Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (207) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 22:06
|
||||||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
В апреле это было. Девочек привязывали на ночь к кроватями, как мы поняли, чтобы упредить возможную мастурбацию. Уж очень "матушки" на теме "греховности" и "чистоты" зациклены. И даже не понимают, что девочки, если уж им так прихотнется, вполне могут зажать бедрами одеяло... и руки им будут не нужны.... Как видишь, это было связано с обсуждением комплексов матушек и их антисексуальности стремлении к стерильности, как признаке некрофильности по фромму. Об этой некрофильности я писал и ранее: В социальной философии Фромма ценным и новым явилось учение о социальной некрофилии, развитое в книге «Анатомия человеческой деструктивности» (1973). Фромм писал, что человек с некрофильской ориентацией чувствует влечение ко всему неживому, ко всему мертвому: трупам, гниению, нечистотам, грязи, а также и к зеркально обратному варианту неживого: к стерильности (стерильно чистые витрины, автостоянки и т.п.) и к механизмам. В частности, Фромм говорит, что явным типом социального некрофила был Гитлер. Мы исследовали психотип этих матушек. И доказывали, что это психотип фашиста. Вот еще пример: От социальной некрофилии, как я и обещал, перейдем к работам Фромма по массовой психологии фашизма. Фромм подробно зафиксировал свои наблюдения и выводы в книге «Бегство от свободы» (1941), где он воспользовался понятием «авторитарная личность». Авторитарная личность – это по-иному названный «средний человек», представитель средних слоев, обыватель. Авторитарная личность – это личность, которая склонна к подчинению авторитету, для которой авторитет является достаточной психологической силой, чтобы ему подчиниться, это личность, которая сама авторитетом быть не может. Специально подчеркиваю: в понятии «авторитарный характер» прилагательное «авторитарный» не идентично такому пониманию слова «авторитарный», как «тот, кто навязывает свою волю путем силы, власти; властный». Наоборот, авторитарная личность подчиняется авторитету. Здесь использовано второе значение французского слова autoritaire («властный»): «основанный на беспрекословном подчинении». Ну, легко видеть, что все эти хождения за благословением и последующее беспрекословное выполнение воли старца, какой бы нелепой она ни была, - ярчайший признак авторитарной личности. Фромм говорил, что авторитарная личность обладает некоторым мужеством: оно состоит в том, чтобы выдержать всё, что ниспослала Судьба или представитель этой Судьбы – Вождь. «Страдать безропотно, – говорил Фромм, – в этом высшая добродетель и заслуга такого человека. Не в том, чтобы пытаться прекратить эти страдания или, по крайней мере, уменьшить их. Не изменять судьбу, а подчиняться ей – в этом героизм авторитарного характера». Фромм специально говорил об авторитарной личности в частности еще и потому, что он полагал, что авторитарная личность – это преобладающий, к сожалению, тип в современном обществе. Иначе говоря, он заклеймил современное общество, как общество состоящее преимущественно из биороботов. smile.gif А уже через несколько дней эти наши предположения подтвердились: Из лизиной записки: Мне лили в рот кипяток и на больные места клали горчицу. Руки нам связывали, чтобы мы не лазали в трусы. (Привет Мухтарову! Кто то недавно высмеял озвученную мной, но не мою, совершенно чётко укладывающуюся в общую картину версию.) Мы спали привязанные СИДЯ. когда у одной из девочек появились выделения из половых органов, ей запретили менять трусы со словами "ходи и воняй". Хотели налить в область половых органов кипяток. Так что эти рассуждения о девичьей мастурбации напрямую касались темы! В отличие от тебя, я выступал здесь в качестве психолога. Возможно для тебя будет новостью, но недоделанные математики в педвузе изучают в том числе и развитие и проявление детской и подростковой сексуальности и эротизма. У нас есть предметы возрастная физиология и возрастная психология. А вот твое "шерше ля фам" из поста в пост - это твои комплексы. Как и твое чрезмерное внимание к чужой личной жизни (хоть моей, хоть галки, хоть еще каких сектантов или либералов) при полной неустроенности и несостоятельности у тебя самого. |
||||||||
info |
Дата 9.04.2017 - 22:14
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Ну да, ну да. И откровеннейшая фальшивка, известная как "записка Лизы", в ход пошла ))) Ладно, не буду спорить. Ты, главное, найди себе бабёшку-то. Вон хоть в "Тепле" посмотри. Они там все - страшенные крокодилицы, конечно, но вроде бы среди этих чудищ как-то мелькала вполне миловидная, крашеная под блондинку. Носяра, конечно, сразу выдавал национальность, но какое-то время она еще в няшах продержится. У них всегда так: лолитка, лолитка, лолитка, а потом однажды утром - хренак, и уже старуха. Национальная особенность, ага. Вот к ней и подкатил бы, пока она в лолитках. После мытья, конечно. Заодно все версии Фромма, Юнга и прочих сразу проверишь в деле. Главное, "психолог" ты наш, не занудствуй, грузи девочку поменьше всякой шнягой, побольше ей про фигуру втирай, про волшебный цвет глаз - и всё у тебя получится.
Это сообщение отредактировал info - 9.04.2017 - 22:29 |
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 22:29
|
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
В общем и целом разницы никакой, и любой нормальный, культурный, традиционно воспитанный человек эту вашу патологию,
------------------ Человек, воспитанный в традиционной культуре, как раз не может быть нормальным, потому что традиционная культура, сложившаяся при феодализме, - сама по себе патологична. Это культура подавления. Как социального подавления, так и подавления природы человека, что тоже ведёт к психопатолгиям. |
info |
Дата 9.04.2017 - 22:32
|
||
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Ну вот же я об этом как раз и говорю: вы - горстка моральных уродов и нравственных дегенератов, только и всего. При нормальном режиме давно сидели бы в дурке или на зоне, а тут вот вас терпят, к сожалению. Это сообщение отредактировал info - 9.04.2017 - 22:32 |
||
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 22:51
|
||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
"Лолитка, лолитка" - говоришь? А потом старуха? Ты мне сейчас Астахова напомнил. Заканчивай ты уже свои педофильские фантазии демонстрировать. Да и разглядывать фотки с чужого праздника жизни и пускать слюни на чужих женщин тоже прекращал бы. Ну и говорить мне про носяру.... мне! Поклоннику Барбары стрейзанд, хавы альберштайн и сарит хадад! Большой нос, женя, это признак активного исследовательского типа. А плоское лицо и мелкие его черты - признак слабости интеллекта. В общем, белый человек, глядя на семитов, должен впадать в уныние. И я тебе снова скажу, увлечение лолитками и страх перед старухами, желание вечной молодости - это тоже признак некрофильности. Как и любовь к механическому порядку. Как и чистоплюйство твое... В общем, у тебя тот же психотип, что и у наших подсудимых. Общий с фашистами, монархистами и прочими традиционалистами... Учись у папуасов, цыган и хиппи. Или у уличных ходожников и музыкантов хотя бы. |
||
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 23:13
|
||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Режим - это уже по определению патология. Режим - это превращение живого общественного организма в механизм. Попытка превратить его в мерно тикающие часы. Вся мораль и нравственность, которую ты ставишь в пример, есть порождение репрессивной цивилизации и патризма. Репрессивная цивилизация — понятие в современной философии описывающее современную цивилизацию как общество, созданное на основе репрессивных институтов[1]. Репрессивная цивилизация ослабл@ет инстинкт жизни, тем самым усиливает и высвобождает деструктивные силы. Культура, основанная на подавлении, склонна к разрушению и агрессии и движется к самоуничтожению[2]. По мнению Маркузе, репрессивная цивилизация в основном питается энергией, отнятой у Эроса (сублимация); ослабл@я инстинкт жизни, она тем самым усиливает и высвобождает деструктивные силы. Культура, основанная на подавлении, склонна к разрушению и агрессии и движется к самоуничтожению.[2]. Подобной точоки зрения придерживается Райх. По мнению некоторых исследователей, появление репрессивной цивилизации совпадает с появлением патриархата. Исследованием этой связи в последнее время уделяется много внимания, например учениками Вильгельма Райха было произведёно антропологическое исследование «Saharasia Discovery and Research» — сравнительный анализ данных о 1170 культурах, с целью выявления истоков репрессивной цивилизации и патриархата[4]. Эти исследования созвучны взглядам анархо-примитивистов, которые утверждают, что ранним продуктом приручения в начале перехода к цивилизации является патриархат — формализация мужского доминирования и институты, укрепляющие его. Зигмунд Фрейд считал что установки общества содержатся в нас в виде Сверх-Я. Маркузе анализирует стратегию развития западной цивилизации и выявляет её репрессивный характер. Герберт Маркузе в своих работах вводит термин репрессивная сублимация и репрессивная десублимация. В работе «Эрос и цивилизация» он пишет: Достижение гармонии между свободой влечений и порядком ведет к перевороту в цивилизованной морали: освобожденные от тирании репрессивного разума инстинкты стремятся к свободным и прочным экзистенциальным отношениям — они рождают новый принцип реальности.[…]В этих условиях возможность нерепрессивной цивилизации связана не со сдерживанием, а с раскрепощением прогресса — так, чтобы, снова задавшись вопросом о добре и зле, человек приступил к обустройству своей жизни в соответствии со своим полностью развитым знанием. И если вину, которой пропитано цивилизованное господство человека над человеком, ещё можно искупить свободой, то «первородный грех» вновь должен быть совершен: «Мы должны снова вкусить плоды с древа познания, чтобы вернуться в состояние невинности».[3] Описанию современной цивилизации как репрессивной, созвучна концепция «золотого века», как установил Мирча Элиаде, подробно исследовавший эту тему, мифологема золотого века восходит ко временам неолитической революции и является реакцией на введение земледелия. Золотому веку неизменно сопутствуют мифологемы «потерянного рая» и «благородного дикаря». Этот архетипический образ лежит в основе любой утопической идеологии. От себя только уточню, что выше есть неточность. Правильнее говорить не о патриархате, а о патризме. Первоначальной целью моего исследования был всемирно-географический анализ социальных факторов, связанных с детской травмой и подавлением сексуальности в раннем детстве, как проверка сексуально-экономической теории Вильгельма Райха (Reich 1935, 1942, 1945, 1947, 1949, 1953, 1967, 1983). Теория Райха, которая развилась на основе психоанализа, но позднее отошла от него, считает разрушительную агрессию и садистское насилие в Homo Sapiens совершенно аномальным явлением, являющимся результатом вызванного травмой хронического сдерживания дыхания и подавления выражения эмоций и импульсов, в основе которых лежит стремление к удовольствию. Согласно этой точке зрения, подавление превращается в хроническую привычку человека в результате определенных причиняющих боль и запрещающих удовольствие ритуалов и социальных институтов, которые сознательно или подсознательно препятствуют возникновению уз между матерью и ребенком и между мужчиной и женщиной. Такие ритуалы и институты существуют как среди "примитивных" народов, живущих на уровне минимального жизнеобеспечения, так и среди технологически развитых или "цивилизованных" народов. Примерами таких ритуалов и социальных институтов являются: сознательное или подсознательное причинение боли грудным младенцам и детям с помощью различных методов; изоляция грудного младенца от матери; равнодушие к плачу грудного младенца; круглосуточное спеленывание, не позволяющее младенцу двигаться; отказ младенцу в кормлении грудью и чрезмерно раннее отлучение его от груди; отсечение частей тела ребенка, обычно в области половых органов; приучение ребенка к опрятности травмирующим способом; и требования молчать, не проявлять любопытства и быть послушным, подкрепляемые физическими наказаниями или угрозами. Другие социальные институты, такие как табу девственности для женщин, которого требуют все культуры, поклоняющиеся патриархальному высшему божеству, и принудительные или насильственные браки, осуществляемые под страхом наказания или чувства вины, имеют своей целью контроль или подавление зарождающихся сексуальных интересов ребенка,. В большинстве случаев тяжесть этих ритуальных наказаний и ограничений наиболее болезненно ложится на женщин, но их не избегают и мужчины. Требования терпеть боль, подавлять эмоции, и слепо повиноваться старшим авторитетным лицам (как правило, мужчинам) в вопросах, касающихся важнейших жизненных решений, являются неотъемлемыми характеристиками таких социальных институтов, которые распространяют свой контроль также и на поведение взрослых. Эти репрессивные институты поддерживаются и защищаются средним человеком внутри данного общества, несмотря на их болезненные, подавляющие удовольствие или угрожающие жизни последствия, и некритически рассматриваются как "положительные", "укрепляющие характер" испытания, как часть "традиции". Тем не менее, утверждается, что этот комплекс причиняющих боль и репрессивных социальных институтов приводит к возникновению компонентов невроза, психоза, самоуничтожения и садизма в человеческом поведении, которые выражаются множеством как замаскированных и подсознательных, так и явных и очевидных способов. Согласно сексуально-экономической точке зрения Райха, в подрастающем человеке вырабатывается мышечная броня и броня характера в соответствии с типом и серьезностью пережитой им болезненной травмы. Биофизический процесс, который в нормальных условиях приводит к полноценному дыханию, свободному выражению эмоций и сексуальной разрядке во время оргазма, в большей или меньшей степени хронически блокируется броней, что в свою очередь ведет к накоплению подавленного, невыраженного эмоционального и сексуального (биоэнергитеческого) напряжения. Это скопление не находящего себе выхода внутреннего напряжения заставляет организм вести себя бессознательным, извращенным, само-уничтожительным и/или садистским образом (Reich 1942, 1949). Вышеописанный процесс имеет место тогда, и только тогда, когда делаются нерациональные попытки исказить нормальное развитие первичных биологических потребностей или побуждений или облечь их в определенную форму в соответствии с требованиями "культуры". Примерами этого являются отказ младенцу в кормлении грудью, избиение ребенка за дефекацию или выражение сексуальности, или насильственная выдача замуж молодых девушек за пожилых мужчин ("помолвка в детстве", "выкуп за невесту"). Ритуалы и социальные институты, которые причиняют боль и запрещают удовольствие, имели место в большинстве исторических и современных культур, однако далеко не во всех. Например, существуют отдельные культуры, (находящиеся, конечно же, в меньшинстве), которые не причиняют, сознательно или бессознательно, боль грудным младенцам и детям, и не подавляют сексуальных интересов детей или взрослых. Большой интерес представляет тот факт, что эти культуры также не склонны прибегать к насилию и отличаются стабильными моногамными семейными узами и дружескими, миролюбивыми социальными отношениями. Малиновский (Malinowski, 1927, 1932) был первым, кто указал на существование таких культур как опровержение утверждения Фрейда о биологической, присущей всем культурам природе детской сексуальной латентности и комплекса Эдипа. Райх (Reich, 1935) утверждал, что социальные условия на островах Тробриан подтверждаают справедливость его клинических и социальных выводов о взаимозависимости между подавлением сексуальности и патологическим поведением. Были сделаны и другие этнографические обзоры подобных культур (Elwin 1947, 1968; Hallet & Relle 1973; Turnbull 1961). Исследования Прескотта (Prescott ,1975), сопоставляющие культуры разных народов мира, а также мои собственные исследования (DeMeo 1986, стр. 114-120), подтвердили эти выводы: те общества, которые регулярно наносят травму и причиняют боль младенцам и детям, а позднее подавляют выражение эмоций и сексуальные интересы подростков, неизбежно обнаруживают диапазон невротических, само-уничтожительных и склонных к насилию моделей поведения. С другой стороны, те общества, которые относятся к грудным младенцам и детям с большой физической лаской и нежной заботливостью, и которые воспринимают выражение эмоций и сексуальность подростков в положительном свете, оказываются, по контрасту, физически здоровыми и не склонными прибегать к насилию. В самом деле, исследования, охватывающие культуры разных народов, показали, что трудно, пожалуй даже невозможно, найти такое эмоционально больное, склонное к применению насилия общество, которое одновременно не травмировало бы своих детей и/или не подавляло их сексуальность. Систематическое исследование всемирной исторической литературы независимо подтвердило вышеупомянутую причинно-следственную связь между травмами детства, подавлением сексуальности, доминированием мужчины и насилием в семье, в описании различных воинствующих, авторитарных и деспотических централизированных государств (DeMeo 1985, и 1986 – главы 6 и 7) (1). На базе подобных исторических данных, Тэйлор (Taylor,1953) разработал двоичную схему человеческого поведения в различных обществах. Используя терминологию Тэйлора, и развивая его схему в соответсвии с теорией сексуальной экономики, такие склонные к применению насилия, репрессивные общества называются патристскими, и они отличаются практически во всех отношениях от матристских культур, в которых социальные институты направлены на защиту и укрепление доставляющих удовольствие уз между матерью и младенцем и между мужчиной и женщиной. (2) Таблица 1 показывает контраст между крайними формами патристских (бронированных) и матристских (небронированных) культур. Таблица 1: ДВА МИРООЩУЩЕНЯ, ДВЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ Характеристика Патристский (бронированный) Матристский (небронированный) Грудные младенцы, дети и подростки Меньше потворства желаниям Больше потворства желаниям Меньше физической ласки Больше физической ласки Болезненная инициация Отсутствие боли при инициации Семья доминирует над ребенком Детские демократии Dominated by family Children's Democracy Сегрегация жилья по признаку пола или военные бараки Дома или деревни для детей обоих полов Сексуальность Позиция строгих запретов Либеральная позиция Нанесение увечий половых органов Отсутствие нанесения увечий половых органов Табу девственности для женщин Отсутствие табу девственности для женщин Интимные отношения между подростками строго порицаются Интимные отношения между подростками свободно позволяются Тенденции к гомосексуализму, сопровождаемое строгим табу против него Отсутствие тенденций к гомосексуализму или строгого табу против него Тенденции к кровосместительству, сопровождаемое строгим табу против него Отсутствие тенденций к кровосместительству или строгого табу против него Могут существовать конкубинат или проституция Отсутствие конкубината и проституции Женщины Ограничение свободы Больше свободы Женщины имеют низкий статус в обществе Положение равенства в обществе Табу влагалищной крови (менструальная кровь, кровь девственной плевы и родов) Отсутствие табу влагалищной крови Не может выбрать своего супруга Может выбрать своего супруга Не может развестись по своему желанию Может развестись по своему желанию Рождаемость контролируется мужчинами Рождаемость контролируется женщинами Культурная и семейная структура Авторитарность Демократия Иерархия Равноправие Происхождение определяется по мужской линии Происхождение определяется по женской линии Новобрачные живут с родителями мужа, или поблизости от родителей мужа Новобрачные живут с родителями жены, или поблизости от родителей жены Принудительная пожизненная моногамия Добровольная моногамия Часто встречается полигамия Полигамия встречается редко Военная структура Отсутствие профессиональных военных Насильственная, садистская Ненасильственная Религия и верования Ориентация на мужчину/отца Ориентация на женщину/мать Аскетизм, избегание удовольствия Удовольствие приветствуется и наделяется законным статусом Запреты, страх перед природой Непосредственность, поклонение природе Религиозные профессионалы Отсутсвие религиозных профессионалов Шаманы мужского пола Шаманы мужского или женского пола Строгие правила поведения Отсутсвие строгих правил поведения Многие характеристики патризма противоречат биологическим потребностям грудных младенцев и детей и практически не встречаются в мире животных, и некоторые из них без сомнения увеличивают младенческую и материнскую заболеваемость и смертность. Помимо болезненных или уменьшающих удовольствие ритуалов, приведенных в Таблице 1, важно заметить, что в большинстве патристских культур в какой-то момент своего отдаленного или недавнего прошлого имели место серьезные психопатологические социальные растройства, которые служили одобренным обществом выходом убийственного гнева по отношению к детям и женщинам (такие, как ритуальное убиение детей, вдов, ведьм, проституток, и т.д.), чему сопутсвовало обожествление самых агрессивных и садитски жестоких мужчин (тоталитаризм, божественное право королей). В отдельных современных культурах такие условия имеют место или в полной форме, или в виде остаточных явлений, и эти факты имеют определенный географический смысл. - See more at: Короче, Женя, надо избавляться тебе то бремени белого человека. Посмотри на тробрианцев, жителей самоа и др. В семь или восемь лет тробрианские дети начинают играть в эротические игры друг с другом и пытаются воспроизвести отношения взрослых друг к другу. Приблизительно через четыре или пять лет они начинают активно искать себе сексуальных партнеров. Их же они часто меняют. В половом отношении женщины ничуть не уступают во влиянии и доминировании мужчинам. Они могут сами решать, принимать или отклонять нового партнера. На Тробрианских островах нет традиционной церемонии брака. Молодая женщина находится в доме своего возлюбленного, и не оставляет его до восхода солнца. Мужчина и женщина сидят вместе утром и ждут мать невесты, которая должна принести их приготовленный ямс. Мужчина и женщина едят весь год вместе, но потом начинают снова кушать раздельно. Когда мужчина поел вместе с женщиной, брак «официально заверен». Когда тробрианская пара хочет пожениться, они проявляют свой интерес, спя друг с другом, проводя вместе время и оставаясь друг у друга на несколько недель. Родители девушки одобряют пару, когда она принимает подарок от юноши. После этого девушка переезжает в дом своего молодого человека, ест там его еду и сопровождает друг друга. После этого принято считать, что юноша и девушка в браке. Если по истечению года женщина недовольна своим мужем, она может развестись с ним. Молодая пара также может разойтись, если муж нашёл себе другую женщину. Конечно, мужчина может попробовать вернуться к своей жене, подарив её семье подарки. Но это совсем не значит, что женщина захочет снова быть с ним. Ты неграмотный просто песец! Как английский джентльмен. |
||||
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 23:21
|
||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Это потешно, когда ты говоришь о моральном уродства мне, человеку, который считает, что чем цивилизация и культура успешнее, чем более она доминирует, тем она более уродлива. Говорить о горстке дегенератов тому, кто считает, что сегодня наивысшим культуры - это непременно культуры маргинальные (периферийные). Лол! Это сообщение отредактировал анкерболт - 9.04.2017 - 23:22 |
||||
info |
Дата 9.04.2017 - 23:37
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Опять хурма какая-то нечитабельная (
Ну, нравятся тебе крючконосые - найди себе тётку со шнобелем, я ж не против. Главное, вообще найди. Хоть какую-нибудь. А то, пока мудрствуешь, твои любимые негры с цыганами тебя даже тут обставят. Опять ведь потом будешь сетовать на несправедливость мира. |
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 23:44
|
||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Приведенный мною текст принадлежит целиком митрохину. Да, митрохин - Научный сотрудник Центра по изучению Восточной Европы при Бременском университете. Кандидат исторических наук. И как социолог он специализируется на правых, националистических и православных организациях. Является автором ряда научных работ. При чем, он единственный специалист в стране по социологии православия. А ты, Женя, даже истфак не закончил...И пишешь не научные исследования, а пропагандистские работы. И почему я должен ему верить меньше, чем тебе? Тем более, что он дает ссылки (и я их ранее уже читал, того же гаряева, к примеру) и констатирует практически то же самое, что обнаружил и я. Странно, что ты еще не поставил ему в вину то, что он родственник Сергея митрохина из яблока. Видимо, ты просто не знаешь об этом. У меня есть общие знакомые с Николаем, они знают это... Это сообщение отредактировал анкерболт - 9.04.2017 - 23:46 |
||||
анкерболт |
Дата 9.04.2017 - 23:51
|
||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Главное, чтоб они ВАС обставили и выселили.... в Антарктиду. Заканчивай ты уже свои вечерние страдания. Не переживай за меня, у меня все хорошо. Позаботься о себе. |
||
анкерболт |
Дата 10.04.2017 - 00:18
|
||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
А ты кто такой, чтоб давать оценку доказательствам? Откровенная фальшивка? Так ты нас призываешь дождаться оценки доказательств судом, а сам? Да, есть основания сомневаться в этом документе. Обстоятельства появления этой записки подозрительны. Видимо, она написана ПРИ УЧАСТИИ следствия. Но это не означает, что в ней все - ложь. Во всяком соучае, все то, что касается психотипа "матушек", подтверждается даже словами самой любимовой. Некрофильность ее по фромму отчетливо проявляется даже в ее собственных словах. |
||
анкерболт |
Дата 10.04.2017 - 00:45
|
