Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобусные маршруты до "Норских резиденций"

Aquamarine_9
Дата 28.03.2016 - 21:56
Цитировать сообщение




без малиновых штанов. износились
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8635
Пользователь №: 39086
Регистрация: 14.06.2009 - 09:17





koshkash
Чудаки, не то слово. И еще ожидали, что 10 ку закольцуют. Ан нет ph34r.gif
PM
Top
Nihasa
Дата 28.03.2016 - 22:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 48533
Регистрация: 10.03.2010 - 13:37





Тут еще важно до какого времени он работает.
PM
Top
4х4
Дата 28.03.2016 - 22:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Nihasa @ 28.03.2016 - 23:09)
Тут еще важно

Тут важно иногда тем, кто планирует все это, оторвать глаза от бумаг и поглядеть, как оно все реально работает. Практика нужна, практика. Когда перекладывали трамвайную линию (перегон от авторемонтных мастерских до завода сантехзаготовок), то вумные товарищи очень красиво расчертили в автокаде новую трассировку. Там двинул мышкой, тут щелкнул, и "опа, красота какая! вот так трамвай и поедет". А на практике, из-за дурацкой трассировки (ну и неграмотного исполнения, конечно же.. кривые прямыми рельсами выложили) трамвай теперь ползет от поворота к повороту, а не летит на максималке, как раньше. Ну или молодой начинающий инженер без практики чертит будущие металлоконструкции. Вот только то, что он начертит - это стопудов будет полуфабрикат, который переработают уже на местах. И причины, порой, довольно банальны.. например, сварщику никак не подлезть и не приварить косынку. И все, хоть обосрись, но ему никак не сварить, надо переделывать, а это время, деньги.
Вот так же и здесь. Кто-то каким-то математическим способом высчитал пассажиропоток на данном участке, принимая пассажира за одну условную единицу, и перераспределил имеющийся транспорт по наиболее (как ему кажется) эффективной схеме. Только вот, опять же, реальный расклад отличается от того, что есть на бумаге, нет на бумаге важного субъективного фактора. А именно то, что эта условная пассажироединица - это живой человек! и не будет он часами ждать редкоходящий транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 28.03.2016 - 23:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата
и не будет он часами ждать редкоходящий транспорт

Будет. В так называемых НР очень большое количество получателей социальных льгот.
PM
Top
M<<
Дата 28.03.2016 - 23:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Кто-то каким-то математическим способом высчитал пассажиропоток на данном участке, принимая пассажира за одну условную единицу, и перераспределил имеющийся транспорт по наиболее (как ему кажется) эффективной схеме.

если это действительно так, то я только рад за комитет. laugh.gif
PM
Top
_ils_
Дата 28.03.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Пользователь №: 172021
Регистрация: 15.01.2015 - 23:41





тут скорее всего только этого комитета математика используется, ну или опять берутся полностью оторванные от реальности условия входных данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asmarta
Дата 28.03.2016 - 23:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Пользователь №: 125349
Регистрация: 15.01.2013 - 19:20





Большего идиотизма придумать было нельзя! !! Ни в центр, ни куда либо еще жителям НР видимо не надо ,и к ним не х. .. ездить. смешно. "Круг из Брагино в Брагино "грубо говоря ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишина
Дата 29.03.2016 - 00:11
Цитировать сообщение




ХОЧУ И ПОЛУЧУ!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5826
Пользователь №: 53934
Регистрация: 2.07.2010 - 21:14





а где посмотреть расписание этих маршрутов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 29.03.2016 - 06:38
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Мишина @ 29.03.2016 - 00:11)
а где посмотреть расписание этих маршрутов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 29.03.2016 - 06:40
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Asmarta @ 28.03.2016 - 23:51)
Большего идиотизма придумать было нельзя! !! Ни в центр, ни куда либо еще жителям НР видимо не надо ,и к ним не х. .. ездить. смешно. "Круг из Брагино в Брагино "грубо говоря ))))

Полукруг меньшего радиуса чем десятка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 29.03.2016 - 09:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





не проще было у 6го, 10го и 96й сделать конечную у норских резиденций? там расстояние 600 метров

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 29.03.2016 - 09:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ветер сна
Дата 29.03.2016 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Пользователь №: 58209
Регистрация: 28.09.2010 - 10:58





полотеньчик
Осталось только придумать где там кольцо сделать. В общем, глупости не говорите.
Приемлемый вариант там только один, кольцевать 10-ку через ленинградку и пускать в обратную сторону дубль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светец
Дата 29.03.2016 - 10:21
Цитировать сообщение




ВСЕГДА!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Пользователь №: 136144
Регистрация: 25.05.2013 - 20:09





Цитата (полотеньчик @ 29.03.2016 - 09:57)
не проще было у 6го, 10го и 96й сделать конечную у норских резиденций? там расстояние 600 метров

+1000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.03.2016 - 10:29
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Ветер сна
У заправки распахать кусок пустыря с кустами. Было бы желание и деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 29.03.2016 - 10:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (4х4 @ 28.03.2016 - 23:46)
Цитата (Nihasa @ 28.03.2016 - 23:09)
Тут еще важно

Тут важно иногда тем, кто планирует все это, оторвать глаза от бумаг и поглядеть, как оно все реально работает. Практика нужна, практика. Когда перекладывали трамвайную линию (перегон от авторемонтных мастерских до завода сантехзаготовок), то вумные товарищи очень красиво расчертили в автокаде новую трассировку. Там двинул мышкой, тут щелкнул, и "опа, красота какая! вот так трамвай и поедет". А на практике, из-за дурацкой трассировки (ну и неграмотного исполнения, конечно же.. кривые прямыми рельсами выложили) трамвай теперь ползет от поворота к повороту, а не летит на максималке, как раньше. Ну или молодой начинающий инженер без практики чертит будущие металлоконструкции. Вот только то, что он начертит - это стопудов будет полуфабрикат, который переработают уже на местах. И причины, порой, довольно банальны.. например, сварщику никак не подлезть и не приварить косынку. И все, хоть обосрись, но ему никак не сварить, надо переделывать, а это время, деньги.
Вот так же и здесь. Кто-то каким-то математическим способом высчитал пассажиропоток на данном участке, принимая пассажира за одну условную единицу, и перераспределил имеющийся транспорт по наиболее (как ему кажется) эффективной схеме. Только вот, опять же, реальный расклад отличается от того, что есть на бумаге, нет на бумаге важного субъективного фактора. А именно то, что эта условная пассажироединица - это живой человек! и не будет он часами ждать редкоходящий транспорт.

Всмысле кривые прямыми рельсами выложили?
Дак нельзя же принимать такую работу было, почему никто ничего не переделал и не переделывает?
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru