![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 16:20
|
Unregistered ![]() |
Вот здесь March говорит о том, что клиент обязан соблюдать договор. А ЦТК должен соблюдать его или как? В моей ситуации интернета нет уже около месяца. В техподдержку подано 5 заявок. В ответ тишина.
Деньги со счёта снимаются регулярно. Это соблюдение договора? Кстати подобная ситуация была и с предыдущим провайдером. Всё закончилось расторжением договора, неужели здесь всё то же самое? P.S. Писал в личку Марчу, но он не пожелал ответить. Отзывчивый как и все работники ЦТК... |
|
spike |
Дата 5.10.2009 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
TROLLEY подключайся к корбине.
|
|
March |
Дата 5.10.2009 - 16:30
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
В его случае - 150.
Я тех, кто "быкует" тоже посылаю. А если человек нормально разговаривает всегда помогу чем смогу. Заявления от абонентов рассматривает отдел претензий. Форма заявлений стандартная. Там по-моему, даже бланки стандартные есть, куда нужно вписать свои данные и суть заявления.
Почему же сразу "не пожелал"? Мог просто не увидеть. Или мог быть ящик переполнен. У меня в подписи указаны и другие контакты - ICQ, телефон. Попробуйте отправить сообщение ещё раз. |
||||||||||
Jetty |
Дата 5.10.2009 - 17:18
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
не кормите троля!
|
lwlist |
Дата 5.10.2009 - 17:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Как же я не занимал. А дырка в свиче то была занята моим проводом, и никого туда не подключали. А у ТТ и на этой технологии платят за порт якобы занятый. Это сообщение отредактировал lwlist - 5.10.2009 - 17:43 |
||||
|
lwlist |
Дата 5.10.2009 - 17:47
|
||||||
Unregistered ![]() |
Такое я забросил еще год назад, хотя стоит как резервный канал, денег то не просит. На таком чуде постоянно сидеть которое рвется каждые пол часа. а чтоб заново приконектится комп перегружать приходилось. Благо на Линуксе не надо этого было делать. |
||||||
|
дядя Саша |
Дата 5.10.2009 - 18:00
|
Unregistered ![]() |
Два часа, сорок четыре минуты, одиннадцать секунд на дисплее трубки. А на Линуксе я вообще не сумел подключиться. Он просит пин-код сим-карты у CDMA-модема-то.
|
|
lwlist |
Дата 5.10.2009 - 18:06
|
||
Unregistered ![]() |
А это по твоему что тогда R-UIM карта. PIN-код и PUK-код |
||
|
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 19:35
|
||
Unregistered ![]() |
Это вы о ком? |
||
|
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 19:39
|
||
Unregistered ![]() |
Я уже там был |
||
|
TROLLEY |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
Я уже там был |
||
|
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 19:46
|
Unregistered ![]() |
To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём? |
|
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём? |
|
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 19:48
|
Unregistered ![]() |
To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём? |
|
TROLLEY |
Дата 5.10.2009 - 19:49
|
Unregistered ![]() |
To spike: Я там уже был.
To jetty: Это вы о чём? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)