![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
offmic |
Дата 18.09.2009 - 11:42
|
Unregistered ![]() |
ну, мы в России живем, и даже в переферийной её части, не в USA -это точно. И на выборах у нас свой айсберг, где большая часть манипуляций рядовой гражданин просто не видит и не узнает никогда. Так-что, результаты выборов покажут, чё там с подарочными сертификтами и при чем тут рекламное сообще ство
![]() ![]() |
|
Le_Lu |
Дата 18.09.2009 - 11:43
|
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
как гриццо, возвращаясь к проблемам в рекламном бизнесе
![]() кто-нть может озвучить хотя бы краткий перечень этих самых проблем... любопытно было б ознакомиццо) и там в письме: "Мы не понимаем,... почему все наши сотрудники сейчас находятся в ожидании увольнения..." а и действительно - почему? и почему - все? неужели всё прям так критично? ![]() |
valena |
Дата 18.09.2009 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
"Наружников" в нашем городе по пальцам пересчитать можно. Большая часть рекламщиков работает в других сферах. Так что название опроса должно звучать как-то по-другому.
Например, от изменения отношения властей к наружке нам ни жарко, ни холодно |
|
umische |
Дата 18.09.2009 - 14:49
|
||
Unregistered ![]() |
если брать обороты, то, боюсь, наружечники даже телевизионщиков могут забить по размеру оных. |
||
|
offmic |
Дата 18.09.2009 - 16:20
|
||
Unregistered ![]() |
ну аффилированных структур полно... тем или иным боком почти все с аутдором пересекаются. К примеру, в случае уменьшения рекламных мест, стоимость их должна возрасти, как следствие, у заказчика увеличиваются затраты на размещение, а бюджет менять никто не даст... и будут кроить на дизайне аль на других рекламных коммуникациях каких... полиграфии там, телевизоре... всем, короче, достанется ![]() Это сообщение отредактировал offmic - 18.09.2009 - 16:22 |
||
|
Lobov01 |
Дата 18.09.2009 - 19:48
|
Unregistered ![]() |
достали уже)
Это сообщение отредактировал umische - 19.09.2009 - 11:14 |
|
Rumata_муж_ |
Дата 18.09.2009 - 19:57
|
Unregistered ![]() |
Lobov01
вот вы перечитали тему, да? и че вы из нее поняли? что скрытый маркетинг тут не прокатит, поняли? если нет-перечитайте тему еще раз спасибо |
|
Beavis |
Дата 18.09.2009 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
Меня, блин, эта тема волнует. у меня от нее зарплата на основномм есте зависила. Теперь не зависит, так как ее уже давно нет... |
|
don`t Иваныч |
Дата 19.09.2009 - 08:11
|
||
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_
это ж какие, простите? |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 19.09.2009 - 08:45
|
Unregistered ![]() |
don`t Иваныч
обратитесь к технологам, они вам подскажут...и скорее всего предоплату попросят) |
|
Котейка |
Дата 19.09.2009 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
почистили тему.
и правильно. ![]() |
|
yols |
Дата 20.09.2009 - 10:37
|
Unregistered ![]() |
> участие в дележе рекламных мест
> отсутствие сильного желания бороться с незаконной рекламой. ia1984, вот, казалось бы, - одно должно противоречить другому. Вы считаете, что никто из власть имущих с незаконного щита ничего не получает на карман? --------- По поводу ярославского ТВ могу сказать, что там реклама часто бескорыстно незаконная. В силу недоразвитости вида. |
|
Le_Lu |
Дата 20.09.2009 - 12:25
|
||
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
а расшифровать?) |
||
yols |
Дата 20.09.2009 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Le_Lu
Развитие чего бы то ни было неизбежно влечет за собой дифференцирование составляющих общее частей с углублением каждой части по специальности. Узкая специализация характерна для развитой технологии и, напротив, универсализм - для примитивной. Это просто - сначала одноклеточные, потом беспозвоночные, затем... Дальше беспозвоночных, впрочем, мы не пошли... Но тому есть объяснение. И у примитивной, и у развитой формы имеются свои плюсы, но они легко превращаются в минусы (и наоборот) при смене условий существования. А условия таковы, что... Рекламная отрасль на ярославском ТВ примитивна, как в продашне, так и в маркетинге. Скажу более, к 2009 году она стала еще примитивнее, чем в 2007. Все занимаются всем и ничем толком. Рекламное время рекламодатель покупает на своё усмотрение и забивает, как может, чем может. Качество снизилось. Конечно, мы сейчас говорим о законности, а не о качестве, но порой одно вытекает из другого. Здесь часто бывают ошибки и умышленные-не-умышленные нарушения. Если нарушающая закон реклама прошла в эфир, то, скорее всего, это происходит по недосмотру или невежеству продавца эфира, а не потому, что его "заинтересовали". Т.е. - налицо грубое качество услуги и только. Просто потому, что форма примитивна. Сегодня выживают примитивные формы. Наиболее часты нарушения двух видов: нарушение авторского права и недобросовестная реклама. Существуют и другие злоупотребления, но и их отслеживанием систематически никто не занимается. В любом случае, все они требуют оценки экспертов (разных экспертов). Которые не работают. Которых не привлекают. Которые никому не нужны. Которых, в итоге, нет. И некому противоправными методами решать проблемы законности. И не с кем решать их. Закон просто нарушается и все. Много раз видел, как клиент просил сделать рекламу нарушающую закон. Или выдать её в эфир. Но, что интересно, во всех случаях нарушение не подразумевало дополнительных денег. Т.е. ведут себя так, как будто нарушение разумеющаяся вещь, что оно подразумевается. Всё включено. Халява на произвол. Тотальная халява на видео. Милые люди. Каждый клиент - абсолютная непосредственность. А те, кто выдаёт в эфир, не вникают особо. Но каналы могут и, напротив, перестраховаться и попросить перемонтировать ролик, поскольку там показана мужская грудь, что истолковывается юристом, как зашкаливающий эротизм... Произвол, одним словом. Это сообщение отредактировал yols - 20.09.2009 - 15:51 |
|
yols |
Дата 20.09.2009 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Ярким примером к моему комментарию может стать рекламный ролик стоматологии с предложением сделать "голливудскую улыбку" каждому. Демонстрирующиеся в рекламном ролике мировые звезды первой величины призваны убедить нас в том, что им сделали "улыбки" в Ярославле.
Это возможно потому, что ни на стороне клиента, ни в производстве, ни на эфире просто не нашлось человека, который сказал бы, что этим роликом грубо нарушен закон об авторском праве. Но даже безотносительно звезд... Согласие физического лица на использование его изображения в рекламе у нас берется часто? ![]() Любое лицо, оказавшееся в ролике против своего согласия (или изменившее свое устное согласие на письменное несогласие), может требовать компенсации или запрещения трансляции. Но об этом же никто не думает. И я не помню случая, чтобы некомпетентность в этом вопросе навредила клиенту. Следовательно, задавшийся вопросом о праве проигрывает. В общем, реклама адекватна ситуации. Это сообщение отредактировал yols - 20.09.2009 - 15:26 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)