Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zzzp2323 |
Дата 3.08.2016 - 12:54
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 197518 Регистрация: 2.08.2016 - 19:54 |
Всем привет. Принято на этом сайте обсуждать мастеров разных сфер, выражать недовольство и т.д. Кажется пришло время и мастерам обсудить поведение клиентов. А лучше сделать черный список тех, кто записался и не пришел и не предупредил что не придет. У мастера образовалось окно, а кто-то очень просился и не попал....Всё по справедливости , да ведь? 😊
выкладывайите сюда имя фамилию телефон и коротко описание (записалась - не пришла, не позвонила), записалась за полгода (раздел свадеб например) - отменила за 3 дня и т.д. надеюсь это поможет клиентам стать немного ответственнее и уважительнее к людям, которые создают им красоту! После их неприхода, вы просто будете кидать им ссылочку на эту страницу в соц сети...вот и всё. Это сообщение отредактировал zzzp2323 - 3.08.2016 - 13:01 |
zzzp2323 |
Дата 3.08.2016 - 12:56
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 197518 Регистрация: 2.08.2016 - 19:54 |
Если нужна анонимность, присылайте мне в личку, я выложу со своего аккаунта.
Можно сюда выкладывать сложных геморройных клиентов. Кто выносит мозг каждый раз. Но тут важно описание его поведения. Это для тех, кто не может избавиться от подобных))) или избавился, но клиент же придет к кому-то другому.....Ох уж эти "КОРОЛЕВЫ" Это сообщение отредактировал zzzp2323 - 3.08.2016 - 12:59 |
zzzp2323 |
Дата 3.08.2016 - 13:08
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 197518 Регистрация: 2.08.2016 - 19:54 |
Есть категория клиентов. Их можно характеризовать как "беспокойные". Они всё время переносят, извиняются, опаздывают, подводят. Таких тоже выкладывайте. И не нужно их оправдывать. Просто посмотрите правде в глаза! Вы как мастер у них стоите на последнем месте по значимости!!! и он вашим визитом играет! Там какая-то более "важная" для него встреча нарисовалась....и он знает, что вы простите и примете...ведь вам нужны деньги)))) И вот она ловушка, в которой сидят 90% мастеров города... Если клиент не ценит вас и ваши услуги....зачем он вам??
Это сообщение отредактировал zzzp2323 - 3.08.2016 - 17:18 |
Моника |
Дата 4.08.2016 - 14:09
|
Unregistered |
вообще-то это ваша задача позвонить и спросить не забыл ли клиент о записи, если для вас так это критично, называется "сервис"
вы еще озвучивайте сферу услуг и мастера , к которому не пришел клиент, а то может отзывов плохих начитался и решил не ходить |
|
Helen0505 |
Дата 4.08.2016 - 14:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 43217 Регистрация: 8.11.2009 - 02:37 |
а разве можно выкладывать в общий доступ телефоны и фио?
|
marikuza2106 |
Дата 4.08.2016 - 14:21
|
Люби жизнь и она полюбит тебя..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2984 Пользователь №: 48716 Регистрация: 14.03.2010 - 12:00 |
некрасиво как-то с Вашей стороны...и не профессионально что ли
|
Helen0505 |
Дата 4.08.2016 - 14:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 43217 Регистрация: 8.11.2009 - 02:37 |
отменила же! |
||
Матерый Котяра |
Дата 4.08.2016 - 14:24
|
Unregistered |
нормально
|
|
wave |
Дата 4.08.2016 - 14:37
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
надо бы к модераторам обратиться, убрать телефоны из сообщений. пока дешели всякие не наткнулись на них
по теме - к нормальному мастеру надо записаться как минимум за пару недель, если есть у нее окно, сама позвонит, т.к. периодичность визитов все равно какая-то вырисовывывается. ну вот не помню я недовольства, если кто-то отменяет стрижку, она тут же звонит кому-то из следующих и пораньше домой просто идет. |
Ассоль |
Дата 4.08.2016 - 14:50
|
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36779 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
Особенно умиляет описание Неадекват, и ооооооочень странная . А так же колхозный образ.это тоже недостаток если ваш вкус и клиента расходится??
|
Боброва |
Дата 4.08.2016 - 14:57
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 196979 Регистрация: 14.07.2016 - 15:41 |
какие у нас парикмахеры то, с тооонкой душевной организацией это ваша задача - найти подход к клиенту, понять его и удовлетворить вы для нас, а не наоборот так-то )))) |
||
yuliya0212 |
Дата 4.08.2016 - 15:04
|
котолик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 96887 Регистрация: 10.02.2012 - 17:52 |
считаю сюда обязательно нужен телефон и имя "мастера" создавшего данную тему, стопудово и ему найдется не меньший список отзывов от клиентов.
пс: сама время записей не отменяю и не опаздываю, но вот к такому специалисту не пошла бы ни за что. |
yuliya0212 |
Дата 4.08.2016 - 15:06
|
котолик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2921 Пользователь №: 96887 Регистрация: 10.02.2012 - 17:52 |
пс пс : и да, за пубкацию перс. данных без согласия могут и засудить.
|
lisa alisa |
Дата 4.08.2016 - 15:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2939 Пользователь №: 36718 Регистрация: 13.03.2009 - 16:46 |
ужас какой
с такой тонкой организацией души идите в библиотеку работать |
Подольская |
Дата 4.08.2016 - 15:48
|
||
Тёща господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 279 Пользователь №: 158040 Регистрация: 12.04.2014 - 08:55 |
+1 А то вон можно еще оказывать услугу "туалет усопшего". Оплачивается хорошо. И клиенты все-сплошь такие, как вам надо. На любой колхозный образ согласны и не матерятся, не "выбиввают скидочки", и уж точно не "задолбают недоверием и тревогой". |
||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)