![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
Дата 5.10.2009 - 20:23
|
|
в кратце в чем у тебя проблема? |
||
| reaper |
Дата 5.10.2009 - 20:49
|
|
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 5.10.2009 - 21:01
|
|
верно подмечено. |
||
| дядя Саша |
Дата 5.10.2009 - 23:39
|
|||
PIN-код R-UIM-карты не признаёт. Трубка Ubiquam U-200. |
||||
|
|
| TROLLEY |
Дата 6.10.2009 - 02:10
|
|
Очень смешно. Пишу с телефона, сообщения отправлял по одному разу. Почему их несколько непонятно. To Опиум: при попытке подключения ошибка 815 |
||
|
|
| TROLLEY |
Дата 6.10.2009 - 03:16
|
|
To March: Олег звиняйте ежели шо не так.
Договор 181000003343 Может глянете на досуге? Спасибо. |
|
|
|
| March |
Дата 6.10.2009 - 06:31
|
|
Гляну конечно. Во сколько можно перезвонить на домашний или на сотовый, но чтобы вы были дома? |
||
| TROLLEY |
Дата 6.10.2009 - 09:45
|
|
Спасибо большущее за помощь.Всё сделали |
||
|
|
| March |
Дата 6.10.2009 - 10:01
|
|
Да не за что. =) Это Вы извините, что так долго. Понастойчивей в следующий раз. Ну, надеюсь, его не будет. =) |
||
| spike |
Дата 6.10.2009 - 11:22
|
|
Итак кроме зомбированного марча все пришли к выводу что ЦТК жулики, вымогающие плату.
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 6.10.2009 - 11:32
|
|
зато марч -- единственный из елекомы до кого можно хоть через форум достучаться.. остальные похоже заявки из 069 выкидывают в корзину.. |
||
| Fandor |
Дата 6.10.2009 - 11:46
|
|||||||
Хватит демагогией заниматься. При нежелании пользоваться услугами вы обязаны расторгнуть договор, а не просто не платить.
Это сообщение отредактировал Fandor - 6.10.2009 - 12:14 |
||||||||
|
|
| Fandor |
Дата 6.10.2009 - 12:02
|
|
Откуда оператор может знать по какой причине клиент перестал пользоваться услугами? Может он в отпуск уехал или в больницу лёг.
Пройдёт 6 месяцев, да, мы разорвём договор по закону. А в течении этих 6 месяцев, если клиент не выразил желания отключиться на каком основании я должен это делать? Услуга оказывается (выделенный под клиента порт занят) и плата за неё взимается. |
|
|
|
| lwlist |
Дата 6.10.2009 - 13:33
|
|
Я только и писал то об этом, что у нас две компании по такой схеме работают ЦТК и ТТ. Может еще есть какие то, но я не в курсе. Лично в Москве я сидел на Корбине и Стрим, там такой обдираловки тоже нету. На стриме я аж по прошествии 4 месяцев свой доступ возобновлял. А блокировался он по неуплате. И за эти 4 месяца с меня не взяли ничего. А на Корбине вооще прикол получился. Когда менял адрес, так позвонил им и сказал как перенести договор на новый адрес? Они мне ответили, новый заключайте на новом адресе. А как же старый? Платить не будете и он сам автоматом блокируется. Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 13:39 |
||
|
|
| lwlist |
Дата 6.10.2009 - 13:36
|
|||||
Не знаю как на R-UIM картах, я не работал с мобильником, у меня стационар стоит и я ничего с ним не делал, мне его телеком настраивал, но должно быть такое я думаю. Я когда ставил аппараты платежей, так перед тем как SIM в модем вставить, через телефон снимал проверку ПИН-кода. Аппараты работали на Линуксе. Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 13:43 |
||||||
|
|
Страницы:
(17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.