Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле прошел митинг против повышения цен, на проезд в общественном транспорте

Вячеслав Малежик
Дата 11.02.2016 - 19:36
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109868
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





тот кто знает
Цитата
И не надо прикрываться тем, кто и чего обязан декларировать, оценочные суждения типа "мог бы и настоящей икрой намазать с его-то доходами" - абсолютно некорректно.

ну вы ж лезете со своими оценочными суждениями. а я такой же пользователь ярпортала. поэтому о корректности или некорректности говорить вобще некорректно)
Цитата
Потому что ответ один - мог и намазать, а мог и не намазать, ваша то какая печаль?

а вам всем что за печаль до всех тем, в которых ежедневно высказываетесь?
кочует группа пользователей из темы в тему, и везде эту свою печаль высказывает.
это у вас прерогатива такая что ли? другим нельзя ничего писать?
wink.gif

и по поводу "прикрываться". если не поняли, еще раз повторю. Я свои персональные данные не хочу и не собираюсь здесь развешивать, ибо это законом не предусмотрено. А доходы депутата от основной деятельности - это открытая информация.
если вас такой ответ не устраивает, и вы начинаете писать "неча тут прикрываться" - тогда конструктивно дальше не о чем говорить.



Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 11.02.2016 - 19:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 11.02.2016 - 20:25
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





Вячеслав Малежик
laugh.gif
PM
Top
ia1984
Дата 11.02.2016 - 23:29
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (citizen @ 11.02.2016 - 18:28)
Цитата (ia1984 @ 11.02.2016 - 14:42)
Что касается вопроса почему на одних маршрутах только частные перевозчики работают, а на других муниципальные, то вообще то общее требование закона - муниципальные предприятия не должны присутствовать на рынках, где работают частные.

странное весьма требование. неплохо бы ссылку увидеть.
а вообще речь не об этом. поясню, что имел в виду:
мун. транспорт - фиксированная стоимость, возможность пользования проездными, льготы, большой автобус (а точнее, предназначенный для цивилизованных городских пассажироперевозок), контроль властей
маршрутки - свободная стоимость (нынешнее нововведение), отсутствие проездых и льгот, сельские говнопазики и газелеподобные повозки, фактическое отсутствие контроля

Цитата
То есть муниципальный транспорт должен быть там, где невыгодно работать частному бизнесу в связи с неплатежеспособным спросом.

какая фантастическая коррупционно-воровская чушь! это почему частному бизнесу можно работать в интересах частного (само собой, блатного) кармана, а муниципалам в интересах бюджета - нет?

Начните с закона о местном самоуправлении и закона о государственных и муниципальных предприятиях.

Чушь, когда вы думаете, что муниципальные предприятия дают больше в бюджет, чем частные. Всемровно наоборот, особенно с учётом, что частник в развитие собственного бизнеса инвестирует свои деньги, а транспортные муниципальные предприятия норовят технику закупать исключительно за бюджет, не говоря уже о том, что всю техническую базу создали для них также за бюджетные деньги.
PM
Top
ghostjoker
Дата 13.02.2016 - 23:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 41032
Регистрация: 28.08.2009 - 10:25





Сегодня ехал в маршрутке уже вывеска висит с 17.02.2016 23р будет стоять проезд!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.02.2016 - 00:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11840
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ia1984
Только не стоит забывать про разницу в налогообложении. У частника ЕНВД и водители на МРОТе, а ПАТП вынуждено платить все налоги и социалку по полной, безо всяких льгот.

Это сообщение отредактировал Макс И - 14.02.2016 - 00:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 14.02.2016 - 08:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7079
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 14.02.2016 - 00:02)
ia1984
Только не стоит забывать про разницу в налогообложении. У частника ЕНВД и водители на МРОТе, а ПАТП вынуждено платить все налоги и социалку по полной, безо всяких льгот.

