Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 320 321 [322] 323 324 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

xan
Дата 22.02.2021 - 19:16
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (OlegL @ 22.02.2021 - 17:16)
А где увидеть как каналы постоянно тасуют по тарифам? Щас смотрю вроде КХЛ HD стал в доступе, а был ограничен.

В новостях не пробовали искать?
https://yaroslavl.rt.ru/-yaroslav-/group/52/content/4213
https://yaroslavl.rt.ru/events

Это сообщение отредактировал xan - 22.02.2021 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 22.02.2021 - 21:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы по услугам компании напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
homyak8484
Дата 23.02.2021 - 00:19
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





Ростелеком
Вы бы хоть не позорились.. И так уж дальше некуда, но Вы находите способы уйти ещё ниже..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 23.02.2021 - 14:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (homyak8484 @ 23.02.2021 - 01:19)
Ростелеком
Вы бы хоть не позорились.. И так уж дальше некуда, но Вы находите способы уйти ещё ниже..

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы, замечания, то мы всегда готовы все проверить и помочь. Напишите нам в личные сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 24.02.2021 - 08:46
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Бoт завис походу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.02.2021 - 14:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (homyak8484 @ 23.02.2021 - 00:19)
Ростелеком
Вы бы хоть не позорились.. И так уж дальше некуда, но Вы находите способы уйти ещё ниже..

homyak8484, не принимайте так близко к сердцу. Представьте, что это автоответчик. Вы же не укоряете его когда он Вам предлагает в трубку различные варианты действий, а вы у себя на телефоне соответствующие кнопочки/циферки нажимаете. Так видимо и тут. Он просто информирует - если есть какая-то реальная проблема, то нужно написать подробности в личные сообщения, где уже живой человек попробует во всём разобраться и решить её.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 4.03.2021 - 19:25
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54138
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Всем привет. Обратились пожилые родственники из деревни, у них был тариф 300 руб списывалось за инет и базовый тв пакет. Сейчас жалуются что по 700 стало. Из данных есть номер лицевого счёта и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 4.03.2021 - 21:04
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Юран, тут бесполезно, в чат им пишите, ругайтесь, напишите что свалите от них, сразу зашевелятся)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 4.03.2021 - 21:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Юран @ 4.03.2021 - 20:25)
Всем привет. Обратились пожилые родственники из деревни, у них был тариф 300 руб списывалось за инет и базовый тв пакет. Сейчас жалуются что по 700 стало. Из данных есть номер лицевого счёта и все.

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании, напишите нам в ЛС, указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ФИО владельца договора. Мы проверим!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 5.03.2021 - 16:23
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54138
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Ростелеком
Вы уже признались что подключили какой то Касперский без согласия и уведомления пользователя.на каком основании ? У вас есть только один вариант вернуть деньги+ бонусные рубли на счёт положить.
Рекомендую это сделать пошустрей , тк приеду в офис на володрского соберу все псевдо начальство и будете оправдываться стоять под съемку на видео. Далее это попадает во все соц сети как пример мошенничества.

Это сообщение отредактировал Юран - 5.03.2021 - 16:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 5.03.2021 - 20:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Юран @ 5.03.2021 - 17:23)
Ростелеком
Вы уже признались что подключили какой то Касперский без согласия и уведомления пользователя.на каком основании ? У вас есть только один вариант вернуть деньги+ бонусные рубли на счёт положить.
Рекомендую это сделать пошустрей , тк приеду в офис на володрского соберу все  псевдо начальство и будете оправдываться стоять под съемку на видео. Далее это попадает во все соц сети как пример мошенничества.

Юран, офиса на володарского давно нет. Теперь на ул. Свободы, 2/40, но собирать там особо некого, если только под роспись претензию вручить...

Это сообщение отредактировал gdvadm - 5.03.2021 - 20:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.03.2021 - 11:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Юран @ 5.03.2021 - 16:23)
Ростелеком
Вы уже признались что подключили какой то Касперский без согласия и уведомления пользователя.на каком основании ? У вас есть только один вариант вернуть деньги+ бонусные рубли на счёт положить.
Рекомендую это сделать пошустрей , тк приеду в офис на володрского соберу все  псевдо начальство и будете оправдываться стоять под съемку на видео. Далее это попадает во все соц сети как пример мошенничества.

Юран, возможно Вашим пожилым родственникам из деревни звонили и предлагали подключить эту услугу. Она, если не ошибаюсь, имеет какой-то бесплатный период, после которого её надо самим отключить, если не нужна или не понравилась. Скорее всего они согласились. Можно было просто по телефону в техподдержку позвонить и попросить отключить эту услугу, и сделать перерасчёт аб. платы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 6.03.2021 - 11:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





March
Увы, сталкивался с таким же и без звонков. Особенно смешно это смотрелось на фоне того, что есть купленная лицензия касперского. А далее таким же чудесным образом GFN подключили. Благо в обоих случая признали ошибку и вернули деньги.
Одно неприятно, что надо следить постоянно и носом тыкать в ошибки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 6.03.2021 - 18:39
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (gdvadm @ 5.03.2021 - 20:57)
офиса на володарского давно нет.

Продали и сделали ремонт в одном из Московских laugh.gif
https://yaroslavl.rt.ru/group/52/content/4020
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 6.03.2021 - 21:06
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41980
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (March @ 6.03.2021 - 11:05)
Цитата (Юран @ 5.03.2021 - 16:23)
Ростелеком
Вы уже признались что подключили какой то Касперский без согласия и уведомления пользователя.на каком основании ? У вас есть только один вариант вернуть деньги+ бонусные рубли на счёт положить.
Рекомендую это сделать пошустрей , тк приеду в офис на володрского соберу все  псевдо начальство и будете оправдываться стоять под съемку на видео. Далее это попадает во все соц сети как пример мошенничества.

Юран, возможно Вашим пожилым родственникам из деревни звонили и предлагали подключить эту услугу. Она, если не ошибаюсь, имеет какой-то бесплатный период, после которого её надо самим отключить, если не нужна или не понравилась. Скорее всего они согласились. Можно было просто по телефону в техподдержку позвонить и попросить отключить эту услугу, и сделать перерасчёт аб. платы.

Эти утырки не уведомляют о таких услугах, подключают без оповещения. Видимо такая политика у шараги. Пока клиент просечет тему, они уже баблишка срубят. Это их петушиная тема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 320 321 [322] 323 324 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0364 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru