Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (341) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
КАН |
Дата 28.03.2018 - 12:52
|
2 46 38 1/116 14 20!/15 14 21/14 0 17 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 133712 Регистрация: 23.04.2013 - 19:55 |
1. Подтверждением принятия оферты (акцептом) является оплата услуг по счету за январь 2018? Если оплаты по счету не производил, соответственно не принял оферту...
2. Что за оплата ПСНД или что-то в этом роде на 150 руб в марте, после которой оплатив 300 руб баланс стал 0 руб?(Навсегда дабл) |
юля7 |
Дата 28.03.2018 - 13:53
|
||||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
а сегодня звонили с номера: (4855) 220416 и спрашивали, являюсь ли я клиентом РТК. На встречный вопрос: "А у вас что, нет базы абонентов РТК????" Ответили: "Вам что трудно ответить?" На повторный вопрос стали хамить, а потом бросили трубку. Божечки, какая жесть.... |
||||||
xan |
Дата 28.03.2018 - 15:26
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Это знаменитый мед центр рыбинска Это сообщение отредактировал xan - 28.03.2018 - 15:27 |
||
юля7 |
Дата 28.03.2018 - 15:38
|
||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
А представились РОСТЕЛЕКОМОМ |
||||
xan |
Дата 28.03.2018 - 16:31
|
||||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
так их все посылают подальше, вот придумали что то новое |
||||||
юля7 |
Дата 28.03.2018 - 16:49
|
||||||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
так если позвонить, тоже представляются ростелекомом |
||||||||
xan |
Дата 28.03.2018 - 17:19
|
||||||||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Попробуйте, скорей всего не ответят, у них много канальный. |
||||||||||
юля7 |
Дата 28.03.2018 - 18:57
|
||||||||||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
Это был не вопрос. |
||||||||||||
Ростелеком |
Дата 29.03.2018 - 02:59
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг и обслуживания, принимая во внимание замечания наших клиентов. Недостатки обслуживания у нас встречаются крайне редко. Для возможности уточнения и проверки информации продублируйте Ваш комментарий, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счёта и к\телефон для связи. Постараемся разобраться и в дальнейшем не допускать подобных недоразумений в своей работе! |
||||||||
shamarin1983 |
Дата 29.03.2018 - 06:32
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 164185 Регистрация: 13.08.2014 - 09:18 |
Не всегда учитываете, например, до сих пор самые лучшие тарифы для новых абонентов. IPv6 поддержка до сих пор не внедрена в сети, хотя многие постоянные клиенты вас просят об этом и чтобы легко можно было переходить на более выгодные тарифы. |
||||||||||
Ростелеком |
Дата 29.03.2018 - 08:47
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 451 Пользователь №: 135518 Регистрация: 17.05.2013 - 11:15 |
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания и будем стремиться к безупречному качеству обслуживания. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. |
||||||||||||
NoVASpirit |
Дата 29.03.2018 - 09:56
|
||
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
Другими словами, чем больше вы пишите в техподдержку тем больше у них премия... |
||
xan |
Дата 29.03.2018 - 10:41
|
||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Кому чешешь? Про это уже 10 лет пишут, позорники Это сообщение отредактировал xan - 29.03.2018 - 10:42 |
||||
airmax |
Дата 29.03.2018 - 10:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
около месяца назад расторг договор с РТ в 110м кабинете, оплатил выписанную квитанцию и в тот же день меня отключили. сегодня приходит письмо на электронку - я должен РТ 15рублей!!!!
позвонил, говорят - идите разбирайтесь, пришлось начать общаться на повышенных тонах - сразу тишина, подождите немного, вам сделан перерасчет на 15 рублей. так что не ведитесь на новую форсу развода от ростелекома!!!!!!!!! |
юля7 |
Дата 29.03.2018 - 10:59
|
||||||||||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
А без письма разобраться никак? Мне ведь уже раза три звонили из Рыбинска. В самый первый раз я сообщила, что являюсь клиентом. Казалось бы, что тут сложного: узнали что клиент, поставили галочку и вывели из списка на обзвон. Это очень простая операция. но РТК НЕ МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ФИЛИАЛОВ. |
||||||||||
Страницы: (341) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)