Ну, как бы с одной стороны у муниципалов ПС и МТБ бюджетные, с другой - частники на налогах и социалке экономят. Вроде бы и баш на баш, но главное-то различие ведь остаётся! Вот когда маршрутки станут по твёрдому расписанию ездить, выполняя все до одного невыгодные "пустые" рейсы очень рано утром и очень поздно вечером, и прочие "внепики"; когда перестанут обирать "немарштуточный" ОТ, обгоняя и подъезжая на остановку прямо перед самым автобусом или троллейбусом, вот тогда можно говорить хотя бы об относительно честном маршруточном бизнесе и о нормальной конкуренции.
А поскольку указанные проблемы не решаются, то ясно, кто заинтересован от нечестного ведения бизнеса маршруточниками. Сами же городские власти. По уму бы давно ликвидировать все маршрутные автобусы и газели, кто отказывается ездить по жёсткому расписанию, включая самые невыгодные рейсы и "ворует" пассажиров за счёт обгонов больших автобусов. Три нарушения за месяц по видеофиксации - и штраф тысяч двести, десять нарушений за месяц - и маршрут закрывается автоматически. Вот это был бы честный подход, и город бы только выиграл.
PM
Top
ia1984
Дата 15.02.2016 - 00:25
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (ТТТ @ 14.02.2016 - 09:55)
Цитата (Макс И @ 14.02.2016 - 00:02)
ia1984
Только не стоит забывать про разницу в налогообложении. У частника ЕНВД и водители на МРОТе, а ПАТП вынуждено платить все налоги и социалку по полной, безо всяких льгот.

Ну, как бы с одной стороны у муниципалов ПС и МТБ бюджетные, с другой - частники на налогах и социалке экономят. Вроде бы и баш на баш, но главное-то различие ведь остаётся! Вот когда маршрутки станут по твёрдому расписанию ездить, выполняя все до одного невыгодные "пустые" рейсы очень рано утром и очень поздно вечером, и прочие "внепики"; когда перестанут обирать "немарштуточный" ОТ, обгоняя и подъезжая на остановку прямо перед самым автобусом или троллейбусом, вот тогда можно говорить хотя бы об относительно честном маршруточном бизнесе и о нормальной конкуренции.
А поскольку указанные проблемы не решаются, то ясно, кто заинтересован от нечестного ведения бизнеса маршруточниками. Сами же городские власти. По уму бы давно ликвидировать все маршрутные автобусы и газели, кто отказывается ездить по жёсткому расписанию, включая самые невыгодные рейсы и "ворует" пассажиров за счёт обгонов больших автобусов. Три нарушения за месяц по видеофиксации - и штраф тысяч двести, десять нарушений за месяц - и маршрут закрывается автоматически. Вот это был бы честный подход, и город бы только выиграл.

Налоги по общей системе специально установлены. Чтобы побудить муниципалов отказаться от муниципальных предприятий, которых вообще то не должно быть по закону о местном самоуправлении, за исключением случаев когда на рынке нет частных предприятий. Однако разница в налогах, если она есть, поскольку не все частные перевозчики используют спецрежимы и в последние годы ценность спецналогов для бизнеса существенно упала из- сближения их с общей системой налогообложения.

Нарушения допускают все и не надо здесь мифы подпускать.

Частный бизнес тем и отличается от муниципального, которому незачем заботиться об эффективности, что не может работать с убытком. Если есть нарушения договора на маршрут, то это основания для расторжения договора.

Впрочем, все это и младенцу понятно, но не фантазерам-халявщикам.
PM
Top
ia1984
Дата 15.02.2016 - 00:36
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (ghostjoker @ 14.02.2016 - 00:21)
Сегодня ехал в маршрутке уже вывеска висит с 17.02.2016 23р будет стоять проезд!

Цены на проезд в общественном транспорте так же как на такси регулируются договором между пассажиром и перевозчиком. Муниципалы и правительство области устанавливает верхний потолок цен при превышении которого перевозчик лишается права получения компенсации из бюджета за льготников. Плюс в Ярославле сложились ну очень тесное "сотрудничество" между властями и частными перевозчиками. Поэтому как правило частные перевозчики все одновременно начинают применять цены равные потолочным. Во многих других городах такого нет и цены за проезд там разные на разных маршрутах и часто зависят от дальности поездки.

Кстати, парадоксы нынешней системы. Равное расстояние при поездке на междугороднем транспорте в несколько раз дешевле, чем в пределах города. На междугороднем автобусе 1 км стоит примерно 2,5 рубл@. За 10 рублей без всяких льгот на межгороду можно проехать примерно столько. Же как 4 остановки в Ярославле со льготами.
PM
Top
KAMI
Дата 15.02.2016 - 16:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37936
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Вот это был бы честный подход, и город бы только выиграл.

Растущие долги города и области, все более ухудшающееся его обслуживание говорит об обратном, никто и не ставит целей чтобы выиграл город и его жители, тут присутствуют только частные интересы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru