Ярославль


Страницы: (1392) « Первая ... 764 765 [766] 767 768 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Фото дня, 2 тема

Pulser
Дата 17.02.2019 - 20:25
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (cvarc @ 17.02.2019 - 17:49)
полотеньчик
Да, "полезным" - проппка на Московском стала больше в 1,5 раза, чем без моста.

Ещё скажи что убрать транвай с б.окт. было неправильно dry.gif
И 5 троллейбус соединил нефтягу и ярглавный, через 50 лет благодаря этому- тоже неправильно?
PM
Top
МНБ
Дата 17.02.2019 - 20:38
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Перекопский @ 17.02.2019 - 21:22)
Пиши, что хочешь. Отвечать не буду.

Ага, и вы давайте, особенно доставило про флот олигархов на высокой воде.
PM
Top
cvarc
Дата 17.02.2019 - 20:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (МНБ @ 17.02.2019 - 20:11)
Без "косого" моста эта "пропка" стала бы в ТРИ раза больше.

С чего? Ширина Московского проспекта не изменилась.
А вот турбулентность движения возникла именно из-за моста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 17.02.2019 - 20:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Pulser @ 17.02.2019 - 20:25)
Ещё скажи что убрать транвай с б.окт. было неправильно
И 5 троллейбус соединил нефтягу и ярглавный, через 50 лет благодаря этому- тоже неправильно?

Тут соглашусь. Ремонт Б.Октябрьской и Ухтомского был одним из немногих правильных решений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 17.02.2019 - 21:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (МНБ @ 17.02.2019 - 20:38)
Цитата (Перекопский @ 17.02.2019 - 21:22)
Пиши, что хочешь. Отвечать не буду.

Ага, и вы давайте, особенно доставило про флот олигархов на высокой воде.

Так и быть, отвечу тебе - в самый последний раз!

Габаритная высота т/х "Ярославец", который в Ярославле используется в нескольких организациях для выполнения подводно-технических и буксировочных работ, равняется 6,12м - со склонёнными мачтами.
http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=14

При НПУ = 84.00 мБС высота центрального пролёта косого моста составляет 7 метров.
(замерял сам)

11 июля 2017 года:
По данным Ярославского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС» 11.07.2017 в течении суток ожидается достижение уровнем воды Горьковского водохранилища у городов Рыбинск и Ярославль отметок НГЯ (неблагоприятные гидрологическое явление: отметка НГЯ г. Рыбинск 89.00 мБС, отметка НГЯ г. Ярославль 86.00 мБС).
Достижения отметки опасное явление (г. Рыбинск 90.0 мБС, у г. Ярославль 88.00 мБС) в Горьковском водохранилище в течение ближайших суток не ожидается.
Продолжение роста уровня воды прогнозируется в связи с боковым притоком воды ы Рыбинское и Горьковское водохранилища и с увеличенными сбросами воды гидроузлами Угличской и Рыбинской ГЭС.

yaroslavl.bezformata.com/listnews/urovnya-vodi-v-r-volga-i-ee-pritokah/58993047/

Получается, что 11 июля 2017 высота пролёта косого моста над уровнем воды составляла 5 метров - что сделало бы невозможным проход судов технического флота к местам возможных аварий и ЧП, если бы, к примеру с рельс сошел бы пассажирский вагон на железной дороге и нужно было бы проведение спасательных операций.

Вот поэтому, во избежание ошибок в строительстве - проекты согласуются со всеми возможными инстанциями, чтобы были учтены все нюансы... В случае же строительства косого моста, при той спешке - в которой строились объекты 1000-летия - были допущены явные ошибки в строительстве косого моста, одна из них - недопустимо малая высота пролетов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 17.02.2019 - 21:22
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Перекопский @ 17.02.2019 - 22:09)
Получается, что 11 июля 2017 высота пролёта косого моста над уровнем воды составляла 5 метров - что сделало бы невозможным проход судов технического флота к местам возможных аварий и ЧП, если бы, к примеру с рельс сошел бы пассажирский вагон на железной дороге и нужно было бы проведение спасательных операций.

Там у олигархов целый ФЛОТ за мостом, зафрахтуют на время проведения спасательных операций. Там и комфорт, и платформы удобные, и моторы помощнее.

Это сообщение отредактировал МНБ - 17.02.2019 - 21:31
PM
Top
Опиум
Дата 17.02.2019 - 21:34
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95759
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Солнечный февральский денек, ничто не предвещало беды...

user posted image
PM
Top
Grum
Дата 17.02.2019 - 21:51
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59455
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Опиум
Цитата
ничто не предвещало беды...

да оно там постоянно.. хоть и камеру повесили.. wink.gif
главное на другой стороне этого двора в нескольких метрах контейнеры стоят рыночные.. но там забор, сломать бы.. rolleyes.gif
PM
Top
МНБ
Дата 17.02.2019 - 22:39
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (cvarc @ 17.02.2019 - 21:55)
Цитата (МНБ @ 17.02.2019 - 20:11)
Без "косого" моста эта "пропка" стала бы в ТРИ раза больше.

С чего? Ширина Московского проспекта не изменилась.

Да неужели? Вот ширина моста через Которосль - не изменилась.
И уж точно, та часть потока, которая уходит на косой мост или приходит по нему, оказавшись на основном мосту и в центре сказалась бы не в лучшую сторону на обстановке в целом.

Теперь можно накидывать про развитие ОТ и пересаживание граждан с "кредитопомоек" в комфортабельные троллейбусы и автобусы.

Это сообщение отредактировал МНБ - 17.02.2019 - 22:42
PM
Top
Grum
Дата 17.02.2019 - 22:42
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59455
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Цитата
оказавшись на основном мосту пробку бы точно увеличила.

там бы еще и Богоявленская напроч встала..
PM
Top
cvarc
Дата 18.02.2019 - 01:11
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (МНБ @ 17.02.2019 - 22:39)
Да неужели? Вот ширина моста через Которосль - не изменилась.
И уж точно, та часть потока, которая уходит на косой мост или приходит по нему, оказавшись на основном мосту и в центре сказалась бы не в лучшую сторону на обстановке в целом.

Вы не в теме просто капец как. biggrin.gif
В сторону центра проппка как была на Первомайской, так там и осталась без изменений от мостостроительства.

Проппка на Московском из центра. В том месте, где мосты сходятся. Этот кусок никак не расширялся.
Раньше, когда мост был один, поток автомобилей ехал из центра и вообще там не останавливался. Только стоял левый ряд на поворот в сторону Тормозного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 18.02.2019 - 01:22
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (cvarc @ 18.02.2019 - 02:11)
В том месте, где мосты сходятся. Этот кусок никак не расширялся.

Да чего хоть вы городите то?

Цитата (cvarc @ 18.02.2019 - 02:11)
Раньше, когда мост был один

Машин в городе было на 40-50% меньше, и многих домов, которые сейчас стоят на Фрунзе и тд еще и в проекте не было.

Это сообщение отредактировал МНБ - 18.02.2019 - 01:45
PM
Top
manolis
Дата 18.02.2019 - 12:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Пользователь №: 55824
Регистрация: 17.08.2010 - 20:02





Цитата (Pulser @ 17.02.2019 - 21:25)

Ещё скажи что убрать транвай с б.окт. было неправильно dry.gif

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но считаю, что почти убить трамвайную сеть было неправильно. Надо было наоборот развивать ее, как это делается во многих странах Европы.

Ну, это так, чисто мое мнение....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 18.02.2019 - 14:10
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (manolis @ 18.02.2019 - 13:27)
Цитата (Pulser @ 17.02.2019 - 21:25)

Ещё скажи что убрать транвай с б.окт. было неправильно  dry.gif

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но считаю, что почти убить трамвайную сеть было неправильно. Надо было наоборот развивать ее, как это делается во многих странах Европы.

Ну, это так, чисто мое мнение....

Целая Пятерка есть, развивайте. Чашки с ложками по столу прыгают, когда эти погремушки мимо проезжают.
PM
Top
Not_to_Not
Дата 18.02.2019 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (manolis @ 18.02.2019 - 12:27)
считаю, что почти убить трамвайную сеть было неправильно. Надо было наоборот развивать ее, как это делается во многих странах Европы.

Не только в странах Европы. В Москве будет закуплено 110 низкопольных трамваев, также будет реконструирован 31 километр трамвайных путей. При ремонте будут использовать шумопоглощающие материалы и экологические шпалы из переработанных отходов.

Но если до столицы всё доходит с большим опозданием, то провинция застревает в прошлом на многие десятилетия, за которые разные дуремары в виде мэров и губернаторов успевают всласть поиздеваться над городами.
Top

Опции темы Страницы: (1392) « Первая ... 764 765 [766] 767 768 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0902 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru