![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (49) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| aleck17 |
Дата 21.11.2016 - 20:25
|
|
Что же от водителя вообще ничего не зависит? Можно же сцепление аккуратно поднимать, только вот скорей всего лень это делать, ну и реально тяжело целый день напрягаться. Вот еще кстати большой минус пазов уже для самих водителей: механика. Уж чего, а городские автобусы в 21 веке надо постепенно на автомат переводить. Помню, когда в 2007м большую серию новых лиазов закупили в сюжете водитель радовался |
||
|
|
| Andfox |
Дата 21.11.2016 - 20:29
|
|||
Ну подумаешь, дама медсанчасть Автодизель неправильно назвала, ей простительно. Это сообщение отредактировал Andfox - 21.11.2016 - 20:30 |
||||
|
|
| Лиса Патрикеевна |
Дата 21.11.2016 - 21:53
|
|
горожанка
Наверно, летом ездили? Неужто ковыляли с коляской через все Брагино по снежной каше или ледяным буграм? Ездили, знаем, как хорошо там зимой пешочком. |
|
| Граф Дуку |
Дата 21.11.2016 - 22:16
|
|
В газете какой-то видел на первой полосе заголовок об удорожании проезда в 1,5 раза в 2017.
При Урлашове такой х@йни не было!))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
|
| 1991 |
Дата 21.11.2016 - 22:40
|
|
проезд, якобы, подорожает с 1 декабря. автобус - 24р, электротранспорт - до 27-28р.
Спасибо, тебе, партия совести и чести 21 века - ЕР! Мы за тебя ...(только не я), а ты нам - вот так вот... И ведь и полугода не прошло... Ярославль - город опроституировавшейся власти. |
|
| ANV |
Дата 22.11.2016 - 09:41
|
|
И зимой и летом ездили, пока в коляске были, это было проще, чем на транспорте. Только иногда, когда погода совсем не позволяла, тогда на такси. |
||
|
|
| citizen |
Дата 22.11.2016 - 09:42
|
|
нету уж давно никакой медсанчасти Автодизель |
||
|
|
| Макс И |
Дата 22.11.2016 - 09:42
|
|
Вы с предельными тарифами не путаете? Предельный не равен установленному. |
||
| Lusika |
Дата 22.11.2016 - 10:13
|
|
Установленный тариф не только равен предельному, но и значительно выше его. Пример: повышение тарифов ЖКХ в нашем городе 9,6% вместо 4,6 по стране. Так и транспортники легко перешагнут и все молча проглотят.
|
|
| Alabama_Arctor |
|
|||
Хорошо сказано. А вообще всё это кажется страшной бесконечной сказкой..автомобилей много..общественный действительно очень ограничен в маршрутах. анпример, мне с Пятерки в Дятьково0- никак не добраться. с Суздалки до Брагино или Пятерки- только супеееер "скоростной" и "частый" 8 -й маршрут, это тож е самое, что поехать с Пятерки на ТРАМВАЕ В БРАГИНО.засекала..50 минут...это не нормально же?! Хотя вон, Москвичи закладывают на дорогу по 2-3 часа...но ЗА ЭТО Я И ЛЮБЛЮ ЯРОСЛАВЛЬ, что это- ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ НО АКТИВНЫЙ ГОРОД, не Москва!! Я не хочу превращаться в Химки!!! |
||||
|
|
| Alabama_Arctor |
|
|
Есть в этом логика..я тоже часто пешком хожу, например летом с конца Пятерки до ТЦ "Садко" очень даже за 20-30 минут прогуливалась.Часто вижу картону,когда люди садятся в маршрутку, чтобы проехать 1 остановку..зАЧЕМ? |
||
|
|
| Макс И |
Дата 22.11.2016 - 10:54
|
|
Lusika
Установленный тариф по закону не может быть выше предельного. ![]() |
|
| syrex |
Дата 22.11.2016 - 11:20
|
|
Как раз наоборот. У нас переизбыток маршрутов. Причем большая часть просто дублируют друг друга. Еще одна беда - попытка соединить дальние районы беспересадочным способом. Интервалы становятся, в итоге, запредельными. Как раз 8 автобус и стал полудохлым, из-за того что, пытается идти через весь город. Нужно развивать пересадки. Вся глупость в том, что цена проезда 1 остановки у нас равна 40. Начинать надо именно с тарифной политики. Разбивать город на тарифные зоны. Допустим центр зона А, остальные В, загородные С (который к слову практически и так работает). В пределах одной зоны стоимость проезда, условно, 20р. и возможность бесплатной пересадки. Но за каждое пересечение тарифной зоны добавлять по 5р. Такой подход работает в любом европейском городе, меняются только тарифные планы. Это сообщение отредактировал syrex - 22.11.2016 - 11:21 |
||
| Макс И |
Дата 22.11.2016 - 11:24
|
|
syrex
Те же 8 и 42 легко можно оживить, сделав расписание с интервалами 5 минут в пик и 10 в непик. Но это неинтересно, лучше жрать кактус. |
|
| syrex |
Дата 22.11.2016 - 11:51
|
|
Макс И
Допустим убираем 78 в пользу 8. Ладно. Вот 42 я с трудом представляю как уменьшить интервал. Можно вспомнить еще два чуда маршрута 25 и 23. Не хватит у города нужного количества автобусов чтобы закрыть пустоты. |
|
Страницы:
(49) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.