Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (149) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 6.11.2016 - 05:17
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204594 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
максим поборется с яндексом именно ценой.
это на первых порах у нас в городе, видимо, цены в яндексе будут ниже максима. в среднем по городам он дешевле. но у яндекса огромные рекламные возможности. Москва Шереметьево - ярославский вокзал яндекс 1150 руб максим 1000 руб ----------------------------------- Тбилиси аэропорт-центр яндекс 25 лари максим 18 лари |
ЧелOut |
Дата 6.11.2016 - 08:33
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
Я думаю, многие понимают, что бонусы не вечны, также, как и то, что активно помогают Яндексу развиваться. Но, также, нужно понимать, что он (Яндекс) уже пришел. Как когда то пришел Максим. И если вспомните, были в точь такие же дебаты, "мы сами помогаем", "потом будет хуже" и пр. Я думаю ни у Яндекса, ни у Максима, нет в планах пунктов "17. Довести цены поездок до уровня нерентабельности. 18. Заставить водителей платить пассажирам за поездки. 19. Уйти с рынка". Мы же помним, что спрос рождает предложение. Их продукт востребован. А тарифы только лишь отражают пик спроса. Есть водители готовые везти дешевле, значит пассажир поеедет дешевле. А последнему это и нужно, как бы тот не лукавил, что цена не главное. Простое прощупывание дна в стремлении увеличить оборот.
Чем больше конкуренция,тем быстрее мы увидим максимально возможное удешевление поездок минимально допустимого качества. |
EVS |
Дата 6.11.2016 - 08:49
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А вот тут чуть разная история. Максим тоже начинал с демпинга, но поначалу туда брали всех подряд, кого не брали во многие другие службы.... Потому и цены были ниже того же Рояла и АБС.... Тут же как раз наоборот - требования жестче, хотя, что-то мне подсказывает, что полно машин и кроме заявленных "иномарок до 3 лет". Ну или тоже будут "заказы по пути на работу"... |
||
алекс 672 |
Дата 6.11.2016 - 08:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
Яндекс сейчас возьмет клиента за счет лучших а/м. Уже сейчас они не берут а/м старше 5лет. А под оклейку старше трех. Поэтому при той же стоимости поездки в яндексе а/м будут новее, в весь хлам останется в максим.
|
Rino76 |
Дата 6.11.2016 - 10:32
|
||||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
алекс 672
из каментов по твоей же вчерашней ссылке, июль, 15 год:
как думаешь, много ли тех, трех летних машин, сможет держать яндекс под боком и как долго? Глубоко заглядывать не нужно - все, что сейчас происходит, это остатки жирка, накопленного народом до кризиса и через 2-3 года начнет иссякать маза со свежими авто Это сообщение отредактировал Rino76 - 6.11.2016 - 14:04 |
||||
Rino76 |
Дата 6.11.2016 - 10:37
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
Следующий вариант.
Опять же в жирные времена было куплено х@ева тьма кредитопомоек, сокращения, развал мелкого частного и не очень бизнеса - опять все бомбить. Кругом на подаче свежатина..... Куда деваться остальной массе на 7-10 летних авто? Правильно - будут возникать конторки типа поехалы и поскакали. Утряска говен произойдет только тогда, когда устаканится в стране. Но конца пока никто не видел Это сообщение отредактировал Rino76 - 6.11.2016 - 10:37 |
Rino76 |
Дата 6.11.2016 - 10:41
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
Еще версия.
Как долго сможет пассажир платить 84р за поездку? Значение рентабельность для яндекса фейк. Подозреваю, что копейки буквально. Предел прочности бомбилы - ? |
ЧелOut |
Дата 6.11.2016 - 11:13
|
||
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
EVS
Ориентир сменился. Водителей в избытке, а дает работу пассажир. За него борьба. А смену таксистов готовит государство. Rino76 Любой посредник очень точно видит перекосы и соблюдает баланс, мониторя статистику. Пока на один заказ в экран тыкают 50 пальцев, аукцион и дальше будет на понижении. Расчёт на увеличение потребления при понижении себестоимости. Что будет дальше? Наемный труд. Посредник увеличивает обороты за счёт демпинга, тем самым наращивая капитал, обращая его в актив (доп.сервис, собственный парк), таксист же в свою очередь на фоне снижающихся тарифов все быстрее проедает свою кормилицу-машину, тем самым теряя свободу выбора и автономность. Появляются парки типа Яндекса с водителями, оплачивающими аренду. |
||
Rino76 |
Дата 6.11.2016 - 11:18
|
||||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
ЧелOut
это Нью Васюки и утопия. Такой монополист в городах типа Ярославля не приживется или будет раздроблен на на куски путем поглощения и сохранения бренда потерпевшего. Пассажиропоток то откуда взять |
||||
Rino76 |
Дата 6.11.2016 - 11:23
|
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
а если помечтать и нефть по 150, в пендостане тиф, в кетае золотуха и мир вновь для себя открыл северную корею - много рабочих рук за миску с рисом.....
кто работать в подработчиках то будет ? Все делят мир и радуются своей вновь приобретенной прежней работе и занятию. Профессионалы типа ЕВСа, Жало и Ежа всех разбогатевших не увезут. Тарифы вверх. Щастье и мечта ЕВСа |
ЧелOut |
Дата 6.11.2016 - 11:32
|
||
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
Rino76
Сомневаюсь. Аренда 1200 в сутки. 3года дают выручку равную 250% от вложений. Окупаемость шикарная. Нужно всего лишь сделать два простых шага: привлечь пассажира снижением тарифа и этим же тарифом сделать малорентабельной работу "обособленного" таксиста. |
||
EVS |
Дата 6.11.2016 - 13:49
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЧелOut
При политике демпинга и доплаты, эти 1200 рублей (доплата за 24 заказа) арендодатель не получит. То есть, ничего у него окупаться не будет. Или у кого-то не будет..... Да, думаю, за такие деньги в аренду тоже далеко не Мерседесы будут сдавать, а те же Логаны.... Максимум Поло или Фокусы.... |
||
ЧелOut |
Дата 6.11.2016 - 14:04
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
EVS
Оптимист? Педагоги в такси работают, врачи, инженеры. Что должно случиться чтобы они вернулись к своей специальности по образованию? Что для этого делает государство? Ничего. Таксистов будет только больше. И бороться будут уже за меньшие деньги. |
ЧелOut |
Дата 6.11.2016 - 14:11
|
Синие кубики Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5278 Пользователь №: 130509 Регистрация: 16.03.2013 - 11:29 |
А доплата - это все лишь приманка. Привыкнешь, уберут. И никуда уже ты не уедешь. А куда идти, если уже на твоём тазике тебя никуда не берут. Только в "Помчались", за 20/5/2
|
Rino76 |
Дата 6.11.2016 - 14:21
|
||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
ЧелOut
езда за 2$..... как думаешь, когда этот пузырь лопнет? а когда и эти 2 бакса пользователь не сможет платить? или доллар по 150 и цена поездки 0.5$? вот связка, когда то взаимоисключающая, такси > = ОТ ... такой гибрид есть в ЮВА - рикшей зовется |
||
Страницы: (149) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)