Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему никто не любит трамвай.

Макс И
Дата 2.03.2016 - 17:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
С учётом того, что это музейный экспонат и таких вагонов осталось 4(!) на всю страну... Для катания влюблённых можно приспособить Ретромашку, которых штампуют (капремонт старых ЛМ-68М) по нескольку в год:
user posted image

Это сообщение отредактировал Макс И - 2.03.2016 - 17:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 2.03.2016 - 20:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Aquamarine_9 @ 2.03.2016 - 13:37)
koshkash
Ну, надо же всем ездить smile.gif


А вот такой милый трамвайчик ездил в день влюбленных в Питере
user posted image

Стиляга! А баба Валя что,из Совфеда гирляндами рулит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 2.03.2016 - 20:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Вообще,предлагаю тему переименовать: "Почему многие не любят трамвай?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 5.03.2016 - 16:47
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Трамвай народ любит и будет ездить, если он станет быстрее.
При нынешних кривых изношенных путях вагоны идут медленно, во многих местах подтопления. Необходимо сделать пути бесстыковыми, чтобы минимизировать шумовую волну при прохождении в жилом секторе.
Подвижной состав сейчас на трамвайных маршрутах хорошии, но состояние пути требует реконструкции 90% сети.
Если трамвай будет "летать" по прямым новым рельсам, то заберет много пассажиров у маршруток за счет скорости. Это касается и 6 маршрута, который целесообразно продлить на 500-700 метров до ЖК Яблоневый посад и маршрут мгновенно обретет успех даже при движении не на Свердлова, а на Чкалова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 5.03.2016 - 18:24
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5187
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





я люблю трамвай biggrin.gif
PM
Top
ТТТ
Дата 5.03.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 2.03.2016 - 13:02)
Aquamarine_9
Особенность этого вагона в том, что по приказу Матвиенко гирлянды прикрутили на саморезы и теперь их нельзя снять без полной переобшивки вагона.

А какого х..на снимать-то их? Кому мешают? Пусть ездит такой все время и глаз радует.
PM
Top
poloten4ik
Дата 5.03.2016 - 23:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (eugen @ 5.03.2016 - 17:47)
Трамвай народ любит и будет ездить, если он станет быстрее.
При нынешних кривых изношенных путях вагоны идут медленно, во многих местах подтопления. Необходимо сделать пути бесстыковыми, чтобы минимизировать шумовую волну при прохождении в жилом секторе.
Подвижной состав сейчас на трамвайных маршрутах хорошии, но состояние пути требует реконструкции 90% сети.
Если трамвай будет "летать" по прямым новым рельсам, то заберет много пассажиров у маршруток за счет скорости. Это касается и 6 маршрута, который целесообразно продлить на 500-700 метров до ЖК Яблоневый посад и маршрут мгновенно обретет успех даже при движении не на Свердлова, а на Чкалова.

К мостотряду идет ж/д путь, сразу за дзержинским проспектом. Как трамваю его преодолеть? Надо развязку с мостом делать..
Было бы неплохо закольцевать трамвай!
user posted image
PM
Top
alexander186
Дата 6.03.2016 - 10:06
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





poloten4ik
как это сделано и на улице Труфанова - глухое пересечение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aquamarine_9
Дата 6.03.2016 - 11:12
Цитировать сообщение




без малиновых штанов. износились
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8641
Пользователь №: 39086
Регистрация: 14.06.2009 - 09:17





Получается, что из-за жд путей продление - дело затратное? sad.gif
PM
Top
Макс И
Дата 6.03.2016 - 11:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Aquamarine_9
Геморное в плане оформления документации и согласований на всех уровнях. Вварить саму крестовину при общих объёмах работ должно быть сущие копейки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 7.03.2016 - 21:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (poloten4ik @ 6.03.2016 - 00:29)
Цитата (eugen @ 5.03.2016 - 17:47)
Трамвай народ любит и будет ездить, если он станет быстрее.
При нынешних кривых изношенных путях вагоны идут медленно, во многих местах подтопления. Необходимо сделать пути бесстыковыми, чтобы минимизировать шумовую волну при прохождении в жилом секторе.
Подвижной состав сейчас на трамвайных маршрутах хорошии, но состояние пути требует реконструкции 90% сети.
Если трамвай будет "летать" по прямым новым рельсам, то заберет много пассажиров у маршруток за счет скорости. Это касается и 6 маршрута, который целесообразно продлить на 500-700 метров до ЖК Яблоневый посад и маршрут мгновенно обретет успех даже при движении не на Свердлова, а на Чкалова.

К мостотряду идет ж/д путь, сразу за дзержинским проспектом. Как трамваю его преодолеть? Надо развязку с мостом делать..
Было бы неплохо закольцевать трамвай!
user posted image

Вообще завернуть его туда,пусть обслуживает Панина из конца в конец,Аксон там же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.03.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А по этой ж.д. ветке ходит хоть что-то?Может разобрать ее и пустить на продление трамвая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 7.03.2016 - 23:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (анник @ 8.03.2016 - 00:12)
А по этой ж.д. ветке ходит хоть что-то?Может разобрать ее и пустить на продление трамвая.

Получается, рельсы ведущие в мостотряд №6 принадлежат мостотряду. Нельзя так просто взять и передать эти рельсы оао "ЯрГорЭлектроТранс", нужна куча проволочек и бумажного гемороя с откатами + роспил
PM
Top
4х4
Дата 7.03.2016 - 23:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





анник
ходит ТГМ23, но очень редко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 8.03.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
А по этой ж.д. ветке ходит хоть что-то?Может разобрать ее и пустить на продление трамвая.

А когда периодически наводят понтонные мосты через Волгу, используется как раз этот участок путей для обхода основного моста.Получается он имеет еще и оборонное значение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru