Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

кто прав?, центртелеком.

TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 16:20
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





Вот здесь March говорит о том, что клиент обязан соблюдать договор. А ЦТК должен соблюдать его или как? В моей ситуации интернета нет уже около месяца. В техподдержку подано 5 заявок. В ответ тишина.
Деньги со счёта снимаются регулярно. Это соблюдение договора?
Кстати подобная ситуация была и с предыдущим провайдером. Всё закончилось расторжением договора, неужели здесь всё то же самое?
P.S. Писал в личку Марчу, но он не пожелал ответить. Отзывчивый как и все работники ЦТК...
PM
Top
spike
Дата 5.10.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





TROLLEY подключайся к корбине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.10.2009 - 16:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 5.10.2009 - 16:52)
Цитата (March @ 5.10.2009 - 16:30)
Только, к сожалению, не в автоматическом режиме, а на основании заявления от абонента/пользователя.

в этом то и основная засада!
Стал бы спик тут парица если бы снималось по 100р...


В его случае - 150.

Цитата (Опиум @ 5.10.2009 - 16:52)
Цитата
аб. плата перерасчитывается по тарифу на резервирование порта - для тех, кто подключен по технологии ADSL это:
- для физ. лиц - 100 рублей в месяц,
- для юр. лиц - 150 рублей в месяц.
Это информация из официальных источников.


March каким текстом и куда направить такое заявление, чтобы тебя сразу нахер в окошечке не послали?


Я тех, кто "быкует" тоже посылаю. А если человек нормально разговаривает всегда помогу чем смогу.

Заявления от абонентов рассматривает отдел претензий. Форма заявлений стандартная. Там по-моему, даже бланки стандартные есть, куда нужно вписать свои данные и суть заявления.

Цитата (TROLLEY)
Вот здесь March говорит о том, что клиент обязан соблюдать договор. А ЦТК должен соблюдать его или как? В моей ситуации интернета нет уже около месяца. В техподдержку подано 5 заявок. В ответ тишина.
Деньги со счёта снимаются регулярно. Это соблюдение договора?
Кстати подобная ситуация была и с предыдущим провайдером. Всё закончилось расторжением договора, неужели здесь всё то же самое?
P.S. Писал в личку Марчу, но он не пожелал ответить. Отзывчивый как и все работники ЦТК...


Почему же сразу "не пожелал"? Мог просто не увидеть. Или мог быть ящик переполнен. У меня в подписи указаны и другие контакты - ICQ, телефон.
Попробуйте отправить сообщение ещё раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 5.10.2009 - 17:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





не кормите троля!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 5.10.2009 - 17:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 5.10.2009 - 16:56)
Цитата (lwlist @ 5.10.2009 - 12:53)
Ты все прочитал, но только вот это пропустил.
На следующий месяц долг по абонентским платам предыдущих месяцев не переносится.

Я ничего не пропустил, так же, как Энфорта ничего не потеряла за те месяцы, что ты не платил. Ни оборудования, ни линии, ни канала ты не занимал. Я пропустил только твои ответы на мои вопросы. Или не пропустил, а их у тебя просто нет?

Как же я не занимал. А дырка в свиче то была занята моим проводом, и никого туда не подключали. А у ТТ и на этой технологии платят за порт якобы занятый.

Это сообщение отредактировал lwlist - 5.10.2009 - 17:43
Top
lwlist
Дата 5.10.2009 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 5.10.2009 - 17:10)
Цитата (lwlist @ 5.10.2009 - 13:58)
ЦТК между прочим проводной а не беспроводной.

Опять врёшь. И проводной, и беспроводной.
Цитата
Адаптер PPP CDMA:
   Описание. . . . . . . . . . . . . : CDMA
   IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 95.86.213.92(Основной)
   Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255
   Основной шлюз. . . . . . . . . : 0.0.0.0
   DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 217.15.135.68
                                       217.15.134.65

inetnum:         95.86.212.0 - 95.86.215.255
netname:         CDMANet
descr:           Mobile network technical operation center
descr:           Yaroslavl , Russia
address:         Pobedy, 36
address:         Yaroslavl , Russia
e-mail:          asr@it.yartelecom.ru
route:           95.86.192.0/18
descr:          Yartelecom
descr:           Information Technology
origin:          AS13118

Такое я забросил еще год назад, хотя стоит как резервный канал, денег то не просит.
На таком чуде постоянно сидеть которое рвется каждые пол часа. а чтоб заново приконектится комп перегружать приходилось. Благо на Линуксе не надо этого было делать.
Top
дядя Саша
Дата 5.10.2009 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Два часа, сорок четыре минуты, одиннадцать секунд на дисплее трубки. А на Линуксе я вообще не сумел подключиться. Он просит пин-код сим-карты у CDMA-модема-то.
Top
lwlist
Дата 5.10.2009 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 5.10.2009 - 19:00)
Два часа, сорок четыре минуты, одиннадцать секунд на дисплее трубки. А на Линуксе я вообще не сумел подключиться. Он просит пин-код сим-карты у CDMA-модема-то.

А это по твоему что тогда
R-UIM карта. PIN-код и PUK-код
Top
TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 19:35
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





Цитата (Jetty @ 5.10.2009 - 18:18)
не кормите троля!

Это вы о ком?
PM
Top
TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 19:39
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





Цитата (spike @ 5.10.2009 - 17:25)
TROLLEY подключайся к корбине.

Я уже там был
PM
Top
TROLLEY
  Дата 5.10.2009 - 19:40
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





Цитата (spike @ 5.10.2009 - 17:25)
TROLLEY подключайся к корбине.

Я уже там был
PM
Top
TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 19:46
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём?
PM
Top
TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 19:47
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём?
PM
Top
TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 19:48
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём?
PM
Top
TROLLEY
Дата 5.10.2009 - 19:49
Цитировать сообщение




В черных джинсах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 38036
Регистрация: 2.05.2009 - 15:40





To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём?
PM
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru