Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Ростелеком
Дата 3.05.2019 - 16:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Beirut @ 3.05.2019 - 16:39)
Слушайте, а вот когда я забываю оплатить, баланс уходит в небольшой минус и у меня блокируется счет, и услуги доступа прекращаются.

Этот минус дальше куда-нибудь уйдет через месяцы? Вроде как нет, если услуги доступа блокируются.

Я к тому, что зачем нужно расторжение? По-человечески, прекращаешь пользоваться и прощаешься.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер л/счета, ФИО владельца договора, проверим параметры договора и предоставим консультацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 3.05.2019 - 16:53
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95510
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Beirut @ 3.05.2019 - 15:39)
Я к тому, что зачем нужно расторжение? По-человечески, прекращаешь пользоваться и прощаешься.

по человечески, да. Но тут мы имеем дело с кредитной формой оплаты и Ростелекомом...
PM
Top
Опиум
Дата 3.05.2019 - 16:55
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95510
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Вы наверно тут все сильно молодые и забыли времена, когда Яртелеком брал несколько тысяч рублей за лишь переоформление городского телефона на другую фамилию.
PM
Top
Fandor
Дата 3.05.2019 - 18:48
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Опиум @ 3.05.2019 - 16:55)
Вы наверно тут все сильно молодые и забыли времена, когда Яртелеком брал несколько тысяч рублей за лишь переоформление городского телефона на другую фамилию.

Да они и счас не хило берут за эту операцию. Я в апреле 2016 переоформлять договор на себя после смерти отца. Цена вопроса 126 рублей.
PM
Top
Опиум
Дата 3.05.2019 - 20:04
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95510
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Fandor @ 3.05.2019 - 18:48)
Цитата (Опиум @ 3.05.2019 - 16:55)
Вы наверно тут все сильно молодые и забыли времена, когда Яртелеком брал несколько тысяч рублей за лишь переоформление городского телефона на другую фамилию.

Да они и счас не хило берут за эту операцию. Я в апреле 2016 переоформлять договор на себя после смерти отца. Цена вопроса 126 рублей.

прости, но ты понимаешь, что 126 рублей сейчас и 2000р в нулевых... это 2 большие разницы
PM
Top
March
Дата 4.05.2019 - 00:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Beirut @ 3.05.2019 - 15:39)
Слушайте, а вот когда я забываю оплатить, баланс уходит в небольшой минус и у меня блокируется счет, и услуги доступа прекращаются.

Этот минус дальше куда-нибудь уйдет через месяцы? Вроде как нет, если услуги доступа блокируются.

Я к тому, что зачем нужно расторжение? По-человечески, прекращаешь пользоваться и прощаешься.

Beirut, у тебя, видимо, очень старый договор. =) С авансовой системой оплаты. Там минус никуда дальше не уйдёт.
А вот у тех, кто заключал договор сравнительно недавно, у всех кредитная система оплаты, по которой абонентская плата начисляется в любом случае - пользуешься ты услугами или нет. Ну, и доступ к услугам, соответственно, при уходе в минус не блокируется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 4.05.2019 - 00:12
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95510
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





мне отказали в смене кредитной системы на авансовую. Это тоже меня насторожило...
PM
Top
Fandor
Дата 4.05.2019 - 00:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Опиум @ 4.05.2019 - 00:12)
мне отказали в смене кредитной системы на авансовую. Это тоже меня насторожило...

Да не правда. Вот товарищ утверждает что делал и не раз:
Цитата (xan @ 23.04.2019 - 23:03)
Fandor
Переключали и не раз

причем через ТП.
PM
Top
Опиум
Дата 4.05.2019 - 00:27
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95510
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Fandor @ 4.05.2019 - 00:26)
Цитата (Опиум @ 4.05.2019 - 00:12)
мне отказали в смене  кредитной системы на авансовую.  Это тоже меня насторожило...

Да не правда. Вот товарищ утверждает что делал и не раз:
Цитата (xan @ 23.04.2019 - 23:03)
Fandor
Переключали и не раз

причем через ТП.

я говорю - МНЕ отказали, причиные мне неведомы.
PM
Top
Ростелеком
Дата 4.05.2019 - 01:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Опиум @ 4.05.2019 - 01:12)
мне отказали в смене  кредитной системы на авансовую.  Это тоже меня насторожило...

Здравствуйте! Предпочтение кредитной модели расчета связано с большим количеством преимуществ для клиентов:
- отсрочка платежа, пост оплатная система,
- полное блокирование услуг осуществляется при наличии задолженности более 270 дней,
- вам не нужно постоянно проверять баланс, все начисления отображаются в выставленных счетах на оплату
- можно сэкономить время на частых пополнениях счета,
- вы можете заплатить за услуги раз в месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 4.05.2019 - 01:20
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Fandor @ 4.05.2019 - 00:26)
Да не правда. Вот товарищ утверждает что делал и не раз:
Цитата (xan @ 23.04.2019 - 23:03)
Fandor
Переключали и не раз

причем через ТП.

ТП, какую умеешь ввиду?
Если чат то он ни о чем, только через обратную связь с претензией!
Также тут была такая Светлана Шунина, помнишь? вот она тоже переключала !

з.ы. Если с ними воевать они и квитанции будут в почтовый ящик приносить!

Цитата (Опиум @ 4.05.2019 - 00:27)
я говорю - МНЕ отказали, причиные мне неведомы.

Голову не надо опускать, пишешь еще пару раз, пока не начнут заявки составлять и тебе лично звонить wink.gif

Ростелеком, че про пении не пишем?

Это сообщение отредактировал xan - 4.05.2019 - 01:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.05.2019 - 01:55
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (xan @ 4.05.2019 - 01:20)
Цитата (Fandor @ 4.05.2019 - 00:26)
Да не правда. Вот товарищ утверждает что делал и не раз:
Цитата (xan @ 23.04.2019 - 23:03)
Fandor
Переключали и не раз

причем через ТП.

ТП, какую умеешь ввиду?
Если чат то он ни о чем, только через обратную связь с претензией!
Также тут была такая Светлана Шунина, помнишь? вот она тоже переключала !

з.ы. Если с ними воевать они и квитанции будут в почтовый ящик приносить!

Цитата (Опиум @ 4.05.2019 - 00:27)
я говорю - МНЕ отказали, причиные мне неведомы.

Голову не надо опускать, пишешь еще пару раз, пока не начнут заявки составлять и тебе лично звонить wink.gif

Откуда мне знать про какую ТП вы писали.

Это сообщение отредактировал Fandor - 4.05.2019 - 19:28
PM
Top
Хохмач
Дата 4.05.2019 - 17:57
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24565
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Ростелеком
А что у вас за интересный сбой на сайте? При оплате в ЛК невозможно оплатить выставленную по счету сумму, всё время автоматически сайт меняет сумму к оплате на то что надо -1 копейку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 4.05.2019 - 18:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Хохмач @ 4.05.2019 - 18:57)
Ростелеком
А что у вас за интересный сбой на сайте? При оплате в ЛК невозможно оплатить выставленную по счету сумму, всё время автоматически сайт меняет сумму к оплате на то что надо -1 копейку?

Добрый вечер! Пожалуйста, напишите в лс номер лицевого счета и ФИО владельца. Мы проверим детально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 4.05.2019 - 18:49
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Ростелеком
Вот бы раньше так отвечали, сейчас где не напишешь, везде ваш бот, напишите нам в личку мы все порешаем...
В личке, вот вам скидка 30% на 3 месяца, только не выносите сор из избы biggrin.gif
А что творится у Вас в группе, так это полный кошмар, бардак по всей стране, каждый третий свалить намерен laugh.gif

Это сообщение отредактировал xan - 6.05.2019 - 12:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0299 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru