![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Russell33 |
Дата 18.11.2016 - 09:32
|
||
Unregistered ![]() |
Уровень антифриза близок к минимуму, смешивать некоторые типы фризов нельзя, у меня движок ниссан (рено - ниссан концерн) нужен фриз тип D по уму, а что залито, неизвестно. Так же и с маслом, то ли роснефть полусинтетика, то ли Шелл синтетика, что доливать в двигло не известно. |
||
|
Green39 |
Дата 18.11.2016 - 09:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
Ну так-то все правильно. Особенно про первую машину ![]() |
||
ЯрСосед |
Дата 18.11.2016 - 09:43
|
||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
а я на ФФ3 двухлитровом на роботе. Но скоро продам и буду брать либо паджеро, либо паффайндер. |
||
Russell33 |
Дата 18.11.2016 - 09:56
|
||
Unregistered ![]() |
Косяки: - резинка "уплотнительная" дворников дубовая, у многих поскрипывает при работе - стук рулевой рейки - дверные уплотнители снизу пропускают пыль и влагу - низкое качество материала обивки полов, кое где по вылазили из под резинок - решается докупкой накладок - примыкание перед. бампера к кузову неравномерно, есть небольшая разница в размере "щели" с правои и слевой стороны. - задняя передача не с первого раза врубается (косяк рено-коробки), надо через 3 перед. врубать. - трубка охлаждения вещевого ящика лопнула на изгибе (плохой пластик) - изолента в помощь - малоинформативный бортовой компьютер, нет показаний температуры охложд. жидкости. - шины при покупке были накачены до 3 атм, при необходимых 2.2 атм - полка "фальшпола" хлипковатая, у многих переламывается (лист пластика тонкого и картон) - крышка горловина бачка омывателя протекает немного, при резких стартах-торможениях, противный запах омывайки проникает в салон - реноводы подсказали полиэт. пакетик под крышку подсунуть и всё. - штатный крышка горловины бака не запирается, докупил с ключиком. Это то что помню, может что и забыл.... А самое главное, это: не подготовленность персонала офф. диллеров, начиная с менеджеров, кончая последнего механика, почти ни чего не знают об машине, понимаю, что новая, но ведь, почти по каждому вопросу в подают в ступор, мало информации по авто, ремонт, расходники, запчасти, настройка и тд. Это сообщение отредактировал Russell33 - 18.11.2016 - 10:12 |
||
|
igorich |
Дата 18.11.2016 - 10:13
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4187 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
я думаю марку можно любую, а класс должен быть залит тот же что в инструкции указан |
||||
madcat |
Дата 18.11.2016 - 10:23
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
у меня тазоагрегат на гранте ... стандартная болесть 16 клапанного тазомотора - течь масла из под клапанной крышки, нужно переклеивать, ярлада сервис озвучивает ценник 5-6 килорублей ... ![]() |
||
_ils_ |
Дата 18.11.2016 - 11:22
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Пользователь №: 172021 Регистрация: 15.01.2015 - 23:41 ![]() |
Крышка клапанная это на всех моторах проблемное место, начиная с прародителя - восьмерошного полторалитрового. У меня на гранте тоже крышка вся в потеках, хотя двиг 8-ми клапанник. Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом
|
Green39 |
Дата 18.11.2016 - 12:10
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
У меня была калина 2006г. 1,6v8 - там было тоже самое. Походу, мало что меняется. ![]() |
||
вмв |
Дата 18.11.2016 - 14:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну, мокнет и мокнет. Это как то на что то влияет, кроме будораженья креативных умов? |
||||
|
@Иван@ |
Дата 18.11.2016 - 15:09
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||
|
басик |
Дата 18.11.2016 - 15:19
|
||||||
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
Так-то движок в масле, грязь липнет, теплоотдача хероватая да и расход масла.... Только чет ценник перегнутый, мне кажется. 5 тыров за прокладку под клапанную крышку? |
||||||
вмв |
Дата 18.11.2016 - 15:40
|
||||||||
Unregistered ![]() |
От мокнутья какой расход масла? Пидороманагеры из "светланы" меня всё разводили на ремонт, по этому поводу как только гарантия закончилась. А зачем? Там же не рекой течет. Убыль масла 200-300 гр. на 10 тыщ км. То что кое где "движок в масле" меня мало волнует. Выкидывать 5 - 7 - 10 тыщ на прокорм их криворуким слесарям? Да нах... оно надо? Они мне ремонта на 18 тыщ насчитали! Не делал НИЧЕГО! После этого машина прошла около 70 тыщ и 5 техосмотров с минимальными замечаниями. |
||||||||
|
igorich |
Дата 18.11.2016 - 16:14
|
||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4187 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
теплоотдача у мотора должна быть через радиатор, если что ![]() а расход от намокания я по щупу не замечаю . не оправдываю, но лично мне на это реально пофигу. |
||||||||
басик |
Дата 18.11.2016 - 16:15
|
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
Откуда такие цифири? не так давно на ярлада, регулировка клапанов на 1,6 (8 клап) стоила в пределах 1тыр. Сюда же входит и прокладка. За 18 Тыр откапиталить моно. Мне просто понять хочется порядок ценообразования. У меня v6 и то за такие работы меньшие деньги берут.
|
басик |
Дата 18.11.2016 - 17:40
|
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
Накопления грязи на внешних элементах двс ведет к затруднению теплоотдачи, как следствие повышенная нагрузка на систему охлаждения со всеми вытекающими(min перегрев).
Масляные подтеки при нагреве могут воспламениться, хотя это только в теории, но дым, который выделяется при нагреве неприятен, но даже опасен. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. нагуглить еще можно, мне лень, я это и так знаю. Менять прокладку или забить, каждый сам решает. Мое мнение, лучше заплатить. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)