Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Я устал" "Надоело", что делать?

zuz
Дата 11.10.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Елена5000000 ну хорошо, что вы нашли такой подход. Но он же не всем детям нужен. Моя дочь поняла, что уроки и доп.занятия - это путь к успеху, ну или хотя бы чем больше сделаешь дома, тем проще и приятнее будет на уроках.
А лежать на диване я не давала, либо книга, либо занятия. Просто так плевать в потолок - непозволительная роскошь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 12.10.2009 - 19:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





А как "не давала"? Как заставляла заниматься, если "не хочу, не буду, я устал". Книги он любил и любит читать, но только не те, что по литературе задают. Музыкой тоже занимался из-под палки, пока папа не сходил к учительнице. После этого Сережа стал любимым учеником и музыка стала на пять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jinny09
Дата 13.10.2009 - 07:47
Цитировать сообщение




твоя преееелесть.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4084
Пользователь №: 38568
Регистрация: 26.05.2009 - 14:51





Цитата
Музыкой тоже занимался из-под палки, пока папа не сходил к учительнице. После этого Сережа стал любимым учеником и музыка стала на пять.

а что папа сделал учительнице? может и нам попробовать huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 13.10.2009 - 09:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Елена5000000 так и не давала. садись делай уроки за стол. Сидела за столом, ныла, от хочу есть, до болит голова/рука/попа. Два часа посидит, потом за 15 минут сделает. Раз за пять такого сидения поняла, что проще сделать за полчасачас, чем 2 часа ныть и потом не получать развелечений, прогулок, мультиков и прочего. Периодически она пыталась нытьем действовать, но так ничего и не добилась. Потом уже ныла только из-за допольнительных заданий, но потом и из-за них перестала, когда появились результаты и она поняла, что в школе ей проще, быстрее и легче, что не она берет тетрадки дописывать, а у нее берут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jinny09
Дата 14.10.2009 - 07:54
Цитировать сообщение




твоя преееелесть.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4084
Пользователь №: 38568
Регистрация: 26.05.2009 - 14:51





а у моего вчера наконец-то в прописи слова получатся с наклоном стали - ой сколько радости, теперь он письмо любит..

вот посоветовали ссылочку одну по поводу мотивации, тут как бы на примере занятий музыкой, но думаю ко всему подойдет..

http://www.proza.ru/2004/12/05-12

вот короткий отрывочек:

Глава 5: "Не приневолить, а приохотить"

На всём протяжении детства и юности, начиная от четырех-шести лет, когда ребенок хочет попробовать учиться музыке (но, попробовав, может тотчас охладеть к ней) и до пятнадцати-восемнадцати лет, когда интерес к учебе, если он сформировался, становится стойким, - необходимо грамотное педагогическое руководство интересом.
Бытует предрассудок, согласно которому слабый интерес к занятиям музыкой будто бы соответствует слабому дарованию. В действительности нет прямой связи между интересом к музыке и способностями к ней, поэтому отсутствие интереса – не повод отказаться от обучения.
Учитывая, что интерес к занятиям музыкой у большинства начинающих нестойкий, его приходится всё время искусственно подогревать, но на каждом этапе – другими средствами. Некоторые приемы поддержания интереса могут освоить родители и воспитатели, другие требуют квалификации профессионального педагога – учителя музыки.
Тактика родителей достаточно проста; для того чтобы интерес не пропадал, требуется выдержать всего три условия:
1) никогда не принуждать,
2) всегда ограничивать,
3) иногда запрещать.
Заметьте, что в первом пункте слово "никогда" желательно понимать буквально, ибо достаточно даже однократного принуждения, чтобы испортить всё дело. Сразу образуется "заколдованный круг": я заставляю ребенка заниматься, потому что он не хочет, а он не хочет, потому что я заставляю... (Еще в древности сказал Ксенофонт: "Кого заставляют силой, тот ненавидит, как будто у него что-то отняли".)
Самое смешное, что все родители превосходно умеют управлять интересом, но забывают это свое умение, как только дело доходит до музыкальных занятий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 15.10.2009 - 21:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





Цитата (Jinny09 @ 13.10.2009 - 08:47)

а что папа сделал учительнице? может и нам попробовать huh.gif

Нашего папу любят женщины преклонного возраста. Вот почему-то так сложилось. что он легко с ними находит общий язык. Так шутками-прибаутками... Ну на первое сентября или день учителя папа вместе с сыном и его учительницей посещали недорогую кафешку. Другие учителя музыкалки как-то тоже изменились. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 15.10.2009 - 21:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





Цитата (Jinny09 @ 14.10.2009 - 08:54)





