Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Fandor
Дата 2.06.2018 - 02:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Факир был пьян и фокус не удался. Стало ещё хуже:

user posted image
PM
Top
Ростелеком
Дата 2.06.2018 - 02:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (VlasovVV @ 2.06.2018 - 02:17)
А какой смысл на форуме это писать? Человек под аккаунтом "Ростелеком" глобально ничего не изменит, да и локально наверно тоже.
РТ давно уже соскамился, как и большинство компаний с приставкой "рос" в начале ph34r.gif

Здравствуйте, VlasovVV. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. sad.gif Наша компания постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обслуживания в целом, а также прилагает все возможные усилия для решения возникающих у наших клиентов вопросов по услугам. Надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 2.06.2018 - 02:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Fandor @ 2.06.2018 - 03:38)
Факир был пьян и фокус не удался. Стало ещё хуже:

Информация направлена специалистам для проведения проверки, они обязательно примут меры для решения вопроса!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.06.2018 - 12:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Ростелеком @ 2.06.2018 - 02:56)
Цитата (Fandor @ 2.06.2018 - 03:38)
Факир был пьян и фокус не удался. Стало ещё хуже:

Информация направлена специалистам для проведения проверки, они обязательно примут меры для решения вопроса!

Пришли проверили линию. Всё ОК.
Замерили скорость напрямую со своего ноута и через мой роутер. Всё ОК.

user posted image

Замерили с моего компа через роутер. И опять всё ОК. Чудеса да и только.

P.S. Сказали что ростелекомовской измерялкой http://moscow.rt.ru/public/service_n/srvho.../speed_internet пользоваться бесполезно. Врёт безбожно. Только speedtest.net и ничем другим. Это сертифицированный сервис.

Для сравнения замер через ростелекомовскую измерялку в тоже самое время:

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 2.06.2018 - 12:23
PM
Top
Bad04
Дата 2.06.2018 - 12:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5245
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Ростелеком
Цитата
Благодарим, получили письмо. Информация по Вашему вопросу направлена специалистам ответственного подразделения, ожидайте, пожалуйста, результата проверки.


Ну результат проверки был известен заранее:
“У вас ( в Карабихе ) хреновая линия и повышение скорости приведёт к обрывам...”
Приводить линию в нормальное, хорошее состояние ростелеком конечно не собирается! Я правильно вас понимаю?

То, что разбудили в пол четвёртого утра для сообщения по телефону о проведённой работе по заявке, это мелочи...

Fandor
Тебе не звонили в это же время с отчётом по твоей проблеме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.06.2018 - 12:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Bad04
Цитата
То, что разбудили в пол четвёртого утра для сообщения по телефону о проведённой работе по заявке, это мелочи...

В 03:18 супруге на телефон звонили с номера 42-28-27 (в ЛС зареген её телефон). Совсем охренели, оповестили что создана заявка за таким то номером.
PM
Top
Bad04
Дата 2.06.2018 - 12:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5245
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Fandor

точно, с этого номера и мне звонили в 03:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 2.06.2018 - 17:46
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1782
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Bad04 @ 2.06.2018 - 12:29)
“У вас ( в Карабихе ) хреновая линия и повышение скорости приведёт к обрывам...”

С сигнал/шум 28 при 8 мегабитах на порту можно и 16 поставить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 2.06.2018 - 18:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5245
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Yung
Цитата
С сигнал/шум 28 при 8 мегабитах на порту можно и 16 поставить.


Да хотя бы 12 дали и я бы был счастлив.

А вообще 8/1 это у них негласное ограничение на адсл, распоряжение какого то умника из руководства, что бы им не заморачиваться...

В своё время, несколько лет назад, просил на кроссе увеличить скорость, дежурная ( или как их правильно называют ), что то посмотрела у себя и сказала, что никаких проблем и сейчас поднимет мне скорость. Она же перезванивает через какое то время и говорит, что инженер не разрешил, ибо есть указание не выше 8/1 на адсл. Жопы неохота отрывать, что бы хоть что то улучшить у нас...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 2.06.2018 - 23:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2660
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (Bad04 @ 2.06.2018 - 18:16)
Yung
Цитата
С сигнал/шум 28 при 8 мегабитах на порту можно и 16 поставить.


Да хотя бы 12 дали и я бы был счастлив.

А вообще 8/1 это у них негласное ограничение на адсл, распоряжение какого то умника из руководства, что бы им не заморачиваться...

В своё время, несколько лет назад, просил на кроссе увеличить скорость, дежурная ( или как их правильно называют ), что то посмотрела у себя и сказала, что никаких проблем и сейчас поднимет мне скорость. Она же перезванивает через какое то время и говорит, что инженер не разрешил, ибо есть указание не выше 8/1 на адсл. Жопы неохота отрывать, что бы хоть что то улучшить у нас...

негусто, а всякие йоты не пойдет как альтернатива?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 2.06.2018 - 23:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
Здравствуйте, VlasovVV. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. sad.gif Наша компания постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обслуживания в целом, а также прилагает все возможные усилия для решения возникающих у наших клиентов вопросов по услугам. Надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

Очень хочется, чтоб было действительно так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 3.06.2018 - 08:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (shamarin1983 @ 1.06.2018 - 07:56)
Цитата (Ростелеком @ 1.06.2018 - 03:22)
Цитата (Опиум @ 1.06.2018 - 01:00)
Интересно, поднимет ли цены ростелеком на договоры, которые заключены сроком на год с постоянной  сниженной абон платой?

Здравствуйте! Действительно, нашей компанией был принят ряд мер по изменению стоимости услуг. Индексация тарифов обусловлена тем, что многие архивные тарифные планы «Ростелекома» значительно ниже среднерыночного уровня. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе Новости за 10 дней до вступления изменений в силу. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail.

А почему же другие провайдеры не повышают цены на свои тарифы? Тот же Ател или Билайн. И люди начинают от вас в итоге переходить к ним, так как там нет постоянных не обоснованных повышений цен на тарифы и т.д.

Ну беги.. Это же невидимый х@й рынка. На который путичка молится
PM
Top
Fisher
Дата 3.06.2018 - 08:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (Ростелеком @ 2.06.2018 - 02:44)
Цитата (VlasovVV @ 2.06.2018 - 02:17)
А какой смысл на форуме это писать? Человек под аккаунтом "Ростелеком" глобально ничего не изменит, да и локально наверно тоже.
РТ давно уже соскамился, как и большинство компаний с приставкой "рос" в начале  ph34r.gif

Здравствуйте, VlasovVV. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. sad.gif Наша компания постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обслуживания в целом, а также прилагает все возможные усилия для решения возникающих у наших клиентов вопросов по услугам. Надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

У меня тоже сложилось хервое мнение о вашей компании. КОГДА ЗАРПЛАТУ прибавите? 5 лет один оклад.
PM
Top
Fisher
Дата 3.06.2018 - 08:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (Fisher @ 3.06.2018 - 08:17)
Цитата (Ростелеком @ 2.06.2018 - 02:44)
Цитата (VlasovVV @ 2.06.2018 - 02:17)
А какой смысл на форуме это писать? Человек под аккаунтом "Ростелеком" глобально ничего не изменит, да и локально наверно тоже.
РТ давно уже соскамился, как и большинство компаний с приставкой "рос" в начале  ph34r.gif

Здравствуйте, VlasovVV. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. sad.gif Наша компания постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обслуживания в целом, а также прилагает все возможные усилия для решения возникающих у наших клиентов вопросов по услугам. Надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

У меня тоже сложилось хервое мнение о вашей компании. КОГДА ЗАРПЛАТУ прибавите? 5 лет один оклад.

Что-то мне кажется, что у вас зарплата больше, чем у меня. Огласите, любезная.
PM
Top
Юля-Юля
Дата 3.06.2018 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41412
Регистрация: 12.09.2009 - 19:27





Подскажите, пожалуйста, режим работы 110-го кабинета.

Там есть очереди? А то с грудным ребенком хочу прийти, неохота торчать там ждать два часа.
PM
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0296 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru