Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Ростелеком
Дата 7.03.2021 - 01:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 22:06)
Цитата (March @ 6.03.2021 - 11:05)
Цитата (Юран @ 5.03.2021 - 16:23)
Ростелеком
Вы уже признались что подключили какой то Касперский без согласия и уведомления пользователя.на каком основании ? У вас есть только один вариант вернуть деньги+ бонусные рубли на счёт положить.
Рекомендую это сделать пошустрей , тк приеду в офис на володрского соберу все  псевдо начальство и будете оправдываться стоять под съемку на видео. Далее это попадает во все соц сети как пример мошенничества.

Юран, возможно Вашим пожилым родственникам из деревни звонили и предлагали подключить эту услугу. Она, если не ошибаюсь, имеет какой-то бесплатный период, после которого её надо самим отключить, если не нужна или не понравилась. Скорее всего они согласились. Можно было просто по телефону в техподдержку позвонить и попросить отключить эту услугу, и сделать перерасчёт аб. платы.

Эти утырки не уведомляют о таких услугах, подключают без оповещения. Видимо такая политика у шараги. Пока клиент просечет тему, они уже баблишка срубят. Это их петушиная тема.

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Уверены, мы сможем вам помочь.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 7.03.2021 - 22:34
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54063
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.03.2021 - 21:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11886
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Эти утырки не уведомляют о таких услугах, подключают без оповещения.

Вам лично что-то подключили? Мне, например, нет. Хотя пользуюсь услугами Ростелеком ещё со времён диал-апа, если Вы, конечно, знаете что это такое... =)

Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Видимо такая политика у шараги. Пока клиент просечет тему, они уже баблишка срубят.

Почему Вы так в этом уверены? Я вот думаю, что это скорее всего недобросовестная работа конкретных людей - исполнителей, которых можно встретить где угодно, не только в Ростелекоме, которым на всё наплевать, для которых нет ничего святого и которые готовы на любой обман, если на этом можно заработать.

Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Это их петушиная тема.

Зря Вы так, Жарик. Пытаясь оскорбить и унизить других, Вы оскорбл@ете и унижаете только самого себя. Будьте здоровы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 9.03.2021 - 01:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (March @ 8.03.2021 - 22:59)
Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Эти утырки не уведомляют о таких услугах, подключают без оповещения.

Вам лично что-то подключили? Мне, например, нет. Хотя пользуюсь услугами Ростелеком ещё со времён диал-апа, если Вы, конечно, знаете что это такое... =)

Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Видимо такая политика у шараги. Пока клиент просечет тему, они уже баблишка срубят.

Почему Вы так в этом уверены? Я вот думаю, что это скорее всего недобросовестная работа конкретных людей - исполнителей, которых можно встретить где угодно, не только в Ростелекоме, которым на всё наплевать, для которых нет ничего святого и которые готовы на любой обман, если на этом можно заработать.

Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Это их петушиная тема.

Зря Вы так, Жарик. Пытаясь оскорбить и унизить других, Вы оскорбл@ете и унижаете только самого себя. Будьте здоровы.


Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады, что вы выбрали нашу компанию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 9.03.2021 - 11:24
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (March @ 8.03.2021 - 21:59)
Я вот думаю, что это скорее всего недобросовестная работа конкретных людей - исполнителей.

Правильно думаете, в Недотелекоме это каждый третий laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Almar
Дата 9.03.2021 - 11:43
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Ну зря вы так.
Ростелеком подключает иногда и бесплатные услуги и не берет потом за них ничего.
Например, которая встраивает в http сайты рекламу пользователю. ))
PM
Top
Buzzzzer
Дата 10.03.2021 - 08:37
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (March @ 8.03.2021 - 21:59)
Цитата (Жарик @ 6.03.2021 - 21:06)
Видимо такая политика у шараги. Пока клиент просечет тему, они уже баблишка срубят.

Почему Вы так в этом уверены? Я вот думаю, что это скорее всего недобросовестная работа конкретных людей - исполнителей, которых можно встретить где угодно, не только в Ростелекоме, которым на всё наплевать, для которых нет ничего святого и которые готовы на любой обман, если на этом можно заработать.

Ой. Вам ли не знать то....
Вы забыли, как оптимизировали (сократили) техподдержку в городах и сделали её общей из "девочек", которые сидят хрен знает где и кроме бесполезных шагов по методичке ничего сказать не могут ? И которые в большинстве своём очень далеки от этой сферы деятельности, а на "второй уровень" техподдержки хрен пробьешься.

Или Вы забыли про "тариф навсегда" (или как то так), который и РТ и Вы сами активно тут продвигали и на который подсела куча народа ?
А потом РТ сделала ход конём и сказала, что тариф то не поменялся, а поменялась его цена ? (упрёк конечно же не Вам, а "гениальным" маркетологам РТ. Вы походу сами этого не ожидали).

Поэтому Жарик тут абсолютно прав.
Смысл простым исполнителям делать такие финты просто так ?
Им от этого ни холодно ни жарко.

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 11.03.2021 - 08:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shaitan79
Дата 10.03.2021 - 11:31
Цитировать сообщение




Офисный планктон
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20270
Пользователь №: 35700
Регистрация: 31.01.2009 - 21:27





Попробуйте позвонить в службу поддержки и сказать, что бы больше ни какие акции бесплатные и платные не подключали.
Лично мне это помогло, уже много лет не знаю бед.
Да и раньше, если что-то случалось, что-то подключали, то после звонка в службу поддержки, без проблем делали перерасчет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.03.2021 - 15:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Buzzzzer @ 10.03.2021 - 08:37)
Или Вы забыли про "тариф навсегда" (или как то так), который и РТ и Вы сами активно тут продвигали и на который подсела куча народа ?
А потом РТ сделала ход конём и сказала, что тариф то не поменялся, а поменялась его цена ? (упрёк конечно же не Вам, а "гениальным" маркетологам РТ. Вы походу сами этого не ожидали).

эпичный найоб конешн получился.
моя теща уже х3 почти платит супротив обещанных навсегдашних цен
PM
Top
March
Дата 12.03.2021 - 00:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11886
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Buzzzzer @ 10.03.2021 - 08:37)
Ой. Вам ли не знать то....
Вы забыли, как оптимизировали (сократили) техподдержку в городах и сделали её общей из "девочек", которые сидят хрен знает где и кроме бесполезных шагов по методичке ничего сказать не могут ? И которые в большинстве своём очень далеки от этой сферы деятельности, а на "второй уровень" техподдержки хрен пробьешься.

Тут Вы правы. С февраля этого года и второй уровень местной техподдержки тоже так же оптимизировали.

Цитата (Buzzzzer @ 10.03.2021 - 08:37)
Или Вы забыли про "тариф навсегда" (или как то так), который и РТ и Вы сами активно тут продвигали и на который подсела куча народа ?
А потом РТ сделала ход конём и сказала, что тариф то не поменялся, а поменялась его цена ? (упрёк конечно же не Вам, а "гениальным" маркетологам РТ. Вы походу сами этого не ожидали).

Да... Насколько я знаю, ФАС даже выписал тогда Ростелекому штраф по этому поводу.

Цитата (Buzzzzer @ 10.03.2021 - 08:37)
Поэтому Жарик тут абсолютно прав.
Смысл простым исполнителям делать такие финты просто так ?
Им от этого ни холодно ни жарко.

Как это в чём смысл? Каждая проданная по телефону услуга - это плюс энная сумма рублей к зарплате этого самого "простого исполнителя". В этом и состоит их работа. Ну, а если ничего не продал, значит ничего почти и не получишь.

Это сообщение отредактировал March - 12.03.2021 - 00:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 13.03.2021 - 12:15
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Бггггг, помойка ростелекомовская не меняется, то кабинеты абонентов продают, то кАллекторов натравливают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 13.03.2021 - 17:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (D_Black @ 13.03.2021 - 13:15)
Бггггг, помойка ростелекомовская не меняется, то кабинеты абонентов продают, то кАллекторов натравливают


Здравствуйте. Если у вас имеются актуальные вопросы, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 13.03.2021 - 18:12
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Главное адрес обязательно, а то коллекторам сложно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 13.03.2021 - 18:21
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95156
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (March @ 12.03.2021 - 00:29)
Да... Насколько я знаю, ФАС даже выписал тогда Ростелекому штраф по этому поводу.

Нам то какая радость с этого?
PM
Top
Roman
Дата 14.03.2021 - 00:36
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28914
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (Dextor @ 10.03.2021 - 16:43)
Цитата (Buzzzzer @ 10.03.2021 - 08:37)
Или Вы забыли про "тариф навсегда" (или как то так), который и РТ и Вы сами активно тут продвигали и на который подсела куча народа ?
А потом РТ сделала ход конём и сказала, что тариф то не поменялся, а поменялась его цена ? (упрёк конечно же не Вам, а "гениальным" маркетологам РТ. Вы походу сами этого не ожидали).

эпичный найоб конешн получился.
моя теща уже х3 почти платит супротив обещанных навсегдашних цен

У МТС такая же херня, обещали 100 мегабит за 240р, при годовом контракте, а 2 недели назад, пришла смс, с текстом, теперь у ваш тариф стоит 265р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0357 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru