Ярославль


Страницы: (207) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гибель девочки в Мосейцево, новая тема

анкерболт
Дата 27.08.2017 - 15:20
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Из истории инквизиции:

Перед тем, как отправить жертву на костер, ей вырезали язык или обжигали рот, чтобы она не могла богохульствовать или выкрикивать проклятия во время казни. Инквизитор Николае Реми был поражен тем, что многие ведьмы «определенно хотели умереть». Трудно поверить в то, что он не понимал почему.
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 15:32
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Нашел у себя сохранённый фрагмент истории, как настоятельница казанского монастыря игуменья Екатерина Гаева пришла к монастырской жизни. Фрагмент сохранен в начале мая. Странно, но оригинальный сайт за это время прекратил работу:

1998 году в день празднования Казанской иконы Божией Матери я пришла в Казанский женский монастырь просто помогать сестрам. Здесь меня встретили должным образом, как полагается в монастыре: вручили известку и дали задание побелить масляные стены. Не было перчаток, и пришлось руками раскрошить кусочки недогашенной извести. В результате получила ожог на руке, стены же покрасить так и не удалось: побелка стекала с масляной стены. Ропота не было – Господь давал силы и разумения. Когда пришла игумения, то удивилась: «Ты еще здесь?»; отправила меня на богослужение. Игумение я тогда ничего не сказала, не стала оправдываться.

Незадолго до той поездки я побывала в Дивеевском монастыре. Там 1 августа, в день памяти преподобного Серафима Саровского, я поняла, что не смогу уйти в монастырь.

Теперь же здесь - в Казанском монастыре - игуменья сказала мне, что нужно сделать выбор.

Я отправляюсь в Ростов к батюшке, которому доверяла настолько, что готова была принять любой его ответ и первое его слово исполнить как волю Божию.

Приехав в храм, где он служил, я не могла пробраться к нему сквозь толпу верующих, окружавших батюшку. Выкрикнув из толпы, спросила про Казанскую обитель, и прозвучал ответ: «Так и иди туда». Я заплакала. На вопрос батюшки: «А хочешь ли ты туда идти?», кивнув, ответила: «Поздно».

Так, получив благословение, за послушание отправилась обратно в монастырь под Покров Божией Матери, и 5 сентября 1999 года меня приняли в число сестер обители.


http://www.novodev.spb.ru/zhizn-obiteli/no...niej-ekaterinoj
(Обслуживание данного сайта приостановлено)

Где был в это время храмцов? Фрагмент его биографии:

В 1990 году был принят в братство Троице-Сергиевой Лавры.

По благословению наместника Лавры священноархимандрита Феогноста начинал восстановление Черниговского скита, где ежедневно проводил соборование. Каждый день к нему съезжались десятки, сотни людей со своими скорбями, заботами и болезнями. Участвовал в восстановлении скита Параклит.

С 1995 года занимался восстановлением Троице-Сергиева Варницкого монастыря под Ростовом (на родине Преподобного Сергия Радонежского).

В 1998 году переведен в Ивановскую епархию. Организовал в г. Иванове подворье Свято-Николо-Шартомского монастыря - обитель скорбящих и больных. Построил храм в честь святого благоверного князя Александра Невского.

Организовал восстановление монастыря в честь Сошествия Животворящего Креста Господня в селе Антушково. Начал строительство Крестовоздвиженского храма на месте Сошествия Креста. Организовал монастырское подворье на окраине г. Иваново с домовым храмом в честь святителя Николая Мирликийского и приютом для мальчиков-сирот.

Здоровье о. Бориса, подорванное многими скорбями и заботами, резко ухудшилось в середине августа 2001 года.
http://stsl.ru/news/all/troitskiy-sinodik-...tsova-5-09-2001


Мог ли быть этим авторитетным батюшкой храмцов? Не вполне понятно, но не исключено.

Это сообщение отредактировал анкерболт - 27.08.2017 - 15:59
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 15:34
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Фрагмент письма любимовой из СИЗО в расшифровке галки:

Сашенька порадовала своим письмом – доброе-доброе письмо, мне большое утешение. Оля подробно написала, Оля пять тебе за это письмо. Оно очень меня утешило и обрадовало. Написала о вашей беседе с отцом Феодором, как вы ездили в казанский монастырь там еще мощи святителя ярославского Агафангела...

Феодор - это Казанов, тогда ещё настоятель кирилло-афанасьевского монастыря.

Это сообщение отредактировал анкерболт - 27.08.2017 - 15:44
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 15:43
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Ещё напомню ряд фамилий:

Декабря 2010 года по благословению архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла Отделу было поручено заниматься социальной работой и благотворительностью, в связи с чем он получил название: Отдел по благотворительности, социальному служению и взаимодействию с медицинскими учреждениями.

Структура Отдела

Руководитель: игумен Феодор (Казанов).
Секретарь: Квашнина Татьяна

Отделения:
1. Взаимодействие с медицинскими учреждениями.
Коллегия: игумен Феодор (Казанов), протоиерей Александр Зайцев, протоиерей Александр Белов, иерей Роман Николаев, иерей Алексий Таланов, иерей Феодор Божков, Шишакова Зоя Сергеевна.

2. Социальное служение и благотворительность.
Коллегия: протоиерей Роман Крупнов, иерей Александр Пчелкин, протоиерей Димитрий Волков, иеромонах Сергий (Барабанов).

3. Работа с ветеранами.
Коллегия: иерей Стахий Котов, Забегаев Сергей Михайлович.

4. Детские дома и инвалиды.
Коллегия: иерей Владимир Климзо, монахиня Антонина (Злотникова)
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 16:09
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Просто к слову, интересный персонаж:


Главная > Священнослужители > Иерей Сергий Базанов
Иерей Сергий Базанов
Биография:

Родился 19 января 1985 г. в селе Белогостицы, Ростовского района, Яросалвской области.

С 2003 г. обучался в Ярославском Духовном училище, в 2004 г. перевелся по благословению правящего архиерея в Ярославский Педагогический Университет им. К.Д.Ушинского на кафедру теологии.

12 июня 2008 г. рукоположен в сан диакона в Воскрксенском храме с. Бурмакино архиепископом Ярославским и Ростовским Кириллом (Наконечным) и назначен штатным клириком храма вмч. Димитрия Солунского г. Ярославля.

14 октября 2008 г. рукоположен в сан иерея Архиепископом Ярославским и Ростовским Кириллом (Наконечным) в Успенском храме Николо-Сольбинского женского монастыря Переславсого благочиния и назначен штатным клириком Феодоровского Кафедрального Собора г. Ярославля.

Исполняет послушание ключаря Феодоровского архиерейского подворья г. Ярославля, духовника кадетского казачьего класса 40-й общеобразовательной школы Красноперекопского района г. Ярославля, окормление от Отдела по благотворительности, социальному служению и взаимодействию с медицинскими учреждениями в: ГУЗ ЯО Клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н.В. Соловьева, ГОБУ ЯО Детский дом музыкально- художественного воспитания № 5 им. Винокуровой Н. Н. по ул. Салтыкова-Щедрина, д. 78, г. Ярославль.

Иерархические награды:

14 октября 2008 г. был удостоен права ношения набедренника и камилавки;

19 января 2009 г. – права ношения наперсного креста.

Общецерковные награды:

Юбилейная медаль «700-летие явления Толгской иконы Божией Матери» (21.08.2014 г.).

Светские награды:

Медаль «За активную гражданскую позицию и патриотизм» Ассоциация ветеранов и сотрудников службы безопасности президента» Ярославское региональное отделение (11.02.2015 г.).

http://pravyaroslavl.ru/svyashhenniki/ierey-sergiy-bazanov/

Какой духовник может быть в общеобразовательной школе?
Детдом этот, в котором содержалась одна из дочерей любимовой
Ассоциация ветеранов... Возглавляется Высоцким, начальником охраны урлашова. Он, празднуя день театра вместе с Юрием ваксманом, вспоминает, что 27 марта - это ещё и день внутренних войск...

PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 16:40
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40






Полиция проверит заявление об отравлении послушницы в Угличском монастыре 15 июня 2017

http://yaroslavl.riasv.ru/news/politsiya_p...poslus/1908358/

В Богоявленском женском монастыре Углича в Ярославской области разгорается скандал. Бывшая послушница обвиняет руководство храма в том, что ее отравили.
Девушка страдает тяжелым заболеванием
25-летняя Анна Кудрявцева выглядит, как подросток, в силу физиологических особенностей. Она – инвалид с детства, страдает эпилепсией, кроме того у нее серьезное заболевание – киста головного мозга. До девяти лет Аня жила в детском доме в Эммаусе в Тверской области, пока ее не удочерила жительница Твери Татьяна Алешина. Благодаря врачам с основными симптомами болезни удалось справиться, и в 2015 году девушка с отличием окончила промышленно-экономический колледж.
По словам приемной матери, ее дочь всегда интересовалась религией и хотела окунуться в эту атмосферу. В 2013 году Анна приняла решение принять послушание в монастыре, в котором периодически и находилась до июня этого года. Девушка обладает редким талантом – изготавливает иконы методом лицевого шитья. На рынке такие работы ценятся дорого, одна икона в среднем стоит около 30 тысяч рублей. Есть экземпляры и за несколько сотен тысяч рублей.
Именно иконы, которые вышила Аня, и стали вдруг причиной разлада. Правда, ее работы отличаются от тех шедевров, что за огромные деньги можно купить в интернете. Но мама Анны решила – из-за этих икон дочь могла погибнуть.
– За все время, что моя дочь провела в монастыре, она сделала около 20 икон, но их отняли. Ею манипулировали. Психика слабая, заболевание серьезное. Управлять ее сознанием просто, – рассказывает Татьяна Алешина.
Работа Анны Кудрявцевой, которая подарена Патриарху Кириллу
Она уверена – монастырь продавал работы ее дочери. Для этого, считает сама Анна, ее заставляли пить лекарства.
– Они это делали каждую неделю, просто доза была меньше, ставили условие, что выгонят из монастыря, если откажусь. А я хотела быть в нем, любила матушку и верила ей, – говорит Анна.
6 июня девушка, как обычно, приехала в монастырь. Хотела взять что-то из вещей и свои работы. Но попала на больничную койку в реанимацию.
– В этот день меня заставили выпить целую пригоршню таблеток. Я обратилась в полицию, а уже оттуда попала в больницу, – вспоминает послушница.
В центральной районной больнице Углича подтвердили – Анна действительно проходила лечение.
– Девушка поступала к нам, лежала в реанимации, сейчас она выписана домой, – пояснил Алексей Васильев, заместитель главного врача медучреждения.
В Переславской епархии, к которой относится Угличский женский монастырь, серьезные обвинения опровергают.
– Девушка не скрывала, что больна эпилепсией и шизофренией. Поэтому когда 6 июня она приехала в монастырь и попросилась на послушание, я ее не пустила. В последнее время ее поведение стало болезненным. Начался скандал, и я попросила вызвать полицию. В этот момент девушка достала таблетки от эпилепсии и выпила двойную дозу, – рассказывает игуменья Антонина, настоятельница женского монастыря.
Что касается икон, то, по словам священников, работы Анны ценности не представляют.
– Кудрявцева занималась вышивкой, но они ничего не стоят. Она сама их всем навязывала и дарила. Кроме того, наш монастырь уже не первый, из которого выгоняют Анну, – пояснила настоятельница.
В странной истории сейчас разбирается полиция.
– Сейчас наши сотрудники проводят проверку по факту противоправных действий в отношении девушки, – рассказали в пресс-службе УМВД по Ярославской области.
Кроме того, Татьяна Алешина, мать Ани, уже обратилась в прокуратуру и Следственный комитет по фактам мошенничества, ведомства начали проверку.
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 16:54
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Между прочим...

Татьяна Алёшина:
Жизнь остановилась 12 мая 1999 году, когда пропала моя дочь Алешина Наталья Павловна, 1990 года рождения, пошла гулять и не вернулась. В 2001г взяла сироту инвалида эпилепсика из детского дома, воспитывала, лечила, поставила на ноги. Помогаю сиротам в борьбе с чиновничьим беспределом за право иметь крышы над головой, власть лишает их жилья, делая армию бомжей, выкидывая на улицу выживать в одиночку....это Тверская область

Найти дочь по миру Наташу Алешину, 1990 г.р., пропала 12 мая 1999 года в Твери, у гимназии №8, пошла погулять и не вернулась..., знаю, что дочь жива
------------
Одна дочь пропала. Другую в монастыре отравили...
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 17:37
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Как видно, выпускница Алма-Атинского мединститута "доктор Менгеле" продолжает свою "миссию".
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 18:01
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Татьяна Алёшина пояснила мне, что ее дочь Анна Кудрявцева не страдала шизофренией.
А в Углич ей рекомендовала поехать незнакомая женщина в лавре в Сергиевом посаде.
Почему я не удивлен?

А УВД г. Углича удовлетворились показаниями монашек, что они не знакомы с Анной. Несмотря на имеющиеся совместные фотографии.

Анна жива и здорова, и уехала далеко.
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 19:50
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Добавлено: 31 июля 2017; 14:06 |

Хочу рассказать историю, которую более не могу держать в тайне…
В этой истории нет счастливого конца. Она о том, как родители предают своих детей. Она о том, как мракобесие одерживает верх над свободой и разумом. Она о той мерзости, которая скрывается под маской борьбы за мораль и скрепы.

Родился я не в России, в одной из стран СНГ. Когда мне было лет 9, я, брат и моя мама поехали в Москву, просто повидать места… Там мы наткнулись на одного православного старца, который посоветовал маме отправить брата в один приют при монастыре. Маме было сложно воспитывать нас двоих одной, поэтому подумав, она отправила его туда… После уезда брата, я стал плохо себя вести, подумав, мама меня тоже отправила к брату в приют, в Россию.

Как я говорил выше, приют был православным при монастыре, который находился в одной деревне, в километрах ста от города. Воспитателями были монахи, а сам Игумен (Директор) приюта был, как я не сразу понял, психопатом…

В общем, детей там было немного, около 30… Возраст 6 – 18. Одни только мальчики, так как монастырь мужской… Жили мы по монастырским правилам: подъем в 5:00 утра, в 5:30 монашеское правило до 7:00, а дальше мы пели службу до 9:00 утра, в 9:15 завтрак, далее, если учебное время, было что-то на подобе учебы, но об этом позже, или же нас просто забирали на стройку корпусов, вырубки леса, работы на коровнике и многие другие тяжелые работы, в 14:00 был обед, а дальше, без отдыха, мы опять шли на работу до 19:00. Там ужин, после ужина опять служба, которую нам приходилось петь до 22:00, далее давался час, как свободное время, а в 23:00 был отбой… И так каждый день на протяжении 6 лет моей жизни там.

Теперь по пунктам. Монашеское правило и служба были самым главным событием дня, поэтому спать, не смотря на ранний подъем, запрещалось и строго наказывалось, даже малолетним… Помню случай, как парню, лет 6 ему было, не повезло… Он только приехал и еще не свыкся к темпу жизни… Поэтому на правиле он уснул, сидя на лавке… его, как обычно делали в таких случаях, поставили на центр храма, чтоб не спал, но это не помогло, заснув, он упал и разбил себе нос… Естественно в таком случае ребенок начал плакать от боли и жаловаться, как сильно он хочет спать, мешая этим нашему «святому» игумену молиться. Игумен, выйди из своего темного угла, взял того бедного малыша за уши, вывел из храма и бил его до тех пор, пока у того уже не было сил кричать… И это не единственный случай, так и жестче поступали со всеми, кто смел помешать ему «молиться»…

Завтрак, и вообще все приемы пищи длились в такой же строгости, никто не имел право и слова сказать за приемом пищи, а в наказание часто и вовсе нас лишали еды, иногда и на целые сутки.

Учеба, как вам сказать… там были преподаватели, но мы получали знания из школьной программы, только Русский язык, урезанный план Литературы и Математика, в остальном нам приходилось все искать и читать самим, уткнувшись носом под одеялом ночью, вслушиваясь в темноту, чтоб никто тебя не застал за этим делом, так как многая литература была запрещена… большая часть учебной программы была составлена из православных предметов… Честно скажу, этот «закон Божий» я знал наизусть и многое другое… Но к учебе относились как просто к галочке в нашей жизни, так как нас готовили стать монахами, и все не православные предметы, как они считали, были не нужны нам… Поэтому, нас часто забирали с учебы на какую-нибудь работу…

Работа была не из легких, мы работали допоздна порой: заливали бетон, в 10 лет мне приходилось таскать кирпичи, месить цемент и тд., и все бы ничего, если бы к 16 годам у меня уже не была бы сорвана спина дважды.. о трудах можно говорить много, но суть не в этом, ведь, как я думаю, трудиться в детстве, в какой-то мере, полезно…

Хочу рассказать о том, что лично мне пришлось там пережить, рассказывать о неудачах других, это в целый роман выльется… Первое, что приходит на ум, это случай, когда у меня был аппендицит... Был конец декабря, шел мой 13 год. Уже на протяжении недели мою боль в животе лечили всякими ношпами и тд., все это длилось до того момента, пока я как-то не пришел в комнату и просто не грохнулся на пол без чувств, меня обнаружил один монах, бывший мед брат, осмотрев меня, он позвонил игумену, убеждая его, что меня нужно срочно везти в больницу, на что ему тот сказал: «Ты ведь медик, так лечи его, а в город его везти не полезно для души!», если бы не этот монах, который позвонил водителю, и от имени игумена отвез меня в больницу, не знаю, был бы я жив сейчас… После этого, монаха того перевели…

Спросите вы, почему родители наши допускали это…. Ну, кто-то мирился с такими вещами якобы для того, чтоб ребенок их стал более самостоятелен. Наша же мама... ей просто запрещали приезжать после того, как она устроила скандал о нашем питании в приюте, ведь питались мы там тогда, скажу, вообще не очень… Виделись мы с ней раз в два года…

Выход за территорию приюта был строго под контролем, и пойти и рассказать кому-то о том, что там происходит, было не то чтобы не реально, просто, почему-то вокруг все думали, что наш игумен святой… Как-то приезжала служба какая-то для проверки, но нас, незаконно живших на территории РФ, прятали в лесную глушь, а другим детям под страхом запрещали что-либо рассказывать...

На ум многое вспоминается, но писать все, думаю, нет смысла, так как я должен уже был донести до вас суть… Скажу лишь, что к 16 годам, на тот момент, когда мне удалось вырваться оттуда, у меня была сорвана спина, подорвано здоровье, образование мое было сами понимаете какое, и, так как с противоположным полом я не общался там вообще, да и просто в обществе не общался никак, то мне пришлось туго…

Сейчас это место незаконного лишения свободы, именуемое почему-то приютом, все еще действует. И я не знаю, что делать, чтоб остановить это безумие. Были там случаи насилия, педофилии и зоофилии… и кучи всякой мерзости…

Пишу анонимно, так как моя семья до сих пор свято верит в то, что там все было свято и богоугодно, я их люблю и знаю, что узнав, что эта статья от меня, они по другому начнут относиться ко мне…

Скажу лишь, что приют находится в селе Верх-Ирмень под городом Новосибирск, если есть тот, кто может разворошить это осиное гнездо, прошу помочь тем детям.
http://kopipasta.ru/pasta/23352/

Какое это имеет отношение к мосейцево? Это ж Сибирь!
А вот какое:

В 1998 — 2001 годах были проведены работы по восстановлению храма усилиями монахов Михаило-Архангельского монастыря села Козиха и ЗАО Племзавод «Ирмень». Храм стал подворьем мужского монастыря во имя Михаила Архангела.[15]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B5%D0%BD%D1%8C

Троице-Владимирский собор (г. Новосибирск, Филатова, 14)
с. Верх-Ирмень — храм в честь пророка Божия Илии. С 1998 года по 2001 год силами АОЗТ «Ирмень» и монашествующей братией был восстановлен разрушенный храм. На Пасху 2002 года братия монастыря совершили в нём богослужения.
с. Верх-Чик — церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Храм построен братией монастыря с 1999 по 2001 год.
с. Новый Шарап — храм в честь Рождества Христова. Христорождественский храм был построен братией монастыря (перестроено здание бывшего купеческого магазина) так же в течение трёх лет: с 1998 года по 2001 год.
с. Красный Яр — храм во имя благоверного князя Александра Невского. Построен братией монастыря при поддержке АОЗТ «Красноярское» с 1998 года по 2001 год.
с. Петровское — храм в честь апостолов Петра и Павла. Построен братией монастыря с 1998 года по 2001 год (перестроено здание бывшего клуба).
с. Ново-Шилово. Братия монастыря строит храм в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...B8%D1%85%D0%B0)

А духовник сего монастыря - Наум байбородин

https://m.vk.com/wall-63047273_3?post_add#post_add
Здесь его фото.
И комментарии под ним занятные:

старец наум не блогословилэнтернет к нему божия матерь прешла сказала кто будет послами княжества масковского и переяславскогои при этом не создал интернета и себе мабильный телефон не взял удивляюсь нашему старцу как с ним божеи памазаники то выходить на связь будут он центральная фигура княжества масковского ипереяславского акаунда у старца нет мабильного телефона у старца наума нет примой связи со старцем наумам нет и князь масковский и переяславский правнук великого князя того который упровлял кремлем до 1917 года тоже сваего сайта и акаунда в интернети не сделал может какая небудь связь и есть потомучто бишкекские рабаторговци промывали старцу и князю по тому кампбтеру который у девченок отобрали промывали мазги каждый день юрку вычеркни нашего вайловичя впиши но это связь закрытая

пока я не выду с со старцем наумам на связь димитрий колестников очень мощный маг владеющей магией бон по на васкрешения человека из мертвых так и будет грабить княжества масковское каждое 4 число забирать маи и мамыны деньги себе князь масковский и переяславский сам ему колестникову одает эти деньги и потом не проверяет куда колестников эти деньги деваеткнязь думает что он юры отослал а на самом дели дима себе их забрал

laugh.gif
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 20:00
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Мало того! Это - родина наума!

Михаило-Архангельский женский монастырь в селе Малоирменка(Шубинка)-Родина духовника Свято-Троицкой Лавры-архимандрита Наума(Байбородина)

История монастыря началась с восстановления разрушенного храма в селе Малоирменка.
В 1996 году в это село из Владимира и Суздаля приехали три монашествующие. Ими была установлена палатка на месте разрушенного храма и совершено первое богослужение на Пасху 1996 года. Все жители деревни были в храме-палатке.
http://www.svechaforum.ru/index.php?showtopic=2207

И в этом монастыре обитал Михаил Баранов до того, как попал в Никитский монастырь...
Михаил оказался очень грамотным и настойчивым человеком вопреки тому, что говорят о нем недоброжелатели. И он не забыл, как его вывезли из никитского монастыря в лес под предлогом посещения отшельника в дальнем скиту, а там привязали к дереву вниз головой на 40 минут и удалились, пообещав оставить так до завтра...
Михаил продолжает копать под наумовских. И ему есть, что рассказать...
PM
Top
анкерболт
Дата 27.08.2017 - 20:18
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Военный катехизис»: от политической прагматики - к идейно-целевому оправданию войны

http://www.religiopolis.org/religiovedenie...giya-vojny.html

Текст большой и не имеет непосредственного отношения к мосейцево. Поэтому приведу лишь выдержки:

вышеупомянутом сборнике, концептуализирующем феномен политического православия, знаменательно рассуждение одного из его идеологов – Дмитрия Володихина в статье «Новый народ». Православный публицист задается вопросом о том, насколько старым или молодым может чувствовать сегодня русский народ и предлагает такой критерий «молодости»:
«Сдаться, медленно идти на дно, тянуть туда своих детей и внуков или почувствовать, что та дрянь, которая течет в сосудах, — не разбавленное дерьмо, а горячая кровь. Тогда те, кто не желает смолоду быть стариком и не боится бетонных стенок, предложат ему новые знамена, новую судьбу, новую молодость. А значит, и новую войну. Ее главный мотив — восстановление русскости, реконструкция, а в большей степени — строительство русской цивилизации, сильной, жизнеспособной, самодостаточной»[

Кульминацией оправдательного подхода к войне на сегодняшний день явились, заявления прот. Всеволода Чаплина в 2015 году, которые он сделал, будучи еще председателем Синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества. В эфире Эхо Москвы он заявил о необходимости войны ради встряски и освобождения общества от потребительского и гедонистического плена.
«Мир долгим не бывает, мир сейчас долгим, слава богу, не будет. Почему я говорю «слава богу» — общество, в котором слишком много сытой и спокойной, беспроблемной, комфортной жизни, это общество, оставленное Богом, это общество долго не живет»[19].
А несколькими месяцами позже он заявил о том, что война нужна, с одной стороны, как «очистительный огонь», с другой стороны, как жизненный «драйв», так как русские – это «народ воин»[20

прот. Георгий Крылов, говоря о проблемах корпоративной культуры в Церкви, отмечает, что самым близким для Церкви примером корпоративности является армия, а принципом организации, близким церковному «является то, что мы обычно называем термином “армейская дисциплина”»[3

Батальон Пресвятой Богородицы Августовской” им. Александра Невского (сокращенно “Август”) во главе с командиром Александром Костиным, который озвучил свою миссию как “войну за Русь Святую”[38]. Нужно сказать, что концепт “Святая Русь” стал обрастать политически обусловленными смыслами, идея “Святой Руси” достаточно быстро встроилась в военно-политический контекст новейшей истории Новороссии. Война за Новороссию осознается как война за “Святую Русь”.
Причастность этой идеологии в России, например, выказывает Свято - Михайло - Афонская Закубанская Пустынь, а также Боголюбовский монастырь во Владимирской области во главе с его духовником архимандритом Петром (Кучером), в котором судя по всему есть большая идейная поддержка именно военным методам решения конфликта (в противовес международно-правовым и политико-дипломатическим)[39]. Советник Игоря Гиркина-Стрелкова Игорь Друзь и идейный апологет Новороссии Маргарита Зайдлер духовно окормляются у архимандрита Петра (Кучера). А по словам самого И.И.Гиркина-Стрелкова, прихожанина московского храма Димитрия Солунского на Благуше, есть даже некоторые послушники из Святогорской лавры в г. Светлогорске Донецкой области, которые участвовали непосредственно в боевых действиях ополчения[40]. Среди российских священников наиболее явно за военные действия еще в начале марта 2014 высказался настоятель Спасо-Преображенского Пронского мужского монастыря в пос. Пронск Рязанской области игумен Лука (Степанов), который квалифицировал смену власти в Киеве как перспективу «осквернения православных земель», которая, по его мнению, непременно произойдет, «если мы будем вести себя пассивно в сложившейся ситуации на Украине»[41]. Слова игумена Луки про нашествие иноверцев прозвучали фактически в пандан словам о.Всеволода Чаплина, который «нашествием иноверцев» аргументировал несколько лет назад в пользу применения ядерного оружия[42]. Насчет такого развития событий игумен Лука ничего не сказал, но заявил, что «нет выбора там, где идет порабощение территорий, исконно облагодатствованных Православной Церковью, и это стало явью, так что возможно не мирное, но военное сопротивление этому злу»[43].
PM
Top
анкерболт
Дата 28.08.2017 - 18:27
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Случайно проходил мимо кирилло-афанасьевского монастыря. Там грандиозная реставрация.
Но мой взгляд остановило другое... На стене монастыря сбоку видна табличка "уполномоченный по правам ребёнка"!

Не, уполномоченный сидит в соседнем здании. Но проход туда через ворота. А слева от ворот - монастырская стена и на ней висит ящик для обращений к уполномоченному.

И видел рядом молодую девушку в строгой одежде, которая пару недель назад плакала, разговаривая с монашкой. Монашка ей жаловалась, что ее унижают и тем довела девочку до слез... Вероятно, это близкие родственники. Кто унижает монашку, я не понял...
PM
Top
rest
Дата 28.08.2017 - 20:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





анкерболт
Какая монашка?
Монастырь-то мужской)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анкерболт
Дата 28.08.2017 - 21:55
Цитировать сообщение




Охотник за головами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22540
Пользователь №: 35289
Регистрация: 16.01.2009 - 10:40





Цитата (rest @ 28.08.2017 - 21:50)
анкерболт
Какая монашка?
Монастырь-то мужской)

Разве я сказал, что видел монашку на территории монастыря? Я ее видел невдалеке от казанского. Ну метров 500. А вот ее собеседницу видел сегодня вблизи К-А Монастыря, да...
PM
Top
« | Ростов | »

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 159 160 [161] 162 163 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0234 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru