Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SerMS |
Дата 29.03.2016 - 13:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 641 Пользователь №: 94318 Регистрация: 16.01.2012 - 20:54 |
Вся тема с маршрутами 70 и 77 связана с тем, дабы загрузить ОТ построенную ул. Бабича (ИМХО). Одного 23 мало. Больше не чем. Сравнение с лошадями, конечно, ирония. Ездят на лошадях и сейчас. Сравнение было с тем, что не всегда ОТ Останавливается около необходимого дома. Иногда можно и прогуляться до необходимой остановки. |
||
SerMS |
Дата 29.03.2016 - 13:16
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 641 Пользователь №: 94318 Регистрация: 16.01.2012 - 20:54 |
Увеличение количества автобусов нет? |
||||||
Ветер сна |
Дата 29.03.2016 - 13:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1149 Пользователь №: 58209 Регистрация: 28.09.2010 - 10:58 |
полотеньчик
Если посмотрите кадастровую карту, то увидите или выкупленные частные участки, или не городскую территорию под малоэтажное строительство. Гипотетически забиваем на это и все равно получаем. единственное место для "кольца" пространство между дорогами, от которого отрубаете защитные зоны с обоих сторон (если не изменяет память по 15 метров, но могу ошибаться) и получаете узкую сосиску. Причем эту сосиску необходимо отодвинуть от перекрестка, поскольку с него заезд ни как не сделать. Соответственно на этом куске Вам надо сделать еще один светофор (для выезда автобуса) + инфраструктуру в виде хотя бы туалета типа "сортир" (на счет точки связи не уверен) + освещение и т.п. Естественно все это необходимо поставить на баланс и убирать. Поверьте, дешевле 1,5 км освещения сделать. |
Макс И |
Дата 29.03.2016 - 13:52
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
SerMS
Так этот самый 7 трамвай обладал огромной провозной способностью (20 трамвайных поездов по 400 человек каждый) и вёз людей до центра. Мишина Фактические перерывы в движении через Резиденции будут с 10:01 по 12:08 и с 14:58 по 16:58. Приказ № 15 Минтранса о режиме труда и отдыха водителей тоже надо соблюдать. Т.е. утром отвезли школьников в школу, работников на работу. Дальше перерыв, потом забрали из школ первую смену и привезли вторую + повозили людей на обед/с обеда. Потом второй перерыв у водителей и наконец после 4:30 увозим рабочих с работы. Это сообщение отредактировал Макс И - 29.03.2016 - 13:57 |
SerMS |
Дата 29.03.2016 - 14:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 641 Пользователь №: 94318 Регистрация: 16.01.2012 - 20:54 |
Макс И
Стесняюсь спросить. Если все так было хорошо, то почему трамвай 1 и 7, которые в 90-е и 2000-е всегда ходили из двух вагонов стали ходить по-одному? |
Макс И |
Дата 29.03.2016 - 14:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
SerMS
Политика по сокращению расходов и увеличению плотности пассажиров на квадратный метр транспортного средства. Это сообщение отредактировал Макс И - 29.03.2016 - 14:33 |
M<< |
Дата 29.03.2016 - 14:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
SerMS
потому что 1) появились маршрутки, которые ходят чаще, везут без пересадок и посадят\высадят у любой лужи 2) пропал значительный разрыв в цене между маршрутками и трамваем 3) отмена доступного единого проездного и ввод проездных по видам транспорта ударили по пассажиропотоку на трамвае, потому что он имел меньшее покрытие города, чем автобус или троллейбус 4) трамвай кастрировали в центре, 1 и 7 стали маршрутами практически вникуда 5) резко возрос уровень автомобилизации в последние 10 лет итог: возить в 2-вагонных поездах некого. Это сообщение отредактировал M<< - 29.03.2016 - 14:36 |
SerMS |
Дата 29.03.2016 - 14:53
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 641 Пользователь №: 94318 Регистрация: 16.01.2012 - 20:54 |
Про увеличение плотности - перебор. Кондуктора, когда были в вагонах, не успевали всех обходить. Про сокращение расходов - понятно и лежит на поверхности. |
||
SerMS |
Дата 29.03.2016 - 15:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 641 Пользователь №: 94318 Регистрация: 16.01.2012 - 20:54 |
M<<
Опять же, это все банальные вещи про трамвай. По теме. Чем запускать 2 (!!!) муниципальных маршрута в район, где люди покупают квартиру, думая что без автомобиля им не обойтись? Проще перевести маршрутку 61-161, 38-138, 82-182 и т.д. Не надо ни освещения, ни бордюров. 91 же ходила до Луча. |
poloten4ik |
Дата 29.03.2016 - 16:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Если до норских резиденций проложат трамвай, то я буду там жить.
Если до норских резиденций пустят сраный ПАЗ то нахрен этот район вообще, никогда там квартиру не куплю |
Ledinec |
Дата 29.03.2016 - 21:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 188 Пользователь №: 72593 Регистрация: 16.04.2011 - 23:24 |
Когда сделали дорогу на Бабича, я была уверена, что продлят 97. Видно мне одной такая мысль в голову пришла.
|
Макс И |
Дата 29.03.2016 - 22:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ledinec
Чтобы она уже к Арбузу приезжала в мясо? |
koshkash |
Дата 29.03.2016 - 22:02
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Мне кажется, 97-й сейчас и так один из самых длинных маршрутов в городе. И втискиваться в него между двумя конечными - это чудеса эквилибристики. По крайней мере, тогда хорошо было бы, по примеру 78, сделать его из паза-недомерка нормальным большим автобусом. Тогда получится родной братец 8 автобусу, полтора часа в один конец. |
||
Ledinec |
Дата 29.03.2016 - 22:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 188 Пользователь №: 72593 Регистрация: 16.04.2011 - 23:24 |
Разве не проще добавить автобусов на 97, чем придумать два закольцованных коротких маршрута, и вообще получается один, как десятка.
|
Ledinec |
Дата 29.03.2016 - 22:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 188 Пользователь №: 72593 Регистрация: 16.04.2011 - 23:24 |
С 78 согласна, а то 78 и 8 почти дублируют друг друга. Там, в 15 микрорайоне, медом что ли намазано?
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)