Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zuz |
Дата 11.10.2009 - 13:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Елена5000000 ну хорошо, что вы нашли такой подход. Но он же не всем детям нужен. Моя дочь поняла, что уроки и доп.занятия - это путь к успеху, ну или хотя бы чем больше сделаешь дома, тем проще и приятнее будет на уроках.
А лежать на диване я не давала, либо книга, либо занятия. Просто так плевать в потолок - непозволительная роскошь. |
Елена5000000 |
Дата 12.10.2009 - 19:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
А как "не давала"? Как заставляла заниматься, если "не хочу, не буду, я устал". Книги он любил и любит читать, но только не те, что по литературе задают. Музыкой тоже занимался из-под палки, пока папа не сходил к учительнице. После этого Сережа стал любимым учеником и музыка стала на пять.
|
Jinny09 |
Дата 13.10.2009 - 07:47
|
||
твоя преееелесть..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 38568 Регистрация: 26.05.2009 - 14:51 |
а что папа сделал учительнице? может и нам попробовать |
||
zuz |
Дата 13.10.2009 - 09:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Елена5000000 так и не давала. садись делай уроки за стол. Сидела за столом, ныла, от хочу есть, до болит голова/рука/попа. Два часа посидит, потом за 15 минут сделает. Раз за пять такого сидения поняла, что проще сделать за полчасачас, чем 2 часа ныть и потом не получать развелечений, прогулок, мультиков и прочего. Периодически она пыталась нытьем действовать, но так ничего и не добилась. Потом уже ныла только из-за допольнительных заданий, но потом и из-за них перестала, когда появились результаты и она поняла, что в школе ей проще, быстрее и легче, что не она берет тетрадки дописывать, а у нее берут.
|
Jinny09 |
Дата 14.10.2009 - 07:54
|
твоя преееелесть..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 38568 Регистрация: 26.05.2009 - 14:51 |
а у моего вчера наконец-то в прописи слова получатся с наклоном стали - ой сколько радости, теперь он письмо любит..
вот посоветовали ссылочку одну по поводу мотивации, тут как бы на примере занятий музыкой, но думаю ко всему подойдет.. http://www.proza.ru/2004/12/05-12 вот короткий отрывочек: Глава 5: "Не приневолить, а приохотить" На всём протяжении детства и юности, начиная от четырех-шести лет, когда ребенок хочет попробовать учиться музыке (но, попробовав, может тотчас охладеть к ней) и до пятнадцати-восемнадцати лет, когда интерес к учебе, если он сформировался, становится стойким, - необходимо грамотное педагогическое руководство интересом. Бытует предрассудок, согласно которому слабый интерес к занятиям музыкой будто бы соответствует слабому дарованию. В действительности нет прямой связи между интересом к музыке и способностями к ней, поэтому отсутствие интереса – не повод отказаться от обучения. Учитывая, что интерес к занятиям музыкой у большинства начинающих нестойкий, его приходится всё время искусственно подогревать, но на каждом этапе – другими средствами. Некоторые приемы поддержания интереса могут освоить родители и воспитатели, другие требуют квалификации профессионального педагога – учителя музыки. Тактика родителей достаточно проста; для того чтобы интерес не пропадал, требуется выдержать всего три условия: 1) никогда не принуждать, 2) всегда ограничивать, 3) иногда запрещать. Заметьте, что в первом пункте слово "никогда" желательно понимать буквально, ибо достаточно даже однократного принуждения, чтобы испортить всё дело. Сразу образуется "заколдованный круг": я заставляю ребенка заниматься, потому что он не хочет, а он не хочет, потому что я заставляю... (Еще в древности сказал Ксенофонт: "Кого заставляют силой, тот ненавидит, как будто у него что-то отняли".) Самое смешное, что все родители превосходно умеют управлять интересом, но забывают это свое умение, как только дело доходит до музыкальных занятий. |
Елена5000000 |
Дата 15.10.2009 - 21:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
Нашего папу любят женщины преклонного возраста. Вот почему-то так сложилось. что он легко с ними находит общий язык. Так шутками-прибаутками... Ну на первое сентября или день учителя папа вместе с сыном и его учительницей посещали недорогую кафешку. Другие учителя музыкалки как-то тоже изменились. |
||
Елена5000000 |
Дата 15.10.2009 - 21:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
Многие хорошие музыканты говорят, что их в детстве именно заставляли заниматься музыкой. Да взять хотя бы Поганини. |
||
Елена5000000 |
Дата 15.10.2009 - 21:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
За 2 часа у меня сдали бы нервы и тогда вылился бы поток неконтролируемой брани с оскорблениями и проч. |
||
Jinny09 |
Дата 16.10.2009 - 12:49
|
||||
твоя преееелесть..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 38568 Регистрация: 26.05.2009 - 14:51 |
Елена5000000 не ругайтесь при дитятях, а то они когда вырастут на вас ругаться будут
ну не знаю...вчера сказала ему: пока пропись до конца не доделаешь, на флейте играть не разрешу - написал две строчки, все бросил и полетел за флейтой...надудел две гаммы, длительные ноты, и две мелодиии-упражнения, а потом меня учил правильно дуть |
||||
жжжжж |
Дата 16.10.2009 - 13:59
|
||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
У Паганини был врожденный уникальный дар к музыке и технике исполнения. Так что, в этом случае можно говорить, что не благодаря, а вопреки принуждению... Такое тоже бывает |
||||
жжжжж |
Дата 16.10.2009 - 14:01
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Jinny09
Поддерживаю вас. Принуждение в любом деле вызывает только антипатию к этому делу. |
Аврорушка |
Дата 18.10.2009 - 00:25
|
||
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
Мамамия.....нам задают учить тексты в садике....Мой Сашонок пару раз за мной повторил, а потом сказал "Надоело"..."Не буду"....как ни старалась я к нему "подкатить"- ничего не вышло, упрямый....или я слабо "давила".....Теперь только и думаю- как организовать нам домашние занятия, чтоб была польза и не нарушить гармонию отношений с ребёнком.... |
||
Аврорушка |
Дата 18.10.2009 - 00:30
|
||
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25694 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
Ну и ну....Обнадёжили старушку..... |
||
Елена5000000 |
Дата 26.10.2009 - 09:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
Если ребенок нормальный, то очень быстро поймет этот обман, уверяю Вас, менее чем через пару месяцев нужно будет искать кардинально новый подход. И "пока не поиграешь на флейте, в прописи писать не разрешу" - тоже не вариант. |
||
Елена5000000 |
Дата 26.10.2009 - 09:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 |
Очень важно не нарушить гармонию с ребенком. Главное - правильно понимать, что значит эта гармония. Невозможно заставить ребенка что-то захотеть, если он не уважает взрослого и не считает нужным его слушаться. Гармония это когда руководящий (родитель) сверху "главничает", а руководимый (дитя) -пониже, смотрит снизу вверх и ловит каждое слово предка (или учителя) плюс взаимоуважение. Не переворачивайте эту несложную конструкцию с ног на голову и не потеряете авторитет у своего ребенка. |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)