![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 2.03.2016 - 17:50
|
|
aleck17
С учётом того, что это музейный экспонат и таких вагонов осталось 4(!) на всю страну... Для катания влюблённых можно приспособить Ретромашку, которых штампуют (капремонт старых ЛМ-68М) по нескольку в год: Это сообщение отредактировал Макс И - 2.03.2016 - 17:56 |
|
| Тельцов |
Дата 2.03.2016 - 20:51
|
|
Стиляга! А баба Валя что,из Совфеда гирляндами рулит? |
||
|
|
| Тельцов |
Дата 2.03.2016 - 20:54
|
|
Вообще,предлагаю тему переименовать: "Почему многие не любят трамвай?"
|
|
|
|
| eugen |
Дата 5.03.2016 - 16:47
|
|
Трамвай народ любит и будет ездить, если он станет быстрее.
При нынешних кривых изношенных путях вагоны идут медленно, во многих местах подтопления. Необходимо сделать пути бесстыковыми, чтобы минимизировать шумовую волну при прохождении в жилом секторе. Подвижной состав сейчас на трамвайных маршрутах хорошии, но состояние пути требует реконструкции 90% сети. Если трамвай будет "летать" по прямым новым рельсам, то заберет много пассажиров у маршруток за счет скорости. Это касается и 6 маршрута, который целесообразно продлить на 500-700 метров до ЖК Яблоневый посад и маршрут мгновенно обретет успех даже при движении не на Свердлова, а на Чкалова. |
|
| ses26 |
Дата 5.03.2016 - 18:24
|
|
я люблю трамвай
|
|
| ТТТ |
Дата 5.03.2016 - 18:35
|
|
А какого х..на снимать-то их? Кому мешают? Пусть ездит такой все время и глаз радует. |
||
| poloten4ik |
Дата 5.03.2016 - 23:29
|
|
К мостотряду идет ж/д путь, сразу за дзержинским проспектом. Как трамваю его преодолеть? Надо развязку с мостом делать.. Было бы неплохо закольцевать трамвай! |
||
|
|
| alexander186 |
Дата 6.03.2016 - 10:06
|
|
poloten4ik
как это сделано и на улице Труфанова - глухое пересечение |
|
|
|
| Aquamarine_9 |
Дата 6.03.2016 - 11:12
|
|
Получается, что из-за жд путей продление - дело затратное?
|
|
| Макс И |
Дата 6.03.2016 - 11:19
|
|
Aquamarine_9
Геморное в плане оформления документации и согласований на всех уровнях. Вварить саму крестовину при общих объёмах работ должно быть сущие копейки. |
|
| Тельцов |
Дата 7.03.2016 - 21:45
|
|||
Вообще завернуть его туда,пусть обслуживает Панина из конца в конец,Аксон там же. |
||||
|
|
| анник |
Дата 7.03.2016 - 23:12
|
|
А по этой ж.д. ветке ходит хоть что-то?Может разобрать ее и пустить на продление трамвая.
|
|
| poloten4ik |
Дата 7.03.2016 - 23:19
|
|
Получается, рельсы ведущие в мостотряд №6 принадлежат мостотряду. Нельзя так просто взять и передать эти рельсы оао "ЯрГорЭлектроТранс", нужна куча проволочек и бумажного гемороя с откатами + роспил |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 7.03.2016 - 23:20
|
|
анник
ходит ТГМ23, но очень редко |
|
| aleck17 |
Дата 8.03.2016 - 12:53
|
|
А когда периодически наводят понтонные мосты через Волгу, используется как раз этот участок путей для обхода основного моста.Получается он имеет еще и оборонное значение. |
||
|
|
Страницы:
(6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.