Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 22.11.2016 - 20:42
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Как это никто не видел? Это же из категории естественных монополий, для которых тарифы ограничиваются по принципу «средние издержки плюс нормативная прибыль». А если они там 1000000% рентабельности заложили?.. |
||
Макс И |
Дата 22.11.2016 - 20:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Степан Капуста
Не, ну в департаменте энергетики видели конечно. Я про общенародные массы. |
Zabavа |
Дата 22.11.2016 - 21:00
|
||
$$$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 141990 Регистрация: 17.08.2013 - 13:20 |
Думаете понизят стоимость проезда? 20 и 23р. Изначально один из самых высоких тарифов был тут и обсуждать нечего |
||
Макс И |
Дата 22.11.2016 - 21:04
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Zabavа
Нет, я про то, что не надо пока нагнетать с 27 рубл@ми. А то может получиться, что сейчас все разнесут по всем углам про 27, а потом добрые дяди придут и скажет: "мы поднимаем всего до 23, а не до 27, учитываем тяжёлое положение народа". Это сообщение отредактировал Макс И - 22.11.2016 - 21:08 |
OSha |
Дата 22.11.2016 - 21:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Макс И
А потом добрые дяди придут и скажут - 30 и 40 |
Макс И |
Дата 22.11.2016 - 21:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
OSha
И поэтому стоит растаскивать слухи, провоцируя панику? |
OSha |
Дата 22.11.2016 - 21:17
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Макс И
Нет. Я в том смысле что надеяться надо на лучшее, но быть готовым и к худшему |
Макс И |
Дата 22.11.2016 - 21:20
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
OSha
С этим согласен. |
M<< |
Дата 22.11.2016 - 21:30
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Тут дело не в маршрутах из конца в конец, а в предложении "связать каждый микрорайон с каждым", чтобы все катались без пересадок. С такими предложениями приходится сталкиваться ну очень часто. не помню, в этой теме или нет, были предложения по Труфанова - мол мало нам 91 маршрутки, пустите еще, а то с пересадками приходится ездить. И если по той же Труфанова запустить вместо 91 кучу маршрутов в разные районы, то вы очень быстро увидите, как 91 деградирует до газельки раз в 20-30 минут, остальные маршруты по Труфанова будут такими же уебищными. Потому что пассажиропоток размажется между несколькими маршрутами. Будете мерзнуть на остановках и кататься в еще более тесных автобусах, зато без пересадок))) Чем меньше маршрутов, тем при прочих равных каждый из них надежнее и качественнее работает - ожидание автобусов становится меньше, вместимость автобусов увеличивается. В длинных маршрутах нет ничего плохого, разве что их главный минус - это задержки в часы пик, которые избегают короткие маршруты. Длинный маршрут собирает по пути больше пробок и имеет выше шанс встать так, что придется ждать автобуса очень долго, а потом хлынет толпа пустых автобусов. А так маршруты через весь город имеет смысл тянуть только на тех направлениях, где есть устойчивый поток именно от окраины до другой окраины. Пример - 91, 97. Увы, на большинстве длинных маршрутов подавляющая масса народа едет только до центра, а корреспонденции между концами маршрута практически отсутствуют, люди не пользуются всей длинной маршрута, а только его куском (Самые яркие примеры - 8 и 47 маршруты). То есть как только маршрутка приезжает в центр, почти весь салон вываливается и входит новая партия пассажиров. В этом случае целесообразнее и эффективнее разделить такой маршрут на 2. Это сообщение отредактировал M<< - 22.11.2016 - 21:51 |
||
Andrew's Answer |
Дата 22.11.2016 - 22:28
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Сделайте единый билет без ограничения пересадок, действующий хотя бы час - и делите хоть на 4. Главное - чтобы из любого конца города в любой можно было добраться по единому тарифу, а не платить за каждую пересадку. |
||
путин |
Дата 23.11.2016 - 00:15
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
M<<,
а ничего, что дважды платить надо. если в центре вывалился. |
Andrew's Answer |
Дата 23.11.2016 - 01:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
путин
А если сделать совсем укороченные маршруты, каждый из которых будет ходить между двумя соседними остановками, то тариф и вовсе можно по 5р сделать. |
путин |
Дата 23.11.2016 - 01:23
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
тогда проще такси за полтос
|
syrex |
Дата 23.11.2016 - 11:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
|
||
путин |
Дата 23.11.2016 - 11:32
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
syrex, какие красивые фотографии..
|
Страницы: (49) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)