![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 11.02.2016 - 19:36
|
|||
|
тот кто знает
ну вы ж лезете со своими оценочными суждениями. а я такой же пользователь ярпортала. поэтому о корректности или некорректности говорить вобще некорректно)
а вам всем что за печаль до всех тем, в которых ежедневно высказываетесь? кочует группа пользователей из темы в тему, и везде эту свою печаль высказывает. это у вас прерогатива такая что ли? другим нельзя ничего писать? и по поводу "прикрываться". если не поняли, еще раз повторю. Я свои персональные данные не хочу и не собираюсь здесь развешивать, ибо это законом не предусмотрено. А доходы депутата от основной деятельности - это открытая информация. если вас такой ответ не устраивает, и вы начинаете писать "неча тут прикрываться" - тогда конструктивно дальше не о чем говорить. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 11.02.2016 - 19:39 |
||||
| тот кто знает |
Дата 11.02.2016 - 20:25
|
|
Вячеслав Малежик
|
|
|
|
| ia1984 |
Дата 11.02.2016 - 23:29
|
|||||
Начните с закона о местном самоуправлении и закона о государственных и муниципальных предприятиях. Чушь, когда вы думаете, что муниципальные предприятия дают больше в бюджет, чем частные. Всемровно наоборот, особенно с учётом, что частник в развитие собственного бизнеса инвестирует свои деньги, а транспортные муниципальные предприятия норовят технику закупать исключительно за бюджет, не говоря уже о том, что всю техническую базу создали для них также за бюджетные деньги. |
||||||
|
|
| ghostjoker |
Дата 13.02.2016 - 23:21
|
|
Сегодня ехал в маршрутке уже вывеска висит с 17.02.2016 23р будет стоять проезд!
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 14.02.2016 - 00:02
|
|
ia1984
Только не стоит забывать про разницу в налогообложении. У частника ЕНВД и водители на МРОТе, а ПАТП вынуждено платить все налоги и социалку по полной, безо всяких льгот. Это сообщение отредактировал Макс И - 14.02.2016 - 00:03 |
|
| ТТТ |
Дата 14.02.2016 - 08:55
|
|
Ну, как бы с одной стороны у муниципалов ПС и МТБ бюджетные, с другой - частники на налогах и социалке экономят. Вроде бы и баш на баш, но главное-то различие ведь остаётся! Вот когда маршрутки станут по твёрдому расписанию ездить, выполняя все до одного невыгодные "пустые" рейсы очень рано утром и очень поздно вечером, и прочие "внепики"; когда перестанут обирать "немарштуточный" ОТ, обгоняя и подъезжая на остановку прямо перед самым автобусом или троллейбусом, вот тогда можно говорить хотя бы об относительно честном маршруточном бизнесе и о нормальной конкуренции. А поскольку указанные проблемы не решаются, то ясно, кто заинтересован от нечестного ведения бизнеса маршруточниками. Сами же городские власти. По уму бы давно ликвидировать все маршрутные автобусы и газели, кто отказывается ездить по жёсткому расписанию, включая самые невыгодные рейсы и "ворует" пассажиров за счёт обгонов больших автобусов. Три нарушения за месяц по видеофиксации - и штраф тысяч двести, десять нарушений за месяц - и маршрут закрывается автоматически. Вот это был бы честный подход, и город бы только выиграл. |
||
| ia1984 |
Дата 15.02.2016 - 00:25
|
|||
Налоги по общей системе специально установлены. Чтобы побудить муниципалов отказаться от муниципальных предприятий, которых вообще то не должно быть по закону о местном самоуправлении, за исключением случаев когда на рынке нет частных предприятий. Однако разница в налогах, если она есть, поскольку не все частные перевозчики используют спецрежимы и в последние годы ценность спецналогов для бизнеса существенно упала из- сближения их с общей системой налогообложения. Нарушения допускают все и не надо здесь мифы подпускать. Частный бизнес тем и отличается от муниципального, которому незачем заботиться об эффективности, что не может работать с убытком. Если есть нарушения договора на маршрут, то это основания для расторжения договора. Впрочем, все это и младенцу понятно, но не фантазерам-халявщикам. |
||||
|
|
| ia1984 |
Дата 15.02.2016 - 00:36
|
|
Цены на проезд в общественном транспорте так же как на такси регулируются договором между пассажиром и перевозчиком. Муниципалы и правительство области устанавливает верхний потолок цен при превышении которого перевозчик лишается права получения компенсации из бюджета за льготников. Плюс в Ярославле сложились ну очень тесное "сотрудничество" между властями и частными перевозчиками. Поэтому как правило частные перевозчики все одновременно начинают применять цены равные потолочным. Во многих других городах такого нет и цены за проезд там разные на разных маршрутах и часто зависят от дальности поездки. Кстати, парадоксы нынешней системы. Равное расстояние при поездке на междугороднем транспорте в несколько раз дешевле, чем в пределах города. На междугороднем автобусе 1 км стоит примерно 2,5 рубл@. За 10 рублей без всяких льгот на межгороду можно проехать примерно столько. Же как 4 остановки в Ярославле со льготами. |
||
|
|
| KAMI |
Дата 15.02.2016 - 16:00
|
|
Растущие долги города и области, все более ухудшающееся его обслуживание говорит об обратном, никто и не ставит целей чтобы выиграл город и его жители, тут присутствуют только частные интересы. |
||
Страницы:
(7) « Первая ... 5 6 [7] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.