Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бреветы, любительские веломарафоны

Loo
Дата 4.10.2016 - 17:38
Цитировать сообщение




Перекати-Поле
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Пользователь №: 146601
Регистрация: 19.10.2013 - 20:19





Хорош уже грызть друг друга .
Пусть просто каждый посмотрит вот сюда http://www.velo-penza.ru/doc/razr/normativ.htm и всё сразу про себя поймет и станет немного снисходительней к ближнему своему .
PM
Top
yuniki
Дата 4.10.2016 - 19:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата (Marfan @ 4.10.2016 - 18:15)
yuniki
Думаю речь шла о рейтинге клуба, который представляет из себя сумму километража всех участников марафонов, организованных клубом. Только километраж, ни каких скоростей. http://www.audax-club-parisien.com/downloa...sult2015_08.pdf Именно благодаря ярославским стартам в 2014м Караван впервые получил больший рейтинг чем Балтийская Звезда.
Кроме клубного рейтинга есть ещё международный личный рейтинг, личные рейтинги рандоннер5000 и рандоннер10000, внутриклубные личные рейтинги. Есть так же отдельный рейтинг для Ярославля. В прошлом году лидером рейтинга был Алексей Шаповаленко с 1800 км в зачёте. Ни в одном из них нет скорости.
Скорее всего Легион собирает очки скорости для какой-нибудь ещё организации, отличной от ACP. А может и внутреннее писькомерянье.

Так я и не говорил о рейтинге скорости,... ну так,... все-таки существует , как ты говоришь, некий международный рейтинг бреветчиков , где учитываются их достижения , видимо, тем самым парижским клубом ... Вопрос остается - где его можно увидеть для официально проехавшего хоть один бревет ?..
ЗЫ . для легионеров очки в протоколе - это действительно местного клубного значения
PM
Top
Marfan
Дата 4.10.2016 - 21:34
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





yuniki
Цитата
Так я и не говорил о рейтинге скорости,.

По твоей ссылке очки очевидно за скорость
Цитата
где его можно увидеть для официально проехавшего хоть один бревет ?..

мне на вручении выдали бумажку с ярославским рейтингом. Ссылка на международные рейтинги выше. У меня не хватает времени и мощности компьютера, чтобы изучить их полностью и подробно. Да и у меня ни разу не было зачёта больше 200км за сезон, чтобы выискивать себя на французском языке. Возможно там только суперрандоннеры, рандоннеры5000 и рандоннеры10000. Как только опубликуют результаты 2016, обязательно поищу там Андрея Андреева- первого суперрандоннера Ярославля
Цитата
Вот про молчание о вреде бреветов для организма - эт куда актуальнее ...

Ну, ты так и не объяснил как можно убиться на 13-15км/ч. Тем более что ссылка на описание долбоебизма отдельных участников в рамках бреветов присутствует в стартовом сообщении
PM
Top
yuniki
Дата 4.10.2016 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата (Marfan @ 4.10.2016 - 22:34)
У меня не хватает времени и мощности компьютера, чтобы изучить их полностью и подробно.

У меня тоже.

Цитата
поищу там Андрея Андреева- первого суперрандоннера Ярославля


он явно не первый (Father c extremeyar еще в 12-м году проехал на 26" MTB подряд 200-300-400-600 Москва-Пермь, из москвичей, которые организовали этот марафон вообще никто на него не решился), да и потом - разве Андреев проехал все дистанции , какие для этого нужны ?

Цитата
Вот про молчание о вреде бреветов для организма - эт куда актуальнее ...
Ну, ты так и не объяснил как можно убиться на 13-15км/ч. Тем более что ссылка на описание долбоебизма отдельных участников в рамках бреветов присутствует в стартовом сообщении

Я че-то не понял - о чем уже это - убиться ?..

Это сообщение отредактировал yuniki - 4.10.2016 - 22:34
PM
Top
Marfan
Дата 5.10.2016 - 11:26
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





yuniki
Цитата
Father

Не знал.
Цитата
разве Андреев проехал все дистанции , какие для этого нужны ?

Да, проехал.
Цитата
Я че-то не понял

Так ты про вред говоришь, а в чём он заключается- молчишь.
PM
Top
yuniki
Дата 5.10.2016 - 13:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата (Marfan @ 5.10.2016 - 12:26)
Так ты про вред говоришь, а в чём он заключается- молчишь.

А... Ну, не "убиться" же ! Ну про вред че тереть по сто раз, многое верно описанное в приведенной тобой в стартовом посте ссылке ... Я всего лишь мог бы зафиксировать здесь свою позицию - все эти марафоны по сути являются экстремальным "развлечением" со всеми разнообразными рисками для здоровья и при любом их рекламировании развитии этого движения в народе нельзя, даже где-то преступно , умалчивать об этом - новички должны быть информированы и адекватно относиться к подобным мероприятиям , учитывать опыт старых марафонцев . Т.е. я совершенно ЗА марафонское движение, только ... на вышеуказанных условиях ( из которых, кстати, в т.ч. следует, что ездить марафоны по шоссе крайне рискованно , ну и проч. ...).
Но на практике об этих условиях орги в своем промоушен угаре не заботятся, им главное рейтинги, зачеты и т.п.

Это сообщение отредактировал yuniki - 5.10.2016 - 13:08
PM
Top
Marfan
Дата 5.10.2016 - 14:44
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





yuniki
Цитата
многое верно описанное в приведенной тобой в стартовом посте ссылке

В приведённой ссылке описание идиотом, которые либо "вчера купили велосипед, а сегодня уже на марафон", либо те, которые используют бреветы как гонки (в основном московский состав)
Цитата
умалчивать об этом - новички должны быть информированы и адекватно относиться к подобным мероприятиям

Ты непоследователен- ссылка есть, но всё равно умалчиваю...
PM
Top
yuniki
Дата 5.10.2016 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата (Marfan @ 5.10.2016 - 15:44)
Ты непоследователен- ссылка есть, но всё равно умалчиваю...

Не про тебя ж разговор .
А по ссылке - не думаю, что тот "идиот" сильно идиотистее кого-либо другого из нас ...

Это сообщение отредактировал yuniki - 5.10.2016 - 15:08
PM
Top
Marfan
Дата 5.10.2016 - 15:21
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





yuniki
Ну так вот...поскольку Алексей взял самоотвод, если ни кто не возьмётся, придётся мне перейти из SMMщика в ряды организаторов. Поэтому считай, что организаторы предупредили.

Цитата
А по ссылке - не думаю, что тот "идиот" сильно идиотистее кого-либо другого из нас ...

Из статьи видно, что человек свою первую 200ку проехал за 7:30 и потом сильно удивился, что колени могут подвести, т.е. без подготовки.

Это сообщение отредактировал Marfan - 5.10.2016 - 15:36
PM
Top
Marfan
Дата 11.10.2016 - 10:45
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Бреветы. Подготовка и безопасность
С каждым годом популярность бреветов — длительных шоссейных рейдов, стремительно растёт. Во многих городах появляются новые марафонские клубы. Это конечно же не может не радовать. Ведь бревет — интереснейшее велосипедное направление, позволяющее попробовать свои силы в преодолении длинных дистанций в 200 и более километров, полюбоваться из седла велосипеда на проплывающие мимо красоты, поучаствовать в групповой езде. Но всегда стоит помнить, что бревет связан с повышенной опасностью, маршруты, как правило, пролегают по дорогам общего пользования, иногда по сильно загруженным. Поэтому необходимо соблюдать некоторые требования безопасности и всегда придерживаться их.

По опыту наблюдений, можно заметить, что некоторые участники бреветов воспринимают и пытаются устроить из бревета гонку, подзадоривая на это других. Начиная с самого старта, почти всегда, можно наблюдать резкое ускорение и сильное растягивание колонны. При том что старт, как правило, находится в черте города со светофорами и перекрёстками, что само по себе опасно. Конечно понятно, что 200-ки и 300-ки, для многих «гонщиков» — спринтерская дистанция, где нужно ломить по полной, но не стоит так думать обо всех. На 200 километровых марафонах часто можно наблюдать много относительно начинающих велосипедистов, для которых эта дистанция очень даже серьёзна. И вообще, не стоит путать бревет с гонкой. На бревете нет задачи приехать первым обогнав всех, задача — пройти дистанцию уложившись в очень гуманное контрольное время. То есть, по сути, основной смысл в самом процессе.

Некоторые советы

Велосипед. Как подготовить велосипед для бревета — тема отдельной статьи, но здесь хотелось бы дать краткие рекомендации. Последнее время всё больше людей стало использовать на бреветах шоссейно-гоночные велосипеды. Но не все могут позволить себе иметь несколько велосипедов для разных задач. Марафоны можно ездить и на обчыном МТБ, немного его переоснастив.

Покрышки должны быть лёгкими, гладкими и узкими. К примеру, отличный вариант — слики Continental Sport Contact 1.3, они так же обладают антипрокольным слоем.

Посадка должна быть вмеру низкой, чтобы разгрузить спину. Используйте длинные изогнутые рога, они позволят чередовать разные варианты хватов. Седло должно быть прикатанным и подходящим.

Контактные педали и специальная велообувь сильно облегчат езду.

По возможности и при желании, можно установить на велосипед жёсткую вилку.

Перед поездкой всё должно быть смазано, работать и переключаться.

Накануне постарайтесь выспаться и по возможности отдохнуть. Изучите карту маршрута, если есть GPS-навигатор, то запишите в него трек, лишним не будет.

Продумайте питание. Брать с собой бутерброды, колбасу, сыр, мясо, особого смысла нет. Куда лучше подойдут углеводистые продукты — орешки, сухофрукты, печение, шоколадка. Обязательно возьмите с собой пару фляжек воды или залейте питьё в гидропак. Не стоит пить газировку и делать напиток очень сладким, от него ещё больше будет хотеться пить. Так же не рекомендуем применять различные энергетики, далеко не все они полезны, а эффект сомнителен. Лучше всего подходит самая простая артезианская вода. В неё можно отжать лимона или высыпать пару пакетиков аскорбиновой кислоты. Получится кисленький напиток прекрасно уталяющий жажду.

Не везите с собой много всего. Продумайте что имеет смысл взять с собой в дорогу. Некоторые велосипедисты ездят марафоны совершенно налегке, имея с собой только камеру и насос, а некоторые чуть ли не вешают на багажник большой рюкзак-штаны. Впадать в крайности не стоит. Используйте небольшой рюкзачок на 20-25 литров, подседельную и подрамную сумку, распределив вещи между ними. С собой рекомендуем иметь обычный набор: камеру, насос, монтажки, заплатки, ключ-шестигранник, выжимку цепи, спицевой ключ, медицинскую аптечку, маленький баллончик TF2 для смазки цепи. На всякий случай необходимо иметь заднюю и переднюю мигалку. Если бревет проходит в холодную погоду, то обязательно возьмите с собой какую-то тёплую одежду, например из материала «полартек». В случае поломки или другой неожиданной ситуации, вам придётся какое-то время стоять и необходимо будет утеплиться. Даже летом рекомендуем иметь с собой согревающие наколенники и тёплую куртку.

На бревет обязательно одевать шлем, иметь яркую одежду, велошорты с удобным памперсом и хорошо прикатанное седло. Для предотвращения потёртостей, некоторые велосипедисты смазывают памперс детским кремом.

Сразу после старта попробуйте определить группу, в которой предположительно сможете двигаться. Не стоит на первых километрах бросаться в погоню за лидерами. Если чувствуете, что не можете «усидеть» в этой группе, то выезжайте из неё, не стоит ехать на пределе. Лучше ехать в одиночку, чем ломить на пульсе за 160 ударов 200 километров. Держите свой темп, бревет — не гонка!

Не забывайте вовремя, то есть регулярно пить и есть. Для этого рекомендуем держать орешки и сухофрукты где-то под рукой, чтобы можно было подпитываться прямо на ходу. Не еште и не пейте по многу сразу.

При езде в группе сидя на колесе соблюдайте осторожность и приличие. Не делайте резких движений, держите руку на тормозе, информируйте жестами едущих сзади о выбоинах и припятствиях на дороге. Не сморкайтесь при езде в группе, всё окажется на сзади едущих. По очереди выходите вести группу в голову. Если вы видете, что кто-то остановился и стоит на обочине, узнайте не нужна ли какая-то помощь.

Если почувствовали сильную усталость и ухудшение самочувствия, особенно вероятно в очень жаркую погоду летом. Не затягивайте с этим, съедьте с дороги в лесок, найдите тень, если есть ручей, умойтесь в нём, посидите и отдохните некоторое время. Отдохнув, неспеша продолжайте путь.

©
PM
Top
Marfan
Дата 17.10.2016 - 12:36
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23






PM
Top
Marfan
Дата 20.10.2016 - 12:01
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23






PM
Top
Marfan
Дата 24.10.2016 - 12:45
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

©
PM
Top
eSC@PER
Дата 24.10.2016 - 14:14
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





По-моему типы велосипедов должны быть наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.10.2016 - 13:45
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru