянные,что оставляют такие дыры в прошивах,но при этом сами количество кобыл и тяги не увеличивают на заводе?
Может производитель знает что то помимо того,что знает чиптюнингист из Ярославля? smile.gif

Конечно знает.
Знает , что завтра он тебе продаст этот же мотор, но с чуть большими характеристиками, но за большие деньги, выдав его за новый.
Знает, что ему экологи не позволят разгуляться так, как это могу я.
И ещё много чего знает, но никогда не скажет бесплатно.

Разговаривал на одной конференции с конструктором русского происхождения,работающего на одном европейском заводе (точнее я бы сказал - в КБ) в сфере турбирования и прочих "мозговых" прошивок.
Он достаточно доходчиво,с цифрами и схемами, показывал,что ресурс в некоторых случаях падает на 30-40-50%.
Правда,это в сфере грузовых,но ,по его словам,это относится практически ко всем дизелям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 19:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (MNB @ 24.02.2017 - 19:46)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 20:42)
Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:31)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 15:37)
А вот всякие чип тюнинги и прочую муть я бы на дизеле точно не стал делать...

Ну и зря. Сделаешь-поймешь, что терял все это время cool.gif

А производители авто по пояс деревянные,что оставляют такие дыры в прошивах,но при этом сами количество кобыл и тяги не увеличивают на заводе?
Может производитель знает что то помимо того,что знает чиптюнингист из Ярославля? smile.gif

Да как же не делают, вот же
Цитата (MNB @ 28.11.2016 - 23:07)
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/t..._2014_857549212

Дополнительно установлено:Итальянская кожа 100 т.р.,зимняя резина 60 т.р, две сигнализации 50 т.р, усилитель мощности до 220 л.с и уменьшение расхода топлива на 10% (устанавливал дилер)50т.р , Рейлинги 25 т.р, резиновые коврики(салон,багажник)7 т.р.

Я щщетаю надо брать.

"усилитель мощности до 220 л.с и уменьшение расхода топлива на 10% (покупалась и устанавливал у дилера).

Такой хороший, пачиму никто не покупает? sad.gif.

Все бы хорошо, но дилер ставит рейс-чип, который и боксом то назвать нельзя... Быстро топливную убивает, но на гарантию, если не рвать авто, должно хватить. Стоит это говно 10тыс, а у дилера 50, зато установил дилер))) Да и нет там того, что написало, такие характеристики только чипом достигаются.
PM
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 19:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Цитата (MNB @ 24.02.2017 - 20:48)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 20:46)
MNB АБСОЛЮТНО smile.gif))) Никогда этот детский сад не понимал...

Написал бы лучше - просто в этом ничего не понимаю и никогда не пробовал.

Мне это не интересно... Я может сейчас кого то удивлю, но я НЕ ЗНАЮ сколько у меня лошадиных сил точно smile.gif)) 170 с чем то, а "с чем" - понятия не имею... И когда выбираю машину, количество лошадиных сил меня в последнюю очередь волнует...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.02.2017 - 19:55
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





serg11
Цитата
Мое 21,44 литра с утренним московским и короткими поездками. А у бортовика все отлично - 18 литров

у меня было стабильно 19.8 по компу,в реале так и было,но я частенько и с прицепом и толпой и в грязищу.
satanic
Цитата
Кстати сто лет не обнулял статистику, завтра поеду если куда - посмотрю цифру

у тебя "высокий" или низкий трипкомп?
я за 2года юзанья так и не разобрался в этих черточках biggrin.gif


dvo
Цитата
А производители авто по пояс деревянные,что оставляют такие дыры в прошивах,но при этом сами количество кобыл и тяги не увеличивают на заводе?

я тоже никогда не пользовался прошивками,но думаю тут как с магнитолой из коробки-все настройки по умолчанию средние.и потом под себя настраиваешь,где то уменьшил где то увеличил.
хз,может и не прав,но мне это примерно так видится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 19:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 19:53)
Sank а может чтобы срок службы мотора продлить и чтобы его по гарантии покупатель не достал? Ведь это логично... Наверняка любой мотор (уж японский то точно!) кучу тестов проходит и подбираются оптимальные параметры работы агрегата?

Не пойму, о чем ты? Чем прожить срок жизни?
PM
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 19:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 19:53)
Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:48)
Цитата (dvo @ 24.02.2017 - 19:42)
Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:31)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 15:37)
А вот всякие чип тюнинги и прочую муть я бы на дизеле точно не стал делать...

Ну и зря. Сделаешь-поймешь, что терял все это время cool.gif

А производители авто по пояс деревянные,что оставляют такие дыры в прошивах,но при этом сами количество кобыл и тяги не увеличивают на заводе?
Может производитель знает что то помимо того,что знает чиптюнингист из Ярославля? smile.gif

Конечно знает.
Знает , что завтра он тебе продаст этот же мотор, но с чуть большими характеристиками, но за большие деньги, выдав его за новый.
Знает, что ему экологи не позволят разгуляться так, как это могу я.
И ещё много чего знает, но никогда не скажет бесплатно.

Разговаривал на одной конференции с конструктором русского происхождения,работающего на одном европейском заводе (точнее я бы сказал - в КБ) в сфере турбирования и прочих "мозговых" прошивок.
Он достаточно доходчиво,с цифрами и схемами, показывал,что ресурс в некоторых случаях падает на 30-40-50%.
Правда,это в сфере грузовых,но ,по его словам,это относится практически ко всем дизелям.

Раздвинув границы безопасности можно убить мотор просто тронувшись со светофора. Только зачем это надо?
PM
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 20:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Fandr76 а какие они бывают? smile.gif Над магнитолой в одну строку параметры...
Вроде всё логично в нем... просто, "деревянно" - но это не немец... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 19:55)
Цитата (MNB @ 24.02.2017 - 20:48)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 20:46)
MNB АБСОЛЮТНО smile.gif))) Никогда этот детский сад не понимал...

Написал бы лучше - просто в этом ничего не понимаю и никогда не пробовал.

Мне это не интересно... Я может сейчас кого то удивлю, но я НЕ ЗНАЮ сколько у меня лошадиных сил точно smile.gif)) 170 с чем то, а "с чем" - понятия не имею... И когда выбираю машину, количество лошадиных сил меня в последнюю очередь волнует...

Ты попробуй, а потом скажешь, интересно и нужно это было или нет. Как можно рассуждать о сексе, не разу бабу за титьку не держав?)))
PM
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:01
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Fandr76
Цитата
я тоже никогда не пользовался прошивками,но думаю тут как с магнитолой из коробки-все настройки по умолчанию средние.и потом под себя настраиваешь,где то уменьшил где то увеличил.
хз,может и не прав,но мне это примерно так видится

Я согласен с такой трактовкой,только тут речь идет об увеличении мощности чуть ли не на 40%,что,на мой скромный взгляд,априори не может не сказаться на ресурсе некоторых систем двигателя.
Причем эти системы - самые дорогостоящие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 24.02.2017 - 20:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Sank ну то есть ты считаешь, что чип-тюнинг не приводит к повышенному износу мотора и АКПП? Ведь мотор специально проектировали инженеры, кучу всего вымеряли, проводили тесты, определяли оптимальные параметры работы... А тут бац - мощи накинули, а движку всё равно? В жизни не поверю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 24.02.2017 - 20:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Fandr76 @ 24.02.2017 - 19:55)
serg11
Цитата
Мое 21,44 литра с утренним московским и короткими поездками. А у бортовика все отлично - 18 литров

у меня было стабильно 19.8 по компу,в реале так и было,но я частенько и с прицепом и толпой и в грязищу.
satanic
Цитата
Кстати сто лет не обнулял статистику, завтра поеду если куда - посмотрю цифру

у тебя "высокий" или низкий трипкомп?
я за 2года юзанья так и не разобрался в этих черточках biggrin.gif


dvo
Цитата
А производители авто по пояс деревянные,что оставляют такие дыры в прошивах,но при этом сами количество кобыл и тяги не увеличивают на заводе?

я тоже никогда не пользовался прошивками,но думаю тут как с магнитолой из коробки-все настройки по умолчанию средние.и потом под себя настраиваешь,где то уменьшил где то увеличил.
хз,может и не прав,но мне это примерно так видится

Не совсем верно. Чипом ты раскрываешь весь потенциал мотора, и динамику и эластичность. Но если захочется большего, то будь готов к снижению ресурса, либо замене железа. Чудес не бывает.
PM
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:06
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Sank @ 24.02.2017 - 19:57)
Цитата (satanic @ 24.02.2017 - 19:53)
Sank а может чтобы срок службы мотора продлить и чтобы его по гарантии покупатель не достал? Ведь это логично... Наверняка любой мотор (уж японский то точно!) кучу тестов проходит и подбираются оптимальные параметры работы агрегата?

Не пойму, о чем ты? Чем прожить срок жизни?

satanic про то,что японцы не идиоты,они прекрасно понимают,что с покупателя 233 кобыл можно снять существенно больше денег,чем с 173.
И у этих японцев нет задачи давать работу чиптюнингисту из Ярославля. У них есть задача,чтоб авто доехал без геморроев до гарантии,а потом благополучно издох,но при этом его владелец мечтал купить ведро этого же японца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 24.02.2017 - 20:07
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76740
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Не совсем верно. Чипом ты раскрываешь весь потенциал мотора, и динамику и эластичность.

Имею обоснованные сомнения,что весь потенцияал 173кобыльного мотора распространяется до 233 кобыл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru