Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дядя Саша |
Дата 4.10.2009 - 09:23
|
Unregistered |
Ты купил у меня квартиру и разрешил мне жить в ней. Сестра продала квартиру брату и оба остались жить в квартире. Вариантов много. Много людей живёт в несобственных квартирах и пользуются услугами связи, в том числе ADSL по телефонным линиям соседей, не нуждающихся в интернете.
|
|
Nord_30 |
Дата 4.10.2009 - 09:35
|
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
дядя Саша
Да ладно. Для заключения договора на предоставление телефонной связи именно ЦТК требует Свидетельство о праве собственности или договор социального найма. Таким образом, оформить на свое имя стационарный телефон (про инет не буду говорить, потому что у меня не ЦТК) может только собственник жилого помещения или его наниматель по договору соц.найма. Есть еще исключение - временный договор с будущим собственником на основании договора долевого участия. |
Nord_30 |
Дата 4.10.2009 - 09:37
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Да, много, но в этом случае договор вряд ли заключен с ними, а, наверняка, с... см.выше. Соответственно, и все обязанности по договору ложатся на владельца телефонного номера. |
||
Fandor |
Дата 4.10.2009 - 11:32
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Насколько я знаю договор на Инет привязывается к определённому телефонному номеру и на АТС этот номер прошивается на порту. Другими словами, на концах физической пары ставятся модемы: один из которых запитывает ПК клиента, а другой включается в порт вашего оборудования. Так? Клиент отключил в помещении телефон (читай физической линии нет), и ваш модем работает в воздух, занимая при этом порт на оборудовании. Вы считаете это нормально? Почему ваши подразделения не обмениваются инфой о таких случаях? Нужно затратить огромное количество материальных и людских ресурсов для передачи такой инфы? Да всё это происходит потому, что очень хорошо ловить рыбку в мутной воде и прикрываться договором. Если бы вы очень хотели, то такие ситуации не возникали бы. А так, вам на руку, клиент забыл, а вы продолжаете начислять АП за "предоставляемую услугу". А ведь клиент мыслит логично:
Нет телефона - автоматически должны разрываться и другие услуги, оказываемые той же кампанией по той же физической линии. Это сообщение отредактировал Fandor - 4.10.2009 - 12:05 |
||||||
_Andrew_ |
Дата 4.10.2009 - 11:40
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56386 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
конечно.. бабло с чела то капает..если он лох-- то заплатит.. и так будет до тех пор пока порт кому -нить не понадобится.. |
||
Fandor |
Дата 4.10.2009 - 11:44
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Именно так (выделено мною жирным шрифтом) в ТТ и сделано. Если не знаешь, не ври. Это сообщение отредактировал Fandor - 4.10.2009 - 11:46 |
||
March |
Дата 4.10.2009 - 11:44
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ASudakov Так... Похоже, процесс "думания" прошёл не совсем удачно. Скажите, а на вопрос - "Какая на улице погода?" вы тоже отвечаете - "Спасибо, я уже поел."? Прочитайте ещё раз вопрос, который я вам задавал, и то, что вы на него ответили.
Скажите пожалуйста, а вот если "абонент или пользователь" решит, вдруг, что "удобный для него способ извещения" - это голубиная почта или стриптизёрша, которая будет приходить к нему домой и в конце своего танца вручать извещение об отключении, у провайдера есть какие-нибудь шансы отказаться от этого? Подписав договор, вы согласились с тем, что удобный для вас способ извещения - система управления лицевым счётом на сайте и автоинформатор, где вы круглосуточно можете проверить состояние своего счёта.
Как же вам нравится этот пункт. Прямо умиляюсь... =) А не хотите, вдобавок, чтобы ваш провайдер буквально следовал и другим пунктам этого Закона? Таким, например, как:
И возобновлял бы вам оказание телематических услуг только после того, как вы подойдёте с паспортом и с документами об оплате в офис? Часа через 23 после этого. Кстати, может кто-нибудь объяснит этот пункт? Как вообще может образоваться какая-то задолженность, если, оказание услуг приостанавливалось и, по-вашему, соответственно, должна приостанавливаться и оплата?
Конечно понимаю. Более того, я прямо так и вижу диалог двух абонентов: - Иван, почему ты так расстроен? - Понимаешь, Сергей, я уезжаю в командировку на две недели и боюсь, что провайдер насчитает мне большой долг согласно моему тарифному плану. - Не переживай, Иван. Ты же можешь воспользоваться своим правом - сходить в офис к провайдеру и написать заявление на приостановление оказания телематических услуг связи. При этом с тебя будет взиматься плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом. - Спасибо, Сергей. Ты меня очень выручил. А я уж думал, что придётся мне поступать как мой сосед - он никуда не ходил, ничего не писал и ничего не платил. Он просто не пополнял свой счёт перед тем как уехать. |
||||||||||||||
Fandor |
Дата 4.10.2009 - 11:46
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
И самое странное, что представители ЦТК считают это правильным. Окуеть не встать. |
||||
_Andrew_ |
Дата 4.10.2009 - 11:53
|
||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56386 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
они пекутся о благе компании .. которая на них кладет при каждом удобном случае.. оборудование-- не должно простаивать.. если есть возможность попытаться кого нить кинуть-- долг каждого сотрудника елекомы сделать это... |
||||||
Fandor |
Дата 4.10.2009 - 12:07
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Бог им судья.
|
ASudakov |
Дата 4.10.2009 - 12:23
|
||||||||||||||||
Unregistered |
не совсем осведомлен о наличии мозговой деятельности в вашем организме и телесных субстанциях вашего начальства, но почему-то у остальных провайдеров проблем с голубиной почтой не возникает. подумайте на досуге, если еще умеете, почему так.
это такая милая непосредственность - оправдывать несоблюдение одного пункта закона несоблюдением другого его пункта, что я даже не знаю, как прокомментировать этот детский лепет.
вы сотовой связью в роуминге никогда не пользовались?
вот у клиентов нормальных провайдеров как раз и не возникает таких проблем, как у Ивана и Сергея. соседу повезло - у него не ЦТК. Это сообщение отредактировал ASudakov - 4.10.2009 - 12:25 |
||||||||||||||||
|
дядя Саша |
Дата 4.10.2009 - 15:04
|
||
Unregistered |
|
||
|
дядя Саша |
Дата 4.10.2009 - 15:18
|
||||||
Unregistered |
|
||||||
|
дядя Саша |
Дата 4.10.2009 - 15:34
|
||
Unregistered |
Если я никогда не видел договора на ADSL, так я и не берусь его обсуждать. Спорщики пусть выложат сканы договоров с маскировкой личных данных, тогда и обсудим. А смутные догадки - очень убедительное доказательство. Если бы этим братьям-сёстрам автоматически расторгли договор на ADSL, все те же спорщики так же визжали бы, что ЦТК нарушает всё и вся. .................................................... Как ни корми овцу, она всё равно будет кричать "бл@яяядь... бл@яяядь". |
||
|
спик |
Дата 4.10.2009 - 18:39
|
||
пусть говорят... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23335 Пользователь №: 29337 Регистрация: 1.03.2008 - 13:04 |
как бы спорить вроде уже и не о чем, потребители услуги на моей стороне, тот кто оказывает услугу- 1 чел., на стороне цтк, дядя саша перешел на тему про бл@дей, все вроде понятно, но смею обратить внимание цтк, что если вот они хоть сколько нибудь заинтересованны в клиентах, что правда вызывает у меня большие сомнения, то цтк могли бы подумать на досуге о изменении договора и вообще формы работы с нами, уродами недоделанными, клиентами то бишь, которые тут писали о том, что им кажется такая форма работы с ними немного как бы не честной, которые даже, блин, договор прочитать не могут, что впрочем весьма выгодно это замечательной компании... |
||
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)