![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sl-viatcheslav |
Дата 7.09.2016 - 21:29
|
|
Я прихожу к парикмахеру за услугой, которая оплачивается. И не надо вот говорить: "А, всего-то 300 рублей, что ты ожидал", это парикмахер/салон назначает цену, а клиент всегда приходит за 100-процентным результатом, какой бы цена ни была.
А потом эти парикмахеры еще и ножницами в своих же клиентов кидать начинают. Мозги включайте, прежде чем подобные темы создавать. |
|
| Elenavulf15 |
Дата 26.01.2017 - 13:47
|
|
Подниму темку. Давно сидит обида, пыталась в себе ее гасить. В моем случае на стрижку не пришла парикмахерша. Я стригусь редко (2 раза в год, так получается), но последнее время только у одного и того же парикмахера. Проехав пол города к назначенному времени была очень неприятно удивлена (с трудом удержалась от слез), что встретил меня совсем другой мастер (то ли ученик моей парикмахерши). На стрижку я согласилась, т.к. уже было потрачено время и запланирована стрижка, но результат был отвратительным. А та к которой я была записана была занята очень важными делами и в салон появилась уже перед моим уходом и не посчитала даже нужным подойти ко мне и извиниться за такую подставу.
|
|
Страницы:
(4) « Первая ... 2 3 [4] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.