Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ростелеком |
Дата 29.03.2018 - 12:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Добрый день! Да, действительно, компания может применить инструмент лояльность, поэтому и произведен перерасчет по Вашему л/счету. Это нормальная практика IT компаний. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
||
Наташечкин |
Дата 29.03.2018 - 12:26
|
||||||
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Большое спасибо!!!) Сразу вспомнились слова при подключении, что стоимость НИКОГДА не увеличится... |
||||||
Наташечкин |
Дата 29.03.2018 - 12:28
|
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Ростелеком, добрый день!
Подскажите пожалуйста, могу ли я отключить интерактивное ТВ, оставив тариф за собой? Мы просто вообще ТВ не смотрим.... И если платить 110 руб я еще была не против, то 260 уже не хочется... |
полотеньчик |
Дата 29.03.2018 - 12:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
где можно посмотреть список домов подключенных по оптике?
|
юля7 |
Дата 29.03.2018 - 12:59
|
||||||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
Никогда Особенно если вспомнить, как РТК самостоятельно без согласования с абонентом подключает разные услуги, а потом по-тихому начинает брать за них деньги. |
||||||||
xan |
Дата 29.03.2018 - 13:20
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
тоже такое было, только должен был 0.01, так целый год извещение приходили, пока эту копейку не заплатил ,странно что забыли про пении Это сообщение отредактировал xan - 29.03.2018 - 13:21 |
||
Наташечкин |
Дата 29.03.2018 - 13:39
|
||||||||||
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
У меня кстати тоже в прошлом году подключили какую-то услугу дополнительную в ИТВ, больше полугода платила не зная о ней, пока не получила подобную Вашей смс... |
||||||||||
airmax |
Дата 29.03.2018 - 14:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
какая к чертям лояльность?????? ваша компания тупо пытается постоянно всех разводить на деньги если бы я не позвонил и не стал выяснять отношения, а тупо заплатил - Ваш толстомордый руководитель нажил бы себе еще 15 рублей, а таких как я полагаю что тысячи - вот и предупреждаю - не ведитесь люди, шлите РТ в топку, вместе с почтой россии, ржд и т.д. когда-нибудь эти мостодонты себя же и сожрут |
||||
Ростелеком |
Дата 29.03.2018 - 16:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru (указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию). Постараемся найти решение. |
||
Индикатор |
Дата 29.03.2018 - 16:50
|
||||||||||
Unregistered |
Хорош пургу гнать! Я год назад написал письмо, получил у вас отметку. Ответа никакого не последовало. После этого отправил жалобу в Прокуратуру и УФАС. К сожалению получил отписки. Так со мной договор никто и не расторг. Письменного ответа о расторжении договора не получил. были только неадекватные звонки разных людей. |
||||||||||
|
полотеньчик |
Дата 29.03.2018 - 17:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Ростелеком
подскажите где можно посмотреть список домов подключенных по оптике? |
xan |
Дата 29.03.2018 - 18:12
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
полотеньчик
пару домов в центре Не в курсе они что такое оптика |
Ростелеком |
Дата 29.03.2018 - 20:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Для проверки технической возможности подключения услуги напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения или на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш полный адрес и контактный телефон, мы проверим! Также заявку на подключение можно оставить на сайте компании rt.ru |
||
xan |
Дата 29.03.2018 - 20:28
|
||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Вас спрашивают список домов а не конкретный дом! Причем оптику в квартиру Это сообщение отредактировал xan - 29.03.2018 - 20:29 |
||||
Fisher |
Дата 30.03.2018 - 06:08
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2342 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Слышь, ты, альтернативно одарённый. Ты экстрасекс? Где в исходном сообщении написано про квартиру? Я вижу список ДОМОВ, бл@ть. |
||||||
Страницы: (341) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)