Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцам намекнули о подорожании проезда на ОТ

M<<
Дата 22.11.2016 - 16:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
надо опыт сша внимательно исследовать.там во многих местах вообще никакого о.т. нет.

У них есть триллионы и миллиарды на то, чтобы строить 10-полосные магистрали и развязки в угоду автомобилизации, а у нас даже 500 млн. не могут найти на ремонт существующих дорог и 500 млн на поддержание работы ОТ. Разницу чуете? На какие шиши будем автомобилистам угождать? это не бесплатное дело. если при 250 а/м на 1000 у нас город стоит, то что будет, если догоним Америку и будет 700-900 а/м на 1000? Большая автомобилизация в нищей стране, не способной делать дороги - это жопа.
Цитата
Я точную формулировку не помню, типа недостаточно расходов представили перевозчики маршруток.

как маршрутчики могут обосновать свои расходы, если они работают в серую?

Это сообщение отредактировал M<< - 22.11.2016 - 16:17
PM
Top
+500
Дата 22.11.2016 - 16:53
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
На какие шиши будем автомобилистам угождать?

перестанем вбухивать бюджетное бабло в о.т. и построим дороги smile.gif
PM
Top
Alabama_Arctor
Дата 22.11.2016 - 17:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Пользователь №: 189250
Регистрация: 11.01.2016 - 16:24





Цитата (syrex @ 22.11.2016 - 11:20)
Цитата
общественный действительно очень ограничен в маршрутах

Как раз наоборот. У нас переизбыток маршрутов. Причем большая часть просто дублируют друг друга. Еще одна беда - попытка соединить дальние районы беспересадочным способом. Интервалы становятся, в итоге, запредельными. Как раз 8 автобус и стал полудохлым, из-за того что, пытается идти через весь город. Нужно развивать пересадки. Вся глупость в том, что цена проезда 1 остановки у нас равна 40. Начинать надо именно с тарифной политики. Разбивать город на тарифные зоны. Допустим центр зона А, остальные В, загородные С (который к слову практически и так работает). В пределах одной зоны стоимость проезда, условно, 20р. и возможность бесплатной пересадки. Но за каждое пересечение тарифной зоны добавлять по 5р. Такой подход работает в любом европейском городе, меняются только тарифные планы.

Интересно.. а как бы нашим властям такую схему донести?может электронную петицию создать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lili_Z
Дата 22.11.2016 - 17:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 38536
Регистрация: 25.05.2009 - 14:41





Вы что? Какие пересадки??? Лично я наездилась с пересадками и без маршруток...........я так больше не хочу......а в ОТ я мерзну
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 22.11.2016 - 17:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (M<< @ 22.11.2016 - 16:08)
Цитата
надо опыт сша внимательно исследовать.там во многих местах вообще никакого о.т. нет.

У них есть триллионы и миллиарды на то, чтобы строить 10-полосные магистрали и развязки в угоду автомобилизации, а у нас даже 500 млн. не могут найти на ремонт существующих дорог и 500 млн на поддержание работы ОТ. Разницу чуете? На какие шиши будем автомобилистам угождать? это не бесплатное дело. если при 250 а/м на 1000 у нас город стоит, то что будет, если догоним Америку и будет 700-900 а/м на 1000? Большая автомобилизация в нищей стране, не способной делать дороги - это жопа.

Вы про ту самую нищую страну, где у чиновников зарплаты по 5 миллионов в день?
Может не в стране дело, а в кооперативе озеро консерватории что-то подправить надо? huh.gif

Это сообщение отредактировал Andfox - 22.11.2016 - 17:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 22.11.2016 - 17:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (syrex @ 22.11.2016 - 11:20)
Цитата
общественный действительно очень ограничен в маршрутах

Как раз наоборот. У нас переизбыток маршрутов. Причем большая часть просто дублируют друг друга. Еще одна беда - попытка соединить дальние районы беспересадочным способом. Интервалы становятся, в итоге, запредельными. Как раз 8 автобус и стал полудохлым, из-за того что, пытается идти через весь город. Нужно развивать пересадки. Вся глупость в том, что цена проезда 1 остановки у нас равна 40. Начинать надо именно с тарифной политики. Разбивать город на тарифные зоны. Допустим центр зона А, остальные В, загородные С (который к слову практически и так работает). В пределах одной зоны стоимость проезда, условно, 20р. и возможность бесплатной пересадки. Но за каждое пересечение тарифной зоны добавлять по 5р. Такой подход работает в любом европейском городе, меняются только тарифные планы.

Почему ОТ маршруты через весь город мешают, а маршрутчикам нет?
Почему у 97, 91 или 46 маршрутки нет проблем с интервалами? huh.gif

Это сообщение отредактировал Andfox - 22.11.2016 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 22.11.2016 - 18:01
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 22.11.2016 - 10:54)
Lusika
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Установленный тариф по закону не может быть выше предельного.

user posted image
http://www.yarregion.ru/depts/dtert/DocLib...орт%202016.docx

Интересно... Электротранспорт вроде как и начали везде внедрять потому, что он дешевле. И эпоху «застоя» автобус стоил 5 копеек, троллейбус — 4, а трамвай — 3. Интересно, за счет чего автобусы стали «дешевле»?
PM
Top
aleck17
Дата 22.11.2016 - 18:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Почему у 97, 91 или 46 маршрутки нет проблем с интервалами?

смотрим выше
Цитата
они работают в серую

а во вторых, у них есть проблемы с интервалами особенно после 21 ч. Хотя приведенные вами маршруты вроде как ходят после 9-ти кое-как, а большинство остальных по принципу: хочу еду - хочу нет. Сам был свидетелем разговора водителя маршрутки по телефону: "я щас еще пару кругов сделаю и все...хотя нет, наверное, один круг, устал чет седня, не хочу второй круг - поеду домой"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 18:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Есть три вида расходов на ОТ:
  • Переменные (линейно (или близко к тому) меняются в зависимости от выпуска) - зарплата водителя, кондуктора, стоимость ПС, топливо/электричество.
  • Средние (меняются в зависимости от выпуска, но медленее, нежели переменные) - зарплата ИТР, расходы на ремонт и обслуживание ПС.
  • Постоянные (не меняются от выпуска или меняются незначительно) - затраты на содержание зданий, сооружений и инфраструктуры.
У ГЭТа присутствуют все три категории, у автобусов же только средние и переменные, постоянных почти нет. Поэтому при снижении выпуска ГЭТ и увеличении интервалов постоянные затраты в пересчёте на машину начинают расти, приводя к росту экономически обоснованного тарифа.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.11.2016 - 18:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 22.11.2016 - 18:23
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
Про существование разный категорий затрат я в курсе. Только считать надо не количество единиц, а на пробег. Ну и маршрутчики почему-то дешевле всех.

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 22.11.2016 - 18:24
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 18:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Можно и по пробегу, особой разницы в картине это не даст.

Маршрутки дешевле всех из-за налогов (УСН/ЕНВД) по сравнению с большими перевозчиками. Ну и, конечно, из-за нарушения расписания и норм режима труда/отдыха и аннексии основных пассажироёмких направлений вкупе со сливом оных перевозчиками-гигантами.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.11.2016 - 18:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 22.11.2016 - 19:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 22.11.2016 - 18:36)
Степан Капуста
Можно и по пробегу, особой разницы в картине это не даст.

Ну все-таки средняя длина поезки на маршрутках больше, чем на «нормальном» ОТ, так что и разница должна быть.
Цитата

Маршрутки дешевле всех из-за налогов (УСН/ЕНВД) по сравнению с большими перевозчиками. Ну и, конечно, из-за нарушения расписания и норм режима труда/отдыха и аннексии основных пассажироёмких направлений вкупе со сливом оных перевозчиками-гигантами.

Налоги — понятно. А все нарушения тоже официально входят в состав тарифа?
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 19:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Документов, подаваемых на расчёт тарифа, никто не видел - коммерческая тайна же. Но не исключу, что там все сотрудники сидят на минималке (чтобы не было проблем с налоговой) + нет управленческого аппарата, который необходим госперевозчику для подсчёта всяких норм по нормам, проведения конкурсов и прочих заморочек.

Ну и плюс езда в живой очереди (без обедов и разрывов) позволяет практически без ущерба для себя (штраф раз в полгода-год - это капля в море) привозить гораздо больше выручки, чем при работе по 15/127 приказам.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.11.2016 - 19:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zabavа
Дата 22.11.2016 - 20:34
Цитировать сообщение




$$$
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 141990
Регистрация: 17.08.2013 - 13:20





Цитата (Налина @ 22.11.2016 - 13:32)
Вчера каждый час по радио говорили, что с первого декабря автобус - 24 руб. (+20%), трамвай и троллейбус - 27 руб. (+30%). Про маршрутки ничего не сказано. Второй раз за один год повышение стоимости проезда. В общей сложности почти 50%. О...еть. Правильно, мы для новых из Москвы и подмосковья - деревенские. Для себя любимых квартиры, машины, зарплаты. А нам - оброк

Нихрена себе...это просто кошмар mad.gif
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 20:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Zabavа
Налина
Я бы посоветовал дождаться официальных постановлений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru