Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как выжить рекламному бизнесу в Ярославле?, Работников сферы рекламы в г.Ярославле..

 
Как Вы оцениваете отношение к властей города к рекламному бизнесу ?
Им безразлично что будет с рекламным бизнесом в г.Ярославле [ 21 ]  [63.64%]
Воспринимают сферу рекламы как очередную "дойную корову" [ 12 ]  [36.36%]
Стараются решить возникающие проблемы в сфере рекламы в г.Ярослалве [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 33
Гости не могут голосовать 
yols
Дата 20.09.2009 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












А по теме поста...
С развитием интернета, какое ещё может быть будущее у рекламы? Будущее за рекламой в интернете! Здесь все понятно: клик, посещение. Все контакты посчитаны. Демократия и свобода. Вирусы и вирусологи. Сайты, игры и развлечения. При входе в раздел, увидел баннер ХедМейда. Мимо пройти нельзя потому что. Все пути под контролем. Здесь будущее.
Top
Le_Lu
Дата 20.09.2009 - 23:08
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата (yols @ 20.09.2009 - 21:43)
При входе в раздел, увидел баннер ХедМейда. Мимо пройти нельзя потому что.

да ты что??? blink.gif
а я только после твоих слов обратила на этот банер своё драгоценное внимание biggrin.gif ))) чесслово! ибо хожу сюда не за этим)
не думаю, что я являюсь исключением...
и совершенно уверена, что у очень многих завсегдатаев этого ресурса все эти банеры проскакивают мимо сознания cool.gif

Цитата
Все пути под контролем. Здесь будущее.

нууу... я б не утверждала столь однозначно.
да, часть будущего - здесь, и не думаю, что большая, ибо основная масса потребителей живет вне зоны интернета. нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 21.09.2009 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












дат)
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












> и совершенно уверена, что у очень многих завсегдатаев этого ресурса все эти банеры проскакивают мимо сознания...

На предмет других быть так совершенно уверенным не стоит, имхо.
Во-первых, посмотри как известные бренды наполнили сеть рекламой.
Я-то думал, что сказал банальность и уж никак не предполагал, что встречу сопротивление.smile.gif Популярные аккаунты зарабатывают на рекламе.
акк Другого http://drugoi.livejournal.com/ Сегодня признается пресс службой президента (см. "Поход в Кремль"): http://drugoi.livejournal.com/3034511.html Как тебе 16 стр. комментариев? У юзера по 200-250 тысяч посещений. Что задвигает печатные СМИ и выводит на уровень конкуренции с федеральными телеканалами, а если нужна группа 20-40 лет, то ТВ уже не конкурент ему даже.
И посмотри пост о презентации BMW 5 Series Gran Turismo того же юзера: http://drugoi.livejournal.com/3042334.html#cutid1
Хотя что им какой-то юзер из России? Нет. Заполучить первого блоггера из России стремятся. Порш, например:
http://drugoi.livejournal.com/3019248.html
Некоторые СМИ в силу убежденности в том, что думают и чувствуют другие, были уверены в провале новой маркетинговой стратегии группы Radiohead - забившей на лейблы и продвигающей новый альбом исключительно через интернет. Музыканты оказались правы. Стратегия себя оправдала. Компания Warner Chappell, осуществляющая мониторинг скачивания In Rainbows, объявила, что виртуальная версия альбома принесла больше доходов, чем продажи Hail to the Thief распространявшиеся через лейблы. И это при том, что большинство скачивало бесплатно!
На этой неделе небезызвестный Rammstein отличился вирусным музыкальным клипом, на который не дам ссылку по причине его порнографичности, но ролик найти без труда можно. На ютубе 4 дня назад опубликованный ролик получил 228153 просмотра, а 3 дня назад опубликованная версия собрала 115011. Суммируем и получаем больше 330 000 за 4 дня. Ранние версии удалялись нещадно, но, в конце концов, модераторы устали.
Итак, я на минимуме примеров показал, что известные бренды не гнушаются... Откуда же твоя ирония?

> основная масса потребителей живет вне зоны интернета. нет?

Живет, да. Но уже сейчас создана площадка технически более пригодная для рекламы и маркетинга, чем улица родного города, страница газеты или телеэфир.
Сегодня разоряются работающие "вне зоны интернет" продавцы DVD. Как думаешь почему? Завтра такая участь ждет всех продавцов, не освоивших интернет-зону.
Вопрос времени. Но время неумолимо...

Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 11:13
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Я ошибочно предполагал, что производителей ТВ-РЕКЛАМЫ без работы оставил кризис, и что это проблема региона. Но в Москве узнал две вещи. Кризис лишь добил, а основной удар нанесен интернетом. И второе - ролики все чаще снимаются для интернета. Нужная аудитория там.
В Москве интернет не такой как в Ярославле. Но ярославский интеренет стремительно развивается.
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












С наружкой ситуация несколько другая. Уже существующие конструкции надо наполнять рекламным контентом. Они уродуют город, но они уже стоят и не исчезнут сами собой, если контента нет. Будут стоять пустые. Это чья-то собственность. За неё будут бороться до последнего. Пока на щитах не появится совершеннейший шлак - реклама гадалок, бригад гастарбайтеров, котят в хорошие руки и т.п..

Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 10:48
Top
Rumata_муж_
Дата 21.09.2009 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












yols
по поводу блогов у меня мега скептис...единичные случае удачных примеров блогеров и распространения через них нужной информации...и то, что Президент отметил именно блогера у меня вызывает ощущение, что власть "поощряет" такую забаву населения...ну и тут в принципе понять можно: блог нужно вести, нужно там торчать (читай-торчать в интернете), а если человек больше торчит в интернете, значит ему меньше дела до того, что происходит у него за окном...ну а дальше понятно-чем больше людей далеки от реальной жизни, тем проще ворочать массами...

НО! конечно же, есть сферы, которым без сомнения идеальным маркетинговым инструментом будет "блог"...но это другая история

Top
valena
Дата 21.09.2009 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Интернет дает массу возможностей: и персонализированное общение, и четкое таргетирование и еще кучу всего. И естесственно рекламные бюджеты для Интернета сейчас растут.
Но, как и любой маркетинговый инструмент, он требует грамотного использования. Есть масса примеров плохо спланированных компаний в Интернете, провальных вирусных компаний...
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumata_муж_, а БМВ и Порш чего ради?...
valena, Да, да, да. Всё верно.
Мы говорим о Ярославле, ну, так я вам скажу, что один из числа основных производителей тв-рекламы не просто выжил в нынешней ситуации, а оказался в плюсе, только потому, что практически полностью переключился на производство интернет-рекламы. Доля заказов на тв-рекламу ничтожна. Если б два года назад они бы не начали делать для интернета, то сегодня обанкротились бы.

Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 11:08
Top
umische
Дата 21.09.2009 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












yols
таки проникновение интернета до сих пор около 20 (может чуть больше) %, а ТВ - 98. smile.gif
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumata_муж_, интересная трактовка заинтересованности власти в интернет-блогерстве.
Вы полагаете, что реальность это то, что дано нам в окне из ПВХ или деревянном, но реальность совсем не то, что открывается в окне ЖК.
Тогда я продолжу приводить конкретные примеры и аргументировать свою точку зрения отвечающую на вопрос поста, а именно "Выжить рекламному бизнесу Ярославля поможет интернет".

Мой друг сценарист по профессии, писавший последние годы сериалы, телемуви, вдруг забросил это дело и начал снимать для интернет-сайтов, для ютуба и рутуба.
Это в Ярославле, пока скорости небольшие, смотреть видео мучительно, а в Москве не тормозит оно и смотрится все на ура. Он выкладывает свои сюжеты
Обратите внимание на рекламный потенциал - четырнадцать тысяч шестьсот тридцать девять просмотров:
http://rutube.ru/tracks/2177577.html?v=457...04aad43ddb416e4
таким образом он создает свой канал...
Но что же он мне сказал о мотивах?!
Я, - говорит он мне, - стал чувствовать себя в реальности. Делая эти ролики, я оказываюсь в реальных ситуациях, общаюсь с реальными людьми, а потом выложив, мгновенно получаю реакцию от реальных зрителей. Где ещё такое возможно?!
http://rutube.ru/tracks/2103558.html?v=503...864414ecf9e667a
http://rutube.ru/tracks/1621687.html?v=c45...a65cee5ee2a4bdc
и т.д.
Перед каждым роликом на рутубе держатель сервиса ставит рекламный ролик - сколько там просмотров ВСЕГО!!?smile.gif[b]

Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 11:41
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












umische, Ну и давай сравнивать дальше:
одно проникновение сегментировано по аудитории точнее, другое грубее.
одно активно, другое пассивно.
одно растет, другое сокращается.
На кого сегодня ориентируется теле-контент? На активных, молодых и прогрессивных? Ага, глубоко заполночь, может быть. Уже сегодня тв-контент делается для домохозяек и пенсионеров. Телепродюсеры и не скрывают этого.

Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 11:48
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Кроме того, 98% это что и где? Растягивать на всю Россию не стоит. Что толку, если в Новотроицке Екатеринбургской обл. человек, не имеющий интернета, увидит по первому каналу рекламный ролик того, чего он никогда не увидит? Другое дело пиво... Это, конечно. Но, давай по крупным городам.
В Москве какое проникновение? В Ярославле какое?

Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 11:57
Top
Rumata_муж_
Дата 21.09.2009 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












yols
1) я полагаю, что выборы у нас проходят на избирательных участках, а не на интернет-форумах...учитывается "Ваше личное присутствие" (я по крайней мере не могу объяснить, что в сети одни расклады по выборам, а наяву-иные)...

2) про бмв и порше я сказал, что есть исключения и тут я еще раз соглашусь с valena, что нужен очень аккуратный и грамотный подход...

3) никто не спорит, что интернет-реклама быстро идет в гору, но Вы сами посудите...что у нас пользуется популярностью в сети? то, что бесплатно и интересно...и хоть Вы меня убейте не поверю, что как только появился у рутюба перед репортажем рекламный ролик-у него повысился рейтинг...скорее наоборот, люди стали находить альтернативные источники такой же информации

у нас как были тупые продвиженцы, так и остались, а все из наших веселых 90-х...все очкуют по-быстрей бабло рубануть и похер, что проект с офигенными перспективами загнется...у нас единицы адекватных людей (Павел Дуров один из них)
Top
yols
Дата 21.09.2009 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Rumata_муж_
1) а какая разница где проходят выборы не имеющие отношения к выборам и что при этом у кого учитывается? smile.gif
Но, во-первых, если говорить о России, интернет единственно возможное место для пиара альтернативных политиков. А, во-вторых, если о России не говорить, то "По мнению немецких исследователей, без использования возможностей интернета у партий, участвующих в борьбе за места в бундестаге, нет шансов на предстоящих 27 сентября парламентских выборах". Голосование непосредственно в интернете тоже не за горами. Можно найти информацию о наработках и обкатке этой технологии в США.
2) Ко всему нужен грамотный подход. Но о чем этот аргумент? Разумеется, подход должен быть грамотным.
3) Реклама потребителю и должна обходится бесплатно. Кто же станет платить за то, что ему покажут рекламу? Клиент платит за показы тому, кто создает и доставляет сигнал потребителю.
Тупые продвиженцы... Но я сомневаюсь, что рекламный бизнес спасут тупые продвиженцы. С голодухи помрешь, если на них рассчитывать. Или надо мошенником быть самому. Но какой же это рекламный бизнес?
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0569 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru