![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Anaeill |
Дата 8.09.2009 - 16:26
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
Для Вас, может быть. я действительно знаю людей, которым "все равно". мне - нет. и никогда не будет. |
|
Winnie |
Дата 8.09.2009 - 16:36
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
Очень хорошая тема! Я так понимаю, что граждане, мягко относящиеся к ошибкам, работают в рекламе? Лично меня такие ошибки очень раздражают, и в магазины/учреждения, в рекламах которых есть ошибки, я пойду в последнюю очередь. Возможно, для меня это слишком принципиальный вопрос, но меня раздражает, что все мы любим погордиться "великим и могучим", стремимся выучить английский или заставить своих детей выучить еще какой-нибудь язык, а по-русски говорить не умеем или не хотим. Реклама с ошибками мне кажется не привлекающей особое внимание и запоминающейся, а просто халтурой.
Про "Автолидир" - насколько мне известно, когда они создавались, им запретили писать "лидер", т.к. в названии не должно быть слов, возвышающих компанию над остальными. Т.е. "лидер" писать нельзя, т.к. неправильное рекламирование и позиционирование себя. Я могу и ошибаться, но я слышала такую версию. Название от этого, кстати, раздражает не меньше. Из недавних перлов: на "Петровском пассаже" висит реклама магазина "Эклюзивные обои". Их "эклюзивность" уже вызывает сомнения. Дядя Федор, конечно же, хотя ошибки и раздражают, но если припрет, мы пойдем в магазины, в рекламе которых допущены ошибки. И за хлебом на другой конец города не поедем. Но почему откровенная халтура в работе людей не должна вызвать раздражение? потому что это всего лишь слова, и они никому вреда не причиняют? Если сравнить подобную рекламу, например, с плохо обработанным рекламным штендером, который царапает людей, проходящих мимо, Вы бы тоже сказали, что "так вы лучше запомните, что это за магазин такой" и не пойдете жаловаться? По-моему, здесь ситуация аналогичная, только почему-то считается, что ошибки в словах можно пережить. Кстати, ошибками грешит и администрация. Пару лет назад по всему городу висели плакаты, что "построено (или будет построено) столько то атракционов". |
Dinary |
Дата 8.09.2009 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
Каждая фирма с серьезностью должна относится ДАЖЕ к такой мелочи как баннер. Те фирмы,которые не обращают на это внимание в дальнейшем не будут обращать внимание на "нехорошие" мелочи в выполнении своей работы. Поэтому, я думаю, по вывеске/рекламе/объявлению/плакату (имеется ввиду реклама) можно судить об ответственности.
Даже если не сам руководитель делал рекламу, но сделана она была с ошибкой...напрашивается 2 вопроса: 1) зачем держать в подчинении безграмотный персонал? 2) значит сам руководитель безграмотен на столько, что не заметил ошибку и пустил рекламу в люди. Что это за невнимательный руководитель? Я считаю так. |
|
valena |
Дата 8.09.2009 - 20:18
|
Unregistered ![]() |
Для меня наличие орфоргафических ошибок недопустимо, особенно в наружной рекламе. Согласна, что если для себя хорошо сделать не получилось, то что же сделают для меня?
А в объявлении о 70% распродаже я бы, наверное, ошибки не заметила ![]() |
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.09.2009 - 00:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Я посмотрел, что примерно половина Ваших постов написана в теме про журналистику. Можно предположить, что именно в этой сфере Вы и работаете. Вот интересно, то переодическое издание, в котором Вы предположительно работаете, никогда за время своего существования не допускало опечатки в материалах? Думаю, что такой факт, наверняка, имелся. Так как же можно работать в таком коллективе непрофессионалов? ![]() Просто сегодня взял не самую плохую газету и увидел извинения гл.редактора по поводу введения в заблуждение читателей по поводу опубликованных недостоверных данных. Полковника назвали подполковником, вместо ФИО нынешнего руководителя главы города указали ФИО старого, уже год как ушедшего. За ранее мной замеченные в издании ошибки извинений я не помню. Может, просто не видел, т.к. читаю газету время от времени. А Вам жить не мешает тот факт, что Вы пишите новое предложение с прописной буквы? Ведь много таких, которые не любят неграмотных людей и считают их непрофессионалами. ![]() Вы действительно ради принципа готовы за продуктами ездить в соседний город? И не гуляйте по улицам Ярославля, там в названиях улиц ошибки делают. ![]() valena, вот Вы пишите "для меня наличие орфоргафических ошибок недопустимо, особенно в наружной рекламе", но почему их допускаете сами? И орфографические ( может описки ), и пунктуационные.. Или Вы своих не замечаете? ![]() Я имею ввиду не эту фразу, а всё "творчество" на форуме. При беглом просмотре я после десятка ошибок закончил это занятие. Winnie
Я в рекламе не работаю и не работал никогда. Я просто снисходительно отношусь к чужим ошибкам, зная, что не ошибается только тот, кто не работает. Для меня более важны не знание русского языка, а профессионализм исполнения. В данном конкретном случае ляп на рекламе никак не говорит о том, что фирма-заказчик виновна в произошедшем. Виновен конкретный изготовитель, который скорее всего уже понёс наказание ( если это только не такая задумка). Для тех, кто не намерен пользоваться услугами компаний, допускающих орфографические ошибки, даю повод не пользоваться городским транспортом на родине Ленина, т.к. там тоже грешат. Пешком-то оно пользительней . ![]() ![]() А как противники чужих ошибок живут в стране, флаг которой первый раз вечером 25 декабря 1991 года был повешен вверх тормашками? Может сразу нужно было иммигрировать? Эта ошибка покруче правильности написания в рекламе будет. Также противников ляпов и ошибок в рекламе предостерегаю, чтобы они не пользовались Мегафоном, т.к. тот в своём ролике о дешевых звонках по СНГ при разговоре об Азербайджане показывал территорию Армении, чем вызвал негодование дипломатов Азербайджана. Производством ролика, стоимостью примерно 20 тыс долларов, занималось рекламное агентство McCann Erickson, с которым Мегафон не разорвал партнёрских отношений. Что это за РА можно посмотреть в Интернете. В их профессионализме сомневаться не приходится. Ну, бывает, что сделаешь.. Также этим людям нужно отказаться от жевательных резинок "Орбит", т.к. при производстве ролика звукорежиссёр агентства BBDO, снимавшего ролик, в качестве саундтрека использовал гимн Китая. Это вызвало недовольство посольства Китая в России, повлекшего международный скандал. Также надо отказаться от подукции ВАЗа и Шевроле, которые рекламировали свою продукцию в Мексике с использованием слова Nova, что по-испански означает "не едет". Ошибок, ляпов, недочётов у нас много не только в рекламе, но и в учебниках, книгах. Значит так, в школу не ходить, книг не читать! Там плохому научат. ![]() |
||||
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.09.2009 - 00:38
|
||
Unregistered ![]() |
Вот, ещё пример ошибки в рекламном продукте.
|
||
|
Котейка |
Дата 9.09.2009 - 06:02
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
Я думаю - речь здесь не о потребительских качествах рекламы с ошибками, а об ответственности за оные РА-производителей рекламы. Хотя по опыту знаю, что без ошибок работать очень сложно... ![]() Хотя я бы не стал покупать что-либо в бутике, название которого написано с ошибками. Вдруг там, внутри, и товар такой... с ошибками ![]() ЗЫ. В Сочи полно таких бутикоф ![]() |
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.09.2009 - 08:32
|
Unregistered ![]() |
Котейка
Нет. Об ответственности РА не было ни слова. Человек чётко обозначил свою позицию, он не станет приобретать товар той фирмы, в рекламе которой имеются ошибки. Он не станет иметь дело с людьми, которые допускают ошибки в работе, считая, что это халурщики и они недостойны уважения как профессионалы. При этом с пониманием относится к своим допущенным ошибкам в правописании на форуме и своем ЖЖ, отрывок из которого и послужил стартом темы. Это реклама такая? ![]() |
|
Anaeill |
Дата 9.09.2009 - 09:00
|
||
Unregistered ![]() |
по моему, я очень четко обозначила свою позицию в первом же посте. "я понимаю, если безграмотно пишу я. от этого стыдно только мне. а когда безграмотна реклама, она, портит лицо фирмы, которую рекламирует. И имеет обратный эффект". То же самое, и в темах про журналистику. Если вы читали, а не просматривали, то не могли не заметить, что и там я выступала против того же - неверной и неграмотной подачи информации. если же не читали - то о чем тогда говорите? а в том, что касается прописной буквы - я уже писала (и не считаю, что в этом есть что-то постыдное). я инвалид. и писать мне тяжело. просто больно. чаще всего я делаю это одной рукой. потому и не обращаю внимание на капс. но лишь в том случае, если я просто общаюсь на форуме. то есть, пишу для себя. ежели я выполняю какую-то работу, то подхожу к этому со всей ответственностью. и - да, в таком случае я отношусь к себе более чем критично. и если уж и допускаю ошибку, то исправляю ее. а не пытаюсь объяснить, что ошибки - это хорошо. P.S.Вот только Вы ошибаетесь. это не мой журнал (ЖЖ). мой - Анаэль. Ему реклама не нужна, так я "тысячник", а это предел. так что домыслы про рекламу оставьте. Это сообщение отредактировал Anaeill - 9.09.2009 - 09:08 |
||
|
Anaeill |
Дата 9.09.2009 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
Котейка
Да. речь идет именно об ответственности. это понятно из первого же поста. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.09.2009 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
Anaeill
А кто пытается объяснить, что ошибки - это хорошо? ![]() Ошибки - это элемент работы, без них не будет профессионального роста ( на ошибках учатся - помните? ) Не надо сразу говорить "фи", надо смотреть на это более снисходительно, понимая, что от них никто не застрахован. Примеры с ошибками у суперпрофессионалов я уже приводил, своё "фи" никто из профессионалов им не сказал, т.к. понимают, что это рабочий момент. Рекламодатель уверен, что рекламопроизводитель разберётся в своей оплошности. А Вы попробуйте, позвоните по указанным на баннере телефонам и оповестите их об обнаруженной ошибке, т.к. рекламодатель мог её и не заметить, полностью полагаясь на рекламопроизводителя. Просто посмотрел, что баннер готов и установлен и всё, в каждое слово не вчитывался. Потом через месяцок проследите за реакцией. P.S. Чтобы увидеть, что примерно половина Ваших постов написано в какой-либо теме, для этого нет необходимости их считать и читать. Так что за что Вы там выступаете я не видел, вижу, за что выступаете здесь. |
|
Anaeill |
Дата 9.09.2009 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
я считаю, что вы сравниваете две совершенно разные вещи. одно дело газета, которой невозможно дать обратный ход. и другое дело банер, который всегда можно поменять. примеров суперпрофессионалов я не заметила. быть может, потому, что суперпрофессионалами считаю очень немногих. ![]() А Вы попробуйте, позвоните по указанным на баннере телефонам и оповестите их об обнаруженной ошибке, я уже писала, что банер сделан так плохо, что телефоны не найти (за то время, что проезжаешь на машине). Так что за что Вы там выступаете я не видел, вижу, за что выступаете здесь. Выступаю за качество в работе. чего уж тут непонятного? ![]() |
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.09.2009 - 09:39
|
Unregistered ![]() |
Anaeill
Успехов Вам в борьбе за качество в чужой работе. ![]() |
|
offmic |
Дата 9.09.2009 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень. © Иисус, Евангелиe от Иоанна (гл. 8, ст. 7)
|
|
umische |
Дата 9.09.2009 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
)))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)