||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Ты бы все ж не поленился прочесть. Там написано, как из-за осложнения природных условий человеку в древности пришлось начать бороться с природой. Бороться за выживание. Как это сформировало новый психотип и новую патриархальную культуру, сделало человека более жестоким к себе и другим, породило садизм и агрессию. Что, конечно, повысило конкурентоспособность и способствовало распространению этой культуры, но нарушило нормальную природу человека и его нормальное поведение. Видишь ли, в поведении человека, во взаимоотношениях людей не все может определяться только культурой, не все можно произвольно менять в целях лучшего приспособления к условиям жизни. Есть один очень важный биологический элемент - это отношения матери и младенца. И вообще, воспитание. Очень важно, чтобы они оставались природными. Любое вмешательство в них культурных внешних факторов повреждает природу младенца, нарушает нормальное развитие его организма и психики. В итоге это создает цивилизацию неполноценных, хотя и весьма успешных, людей. Это и есть репрессивная цивилизация, воспроизводящая саму себя. Мы все - жертвы этой цивилизации. Но не все в равной мере жертвы. В вашей цивилизации ребенок - это средство. Особенно это сильно проявляется у тебя и у любимовой. В твоих рассуждениях: Мой вывод: здесь воспитываются нормальные русские люди, патриоты своей Родины. Мальчики из пУстыни никогда не станут уродливыми космополитами, а девочки - дурами и проститутками. Потом эти мальчики залезут на девочек и произведут здоровое поколение, которое воспитают, опять же, в крепкой морали и нравственности, уважении к ... Природой же устроено так, что для матери ребёнок становится центром мира. И это уже совсем другая культура. Здоровая. А ты принадлежишь к культуре патологической. Как и Любимова. И вся культура, именуемая христианской - патологическая. Впрочем, она и не христианская. Христианской она перестала быть не позже 3го века. Это сообщение отредактировал анкерболт - 10.04.2017 - 00:46 |
||
info |
Дата 10.04.2017 - 03:29
|
||
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Чувствуется, что тебе Галка лапши-то на уши понавесила: бабства и усипусечности в твоих рассуждениях стало слишком много. Ты уже определись, наконец, чего хочешь: уничтожить 99 процентов человечества, включая бэбиков, как заявлял еще совсем недавно - или разводить достоевщину и стонать по поводу дороговизны каждой детской слезинки. Нельзя сидеть одновременно на двух стульях, Максим. Седалища не хватит. |
||
info |
Дата 10.04.2017 - 03:38
|
||
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Таки напоёшь на 282-ю... |
||
анкерболт |
Дата 10.04.2017 - 12:56
|
||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Чудной ты. Везде тебе мерещится чье то влияние... Да галка даже не знает такого понятия "репрессивная цивилизация"! Потому что оно относится к социальной психологии и социальной философии, которые являются предметами изучения для меня, но не для галки! Ты ж свою дремучесть демонстрируешь! Ты не знаешь, что фромм, Карен хорни, маркузе, Вильгельм Райх и деМео - деятели фрейдомарксизма? Или ты не понимаешь, что именно поэтому их работы должны быть обязательно знакомы мне, но не галке. Или ты просто подзабыл, что в моей голове высших образований поболее, чем у галки? Мало того, галка придерживается гораздо более традиционных взглядов. И мы с ней придерживаемся разных теорий социальной психологии и социальной философии, она меня постоянно укоряет, что я не верно понимаю фромма. Она видит у фромма только то, что он сам написал, а я вижу еще и то, чего он не проговорил, но что легко вытекает из его теории. Поэтому влияние на меня со стороны галки здесь исключено. Я попрошу ссылку на 99%. Но сразу отмечу, что у тебя явные проблемы с пониманием написанного. У меня нигде нет стонов по поводу каждой слезинки ребенка. Я ранжирую культуры, а значит, ранжирую и носителей разных культур. Они для меня не равны. И цена жизни представителей разных культур - различна. И уж тем более не надо мне достоевщины приписывать. Достоевский - это ваш правый писатель и философ. Наш писатель и философ - Толстой. И они тоже принадлежат к РАЗНЫМ культурам. Противоположным даже. |
||||
Страницы: (207) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)