Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Provider |
Дата 1.06.2018 - 17:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1585 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
www.speedtest.rt.ru же,ну просто позор какой-то |
||
Bad04 |
Дата 1.06.2018 - 19:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5289 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Ростелеком
Ок, ночью сделаю. Могу сразу сказать, что результат будет примерно такой: сделано 10 мин назад |
||
Ростелеком |
Дата 1.06.2018 - 20:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Будем ожидать от Вас информации для проверки и решения вопроса! |
||
Ростелеком |
Дата 1.06.2018 - 20:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Исправили |
||
xan |
Дата 1.06.2018 - 20:47
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
скрин подключения покажи (в морде модема) наверняка зажат на 8 Мбит/с Это сообщение отредактировал xan - 1.06.2018 - 20:47 |
||
xan |
Дата 1.06.2018 - 20:52
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
и того нету |
||
Bad04 |
Дата 2.06.2018 - 00:08
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5289 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
xan
Хрен знает где на этой новой веб морде это подключение искать. Вот вроде в диагностике нашёл конечно зажата. Сейчас сделаю тест скорости, время уж за полночь... |
||
Bad04 |
Дата 2.06.2018 - 00:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5289 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Ну вот, как говорится чуда не произошло
ну и перезагрузил модем на всякий случай Сейчас на почту отправлю |
Bad04 |
Дата 2.06.2018 - 00:32
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5289 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Ростелеком
Отправил на почту. |
Fandor |
Дата 2.06.2018 - 00:50
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ростелеком
А как вам это? ЛС 876010435408 Тариф 100 Мбит круглосуточно. |
VlasovVV |
Дата 2.06.2018 - 01:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
А какой смысл на форуме это писать? Человек под аккаунтом "Ростелеком" глобально ничего не изменит, да и локально наверно тоже.
РТ давно уже соскамился, как и большинство компаний с приставкой "рос" в начале |
Ростелеком |
Дата 2.06.2018 - 01:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Благодарим, получили письмо. Информация по Вашему вопросу направлена специалистам ответственного подразделения, ожидайте, пожалуйста, результата проверки. Это сообщение отредактировал Ростелеком - 2.06.2018 - 02:17 |
||
Ростелеком |
Дата 2.06.2018 - 02:16
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте, Fandor. На данный момент оборудование некорректно авторизуется, в связи с чем может наблюдаться снижение скорости. Произведите, пожалуйста, его перезагрузку, отключив роутер на 3-5 минут от сети, и повторите тестирование. Если ситуация не изменится, пришлите нам на почту или здесь скриншот замера для направления информации на проверку специалистам. |
||
Fandor |
Дата 2.06.2018 - 02:19
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ростелеком
Мой роутер что ли некорректно работает? |
||
Ростелеком |
Дата 2.06.2018 - 02:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Такая ситуация может возникать при длительной работе устройтсва без перезагрузки или перебоях в сети электропитания. Обычно после перезагрузки роутера и обновления сигнала корректная работа услуги восстанавливается. На данный момент сигнал у Вас обновился, проверьте, пожалуйста, скорость соединения. |
||
Страницы: (341) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)