1) никогда не принуждать,


Многие хорошие музыканты говорят, что их в детстве именно заставляли заниматься музыкой. Да взять хотя бы Поганини.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 15.10.2009 - 21:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





Цитата (zuz @ 13.10.2009 - 10:15)
Два часа посидит, потом за 15 минут

За 2 часа у меня сдали бы нервы и тогда вылился бы поток неконтролируемой брани с оскорблениями и проч.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jinny09
Дата 16.10.2009 - 12:49
Цитировать сообщение




твоя преееелесть.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4084
Пользователь №: 38568
Регистрация: 26.05.2009 - 14:51





Елена5000000
не ругайтесь при дитятях, а то они когда вырастут на вас ругаться будут unsure.gif
Цитата
Нашего папу любят женщины преклонного возраста. Вот почему-то так сложилось. что он легко с ними находит общий язык. Так шутками-прибаутками... Ну на первое сентября или день учителя папа вместе с сыном и его учительницей посещали недорогую кафешку. Другие учителя музыкалки как-то тоже изменились. 

biggrin.gif
Цитата
Цитата (Jinny09 @ 14.10.2009 - 08:54)





1) никогда не принуждать,




Многие хорошие музыканты говорят, что их в детстве именно заставляли заниматься музыкой. Да взять хотя бы Поганини.


ну не знаю...вчера сказала ему: пока пропись до конца не доделаешь, на флейте играть не разрешу - написал две строчки, все бросил и полетел за флейтой...надудел две гаммы, длительные ноты, и две мелодиии-упражнения, а потом меня учил правильно дуть rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 16.10.2009 - 13:59
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата (Елена5000000 @ 15.10.2009 - 21:31)
Цитата (Jinny09 @ 14.10.2009 - 08:54)





1) никогда не принуждать,


Многие хорошие музыканты говорят, что их в детстве именно заставляли заниматься музыкой. Да взять хотя бы Поганини.

У Паганини был врожденный уникальный дар к музыке и технике исполнения. Так что, в этом случае можно говорить, что не благодаря, а вопреки принуждению...
Такое тоже бывает tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 16.10.2009 - 14:01
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Jinny09
Поддерживаю вас. Принуждение в любом деле вызывает только антипатию к этому делу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аврорушка
Дата 18.10.2009 - 00:25
Цитировать сообщение




Лучше всех !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25694
Пользователь №: 29033
Регистрация: 15.02.2008 - 21:19





Цитата
Цитата
сделал дело, гуляй смело


Я уже в 3 года начала приучать ребёнка к этому. Правда, пока не понимает... 


Мамамия.....нам задают учить тексты в садике....Мой Сашонок пару раз за мной повторил, а потом сказал "Надоело"..."Не буду"....как ни старалась я к нему "подкатить"- ничего не вышло, упрямый....или я слабо "давила".....Теперь только и думаю- как организовать нам домашние занятия, чтоб была польза и не нарушить гармонию отношений с ребёнком....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аврорушка
Дата 18.10.2009 - 00:30
Цитировать сообщение




Лучше всех !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25694
Пользователь №: 29033
Регистрация: 15.02.2008 - 21:19





Цитата
Так шутками-прибаутками... Ну на первое сентября или день учителя папа вместе с сыном и его учительницей посещали недорогую кафешку. Другие учителя музыкалки как-то тоже изменились. 


Ну и ну....Обнадёжили старушку..... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 26.10.2009 - 09:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





Цитата (Jinny09 @ 16.10.2009 - 13:49)


ну не знаю...вчера сказала ему: пока пропись до конца не доделаешь, на флейте играть не разрешу - написал две строчки, все бросил и полетел за флейтой...

Если ребенок нормальный, то очень быстро поймет этот обман, уверяю Вас, менее чем через пару месяцев нужно будет искать кардинально новый подход. И "пока не поиграешь на флейте, в прописи писать не разрешу" - тоже не вариант.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 26.10.2009 - 09:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





Цитата (Аврорушка @ 18.10.2009 - 01:25)

Теперь только и думаю- как организовать нам домашние занятия, чтоб была польза и не нарушить гармонию отношений с ребёнком....

Очень важно не нарушить гармонию с ребенком. Главное - правильно понимать, что значит эта гармония. Невозможно заставить ребенка что-то захотеть, если он не уважает взрослого и не считает нужным его слушаться. Гармония это когда руководящий (родитель) сверху "главничает", а руководимый (дитя) -пониже, смотрит снизу вверх и ловит каждое слово предка (или учителя) плюс взаимоуважение. Не переворачивайте эту несложную конструкцию с ног на голову и не потеряете авторитет у своего ребенка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru