Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

кто прав?, центртелеком.

Опиум
Дата 5.10.2009 - 20:23
Цитировать сообщение




111₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99676
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (TROLLEY @ 5.10.2009 - 17:20)
Вот здесь March говорит о том, что клиент обязан соблюдать договор. А ЦТК должен соблюдать его или как? В моей ситуации интернета нет уже около месяца. В техподдержку подано 5 заявок.

в кратце в чем у тебя проблема?
PM
Top
reaper
Дата 5.10.2009 - 20:49
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 5.10.2009 - 21:01
Цитировать сообщение




111₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99676
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (reaper @ 5.10.2009 - 21:49)
Опиум похоже кнопки западают laugh.gif

верно подмечено.
PM
Top
дядя Саша
Дата 5.10.2009 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 5.10.2009 - 19:06)
Цитата (дядя Саша @ 5.10.2009 - 19:00)
Он просит пин-код сим-карты у CDMA-модема-то.
А это по твоему что тогда
R-UIM карта. PIN-код и PUK-код

PIN-код R-UIM-карты не признаёт. Трубка Ubiquam U-200.
Top
TROLLEY
Дата 6.10.2009 - 02:10
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





Цитата (reaper @ 5.10.2009 - 21:49)
Опиум похоже кнопки западают laugh.gif

Очень смешно. Пишу с телефона, сообщения отправлял по одному разу. Почему их несколько непонятно.
To Опиум: при попытке подключения ошибка 815
PM
Top
TROLLEY
Дата 6.10.2009 - 03:16
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





To March: Олег звиняйте ежели шо не так.
Договор 181000003343
Может глянете на досуге? Спасибо.
PM
Top
March
Дата 6.10.2009 - 06:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (TROLLEY @ 6.10.2009 - 04:16)
To March: Олег звиняйте ежели шо не так.
Договор 181000003343
Может глянете на досуге? Спасибо.

Гляну конечно. Во сколько можно перезвонить на домашний или на сотовый, но чтобы вы были дома?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TROLLEY
Дата 6.10.2009 - 09:45
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





Цитата (March @ 6.10.2009 - 07:31)

Гляну конечно. Во сколько можно перезвонить на домашний или на сотовый, но чтобы вы были дома?

Спасибо большущее за помощь.Всё сделали
PM
Top
March
Дата 6.10.2009 - 10:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (TROLLEY @ 6.10.2009 - 10:45)
Спасибо большущее за помощь.Всё сделали

Да не за что. =) Это Вы извините, что так долго. Понастойчивей в следующий раз. Ну, надеюсь, его не будет. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 6.10.2009 - 11:22
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Итак кроме зомбированного марча все пришли к выводу что ЦТК жулики, вымогающие плату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 6.10.2009 - 11:32
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (spike @ 6.10.2009 - 12:22)
Итак кроме зомбированного марча все пришли к выводу что ЦТК жулики, вымогающие плату.

зато марч -- единственный из елекомы до кого можно хоть через форум достучаться..
остальные похоже заявки из 069 выкидывают в корзину.. cool.gif
PM
Top
Fandor
Дата 6.10.2009 - 11:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (lwlist @ 5.10.2009 - 12:49)
Цитата (McLaud @ 5.10.2009 - 00:39)
Цитата (lwlist @ 4.10.2009 - 20:25)
Это тоже лабуда сивой кобылы. И кто вам мешает сеть закрывать в этот период, почему я должен платить если не пользуюсь.

Почему бред?
Услуга продолжает предоставляться, локальная сеть доступна и плата взымается по стоимости тарифа при котором доступна только локальная сеть, ИМХО, справедливо.

Я же говорю, что я читаю договор. При нежелании пользоватся услугами я просто не плачу и мне преостанавливают все услуги. А то что ТТ оставляет внутреннюю сеть, это не приостановление услуги а накручивание и сдирание денег. Это то же самое когда мобильный оператор загоняет в минус а потом через суд бабки скачивает. Мне такой оператор тоже не нужен.

Хватит демагогией заниматься.
При нежелании пользоваться услугами вы обязаны расторгнуть договор, а не просто не платить.

Цитата
7.2 При расторжении Договора Абонент обязан в течении 10 рабочих дней оплатить Оператору стоимость неоплаченных услуг, фактически предоставленных ему Оператором с учётом неоплаченных штрафных санкций по просроченным платежам, а Оператор - в течении 10 рабочих дней вернуть Абоненту сумму оплаты за не предоставленные услуги. Договор считается расторгнутым после выполнения всех обязательств Сторон.


Это сообщение отредактировал Fandor - 6.10.2009 - 12:14
PM
Top
Fandor
Дата 6.10.2009 - 12:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Откуда оператор может знать по какой причине клиент перестал пользоваться услугами? Может он в отпуск уехал или в больницу лёг.
Пройдёт 6 месяцев, да, мы разорвём договор по закону.
А в течении этих 6 месяцев, если клиент не выразил желания отключиться на каком основании я должен это делать? Услуга оказывается (выделенный под клиента порт занят) и плата за неё взимается.
PM
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 6.10.2009 - 13:02)
Откуда оператор может знать по какой причине клиент перестал пользоваться услугами? Может он в отпуск уехал или в больницу лёг.
Пройдёт 6 месяцев, да, мы разорвём договор по закону.
А в течении этих 6 месяцев, если клиент не выразил желания отключиться на каком основании я должен это делать? Услуга оказывается (выделенный под клиента порт занят) и плата за неё взимается.

Я только и писал то об этом, что у нас две компании по такой схеме работают ЦТК и ТТ. Может еще есть какие то, но я не в курсе. Лично в Москве я сидел на Корбине и Стрим, там такой обдираловки тоже нету. На стриме я аж по прошествии 4 месяцев свой доступ возобновлял. А блокировался он по неуплате. И за эти 4 месяца с меня не взяли ничего.
А на Корбине вооще прикол получился. Когда менял адрес, так позвонил им и сказал как перенести договор на новый адрес? Они мне ответили, новый заключайте на новом адресе. А как же старый? Платить не будете и он сам автоматом блокируется.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 13:39
Top
lwlist
Дата 6.10.2009 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 6.10.2009 - 00:39)
Цитата (lwlist @ 5.10.2009 - 19:06)
Цитата (дядя Саша @ 5.10.2009 - 19:00)
Он просит пин-код сим-карты у CDMA-модема-то.
А это по твоему что тогда
R-UIM карта. PIN-код и PUK-код

PIN-код R-UIM-карты не признаёт. Трубка Ubiquam U-200.

Не знаю как на R-UIM картах, я не работал с мобильником, у меня стационар стоит и я ничего с ним не делал, мне его телеком настраивал, но должно быть такое я думаю. Я когда ставил аппараты платежей, так перед тем как SIM в модем вставить, через телефон снимал проверку ПИН-кода. Аппараты работали на Линуксе.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 13:43
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru