Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 13:04
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Вот когда посчитаете произведение 7 и 170 ( а не 140 ), не забудьте всё это ещё умножить на количество нормо-часов за одно ТО, которое варируется от 3 до 5-6 часов за проведения одного технического обслуживания. По запасным частям я говорил, что цены на аналогичные комплектующие для корейских и немецких( японских ) машин существенно не отличаются. Некоторые даже для корейцев будут дороже. Стоимость замены, если брать корейцев с японцами ( конкретно для данного случая с Тойотой, но стоимость нормо-часа может отличаться ) будет дороже у корейцев, т.к. нормо-час стоит дороже, а норматив по продолжительности работ примерно одинаков. Для этого ещё существует КАСКО, как я уже говорил, что кореец в этом плане выгодней. |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 13:13
|
||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Чего-то я не совсем понял, чего я тут где-то признал, а где не признал- кто меня пытал-то? Где я советовал БМВ? Когда о нем шла речь, я привел Вам пример одноклассников i30 из Германии, а не сравнивал их и не советовал его. А сравнить i30 можно с Гольфом, т.к. машины примерно одной ценовой категории, но явно ясно, что победителем выйдет Гольф. Также корейца можно сравнить с Короллой, они тоже примерно одинаковы по цене.
У меня нет немецкой машины. У меня японцы.. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 1.09.2009 - 13:15 |
||||||
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 13:23
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Говорить, что разница в 100 тыс.руб это одна ценовая категория для машины со стоимостью 600 тыс руб как-то смешно. Конечно, Гольф будет лучше, не просто так он на 100 тыс дороже стоит.
Беда в том, что за 5 страниц нашего с вами диалога (болтовни ни о чем ) вы не поняли, что идет сравнение несопоставимых по цене машин. Вы держите в уме не дешевые BWM, Ауди, свою машину (которая, как было замечено выше и классом и ценой) и ассоциируете это все с высоким немецким и японским качеством... все верно. Качество выше, цена тоже. А теперь возьмите немецкого одноклассника со схожей ценой - Опель Астра и сравните с Хундаем i30... Здесь вы тоже будете говорить, что немецкое качество рулит? Хундай замучается с ремонтом, а владелец Астры будет ездить 100 км припеваючи?… У Астры тоже немецкое качество, но оно несколько разнится от того, который имеет BMW и любая другая машина которая стоит значительно выше. Сколько платишь, столько качества и получаешь, имхо. Это сообщение отредактировал Аlеx - 1.09.2009 - 14:32 |
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 20:07
|
||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Аlеx
Сравните тогда с Тойота Короллой. Она в максимальной комплектации стоит 700 тыс руб, это дешевле на 20 штук аналогичной комплектации i30. В минимальной комплектации Королла стоит 540 тыс. руб, кореец - 534 тыс. Не думаю, что потребитель из этих двух машин в большинстве своём выберет корейца. Хотя, статистика продаж покажет.
Вы не знаете, зато я знаю. При пробеге 100 тыс км только за работу при проведении ТО на дилерской станции владелец i30 будет вынужден выложить не менее 30 тыс. руб при нормо-часе 1470 руб. Добавляем сюда стоимость расходных материалов ( фильтры, ремни, масла и т.д ) и мы оказываемся в районе суммы в 80 тыс. руб. Допустим, комплект передних и задних колодок обойдётся примерно тысячи в 3-4, а за такой пробег их нужно будет сменить раза три. Потребуется сменить тормозные диски, а это ещё тысяч 6-8, наверное. При каждом ТО нужно сменить воздушный фильтр, один раз топливный фильтр, два раза тосол, семь раз масло, три раза свечи, один раз масло в КПП. Вот так и набежит кругленькая сумма. А если машина ещё начнёт чудить и ломаться по мелочи, то можно выйти на эксплуатацию в 1 рубль на 1 км без учета страховок и стоимости бензина. |
||||||
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 20:58
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Учитывая что вы уже почти специалист, возьму на веру ваш расчет... Сколько там набежало? 80 тысяч? После 100 тысяч км?
Емае... Мне лет 10-11 понадобиться, что бы столько проехать, а может больше... Беру кредит и бегу в магазин... По Королле... Уж извините Вы опять сравниваете несравнимое… Королла продается только с кузовом седан. А человек обратил внимание на хетч… Мне кажется Вы уже все варианты перебрали за это время. Кто еще остался? Киа Сид (ой... он же кореец. Фуфуфу… ), там Нисан еще есть забыл модель (не который Ноут, а покрупнее тиида что ли)… Ну о ком еще мы упоминули... Опель Астра, Пежо-308, Аурис, ну Гольф этот еще говорили уже нем… народный Форд, Лачетти. экзотику в лице Альфы и Сеата опустим. они дороговаты. Это сообщение отредактировал Аlеx - 1.09.2009 - 22:32 |
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 21:37
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
При таком годовом пробеге автомобиль покупать не целесообразно, дешевле на общественном транспорте и такси передвигаться.
Субару Импреза - 608 - 738 тыс. руб хорошая цена за полный привод , Мицубиси Ланцер - 579 - 639 тыс. руб за хетчбек с двигателем 1.8 на механике или на 20 тыс больше, если с вариатором, Шкода Румсер - 549 -679 тыс. руб и Шкода Октавия Тур - 464- 614 тыс. руб за хетчбек/лифтбек или на 60 тыс дороже за универсал. Дизель чуть дешевле. Вариантов много. Вот только зачем они я не пойму, автор как бы определился. Или это Вам уже интересно? |
||||
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 22:22
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Не... мне не интересно, я не в этом классе.. у меня SUV...
мне только на работу, по 10 км в одну сторону и то не каждый день + на дачу на выходные. и 1 раз в год на море... Субару? за 608? Недавно (ну как... в июне) самая голая комплетуха за 702 тыр вроде была.. и ценники за 800 тыс на максималки были... Хотя может скидки какие на прошлогодние машины стали делать. Прилично скинули. Полный привод хорошо, но народ их не особо чего-то берет... капризные они стали, да и ТО самый дорогой в гольф-классе. Шкода Роомстер - интересная хрень Этакий аквариум... не всем он конечно по вкусу, смотреть надо только от средней комплетухи за 600тыр... + это не гольф-класс, а грузопассажирский авто. Вот Ланцер - да... экстерьер подкупает и цена не плоха. Пожалуй он наиболее близок к хендаю, но надо смотреть комплектации за 579 в хенде явно больше впихнут вот здесь уже смотришь - надежность или опции... |
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 22:31
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Хых... сегодня увидел эту рекламу
тыкать сюда... ссылку поправил Это сообщение отредактировал Аlеx - 2.09.2009 - 00:41 |
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 23:37
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=cVUdBLUFWhk
деревенский тест-драйв i30 Это сообщение отредактировал Аlеx - 2.09.2009 - 00:37 |
Gurych |
Дата 2.09.2009 - 10:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Пользователь №: 17101 Регистрация: 10.04.2007 - 12:50 |
У меня машина Хёндай Элантра в новом кузове (2008 г.).
Хендай Ай 30 эта та же элка только в кузове хетч. Правда база по длине чуть меньше.Просто корейцы с недавних пор двигают новые обозначения своих машин. Моя ласточка проехала 30 т.км., все в норме, никаких нареканий нет. Машиной доволен. За эти деньги авто достойное. Так что бери Ай 30 и не парься. |
Дядя Фёдор |
Дата 2.09.2009 - 10:23
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Давайте посчитаем вместе и разрушим этот миф. Стоимость нормо-часа у нашего дилера 1600 руб. для гарантийных машин и 900 рублей для негарантийных. До пробега 100 тыс. км на обслуживание на дилерской СТО владелец оставит 1600 руб х 15 нормо-часов, получаем 24 тыс. Расходники стоят примерно как у всех моделей, комплект родных передних и задних колодок обойдётся примерно 5 -5,5 тыс., свеча стомт порядка 120 руб, менять из за 100 тыс. км придётся 3 раза, воздушный фильтр стоит порядка 1250 руб, тоже три замены, масляный фильтр меняется 7 раз вместе с маслом, он стоит в районе 300 руб., салонный фильтр стоит в районе 2000 руб, но он, похоже угольный, обычный стоит от 300 до 1000 руб, меняется при каждом ТО, т.е. через 15 тыс.км., топливный фильтр обойдется в 1200-1300 руб, меняется один раз. Так же по одному разу придётся заменить масло в коробке и диффиринциалах, три раза заменить тосол и тормозную жидкость. Как видим, не дороже остальных. На обслуживании, как и у других машин, можно съэкономить, если второстепенные в отношении безопасности и надежности эксплуатации расходники покупать не оригинальные ( тот же самый салонный фильтр, о котором я уже говорил, например ), а от сторонних производителей. Они стоят до двух раз дешевле. |
||
ICAR |
Дата 2.09.2009 - 10:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
субару-импреза?...107 лошадок на полный привод...это будет по 15-ть литров 95-го...
проверено. |
Дядя Фёдор |
Дата 2.09.2009 - 10:50
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
ICAR
Это если от светофора до светофора гонки устраивать. При нормальном эксплуатации литра на 4 меньше ( по паспорту меньше 10 для города) . В смешаном цикле 50/50 -город/трасса получается в районе 8,5 литров. |
Аlеx |
Дата 2.09.2009 - 10:52
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 39068 Регистрация: 12.06.2009 - 22:33 |
откуда вы это все берете?
И приведите конкретно с суммами сравнение i30, ceed, Субару Импреза... 15 тыс км - у i30 по регламенту заменили то, то и то... сумма у сида = сумма... у субару... сумма 30 тыс ... 45 тыс... Итого: за 45 тыс км у i30 столько-то расходов, сид... , импреза... А то разрушение мифов выглядит как-то недостоверно по обтекаемым фразам без сумм... приведены какие то цифры, а потом идет вывод - не дороже остальных. Я без всяких наездов говорю это, просто знаю 2 людей которые проехали примерно по 50 тыс на Импрезе и кореце Элантре и знаю их расходы на ТО и ремонт (обоих шаркнули на парковке - бампер и заднюю фару меняли) (про то что импреза в минимальной комплектации в начале 2008 года была куплена на много дороже говорить не буду)... Сейчас Импрезовец продает свою машинку, проблемы с трансмиссией (конечно это ни о чем не говорит. Хендай тоже мог закапризничать). |
||
Boomer |
Дата 2.09.2009 - 11:03
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
10000 км/год, 30 км в день. Берем "Самару". Страховка 2300+700 налог. Бензин 8л/100км - 800 литров * 23 руб = 18400. Обслуживание (фильтры-масло-лампочки-...) пусть 5 тысяч. Итого 72 рубл@ в день. Пусть машина каждый год дешевеет на 20 тысяч. Итого 127 рублей/день. Ездит трое - он, она и ребенок. Такси сразу отпадает. Маршрутка (15+15)*3=90 рублей, если без единой пересадки. Выходит это абсолютно не дороже общественного транспорта, зато насколько удобней. Да и вообще, машина покупается не для того, чтобы сэкономить на общественном транспорте. Ибо это все равно что сравнивать дешевизну проживания в коммунальной квартире с одной кухней-сортиром-ванной на всех и отдельной квартире. Это сообщение отредактировал Boomer - 2.09.2009 - 11:40 |
||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)