Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Опиум |
Дата 5.10.2009 - 20:23
|
||
111₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99676 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
в кратце в чем у тебя проблема? |
||
reaper |
Дата 5.10.2009 - 20:49
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Опиум |
Дата 5.10.2009 - 21:01
|
||
111₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99676 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
верно подмечено. |
||
дядя Саша |
Дата 5.10.2009 - 23:39
|
||||
Unregistered |
PIN-код R-UIM-карты не признаёт. Трубка Ubiquam U-200. |
||||
|
TROLLEY |
Дата 6.10.2009 - 02:10
|
||
В черных джинсах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 38036 Регистрация: 2.05.2009 - 15:40 |
Очень смешно. Пишу с телефона, сообщения отправлял по одному разу. Почему их несколько непонятно. To Опиум: при попытке подключения ошибка 815 |
||
TROLLEY |
Дата 6.10.2009 - 03:16
|
В черных джинсах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 38036 Регистрация: 2.05.2009 - 15:40 |
To March: Олег звиняйте ежели шо не так.
Договор 181000003343 Может глянете на досуге? Спасибо. |
March |
Дата 6.10.2009 - 06:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Гляну конечно. Во сколько можно перезвонить на домашний или на сотовый, но чтобы вы были дома? |
||
TROLLEY |
Дата 6.10.2009 - 09:45
|
||
В черных джинсах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 38036 Регистрация: 2.05.2009 - 15:40 |
Спасибо большущее за помощь.Всё сделали |
||
March |
Дата 6.10.2009 - 10:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Да не за что. =) Это Вы извините, что так долго. Понастойчивей в следующий раз. Ну, надеюсь, его не будет. =) |
||
spike |
Дата 6.10.2009 - 11:22
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Итак кроме зомбированного марча все пришли к выводу что ЦТК жулики, вымогающие плату.
|
_Andrew_ |
Дата 6.10.2009 - 11:32
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
зато марч -- единственный из елекомы до кого можно хоть через форум достучаться.. остальные похоже заявки из 069 выкидывают в корзину.. |
||
Fandor |
Дата 6.10.2009 - 11:46
|
||||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Хватит демагогией заниматься. При нежелании пользоваться услугами вы обязаны расторгнуть договор, а не просто не платить.
Это сообщение отредактировал Fandor - 6.10.2009 - 12:14 |
||||||||
Fandor |
Дата 6.10.2009 - 12:02
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Откуда оператор может знать по какой причине клиент перестал пользоваться услугами? Может он в отпуск уехал или в больницу лёг.
Пройдёт 6 месяцев, да, мы разорвём договор по закону. А в течении этих 6 месяцев, если клиент не выразил желания отключиться на каком основании я должен это делать? Услуга оказывается (выделенный под клиента порт занят) и плата за неё взимается. |
lwlist |
Дата 6.10.2009 - 13:33
|
||
Unregistered |
Я только и писал то об этом, что у нас две компании по такой схеме работают ЦТК и ТТ. Может еще есть какие то, но я не в курсе. Лично в Москве я сидел на Корбине и Стрим, там такой обдираловки тоже нету. На стриме я аж по прошествии 4 месяцев свой доступ возобновлял. А блокировался он по неуплате. И за эти 4 месяца с меня не взяли ничего. А на Корбине вооще прикол получился. Когда менял адрес, так позвонил им и сказал как перенести договор на новый адрес? Они мне ответили, новый заключайте на новом адресе. А как же старый? Платить не будете и он сам автоматом блокируется. Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 13:39 |
||
|
lwlist |
Дата 6.10.2009 - 13:36
|
||||||
Unregistered |
Не знаю как на R-UIM картах, я не работал с мобильником, у меня стационар стоит и я ничего с ним не делал, мне его телеком настраивал, но должно быть такое я думаю. Я когда ставил аппараты платежей, так перед тем как SIM в модем вставить, через телефон снимал проверку ПИН-кода. Аппараты работали на Линуксе. Это сообщение отредактировал lwlist - 6.10.2009 - 13:43 |
||||||
|
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)