![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yols |
Дата 21.09.2009 - 15:57
|
Unregistered ![]() |
Какие юристы? Ярославский бюджет, практически. За 50 000 максимум (+креатив). Что нереального-то?
И прикинь отдачу: Радио Свобода - "Антиамериканизм вирусный, но не вредный" Деловой Петербург - "В рунете ради рекламы призвали хоронить американцев" Sostav - "Вирусная работа для патриотов" Adme - "Just Party предлагает закапывать американцев" Russia Today http://www.youtube.com/watch?v=63qezRyG-lI&feature и др http://www.mdvision.ru/sketch.php?id=17 В ютубе просмотров 261133 http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A (116 000 было собрано за 2,5 дня) Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 16:11 |
|
Boomer |
Дата 21.09.2009 - 16:11
|
Unregistered ![]() |
yols
А разве можно запросто, ради хохмы, обоссать мертвого президента США на фоне их же флага? ![]() |
|
yols |
Дата 21.09.2009 - 16:16
|
Unregistered ![]() |
Юристов не было. Общественность - юрист. Она бы "порвала" прокурорских. У них. У нас - другой вопрос.
|
|
Boomer |
Дата 21.09.2009 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Нереального в этом только то, что не собрать такую команду в Ярославле. Это сообщение отредактировал Boomer - 21.09.2009 - 16:52 |
||
|
yols |
Дата 21.09.2009 - 17:09
|
Unregistered ![]() |
Boomer, тогда, вообще, всё просто.
Если такую команду не собрать, если нет авторов, то, значит, некому и выживать. Проблемы, таким образом, не существует вообще, поскольку тех, кому можно сочувствовать мы не имеем. За держателей площадей и распорядителей кнопок я не беспокоюсь. Им по фиг на чем стричь свои капиталы. Халявщики и халтурщики тоже не заслуживают снисхождения. Но я думаю, что ты ошибаешься и люди есть. Сделать такую графику можно точно. Креативную часть поднять тоже можно. Я не сказал, что это просто. |
|
Rumata_муж_ |
Дата 21.09.2009 - 17:25
|
Unregistered ![]() |
yols
сам ролик нормальный...но для чего он? это таким образом продвигается социальная сеть, которая основана на том, что "она принесет мне много радости"? это кто-то точно пошутил... про яр вирусы хочу добавить...вирус может быть не только видео-роликом...это может быть что угодно...так вот, в Ярославле уже есть отклики по "поставь стильную аватарку мероприятия"....так что, думаю, если с креативом все в порядке будет, то и видео скоро начнет появляться.... а со временем придется креаторам (теперь я в общем говорю) прибегать к помощи профессиональных операторов, режиссеров и т.п.-это неизбежно ближайшее будущее за социальными сетями |
|
Boomer |
Дата 21.09.2009 - 17:54
|
Unregistered ![]() |
yols
Я не понимаю что значит "выжить ярославскому рекламному бизнесу"? Если его нет, то и выживать некому. Ибо посморели в пустоту, перешагнули, и пошли дальше. В итоге кто-то переключился на интернет, кто-то свалил, кто-то занялся другим направлением, а местное стало непринципиальным? Разве в этом производители виноваты? Что требуется от производителей, чтобы в Ярославле оказались востребованы их услуги? |
|
Rumata_муж_ |
Дата 21.09.2009 - 17:57
|
||
Unregistered ![]() |
где отдача? в чем отдача? RT?(где ведущим еще хотя бы 2 книжки на английском прочитать нужно, чтобы вести новостную программу по титру и завести адекватных дизайнеров, чтобы канал не выглядел третесортной породией местного канала какого-нибудь Бульбульвилля штата Мэрилэнд) Радио свобода? (я не ничего не путаю-это те граждане, которых в свое время преследовали за антисоветскую пропаганду и которые вещали из стран восточной Европы на Союз? Так им тока повод дай- "Россия в очередной раз показала свое имперское лицо через своих малолетних комедиантов!") sostav и adme - это специализированные ресурсы, там будет лежать все, что мало-мальски связано с тематикой маркетинга... по рутюбу не проехался еще - ему никогда не быть "дочкой" uтюба..его даже на семейное торжество не пригласят... |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 21.09.2009 - 18:11
|
Unregistered ![]() |
yols
С Вашего позволения я другой пример приведу в поддержку Ваших слов: http://www.sostav.ru/news/2009/05/15/cod4/ пс. просто супер на мой взгляд! пспс. надо было такой замутить для ARMV ![]() |
|
Boomer |
Дата 21.09.2009 - 18:31
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_
Прям свежайший ход в рекламе ![]() |
|
yols |
Дата 21.09.2009 - 18:47
|
Unregistered ![]() |
В чем отдача? Ресурс, который рекламировался этим роликом, хорошо отрекламировался этим роликом.
Я не понял, что вы про Радио-свободу говорите. Мы же о рекламе тут выясняем... Сколько Свобода берет за секунду рекламного времени и какова аудитория? - единственно, что волнует меня. Мне что космополиты, что патриоты, что православные, что евреи.... Стоимость секунды и охват. Про политику это по коридору и налево. А Раша Тудей не имеет охвата вещания что ли? Как там у дикторов с английским вопрос десятый. Не английский язык тема у нас. Кстати, на плохом английском тоже можно выехать, как показывают те же авторы, там есть у них ролик "Сын Орландо Блюма". Ага. Про ролик "Винзавод" знаю. Но, видишь, ли. Там наоборот все получилось. Даже неловко мне здесь говорить, что негативное моделирование может перевернуть все с ног на голову. Ты хочешь Винзавод выставить в дурном свете, призывая на помощь алкашей, гопников, бомжей и таджиков, а выходит наоборот всё. Тут я ваши же слова о грамотном использовании инструмента напомню вам. Еще бы он вызывал негатив у кураторов Винзавода. Он же на "Винзавод" работает! Как там этот ролик?... Какой? Да этот? Ну! Винзавод! - Аааааа, Винзавод. Ну, Винзавод крутой ролик. Винзавод. Или встречаются два куратора современной живописи Винзавода. - Так, может, это, нам самим про себя сделать? - Нам? - Ну! - Про Винзавод? - Ога! - А зачем теперь? --- Ролик, оказывается, призывал провести Ночь в Третьяковке. Винзаводу хорошо. Иначе, им легко, вооружившись законом, можно было разобраться с Третьяковкой. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ был откровенно нарушен. Но зачем? ![]() Это сообщение отредактировал yols - 21.09.2009 - 19:05 |
|
yols |
Дата 21.09.2009 - 18:53
|
Unregistered ![]() |
Rumata_муж_
но за пример спасибо. Ваша правда - можно найти уже массу примеров. На свой вкус. |
|
Rumata_муж_ |
Дата 21.09.2009 - 19:09
|
Unregistered ![]() |
yols
я не про политику говорил..и не про диссидентов...я всего лишь заметил, что не чувствуется тут никакой отдачи...а что по нтв засветились..тююю..."скандалы, интриги, расследования" про винзавод...))первое мое впечатление было - "супер винзавод себе замутил ролик!"...а уже потом "чет третьяковка перегнула со стебом")) |
|
yols |
Дата 21.09.2009 - 19:40
|
Unregistered ![]() |
> не чувствуется тут никакой отдачи...
А что надо, чтобы почувствовалась отдача? Суммируйте стоимости рекламных секунд перечисленных площадок (НТВ, Радио Свобода, Раша Тудей...) и получите для начала экономию, как минимум. "Свобода" сообщает: на указанном сайте – ссылка на ресурс с услугами не ритуальными, а наоборот, по организации развлекательных мероприятий. Но никакой проблемы при наличии интернета зайти на http://justparty.ru/ Проект JustParty - это уникальный сервис для самостоятельной организации и поиска мероприятий. «JustParty» сделает планирование и подготовку к любому мероприятию простым, удобным и увлекательным! этот сервис рекламирующийся данным роликом поднялся по посещениям очень сильно. > первое мое впечатление было - Первое впечатление - оно единственное имеет значение! в том-то и дело, что не Винзавод замутил. ![]() ------- 10 лучших вирусных роликов 2008 года (на планете Земля лучших) http://mediarevolution.ru/advertiser/creative/1794.html + Статья по теме: eTarget: день инновационный http://telnews.ru/Fedor_Smirnov/c37831 "Люди устали от скучных телевизионных роликов и однообразных мигающих баннеров. Особенно заметно это в Сети, где вместо стадных передвижений пользователям хочется самим участвовать в процессе онлайновой коммуникации. Устаревшим «погонщикам» аудитории противопоставлены YouTube, Facebook, Metacafe, отвечать новым вызовам научились и некоторые рекламодатели. Джимми Мэйманн продемонстрировал проект Nike +, в котором производитель кроссовок объединил потребителей в сообщества по интересам и обеспечил их прочим онлайновым функционалом. Изменилось и поведение пользователя: мест, где пользователь сталкивается с брендом, в Интернете огромное множество, рекламодателю нужно учиться отслеживать его пути. Онлайновых средств в борьбе за потребителя несколько: SEO, вирусный маркетинг, мобильные акции, покупка постов в блогах и т.п. В общем, сплошная «тыкратия» (youcracy) против медиафеодализма". |
|
Rumata_муж_ |
Дата 21.09.2009 - 19:53
|
Unregistered ![]() |
))да я и не спорю))и сам прекрасно понимаю зачем нужны вирусы и в чем их миссия в контексте развития рекламы))
про отдачу все-равно не соглашусь....нафига мне нужен отклик на радио свободы, если я рекламирую развлекательную услугу... ![]() резюме топика ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)