![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 13:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот когда посчитаете произведение 7 и 170 ( а не 140 ), не забудьте всё это ещё умножить на количество нормо-часов за одно ТО, которое варируется от 3 до 5-6 часов за проведения одного технического обслуживания. По запасным частям я говорил, что цены на аналогичные комплектующие для корейских и немецких( японских ) машин существенно не отличаются. Некоторые даже для корейцев будут дороже. Стоимость замены, если брать корейцев с японцами ( конкретно для данного случая с Тойотой, но стоимость нормо-часа может отличаться ) будет дороже у корейцев, т.к. нормо-час стоит дороже, а норматив по продолжительности работ примерно одинаков. Для этого ещё существует КАСКО, как я уже говорил, что кореец в этом плане выгодней. |
||||
|
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 13:13
|
||||||
Unregistered ![]() |
Чего-то я не совсем понял, чего я тут где-то признал, а где не признал- кто меня пытал-то? Где я советовал БМВ? Когда о нем шла речь, я привел Вам пример одноклассников i30 из Германии, а не сравнивал их и не советовал его. А сравнить i30 можно с Гольфом, т.к. машины примерно одной ценовой категории, но явно ясно, что победителем выйдет Гольф. Также корейца можно сравнить с Короллой, они тоже примерно одинаковы по цене.
У меня нет немецкой машины. У меня японцы.. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 1.09.2009 - 13:15 |
||||||
|
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Говорить, что разница в 100 тыс.руб это одна ценовая категория для машины со стоимостью 600 тыс руб как-то смешно. Конечно, Гольф будет лучше, не просто так он на 100 тыс дороже стоит.
Беда в том, что за 5 страниц нашего с вами диалога (болтовни ни о чем ![]() А теперь возьмите немецкого одноклассника со схожей ценой - Опель Астра и сравните с Хундаем i30... Здесь вы тоже будете говорить, что немецкое качество рулит? Хундай замучается с ремонтом, а владелец Астры будет ездить 100 км припеваючи?… У Астры тоже немецкое качество, но оно несколько разнится от того, который имеет BMW и любая другая машина которая стоит значительно выше. Сколько платишь, столько качества и получаешь, имхо. Это сообщение отредактировал Аlеx - 1.09.2009 - 14:32 |
|
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 20:07
|
||||||
Unregistered ![]() |
Аlеx
Сравните тогда с Тойота Короллой. Она в максимальной комплектации стоит 700 тыс руб, это дешевле на 20 штук аналогичной комплектации i30. В минимальной комплектации Королла стоит 540 тыс. руб, кореец - 534 тыс. Не думаю, что потребитель из этих двух машин в большинстве своём выберет корейца. Хотя, статистика продаж покажет.
Вы не знаете, зато я знаю. При пробеге 100 тыс км только за работу при проведении ТО на дилерской станции владелец i30 будет вынужден выложить не менее 30 тыс. руб при нормо-часе 1470 руб. Добавляем сюда стоимость расходных материалов ( фильтры, ремни, масла и т.д ) и мы оказываемся в районе суммы в 80 тыс. руб. Допустим, комплект передних и задних колодок обойдётся примерно тысячи в 3-4, а за такой пробег их нужно будет сменить раза три. Потребуется сменить тормозные диски, а это ещё тысяч 6-8, наверное. При каждом ТО нужно сменить воздушный фильтр, один раз топливный фильтр, два раза тосол, семь раз масло, три раза свечи, один раз масло в КПП. Вот так и набежит кругленькая сумма. А если машина ещё начнёт чудить и ломаться по мелочи, то можно выйти на эксплуатацию в 1 рубль на 1 км без учета страховок и стоимости бензина. |
||||||
|
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 20:58
|
Unregistered ![]() |
Учитывая что вы уже почти специалист, возьму на веру ваш расчет... Сколько там набежало? 80 тысяч? После 100 тысяч км?
Емае... Мне лет 10-11 понадобиться, что бы столько проехать, а может больше... Беру кредит и бегу в магазин... ![]() По Королле... Уж извините ![]() Мне кажется Вы уже все варианты перебрали за это время. Кто еще остался? Киа Сид (ой... он же кореец. Фуфуфу… ![]() Ну о ком еще мы упоминули... Опель Астра, Пежо-308, Аурис, ну Гольф этот еще говорили уже нем… народный Форд, Лачетти. экзотику в лице Альфы и Сеата опустим. они дороговаты. Это сообщение отредактировал Аlеx - 1.09.2009 - 22:32 |
|
Дядя Фёдор |
Дата 1.09.2009 - 21:37
|
||||
Unregistered ![]() |
При таком годовом пробеге автомобиль покупать не целесообразно, дешевле на общественном транспорте и такси передвигаться.
Субару Импреза - 608 - 738 тыс. руб хорошая цена за полный привод , Мицубиси Ланцер - 579 - 639 тыс. руб за хетчбек с двигателем 1.8 на механике или на 20 тыс больше, если с вариатором, Шкода Румсер - 549 -679 тыс. руб и Шкода Октавия Тур - 464- 614 тыс. руб за хетчбек/лифтбек или на 60 тыс дороже за универсал. Дизель чуть дешевле. Вариантов много. Вот только зачем они я не пойму, автор как бы определился. Или это Вам уже интересно? |
||||
|
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 22:22
|
Unregistered ![]() |
Не... мне не интересно, я не в этом классе.. у меня SUV...
мне только на работу, по 10 км в одну сторону и то не каждый день + на дачу на выходные. и 1 раз в год на море... Субару? за 608? Недавно (ну как... в июне) самая голая комплетуха за 702 тыр вроде была.. и ценники за 800 тыс на максималки были... Хотя может скидки какие на прошлогодние машины стали делать. Прилично скинули. Полный привод хорошо, но народ их не особо чего-то берет... капризные они стали, да и ТО самый дорогой в гольф-классе. Шкода Роомстер - интересная хрень ![]() Вот Ланцер - да... экстерьер подкупает и цена не плоха. Пожалуй он наиболее близок к хендаю, но надо смотреть комплектации за 579 в хенде явно больше впихнут ![]() |
|
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 22:31
|
Unregistered ![]() |
Хых... сегодня увидел эту рекламу
тыкать сюда... ссылку поправил ![]() Это сообщение отредактировал Аlеx - 2.09.2009 - 00:41 |
|
Аlеx |
Дата 1.09.2009 - 23:37
|
Unregistered ![]() |
Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=cVUdBLUFWhk
деревенский тест-драйв i30 ![]() Это сообщение отредактировал Аlеx - 2.09.2009 - 00:37 |
|
Gurych |
Дата 2.09.2009 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
У меня машина Хёндай Элантра в новом кузове (2008 г.).
Хендай Ай 30 эта та же элка только в кузове хетч. Правда база по длине чуть меньше.Просто корейцы с недавних пор двигают новые обозначения своих машин. Моя ласточка проехала 30 т.км., все в норме, никаких нареканий нет. Машиной доволен. За эти деньги авто достойное. Так что бери Ай 30 и не парься. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 2.09.2009 - 10:23
|
||
Unregistered ![]() |
Давайте посчитаем вместе и разрушим этот миф. Стоимость нормо-часа у нашего дилера 1600 руб. для гарантийных машин и 900 рублей для негарантийных. До пробега 100 тыс. км на обслуживание на дилерской СТО владелец оставит 1600 руб х 15 нормо-часов, получаем 24 тыс. Расходники стоят примерно как у всех моделей, комплект родных передних и задних колодок обойдётся примерно 5 -5,5 тыс., свеча стомт порядка 120 руб, менять из за 100 тыс. км придётся 3 раза, воздушный фильтр стоит порядка 1250 руб, тоже три замены, масляный фильтр меняется 7 раз вместе с маслом, он стоит в районе 300 руб., салонный фильтр стоит в районе 2000 руб, но он, похоже угольный, обычный стоит от 300 до 1000 руб, меняется при каждом ТО, т.е. через 15 тыс.км., топливный фильтр обойдется в 1200-1300 руб, меняется один раз. Так же по одному разу придётся заменить масло в коробке и диффиринциалах, три раза заменить тосол и тормозную жидкость. Как видим, не дороже остальных. На обслуживании, как и у других машин, можно съэкономить, если второстепенные в отношении безопасности и надежности эксплуатации расходники покупать не оригинальные ( тот же самый салонный фильтр, о котором я уже говорил, например ), а от сторонних производителей. Они стоят до двух раз дешевле. |
||
|
ICAR |
Дата 2.09.2009 - 10:30
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
субару-импреза?...107 лошадок на полный привод...это будет по 15-ть литров 95-го...
![]() проверено. |
Дядя Фёдор |
Дата 2.09.2009 - 10:50
|
Unregistered ![]() |
ICAR
Это если от светофора до светофора гонки устраивать. При нормальном эксплуатации литра на 4 меньше ( по паспорту меньше 10 для города) . В смешаном цикле 50/50 -город/трасса получается в районе 8,5 литров. |
|
Аlеx |
Дата 2.09.2009 - 10:52
|
||
Unregistered ![]() |
![]() И приведите конкретно с суммами сравнение i30, ceed, Субару Импреза... 15 тыс км - у i30 по регламенту заменили то, то и то... сумма у сида = сумма... у субару... сумма 30 тыс ... 45 тыс... Итого: за 45 тыс км у i30 столько-то расходов, сид... , импреза... А то разрушение мифов выглядит как-то недостоверно по обтекаемым фразам без сумм... приведены какие то цифры, а потом идет вывод - не дороже остальных. Я без всяких наездов говорю это, просто знаю 2 людей которые проехали примерно по 50 тыс на Импрезе и кореце Элантре и знаю их расходы на ТО и ремонт (обоих шаркнули на парковке - бампер и заднюю фару меняли) (про то что импреза в минимальной комплектации в начале 2008 года была куплена на много дороже говорить не буду)... Сейчас Импрезовец продает свою машинку, проблемы с трансмиссией (конечно это ни о чем не говорит. Хендай тоже мог закапризничать). |
||
|
Boomer |
Дата 2.09.2009 - 11:03
|
||
Unregistered ![]() |
10000 км/год, 30 км в день. Берем "Самару". Страховка 2300+700 налог. Бензин 8л/100км - 800 литров * 23 руб = 18400. Обслуживание (фильтры-масло-лампочки-...) пусть 5 тысяч. Итого 72 рубл@ в день. Пусть машина каждый год дешевеет на 20 тысяч. Итого 127 рублей/день. Ездит трое - он, она и ребенок. Такси сразу отпадает. Маршрутка (15+15)*3=90 рублей, если без единой пересадки. Выходит это абсолютно не дороже общественного транспорта, зато насколько удобней. ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 2.09.2009 - 11:40 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)