![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (149) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Beirut | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 16:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ЧелOut  
        
        
      тут о маршрутке речь, да и то это ни о чем не говорит с точки зрения статистики с точки зрения статистики таксист опасней обычного автомобилиста? сомневаюсь я каждый день смотрю сводку ДТП припоминаю последний случай ДТП тяжелое с таксистом на Октябрьском мосту это все ни о чем не говорит таксист не опасней обычного автолюбителя, а может даже наоборот  | 
    |
| ЧелOut | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 16:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Маршрутка от такси ничем не отличается, именно в отношении требований к водителям. В том числе и в отношении состояния их здоровья. Нагрузки не меньшие. Я сейчас именно о профессиональных таксистах говорю, работающих ежедневно по 10-12ч за рулём. Усталость, снижение концентрации, реакции... А ведь некоторые сутки работают, спят между заказов. Как то ехал в Москве на такси, водителя будил дважды на светофоре  
        
        
      Это сообщение отредактировал ЧелOut - 5.11.2016 - 17:01  | 
    |
| Альф Заволжский | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 16:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Beirut почему тарифы страховых тогда выше?) Норма работы 9 10 часов, в дальнейшем неизбежное снижение концентрации внимания и скорости реакции.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Альф Заволжский | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 17:02
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Beirut  
        
        
      Не правильная методика подсчета, 1000 автолюбителей и 100 таксистов, примерно по количеству будут одинаково попадать в дтп, к примеру 50 человек, только таксистов 50%, а обычных водителей 5%)  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Альф Заволжский | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 17:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Элементарная теория вероятности, чем больше ездишь, тем больше риск попасть в дтп, исключая, другие факторы. Тарифы страховых, особенно по каско и не у нас, часто зависят от величины пробега в год   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ЧелOut | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 17:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Добавлю, при попадании в ДТП, 9 из 10 таксистов до приезда дпс становятся обычными водителями   
        
        
       | 
    |
| Альф Заволжский | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 17:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ML17 | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 17:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ЧелOut  
        
        
      Снайпер) в точку...  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| EVS | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 19:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Вот в том-то и дело, что вся эта статистика липовая...... 
        
        
      А "обычный водитель" запросто мог оказаться тем же самым таксистом. Все же если профессионал, то он гонки не станет устраивать..... "Работяга, а не автогонщик", в какой-то песне было......  | 
    |
| ЧелOut | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 19:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          EVS  
        
        
      Профессионал от слова профессия, и на практике совсем не означает высокого уровня навыка и опыта. Девиз большинства - волка ноги кормят. Тому способствуют многие всем известные факторы. Ну по крайней мере так в Максиме, Сатурна, Везете,как мне кажется. Фиксированная цена поездки провоцирует сокращение времени её завершения.  | 
    |
| Vazlav | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 22:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Для меня, как для потенциального клиента главное что? Скорость и "неотвратимость" подачи автомобиля и ценник. Ну и как доп. ништяки - адекватный, т.е. трезвый и аккуратный водитель, непрокуренный салон и т.п. Яндексом довелось воспользоваться раза 2. Да, машину подали быстро, ценник оказался приятно ниже, чем озвучивают 2 известных СЗТ. Более из своих eбe ней (Красный перевал)  
        
        
      вызвать Яндекс не удалось. Пытался 2 раза утром около 8-9 час. Один раз в будни, второй - сегодня. Минут 15 ожидания и...в итоге слава Максиму Это сообщение отредактировал Vazlav - 5.11.2016 - 22:24  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| алекс 672 | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 23:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Вот здесь можно почитать, что ждет в скором будущем рынок перевозок такси в Ярославле с приходом Яндекс.  
        
        
      Помню еще пару лет назад например на парковке у Татнефть машин каких только таксомоторных парков не было. И поглядеть сейчас все теже машины, но уже с батонами Яндекса. Те, кто сейчас подключаются к Яндексу, за всякие доплаты за заказы и за 300 в час, сами не понимая того, сделают его монополистом в Ярославле. Это будет не сразу, может займет, как в Москве пару лет. Когда водителей которые на них подсели станет достаточно, и другие ДС потеряют финансовую самостоятельность, первое, что они сделают- отменят все бонусы, далее еще понизят расценки. А бежать уже будет некуда. Нечто подобное наблюдалось с приходом Максим, и первой его жертвой стал Роял с его достаточно "высокими" ценами. Сами виноваты.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Матерый Котяра | 
        
        
        
         
        Дата 5.11.2016 - 23:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          установил на планшет Яндекс Такси   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ЖАЛО | 
        
        
        
         
        Дата 6.11.2016 - 03:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Слава Максиму!  | 
    ||
| Beirut | 
        
        
        
         
        Дата 6.11.2016 - 05:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          санкт-петербург 
        
        
      19 км пулково-центр на сейчас оф. такси Пулково 950 руб ![]() таксовичкоф, местная крупная служба 760 руб ![]() убер 720 руб ![]() яндекс 660 руб ![]() максим 650 рруб     | 
    |
 
Страницы:
 (149) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.