![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (342) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ростелеком |
Дата 3.05.2019 - 16:41
|
|
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер л/счета, ФИО владельца договора, проверим параметры договора и предоставим консультацию. |
||
|
|
| Опиум |
Дата 3.05.2019 - 16:53
|
|
по человечески, да. Но тут мы имеем дело с кредитной формой оплаты и Ростелекомом... |
||
| Опиум |
Дата 3.05.2019 - 16:55
|
|
Вы наверно тут все сильно молодые и забыли времена, когда Яртелеком брал несколько тысяч рублей за лишь переоформление городского телефона на другую фамилию.
|
|
| Fandor |
Дата 3.05.2019 - 18:48
|
|
Да они и счас не хило берут за эту операцию. Я в апреле 2016 переоформлять договор на себя после смерти отца. Цена вопроса 126 рублей. |
||
|
|
| Опиум |
Дата 3.05.2019 - 20:04
|
|||
прости, но ты понимаешь, что 126 рублей сейчас и 2000р в нулевых... это 2 большие разницы |
||||
| March |
Дата 4.05.2019 - 00:02
|
|
Beirut, у тебя, видимо, очень старый договор. =) С авансовой системой оплаты. Там минус никуда дальше не уйдёт. А вот у тех, кто заключал договор сравнительно недавно, у всех кредитная система оплаты, по которой абонентская плата начисляется в любом случае - пользуешься ты услугами или нет. Ну, и доступ к услугам, соответственно, при уходе в минус не блокируется. |
||
| Опиум |
Дата 4.05.2019 - 00:12
|
|
мне отказали в смене кредитной системы на авансовую. Это тоже меня насторожило...
|
|
| Fandor |
Дата 4.05.2019 - 00:26
|
|||
Да не правда. Вот товарищ утверждает что делал и не раз:
причем через ТП. |
||||
|
|
| Опиум |
Дата 4.05.2019 - 00:27
|
|||||
я говорю - МНЕ отказали, причиные мне неведомы. |
||||||
| Ростелеком |
Дата 4.05.2019 - 01:00
|
|
Здравствуйте! Предпочтение кредитной модели расчета связано с большим количеством преимуществ для клиентов: - отсрочка платежа, пост оплатная система, - полное блокирование услуг осуществляется при наличии задолженности более 270 дней, - вам не нужно постоянно проверять баланс, все начисления отображаются в выставленных счетах на оплату - можно сэкономить время на частых пополнениях счета, - вы можете заплатить за услуги раз в месяц. |
||
|
|
| xan |
Дата 4.05.2019 - 01:20
|
|||||
ТП, какую умеешь ввиду? Если чат то он ни о чем, только через обратную связь с претензией! Также тут была такая Светлана Шунина, помнишь? вот она тоже переключала ! з.ы. Если с ними воевать они и квитанции будут в почтовый ящик приносить!
Голову не надо опускать, пишешь еще пару раз, пока не начнут заявки составлять и тебе лично звонить Ростелеком, че про пении не пишем? Это сообщение отредактировал xan - 4.05.2019 - 01:37 |
||||||
| Fandor |
Дата 4.05.2019 - 01:55
|
|||||||
Откуда мне знать про какую ТП вы писали. Это сообщение отредактировал Fandor - 4.05.2019 - 19:28 |
||||||||
|
|
| Хохмач |
Дата 4.05.2019 - 17:57
|
|
Ростелеком
А что у вас за интересный сбой на сайте? При оплате в ЛК невозможно оплатить выставленную по счету сумму, всё время автоматически сайт меняет сумму к оплате на то что надо -1 копейку? |
|
| Ростелеком |
Дата 4.05.2019 - 18:32
|
|
Добрый вечер! Пожалуйста, напишите в лс номер лицевого счета и ФИО владельца. Мы проверим детально. |
||
|
|
| xan |
Дата 4.05.2019 - 18:49
|
|
Ростелеком
Вот бы раньше так отвечали, сейчас где не напишешь, везде ваш бот, напишите нам в личку мы все порешаем... В личке, вот вам скидка 30% на 3 месяца, только не выносите сор из избы А что творится у Вас в группе, так это полный кошмар, бардак по всей стране, каждый третий свалить намерен Это сообщение отредактировал xan - 6.05.2019 - 12:56 |
|
Страницы:
(342) « Первая ... 276 277 [278] 279 280 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.