Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцам намекнули о подорожании проезда на ОТ

Степан Капуста
Дата 22.11.2016 - 20:42
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 22.11.2016 - 19:51)
Степан Капуста
Документов, подаваемых на расчёт тарифа, никто не видел - коммерческая тайна же.

Как это никто не видел? Это же из категории естественных монополий, для которых тарифы ограничиваются по принципу «средние издержки плюс нормативная прибыль». А если они там 1000000% рентабельности заложили?..
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 20:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Не, ну в департаменте энергетики видели конечно. Я про общенародные массы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zabavа
Дата 22.11.2016 - 21:00
Цитировать сообщение




$$$
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 141990
Регистрация: 17.08.2013 - 13:20





Цитата (Макс И @ 22.11.2016 - 21:37)
Zabavа
Налина
Я бы посоветовал дождаться официальных постановлений.

Думаете понизят стоимость проезда?
ph34r.gif 20 и 23р. Изначально один из самых высоких тарифов был тут и обсуждать нечего ph34r.gif
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 21:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Zabavа
Нет, я про то, что не надо пока нагнетать с 27 рубл@ми. А то может получиться, что сейчас все разнесут по всем углам про 27, а потом добрые дяди придут и скажет: "мы поднимаем всего до 23, а не до 27, учитываем тяжёлое положение народа".

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.11.2016 - 21:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 22.11.2016 - 21:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Макс И
А потом добрые дяди придут и скажут - 30 и 40
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





OSha
И поэтому стоит растаскивать слухи, провоцируя панику?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 22.11.2016 - 21:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Макс И
Нет. Я в том смысле что надеяться надо на лучшее, но быть готовым и к худшему
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2016 - 21:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





OSha
С этим согласен. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.11.2016 - 21:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Почему ОТ маршруты через весь город мешают, а маршрутчикам нет?
Почему у 97, 91 или 46 маршрутки нет проблем с интервалами?

Тут дело не в маршрутах из конца в конец, а в предложении "связать каждый микрорайон с каждым", чтобы все катались без пересадок. С такими предложениями приходится сталкиваться ну очень часто. не помню, в этой теме или нет, были предложения по Труфанова - мол мало нам 91 маршрутки, пустите еще, а то с пересадками приходится ездить. И если по той же Труфанова запустить вместо 91 кучу маршрутов в разные районы, то вы очень быстро увидите, как 91 деградирует до газельки раз в 20-30 минут, остальные маршруты по Труфанова будут такими же уебищными. Потому что пассажиропоток размажется между несколькими маршрутами. Будете мерзнуть на остановках и кататься в еще более тесных автобусах, зато без пересадок)))

Чем меньше маршрутов, тем при прочих равных каждый из них надежнее и качественнее работает - ожидание автобусов становится меньше, вместимость автобусов увеличивается.

В длинных маршрутах нет ничего плохого, разве что их главный минус - это задержки в часы пик, которые избегают короткие маршруты. Длинный маршрут собирает по пути больше пробок и имеет выше шанс встать так, что придется ждать автобуса очень долго, а потом хлынет толпа пустых автобусов.

А так маршруты через весь город имеет смысл тянуть только на тех направлениях, где есть устойчивый поток именно от окраины до другой окраины. Пример - 91, 97.
Увы, на большинстве длинных маршрутов подавляющая масса народа едет только до центра, а корреспонденции между концами маршрута практически отсутствуют, люди не пользуются всей длинной маршрута, а только его куском (Самые яркие примеры - 8 и 47 маршруты). То есть как только маршрутка приезжает в центр, почти весь салон вываливается и входит новая партия пассажиров. В этом случае целесообразнее и эффективнее разделить такой маршрут на 2.

Это сообщение отредактировал M<< - 22.11.2016 - 21:51
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 22.11.2016 - 22:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (M<< @ 22.11.2016 - 22:30)
В этом случае целесообразнее и эффективнее разделить такой маршрут на 2.

Сделайте единый билет без ограничения пересадок, действующий хотя бы час - и делите хоть на 4. Главное - чтобы из любого конца города в любой можно было добраться по единому тарифу, а не платить за каждую пересадку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 23.11.2016 - 00:15
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





M<<,
а ничего, что дважды платить надо.
если в центре вывалился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 23.11.2016 - 01:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





путин
А если сделать совсем укороченные маршруты, каждый из которых будет ходить между двумя соседними остановками, то тариф и вовсе можно по 5р сделать. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 23.11.2016 - 01:23
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





тогда проще такси за полтос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 23.11.2016 - 11:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (путин @ 23.11.2016 - 01:23)
тогда проще такси за полтос

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 23.11.2016 - 11:32
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





syrex, какие красивые фотографии..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru