![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| zuz | 
        
        
        
         
        Дата 11.10.2009 - 13:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Елена5000000 ну хорошо, что вы нашли такой подход. Но он же не всем детям нужен. Моя дочь поняла, что уроки и доп.занятия - это путь к успеху, ну или хотя бы чем больше сделаешь дома, тем проще и приятнее будет на уроках. 
        
        
      А лежать на диване я не давала, либо книга, либо занятия. Просто так плевать в потолок - непозволительная роскошь.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Елена5000000 | 
        
        
        
         
        Дата 12.10.2009 - 19:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
           А как "не давала"?  Как заставляла заниматься, если "не хочу, не буду, я устал". Книги он любил и любит читать, но только не те, что по литературе задают. Музыкой тоже занимался из-под палки, пока папа не сходил к учительнице. После этого Сережа стал любимым учеником и музыка стала на пять.    
        
        
       | 
    |
| Jinny09 | 
        
        
        
         
        Дата 13.10.2009 - 07:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 а что папа сделал учительнице? может и нам попробовать  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| zuz | 
        
        
        
         
        Дата 13.10.2009 - 09:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Елена5000000 так и не давала. садись делай уроки за стол. Сидела за столом, ныла, от хочу есть, до болит голова/рука/попа. Два часа посидит, потом за 15 минут сделает. Раз за пять такого сидения поняла, что проще сделать за полчасачас, чем 2 часа ныть и потом не получать развелечений, прогулок, мультиков и прочего. Периодически она пыталась нытьем действовать, но так ничего и не добилась. Потом уже ныла только из-за допольнительных заданий, но потом и из-за них перестала, когда появились результаты и она поняла, что в школе ей проще, быстрее и легче, что не она берет тетрадки дописывать, а у нее берут. 
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Jinny09 | 
        
        
        
         
        Дата 14.10.2009 - 07:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          а у моего вчера наконец-то в прописи слова получатся с наклоном стали - ой сколько радости, теперь он письмо любит..  
        
        
      вот посоветовали ссылочку одну по поводу мотивации, тут как бы на примере занятий музыкой, но думаю ко всему подойдет.. http://www.proza.ru/2004/12/05-12 вот короткий отрывочек: Глава 5: "Не приневолить, а приохотить" На всём протяжении детства и юности, начиная от четырех-шести лет, когда ребенок хочет попробовать учиться музыке (но, попробовав, может тотчас охладеть к ней) и до пятнадцати-восемнадцати лет, когда интерес к учебе, если он сформировался, становится стойким, - необходимо грамотное педагогическое руководство интересом. Бытует предрассудок, согласно которому слабый интерес к занятиям музыкой будто бы соответствует слабому дарованию. В действительности нет прямой связи между интересом к музыке и способностями к ней, поэтому отсутствие интереса – не повод отказаться от обучения. Учитывая, что интерес к занятиям музыкой у большинства начинающих нестойкий, его приходится всё время искусственно подогревать, но на каждом этапе – другими средствами. Некоторые приемы поддержания интереса могут освоить родители и воспитатели, другие требуют квалификации профессионального педагога – учителя музыки. Тактика родителей достаточно проста; для того чтобы интерес не пропадал, требуется выдержать всего три условия: 1) никогда не принуждать, 2) всегда ограничивать, 3) иногда запрещать. Заметьте, что в первом пункте слово "никогда" желательно понимать буквально, ибо достаточно даже однократного принуждения, чтобы испортить всё дело. Сразу образуется "заколдованный круг": я заставляю ребенка заниматься, потому что он не хочет, а он не хочет, потому что я заставляю... (Еще в древности сказал Ксенофонт: "Кого заставляют силой, тот ненавидит, как будто у него что-то отняли".) Самое смешное, что все родители превосходно умеют управлять интересом, но забывают это свое умение, как только дело доходит до музыкальных занятий.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Елена5000000 | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2009 - 21:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Нашего папу любят женщины преклонного возраста. Вот почему-то так сложилось. что он легко с ними находит общий язык. Так шутками-прибаутками... Ну на первое сентября или день учителя папа вместе с сыном и его учительницей посещали недорогую кафешку. Другие учителя музыкалки как-то тоже изменились.  | 
    ||
| Елена5000000 | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2009 - 21:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Многие хорошие музыканты говорят, что их в детстве именно заставляли заниматься музыкой. Да взять хотя бы Поганини.  | 
    ||
| Елена5000000 | 
        
        
        
         
        Дата 15.10.2009 - 21:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 За 2 часа у меня сдали бы нервы и тогда вылился бы поток неконтролируемой брани с оскорблениями и проч.  | 
    ||
| Jinny09 | 
        
        
        
         
        Дата 16.10.2009 - 12:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          Елена5000000  не ругайтесь при дитятях, а то они когда вырастут на вас ругаться будут 
 
 ну не знаю...вчера сказала ему: пока пропись до конца не доделаешь, на флейте играть не разрешу - написал две строчки, все бросил и полетел за флейтой...надудел две гаммы, длительные ноты, и две мелодиии-упражнения, а потом меня учил правильно дуть  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| жжжжж | 
        
        
        
         
        Дата 16.10.2009 - 13:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 У Паганини был врожденный уникальный дар к музыке и технике исполнения. Так что, в этом случае можно говорить, что не благодаря, а вопреки принуждению... Такое тоже бывает  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| жжжжж | 
        
        
        
         
        Дата 16.10.2009 - 14:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Jinny09  
        
        
      Поддерживаю вас. Принуждение в любом деле вызывает только антипатию к этому делу.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Аврорушка | 
        
        
        
         
        Дата 18.10.2009 - 00:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Мамамия.....нам задают учить тексты в садике....Мой Сашонок пару раз за мной повторил, а потом сказал "Надоело"..."Не буду"....как ни старалась я к нему "подкатить"- ничего не вышло, упрямый....или я слабо "давила".....Теперь только и думаю- как организовать нам домашние занятия, чтоб была польза и не нарушить гармонию отношений с ребёнком....  | 
    ||
| Аврорушка | 
        
        
        
         
        Дата 18.10.2009 - 00:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Ну и ну....Обнадёжили старушку.....  | 
    ||
| Елена5000000 | 
        
        
        
         
        Дата 26.10.2009 - 09:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Если ребенок нормальный, то очень быстро поймет этот обман, уверяю Вас, менее чем через пару месяцев нужно будет искать кардинально новый подход. И "пока не поиграешь на флейте, в прописи писать не разрешу" - тоже не вариант.  | 
    ||
| Елена5000000 | 
        
        
        
         
        Дата 26.10.2009 - 09:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Очень важно не нарушить гармонию с ребенком. Главное - правильно понимать, что значит эта гармония. Невозможно заставить ребенка что-то захотеть, если он не уважает взрослого и не считает нужным его слушаться. Гармония это когда руководящий (родитель) сверху "главничает", а руководимый (дитя) -пониже, смотрит снизу вверх и ловит каждое слово предка (или учителя) плюс взаимоуважение. Не переворачивайте эту несложную конструкцию с ног на голову и не потеряете авторитет у своего ребенка.  | 
    ||
 
Страницы:
 (3) 1 2 [3]  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.