Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

кто прав?, центртелеком.

March
Дата 6.10.2009 - 13:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 6.10.2009 - 12:22)
Итак кроме зомбированного марча все пришли к выводу что ЦТК жулики, вымогающие плату.

Вы это про то, что аб. плата при уходе в минус не перестаёт начисляться автоматически, а приходится идти потом в офис и писать заявление на перерасчёт?
Так, вроде, мы уже выяснили, что договор заключается с разумным, совершеннолетним человеком. Который понимает, что если он подключился на безлимитный тариф, то аб. плата у него будет списываться в любом случае - пользуется он Интернетом или нет и, согласно Закону, он взял на себя обязательство своевременно оплачивать услуги. Если же ему, временно, услуги не нужны, у него есть право придти в офис к провайдеру и написать соответствующее заявление. При этом он будет оплачивать промежуток времени, указанный в заявлении, по совершенно другому тарифу - резервирования порта. Если же он по каким-то, возможно и не от него зависящим, обстоятельствам этого не сделал, то он может сделать это после того как ему уже насчитали долг.

Кстати, в соседнем топике представители одной технологически творческой компании признавались, что у них примерно такая же схема. Правда в долг можно уйти не более чем на 500 рублей, которые, по их словам (если я правильно понял), придётся оплатить, если захочется Интернета снова. Правда, опять же, по их словам они тоже охотно идут на перерасчёт, если активных сессий не было. О каких сессиях речь, лично я не понял, т.к. баланс-то отрицательный. По-вашему, выходит, они тоже жулики, правда помельче? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 6.10.2009 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





March
Цитата
Кстати, в соседнем топике представители одной технологически творческой компании признавались

Аргументы кончились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот пример March`а с провом что сделали который обдирал клиента.
Управление Россвязькомнадзора по Новосибирской области рассмотрело обращение абонента ООО «Новотелеком» с жалобой на нарушение порядка приостановления оказания телематических услуг связи.

В ходе рассмотрения обращения, а также материалов, представленных ООО «Новотелеком», выявлены многочисленные нарушения Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.

Нарушения выразились в следующем:
...


...
• ООО «Новотелеком» нарушает требования п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, что выражается в списании денежных средств с лицевого счета абонента, когда приостановлено оказание услуг связи.

На основании выявленных нарушений в отношении ООО «Новотелеком» составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы по делу об административном правонарушении переданы в Арбитражный суд Новосибирской области для рассмотрения и привлечения ООО «Новотелеком» к административной ответственности.

В адрес руководителя ООО «Новотелеком» направлено письмо с рекомендацией произвести перерасчет за период, в течение которого у абонента было приостановлено оказание телематических услуг связи.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 14:18
Top
March
Дата 6.10.2009 - 14:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (_YuStas_ @ 6.10.2009 - 15:08)
March
Цитата
Кстати, в соседнем топике представители одной технологически творческой компании признавались

Аргументы кончились?

Угу. Остались только факты. =) Надеюсь вы не восприняли это как оскорбление?

Это сообщение отредактировал March - 6.10.2009 - 16:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 6.10.2009 - 14:51
Цитировать сообщение




111₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99676
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





March есть возможность не писать заявление (прости господи), а удаленно или по телефону переходить на тариф "аренда порта" или обратно?


БоХ с вами, что не можете сделать это автоматически, при отриц. балансе,
сделайте эту возможность хоть удаленно.

PM
Top
March
Дата 6.10.2009 - 15:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 6.10.2009 - 15:51)
March есть возможность не писать заявление (прости господи), а удаленно или по телефону переходить на тариф "аренда порта" или обратно?


БоХ с вами, что не можете сделать это автоматически, при отриц. балансе,
сделайте эту возможность хоть удаленно.

С такими предложениями не ко мне нужно обращаться. И не здесь. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.10.2009 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 14:36)
Не знаю как на R-UIM картах, я не работал с мобильником, у меня стационар стоит и я ничего с ним не делал, мне его телеком настраивал, но должно быть такое я думаю. Я когда ставил аппараты платежей, так перед тем как SIM в модем вставить, через телефон снимал проверку ПИН-кода. Аппараты работали на Линуксе.

В том-то и дело, что проверка пин-кода была изначально отключена. И её включение ничего не изменило. Сколько линуксятников ни спрашивал - никто не смог ничего подсказать. Или у них помогать чайникам западло. Насчёт Windows всегда кто-нибудь подскажет.
Top
Fandor
Дата 6.10.2009 - 16:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 14:33)
Цитата (Fandor @ 6.10.2009 - 13:02)
Откуда оператор может знать по какой причине клиент перестал пользоваться услугами? Может он в отпуск уехал или в больницу лёг.
Пройдёт 6 месяцев, да, мы разорвём договор по закону.
А в течении этих 6 месяцев, если клиент не выразил желания отключиться на каком основании я должен это делать? Услуга оказывается (выделенный под клиента порт занят) и плата за неё взимается.

Я только и писал то об этом, что у нас две компании по такой схеме работают ЦТК и ТТ. Может еще есть какие то, но я не в курсе.

Вы вообще русский язык понимаете или вы у нас инопланетянин? Что вы как попугай себя ведёте?
Вы у нас "истина в последней инстанции" что ли?
Он пишет. Да пишите сколь вашей душе угодно, от вашего попугайства всё равно ничего не изменится.
PM
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 6.10.2009 - 17:20)
Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 14:33)
Цитата (Fandor @ 6.10.2009 - 13:02)
Откуда оператор может знать по какой причине клиент перестал пользоваться услугами? Может он в отпуск уехал или в больницу лёг.
Пройдёт 6 месяцев, да, мы разорвём договор по закону.
А в течении этих 6 месяцев, если клиент не выразил желания отключиться на каком основании я должен это делать? Услуга оказывается (выделенный под клиента порт занят) и плата за неё взимается.

Я только и писал то об этом, что у нас две компании по такой схеме работают ЦТК и ТТ. Может еще есть какие то, но я не в курсе.

Вы вообще русский язык понимаете или вы у нас инопланетянин? Что вы как попугай себя ведёте?
Вы у нас "истина в последней инстанции" что ли?
Он пишет. Да пишите сколь вашей душе угодно, от вашего попугайства всё равно ничего не изменится.

Да и ты тута не командир.
Top
Cervoks
Дата 6.10.2009 - 16:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 41363
Регистрация: 10.09.2009 - 14:03





Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 14:33)
Лично в Москве я сидел на Корбине и Стрим, там такой обдираловки тоже нету. На стриме я аж по прошествии 4 месяцев свой доступ возобновлял. А блокировался он по неуплате. И за эти 4 месяца с меня не взяли ничего.

Если одни не взяли, это не значит, что другие не возьмут. Надо читать договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 6.10.2009 - 17:05)
Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 14:36)
Не знаю как на R-UIM картах, я не работал с мобильником, у меня стационар стоит и я ничего с ним не делал, мне его телеком настраивал, но должно быть такое я думаю. Я когда ставил аппараты платежей, так перед тем как SIM в модем вставить, через телефон снимал проверку ПИН-кода. Аппараты работали на Линуксе.

В том-то и дело, что проверка пин-кода была изначально отключена. И её включение ничего не изменило. Сколько линуксятников ни спрашивал - никто не смог ничего подсказать. Или у них помогать чайникам западло. Насчёт Windows всегда кто-нибудь подскажет.

Тогда не знаю. Какой у Вас Линух был. Вот на этом Линухе Трубка Ubiquam U-200 заводиться. Разработчиками подтверждено. Тута
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Cervoks @ 6.10.2009 - 17:32)
Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 14:33)
Лично в Москве я сидел на Корбине и Стрим, там такой обдираловки тоже нету. На стриме я аж по прошествии 4 месяцев свой доступ возобновлял. А блокировался он по неуплате. И за эти 4 месяца с меня не взяли ничего.

Если одни не взяли, это не значит, что другие не возьмут. Надо читать договор.

Я прочитал свой договор от корки до корки. С меня не дерут за простой.
Top
Fandor
Дата 6.10.2009 - 17:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 17:27)

Да и ты тута не командир.

Ещё раз тыкнешь..............................

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.10.2009 - 17:19
PM
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 6.10.2009 - 18:11)
Цитата (lwlist @ 6.10.2009 - 17:27)

Да и ты тута не командир.

Ещё раз тыкнешь..............................

И чего.......................
Top
strizand
Дата 7.10.2009 - 10:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Пользователь №: 8183
Регистрация: 21.05.2006 - 22:38





Дык а че с судом то? Топикстартер - подал заяву в суд то??? А то развели срача на 16 страниц - Понятно что все мы абоненты считаем не правильным такую обдираловку - и реально она является не законной я более чем уверн в этом - но хочется все-же что-бы суд решил это дело. И было бы хорошо - что-бы побольше обиженнных нашим "дорогим" провайдером обратилось потом в суд с теми же требованиями.
Что говорить - мы просто не привычны отстаивать свои требования в суде - нам часто кажется что проще отдать эти греб@ные деньги и не заморачиваться с походами в суд... Сколько других нарушений... У самого недавно было - вдруг с утра вырубился интернет - позвонил - оставил заявку - пообщещали что инженеры перезвонят. До вечера так и не перезвонили, на след утро снова дозвонился. Пообещали продублировать заявку. После обеда отзвонился инженер - долго пытался мне доказать - что косяк где-то у меня - а у них все в порядке - потом все-же соизволил перезагрузить свое оборудование - и о, чудо!!!! У меня тут-же все включилось.
По идее я должен потребовать с телекома пересчитать мне за эти полтора суток - пока инет был отключен - но лишь представив - что мне придется стоять в очередях - что-бы подать заявление об этом - я плюю на эти 100-200 рублей - мое рабочее время мне дороже!

Так что топикстартер - вперед в суд, нам очень интересно чем же все закончиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru