![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Marfan |
Дата 13.10.2009 - 10:25
|
||||||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
saltikov
Это сообщение отредактировал Marfan - 13.10.2009 - 10:26 |
||||||
saltikov |
Дата 13.10.2009 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 10:59
|
||
Unregistered ![]() |
Marfan
Лично - нет, что это меняет? Хреново работаешь - уволен (простой рыночный закон). |
||
|
Latygiev |
Дата 13.10.2009 - 11:04
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
вполне себе могут, если само производство небольшое. вопрос организации производства. |
||||
DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 11:08
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Latygiev
не могу вот так сходу вспомнить что-то подобное, за исключение мелких производств спортивных машин. но там канеш удорожание за счет хай-тека идет.. ![]() |
||
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 11:12
|
Unregistered ![]() |
Если производство небольшое, то как его не организовывай - спроса оно не покроет.
Кстати по пути мелкого производства таз таки пошел... есть и куча фирм, доводящих те же Нивы, и более того - завод в Чечне, на котором классику хотели собирать. |
|
DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 11:13
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Тюлень_Gin
ну и ценник у таких Нив несколько выше выходит. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
ну так... я и говорю, что мелкое производство не может делать дешевле, нежели крупное... тут как ни крути. Эм. я конечно не говорю про случаи, когда из фанерки детали выпиливать начнут. Т.е. без снижения текущего уровня качества и технологичности. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 13.10.2009 - 11:16 |
|
Latygiev |
Дата 13.10.2009 - 11:30
|
||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
для начала пускай будет спрос на небольшое предложение этих фирмех а если дело пойдет, тут уже может подключиться гос-во с льготными кредитами, налоговыми каникулами и т.д. основной принцип - поиск лучших из нескольких десятков/сотен фирмочек и дальнейшее их развитие |
||||||
Bezrukov |
Дата 13.10.2009 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
Lada – новый антирекорд
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин. По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего. В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб. http://auto.mail.ru/article.html?id=29860 |
|
Boomer |
Дата 13.10.2009 - 11:43
|
Unregistered ![]() |
Дык как у всех - на 40-50% снизились продажи автомобилей. Насколько я помню Мицубиши этот показатель 70%.
|
|
saltikov |
Дата 13.10.2009 - 12:00
|
||
Unregistered ![]() |
вот вот закрывать надо ВАЗ. всем выгодно, кроме работников а они сами виноваты... |
||
|
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
saltikov
да нет, сами они не виноваты... Тут крайнего как всегда не найдешь... Т.е. работники виноваты в том, что хреново все делали, поставщики виноваты в том, что поставляли такие запчасти, что там и при желании хорошо не сделаешь и надо кувалдой стучать, руководство виновато в том, что все знало, но т.к. было занято разворовыванием - ничего не делало. Сейчас уже слишком позно спохватываться. |
|
почетный понятой |
Дата 13.10.2009 - 12:08
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
никогда ни чего не поздно
![]() |
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 12:11
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой
тут тогда второй вопрос всплывает... что выгоднее. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)