Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marfan |
Дата 19.09.2016 - 10:16
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
|
Marfan |
Дата 21.09.2016 - 13:53
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Подготовка к бревету: тренировки и питание
Наверное, каждый человек, когда делает что-либо в первый раз, совершает ошибки. Так и случилось со мной, когда я первый раз ехал бревет. Больших задач перед бреветом я не ставил, поэтому особого спроса с себя не требую после его завершения. Однако, после бревета стало очевидно, что проехать можно было намного лучше, стоило только правильно к нему подготовиться. Итак, сейчас мы рассмотрим, что же нужно, для того, чтобы подготовиться к бревету. Поправок требуют 3 позиции: физическая форма, питание и велосипед. Начнем с самого простого: велосипед. Если у вас есть горный и шоссейный велосипед, скорее всего, вы столкнетесь с серьезным выбором, какой их них выбрать для прохождения бревета. У того и другого вида велосипеда есть, как преимущества, так и недостатки. Например, шоссейный велосипед значительно быстрее едет по хорошему асфальту при одинаковых энергозатратах в педалировании, однако, если дорога плохая, ее проще преодолеть на горном велосипеде. Также на горный велосипед можно установить багажник, что немаловажно для разгрузки спины. Можно предположить, что гибридный велосипед может стать наиболее универсальным вариантом для любого бревета. Если в наличии у вас только горный велосипед, стоит задуматься какую резину на него лучше поставить. Это опять же зависит от качества покрытия проезжей части на бревете. Чем лучше асфальт, тем больше выбор должен быть склонен к узкой резине без протектора, при этом накаченной близко к максимуму. Установка рожек на руль — будет приятным бонусом, ваши руки скажут вам спасибо, если вы побалуете их разнообразием хвата. Питание на бревете. Один из ключевых факторов успешного прохождения бревета — правильное питание. Причем к организации питания стоит подходить с умом, не только во время бревета, но и за неделю до его начала. Комбинация правильного питания в комплексе со специальными тренировками принесут больший успех. Бревет отличается от других велосипедных дисциплин, прежде всего своим большим расстоянием (от 200 км.), поэтому весьма важно изменить свой привычный рацион, пусть даже, который хорошо себя зарекомендовал перед поездками или соревнованиями на меньшую дистанцию. Нашей главной задачей в изменении питания, будет насытить свой организм жирами животного и растительного происхождения. Сделать это нужно в последнюю неделю. За неделю до старта бревета, следует уменьшить привычное потребление углеводов и увеличить потребление жиров. Только за два дня до старта следует начинать активно «загружать» организм углеводами. Данный подход не будет работать без совмещения с правильными тренировками, о которых позже. Прежде, еще пару слов о питании, но уже на бревете. В процессе езды, нужно обязательно давать организму жидкость, т.к она непрерывно теряется, когда мы потеем. Лучше, если этой жидкостью будет изотоник, помимо воды в нем содержится соль и другие минералы, которые мы теряем. Основным топливом, по-прежнему остаются углеводы: шоколадные батончики, энергетические гели, сахар — все это можно и нужно использовать, чтобы не дать себе заголодать, не истратить запасы гликогена в мышцах и печени. Если вовремя не доставить углеводы, не пройдет и часа, как интенсивность педалирования упадет, если и дальше игнорировать потребности организма, скоро мозгу станет не хватать глюкозы, что будет сопровождаться пренеприятнейшими ощущениями. Если на протяжении бревета, вы питаетесь только быстрыми углеводами, есть их стоит в небольшом количестве, но часто. Сложные углеводы, например, макароны, которые можно заказать в кафе на дистанции, будут работать дольше. Тренировки. За неделю до старта нужно увеличить интенсивность тренировок — ускорения, езда в гору. Другими словами, нам нужны анаэробные тренировки, которые будут черпать запасы гликогена. Чем ближе день старта, тем интенсивность должна быть меньше. За предшествующую бревету неделю, нужно проехать минимум дистанцию, которую придется ехать на бревете, а лучше немного большую. Это нужно сделать за 6 дней, последний день — это время отдыха, в этот день о велосипеде стоит забыть. Забывать только не стоит о питании. Предпоследний и особенно последний день нужны для того, чтобы максимально заправиться углеводами. На своем бревете, я совершил все возможные ошибки. Во-первых, за неделю до старта у меня немного болело колено и я решил не усугубл@ть боли. Последнюю неделю, я почти не ездил. За питанием также не следил, по отсутствию тренировок много есть и не хотелось. Во время бревета, я сделал всего 3 остановки, чтобы перекусить и все время ел простые углеводы (шоколодные батончики + банан). Намного разумнее было бы съесть эквивалент батончиков в виде конфет, но есть их каждый час. На последних 20 км. ноги уже не могли выдавать прежнюю мощность, а это исключительно проблема в неправильном питании. Мышцы были в порядке, намеков на усталость и не было. После финиша, отдохнув и снова подкрепившись, ехал, как новенький, будто и не было позади 200+ км. Надеюсь, мои советы помогут вам избежать тех же ошибок, с которыми я столкнулся. |
yuniki |
Дата 26.09.2016 - 13:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Кто б еще объяснил - как не имея железного желудка постоянно во время длинной покатушки в самый обыкновенный кидать наиболее вредные для него продукты - изотоники, сахара и проч... и при этом не остаться на старости лет с гастритом, рефлюксом и язвой ...
Это сообщение отредактировал yuniki - 26.09.2016 - 13:48 |
Marfan |
Дата 26.09.2016 - 14:42
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Думаю, что если это не какая-нибудь ТрансРоссия- ни чего страшного. |
||
Marfan |
Дата 28.09.2016 - 10:41
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
О сумках на шоссер для дальняков:
|
Marfan |
Дата 3.10.2016 - 12:20
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Люди нередко удивляются, когда узнают, что на велосипеде можно проезжать большие расстояния. Причем удивляются даже больше не те, кто вообще не имеет к великам отношения, а те, кто хоть немного, но катает. Помню я сам, когда только начинал, считал, что 20-30км — это предел для обычного человека, потому что даже на дистанциях 15км сильно уставал.
Тем не менее, велосипедная нагрузка очень адаптивная, и как только организм немного осваивается, то границы сразу расширяются. Меня иногда спрашивают, а сколько вообще человек может проехать за один день? Здесь невозможно дать конкретный ответ, потому что все будет зависеть от тренированности велосипедиста, от рельефа местности, от техники, от погоды и тд. Существует велосипедное марафонское движение, основанное во Франции. Столетие назад там уже проводились гонки профессиональных гонщиков на сверхдальние дистанции. Со временем гонки становились все более короткими, чтобы увеличить остроту борьбы и зрелищность, а дальнобой начали ездить велосипедисты-любители и профи-ветераны. Чтобы подчеркнуть, что мероприятие не несет спортивного духа, а является марафоном, в котором важно участие, но не результат, организаторы не составляют турнирных таблиц и не делают подсчета очков. Время прохождения дистанции фиксируется, но список добравшихся до финиша участников представлен в алфавитном порядке, поэтому любителям померяться придется специально выискивать имена своих соперников и сравнивать их результат со своим. Мероприятия зовутся бревет (brevet, фр — диплом, сертификат, в данном случае это регистрационная карточка участника). Любительские марафоны прижились по всему миру, официально они лицензируются французской велосипедной организацией Audax Club Parisien, и проводятся при поддержке местных клубов. Расстояния, которые ездят велосипедисты-любители, могут показаться кому-то фантастикой: самый короткий марафон — 200км, самый длинный — 1000км. Самая вершина — любительский марафон Париж-Брест-Париж имеет протяженность 1200км. Участники 1200км бревета Париж-Брест-Париж Как я говорил, на бреветах нет побежденных и победителей. Есть лишь регламент, максимальное время, за которое нужно успеть доехать до финиша. Для 200км это 13.30ч, для 300км — 20ч, 400км — 27ч, 600км — 40ч. Участник, проехавший в одном сезоне все дистанции, награждается медалью суперрандонера. В принципе, минимальный порог времени рассчитан так, чтобы человек, который вообще способен проехать это расстояние, обязательно в него уложится. Например, 200км я, будучи обычным велосипедистом, легко проезжал за 8 часов, тогда как регламент 13.30. То же самое и с большими дистанциями — если нет проблем со здоровьем, то тренировавшийся человек не выйдет за пределы регламента. Главный вопрос — зачем простые люди, не являющиеся спортсменами это делают? Что же, для тех, кто активно тренируется, марафон — это отличный способ проверить свою подготовку в реальном бою. Несмотря на то, что бревет — не гонка, многие велосипедисты едут ее именно в спортивном стиле: собирают группу, чтобы идти сменами (по очереди выходить в голову группы, предоставляя другим участникам аэродинамическое прикрытие), считают время, пренебрегают отдыхом и обедом, довольствуясь перекусами на ходу. Смысл — выйти из какого-то времени. Например, если говорить о 200-ке, то выйти из 6 часов (то есть приехать хотя бы за 5.59ч) является очень неплохим результатом для любителей. Люди попроще едут марафоны из-за какого-то вызова самому себе, желания оказаться в неординарной ситуации, где нужно бороться лишь с собой. Это по настоящему большая встряска и для организма, и для психики, несомненно, велосипедисты, регулярно катающие бреветы, стоят на гораздо более высоком уровне, нежели простые катальцы. И дело тут даже не в мышцах, так как в марафоне основная цель не поставить рекорд времени, а просто доехать. Я промолчу про вред или пользу таких мероприятий для организма. Как и все, что выходит за рамки повседневности, не может оцениваться с нормальной точки зрения. Человеческий организм сложная штука, у кого-то он только закаляется с преодолением трудностей, у кого-то ломается. Все индивидуально. Я ни в коем случае не призываю моих читателей стремиться к прохождению сверхдальних дистанций. 400, 600, 1000км — это область экстремальных нагрузок, и обычному человеку они не слишком нужны. Но если кто-то на самом деле желает попробовать что-то особенное (а главное — может), то начните катать бреветы. Незабываемые эмоции гарантированы. |
Jabberwocky |
Дата 3.10.2016 - 15:49
|
||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Есть ещё ЛондОн-Эдинбург-ЛондОн 1400. |
||
Marfan |
Дата 3.10.2016 - 16:25
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Jabberwocky
Можно и 2000км нарисовать, но только Paris-Brest-Paris имеет 135летнюю историю. |
eSC@PER |
Дата 3.10.2016 - 17:46
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Обычный велосипедист 200 за 8 часов не проедет... 10-11 да. но не 8.
|
Marfan |
Дата 3.10.2016 - 17:51
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
eSC@PER
Под статьёй есть копирайт, там можно написать автору |
yuniki |
Дата 4.10.2016 - 14:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Да ну ладно - капроновый шоссер + гладкая дорога и тренироваться для этого долго не придется здоровому индивиду. Вот про молчание о вреде бреветов для организма - эт куда актуальнее ... Кстати, для Marfana - про архивные фотки курящих велогонщиков, я тут услышал от опытных бреветчиков , что в те времена далекие , теперь почти былинные, считалось на рубеже прошлого столетия курение даже полезным - ох же и дикие были люди ... Про подсчет очков с статье тоже лажа получается - не случайно же бреветчики платят денежные взносы для того, чтобы официально фигурировать в общем мировом рейтинге по очкам марафонцев. Кстати, я чей-т не наблюдаю в финишных протоколах местных бреветчиков подсчета очков - опять лажа ... Скажем , последний финишный протокол Marfana . Должно быть как-то так , что ли |
||
Marfan |
Дата 4.10.2016 - 15:17
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Я не проводил и не организовывал ни одного бревета, поэтому не составлял ни каких протоколов.
А ты уверен что он должен быть? В Это сообщение отредактировал Marfan - 4.10.2016 - 15:21 |
||||
yuniki |
Дата 4.10.2016 - 16:48
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Да причем тут ты,.. ты , видно, взял его у Шаповаленко, а он тут в Ярославле орг бреветов - вполне официальный протокол составил, только вот... без очковтирательства .
Ладно, не груби . Я сужу по общению с опытными бреветчиками - Денис Лашев мне говорил, что его волнует только его место в общем рейтинге, очки у легионеров по моей ссылке выше тоже позволили мне сделать мое высказывание о том, что существует некий очкообразный рейтинг у бреветчиков . Ну , короче - могу уточнить, тогда напишу ... |
||||
Marfan |
Дата 4.10.2016 - 17:15
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
yuniki
Думаю речь шла о рейтинге клуба, который представляет из себя сумму километража всех участников марафонов, организованных клубом. Только километраж, ни каких скоростей. Кроме клубного рейтинга есть ещё международный личный рейтинг, личные рейтинги рандоннер5000 и рандоннер10000, внутриклубные личные рейтинги. Есть так же отдельный рейтинг для Ярославля. В прошлом году лидером рейтинга был Алексей Шаповаленко с 1800 км в зачёте. Ни в одном из них нет скорости. Скорее всего Легион собирает очки скорости для какой-нибудь ещё организации, отличной от ACP. А может и внутреннее писькомерянье. |
potoshop |
Дата 4.10.2016 - 17:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 867 Пользователь №: 39334 Регистрация: 23.06.2009 - 15:38 |
Как то сомневаюсь о вреде изотоников и прочего, с точки зрения гастрита. Все пенсионеры в велоспорте уходят в одставку по одной из двух причин:
1) свалился с горы и к инвалидности на голову прибавилось увечье 2) вставные зубы выдувает на скорости (старость) я конечно не яростно слежу и тем более не гастроинтеролог, но будь это вредно - воняли на фоне допинга не только в велоспорте. Так, что не хочешь быть Андреем, будешь Славой, в том смысле, что не хочешь не ешь) ps Только не надо думать что я считаю их полезными) но и прям словить гастрит с них то же сомневаюсь. |
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)