Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЧЕРНЫЙ СПИСОК клиентов сферы услуг Ярославля, Фамилии людей кто записался и не пришел

zzzp2323
Дата 3.08.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 197518
Регистрация: 2.08.2016 - 19:54





Всем привет. Принято на этом сайте обсуждать мастеров разных сфер, выражать недовольство и т.д. Кажется пришло время и мастерам обсудить поведение клиентов. А лучше сделать черный список тех, кто записался и не пришел и не предупредил что не придет. У мастера образовалось окно, а кто-то очень просился и не попал....Всё по справедливости , да ведь? 😊
выкладывайите сюда имя фамилию телефон и коротко описание (записалась - не пришла, не позвонила), записалась за полгода (раздел свадеб например) - отменила за 3 дня и т.д.
надеюсь это поможет клиентам стать немного ответственнее и уважительнее к людям, которые создают им красоту!

После их неприхода, вы просто будете кидать им ссылочку на эту страницу в соц сети...вот и всё.

Это сообщение отредактировал zzzp2323 - 3.08.2016 - 13:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zzzp2323
Дата 3.08.2016 - 12:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 197518
Регистрация: 2.08.2016 - 19:54





Если нужна анонимность, присылайте мне в личку, я выложу со своего аккаунта.

Можно сюда выкладывать сложных геморройных клиентов. Кто выносит мозг каждый раз. Но тут важно описание его поведения.
Это для тех, кто не может избавиться от подобных))) или избавился, но клиент же придет к кому-то другому.....Ох уж эти "КОРОЛЕВЫ" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал zzzp2323 - 3.08.2016 - 12:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zzzp2323
Дата 3.08.2016 - 13:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 197518
Регистрация: 2.08.2016 - 19:54





Есть категория клиентов. Их можно характеризовать как "беспокойные". Они всё время переносят, извиняются, опаздывают, подводят. Таких тоже выкладывайте. И не нужно их оправдывать. Просто посмотрите правде в глаза! Вы как мастер у них стоите на последнем месте по значимости!!! и он вашим визитом играет! Там какая-то более "важная" для него встреча нарисовалась....и он знает, что вы простите и примете...ведь вам нужны деньги)))) И вот она ловушка, в которой сидят 90% мастеров города... Если клиент не ценит вас и ваши услуги....зачем он вам??

Это сообщение отредактировал zzzp2323 - 3.08.2016 - 17:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моника
Дата 4.08.2016 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












вообще-то это ваша задача позвонить и спросить не забыл ли клиент о записи, если для вас так это критично, называется "сервис"
вы еще озвучивайте сферу услуг и мастера , к которому не пришел клиент, а то может отзывов плохих начитался и решил не ходить
Top
Helen0505
Дата 4.08.2016 - 14:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 43217
Регистрация: 8.11.2009 - 02:37





а разве можно выкладывать в общий доступ телефоны и фио?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marikuza2106
Дата 4.08.2016 - 14:21
Цитировать сообщение




Люби жизнь и она полюбит тебя.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2984
Пользователь №: 48716
Регистрация: 14.03.2010 - 12:00





некрасиво как-то с Вашей стороны...и не профессионально что ли dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Helen0505
Дата 4.08.2016 - 14:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 43217
Регистрация: 8.11.2009 - 02:37





Цитата
89201206850 Отменила визит за час до времени 89206460699 Отменила визит за час до времени


отменила же!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 4.08.2016 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












нормально
Top
wave
Дата 4.08.2016 - 14:37
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





надо бы к модераторам обратиться, убрать телефоны из сообщений. пока дешели всякие не наткнулись на них

по теме - к нормальному мастеру надо записаться как минимум за пару недель, если есть у нее окно, сама позвонит, т.к. периодичность визитов все равно какая-то вырисовывывается. ну вот не помню я недовольства, если кто-то отменяет стрижку, она тут же звонит кому-то из следующих и пораньше домой просто идет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ассоль
Дата 4.08.2016 - 14:50
Цитировать сообщение




под Алыми Парусами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36779
Пользователь №: 4058
Регистрация: 18.07.2005 - 20:45





Особенно умиляет описание Неадекват, и ооооооочень странная . А так же колхозный образ.это тоже недостаток если ваш вкус и клиента расходится??
PM
Top
Боброва
Дата 4.08.2016 - 14:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 196979
Регистрация: 14.07.2016 - 15:41





Цитата
Начинаю оказывать услугу, задолбала недоверием и тревогой. Работать невозможно

какие у нас парикмахеры то, с тооонкой душевной организацией laugh.gif
это ваша задача - найти подход к клиенту, понять его и удовлетворить wink.gif
вы для нас, а не наоборот так-то ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuliya0212
Дата 4.08.2016 - 15:04
Цитировать сообщение




котолик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 96887
Регистрация: 10.02.2012 - 17:52





считаю сюда обязательно нужен телефон и имя "мастера" создавшего данную тему, стопудово и ему найдется не меньший список отзывов от клиентов.

пс: сама время записей не отменяю и не опаздываю, но вот к такому специалисту не пошла бы ни за что.
PM
Top
yuliya0212
Дата 4.08.2016 - 15:06
Цитировать сообщение




котолик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2921
Пользователь №: 96887
Регистрация: 10.02.2012 - 17:52





пс пс : и да, за пубкацию перс. данных без согласия могут и засудить.
PM
Top
lisa alisa
Дата 4.08.2016 - 15:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2939
Пользователь №: 36718
Регистрация: 13.03.2009 - 16:46





ohmy.gif ужас какой
с такой тонкой организацией души идите в библиотеку работать laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Подольская
Дата 4.08.2016 - 15:48
Цитировать сообщение




Тёща господина ПЖ
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Пользователь №: 158040
Регистрация: 12.04.2014 - 08:55





Цитата (lisa alisa @ 4.08.2016 - 16:09)
ohmy.gif ужас какой
с такой тонкой организацией души идите в библиотеку работать laugh.gif

+1
А то вон можно еще оказывать услугу "туалет усопшего". Оплачивается хорошо. И клиенты все-сплошь такие, как вам надо. На любой колхозный образ согласны и не матерятся, не "выбиввают скидочки", и уж точно не "задолбают недоверием и тревогой". cool.gif
PM
Top
« | Fashion blog | »

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0085 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru