Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Покупка Хендай i30

Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 13:04
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Аlеx @ 1.09.2009 - 13:13)


Цитата
Что касается разницы под 200 рублей за нормо-час при прохождении ТО, то посчитайте во сколько это выльется при пробеге хотя бы в 100 тыс. км, если все ТО проводить у дилера.
7 умножьте на 140 рублей и посчитайте laugh.gif Кроме этого возьмите в учет форсмажоные обстоятельства, например, стоимость замены какой либо детали для Хундая и для нового Гольфа (BMW 1)… например, ненароком разбитой фары или расколотого бампера на парковке.
И еще... ни кто не будет ездить на Хендае i30 за 600 тысяч рублей 100 тысяч км и более... это не те машины. Их меняют чаще.

Вот когда посчитаете произведение 7 и 170 ( а не 140 ), не забудьте всё это ещё умножить на количество нормо-часов за одно ТО, которое варируется от 3 до 5-6 часов за проведения одного технического обслуживания.

По запасным частям я говорил, что цены на аналогичные комплектующие для корейских и немецких( японских ) машин существенно не отличаются. Некоторые даже для корейцев будут дороже.
Стоимость замены, если брать корейцев с японцами ( конкретно для данного случая с Тойотой, но стоимость нормо-часа может отличаться ) будет дороже у корейцев, т.к. нормо-час стоит дороже, а норматив по продолжительности работ примерно одинаков.

Для этого ещё существует КАСКО, как я уже говорил, что кореец в этом плане выгодней.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 13:13
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Аlеx @ 1.09.2009 - 13:13)

Цитата
"Так в тех ста тысячах разница между автомобилями как между небом и землёй"...

вы считаете, что 100 тысяч это не деньги? Разница в качестве, конечно, есть и разница в цене это подтверждает...
Вы же сами признали, что одноклассники с примерно одинаковой стоимостью - немецкая Астра и корейский Хундай середнячки...
Давайте тогда опять начните советовать BMW 1 серии. Ведь между Хундаем и BMW 1 по вашей шкале надежности различие как между небом и землей и даже больше, потому что разница в цене уже в районе 500 тысяч.

Чего-то я не совсем понял, чего я тут где-то признал, а где не признал- кто меня пытал-то?
Где я советовал БМВ? Когда о нем шла речь, я привел Вам пример одноклассников i30 из Германии, а не сравнивал их и не советовал его.
А сравнить i30 можно с Гольфом, т.к. машины примерно одной ценовой категории, но явно ясно, что победителем выйдет Гольф.
Также корейца можно сравнить с Короллой, они тоже примерно одинаковы по цене.

Цитата
...вы обеспеченный человек, ездите на немецкой машине которая выше гольф-класса... Советуйте ее в других темах.

У меня нет немецкой машины. У меня японцы..

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 1.09.2009 - 13:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 1.09.2009 - 13:23
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Говорить, что разница в 100 тыс.руб это одна ценовая категория для машины со стоимостью 600 тыс руб как-то смешно. Конечно, Гольф будет лучше, не просто так он на 100 тыс дороже стоит.
Беда в том, что за 5 страниц нашего с вами диалога (болтовни ни о чем biggrin.gif ) вы не поняли, что идет сравнение несопоставимых по цене машин. Вы держите в уме не дешевые BWM, Ауди, свою машину (которая, как было замечено выше и классом и ценой) и ассоциируете это все с высоким немецким и японским качеством... все верно. Качество выше, цена тоже.
А теперь возьмите немецкого одноклассника со схожей ценой - Опель Астра и сравните с Хундаем i30... Здесь вы тоже будете говорить, что немецкое качество рулит? Хундай замучается с ремонтом, а владелец Астры будет ездить 100 км припеваючи?… У Астры тоже немецкое качество, но оно несколько разнится от того, который имеет BMW и любая другая машина которая стоит значительно выше. Сколько платишь, столько качества и получаешь, имхо.

Это сообщение отредактировал Аlеx - 1.09.2009 - 14:32
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 20:07
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Аlеx
Цитата
Говорить, что разница в 100 тыс.руб это одна ценовая категория для машины со стоимостью 600 тыс руб как-то смешно. Конечно, Гольф будет лучше, не просто так он на 100 тыс дороже стоит.

Сравните тогда с Тойота Короллой. Она в максимальной комплектации стоит 700 тыс руб, это дешевле на 20 штук аналогичной комплектации i30. В минимальной комплектации Королла стоит 540 тыс. руб, кореец - 534 тыс.
Не думаю, что потребитель из этих двух машин в большинстве своём выберет корейца. Хотя, статистика продаж покажет.


Цитата (Аlеx @ 1.09.2009 - 13:13)

Цитата
Все ТО за 100 тыс км без каких-либо поломок на моей машине, которая выше классом, выливаются примерно в 80 тыс. руб. На машине меньшей классом ( я про i30) выльется не меньше - это нормально?
Я не знаю откуда у вас такие выводы во сколько все это выльется... Вы в курсе во сколько выльется содержание i30 через ** тыс км?

Вы не знаете, зато я знаю. При пробеге 100 тыс км только за работу при проведении ТО на дилерской станции владелец i30 будет вынужден выложить не менее 30 тыс. руб при нормо-часе 1470 руб. Добавляем сюда стоимость расходных материалов ( фильтры, ремни, масла и т.д ) и мы оказываемся в районе суммы в 80 тыс. руб.

Допустим, комплект передних и задних колодок обойдётся примерно тысячи в 3-4, а за такой пробег их нужно будет сменить раза три. Потребуется сменить тормозные диски, а это ещё тысяч 6-8, наверное. При каждом ТО нужно сменить воздушный фильтр, один раз топливный фильтр, два раза тосол, семь раз масло, три раза свечи, один раз масло в КПП. Вот так и набежит кругленькая сумма.

А если машина ещё начнёт чудить и ломаться по мелочи, то можно выйти на эксплуатацию в 1 рубль на 1 км без учета страховок и стоимости бензина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 1.09.2009 - 20:58
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Учитывая что вы уже почти специалист, возьму на веру ваш расчет... Сколько там набежало? 80 тысяч? После 100 тысяч км?
Емае... Мне лет 10-11 понадобиться, что бы столько проехать, а может больше...
Беру кредит и бегу в магазин... biggrin.gif

По Королле...
Уж извините huh.gif Вы опять сравниваете несравнимое… Королла продается только с кузовом седан. А человек обратил внимание на хетч…


Мне кажется Вы уже все варианты перебрали за это время. Кто еще остался?
Киа Сид (ой... он же кореец. Фуфуфу… biggrin.gif ), там Нисан еще есть забыл модель (не который Ноут, а покрупнее тиида что ли)…
Ну о ком еще мы упоминули... Опель Астра, Пежо-308, Аурис, ну Гольф этот еще говорили уже нем… народный Форд, Лачетти. экзотику в лице Альфы и Сеата опустим. они дороговаты.


Это сообщение отредактировал Аlеx - 1.09.2009 - 22:32
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 1.09.2009 - 21:37
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
Сколько там набежало? 80 тысяч? После 100 тысяч км?
Емае... Мне лет 10-11 понадобиться, что бы столько проехать, а может больше...
Беру кредит и бегу в магазин...

При таком годовом пробеге автомобиль покупать не целесообразно, дешевле на общественном транспорте и такси передвигаться.
Цитата

Мне кажется Вы уже все варианты перебрали за это время. Кто еще остался?
Киа Сид (ой... он же кореец. Фуфуфу…  ), там Нисан еще есть забыл модель (не который Ноут, а покрупнее тиида что ли)…
Ну о ком еще мы упоминули... Опель Астра, Пежо-308, Аурис, ну Гольф этот еще говорили уже нем… народный Форд, Лачетти. экзотику в лице Альфы и Сеата опустим. они дороговаты.

Субару Импреза - 608 - 738 тыс. руб хорошая цена за полный привод , Мицубиси Ланцер - 579 - 639 тыс. руб за хетчбек с двигателем 1.8 на механике или на 20 тыс больше, если с вариатором, Шкода Румсер - 549 -679 тыс. руб и Шкода Октавия Тур - 464- 614 тыс. руб за хетчбек/лифтбек или на 60 тыс дороже за универсал. Дизель чуть дешевле.
Вариантов много.
Вот только зачем они я не пойму, автор как бы определился. Или это Вам уже интересно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 1.09.2009 - 22:22
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Не... мне не интересно, я не в этом классе.. у меня SUV...
мне только на работу, по 10 км в одну сторону и то не каждый день + на дачу на выходные. и 1 раз в год на море...

Субару? за 608? Недавно (ну как... в июне) самая голая комплетуха за 702 тыр вроде была.. и ценники за 800 тыс на максималки были... Хотя может скидки какие на прошлогодние машины стали делать. Прилично скинули. Полный привод хорошо, но народ их не особо чего-то берет... капризные они стали, да и ТО самый дорогой в гольф-классе.
Шкода Роомстер - интересная хрень biggrin.gif Этакий аквариум... не всем он конечно по вкусу, смотреть надо только от средней комплетухи за 600тыр... + это не гольф-класс, а грузопассажирский авто.
Вот Ланцер - да... экстерьер подкупает и цена не плоха. Пожалуй он наиболее близок к хендаю, но надо смотреть комплектации за 579 в хенде явно больше впихнут smile.gif вот здесь уже смотришь - надежность или опции...
PM
Top
Аlеx
Дата 1.09.2009 - 22:31
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Хых... сегодня увидел эту рекламу

тыкать сюда... ссылку поправил smile.gif

Это сообщение отредактировал Аlеx - 2.09.2009 - 00:41
PM
Top
Аlеx
Дата 1.09.2009 - 23:37
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=cVUdBLUFWhk
деревенский тест-драйв i30 laugh.gif

Это сообщение отредактировал Аlеx - 2.09.2009 - 00:37
PM
Top
Gurych
Дата 2.09.2009 - 10:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Пользователь №: 17101
Регистрация: 10.04.2007 - 12:50





У меня машина Хёндай Элантра в новом кузове (2008 г.).
Хендай Ай 30 эта та же элка только в кузове хетч. Правда база по длине чуть меньше.Просто корейцы с недавних пор двигают новые обозначения своих машин.
Моя ласточка проехала 30 т.км., все в норме, никаких нареканий нет. Машиной доволен. За эти деньги авто достойное.
Так что бери Ай 30 и не парься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.09.2009 - 10:23
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Аlеx @ 2.09.2009 - 00:22)
да и ТО самый дорогой в гольф-классе.

Давайте посчитаем вместе и разрушим этот миф.
Стоимость нормо-часа у нашего дилера 1600 руб. для гарантийных машин и 900 рублей для негарантийных. До пробега 100 тыс. км на обслуживание на дилерской СТО владелец оставит 1600 руб х 15 нормо-часов, получаем 24 тыс.
Расходники стоят примерно как у всех моделей, комплект родных передних и задних колодок обойдётся примерно 5 -5,5 тыс., свеча стомт порядка 120 руб, менять из за 100 тыс. км придётся 3 раза, воздушный фильтр стоит порядка 1250 руб, тоже три замены, масляный фильтр меняется 7 раз вместе с маслом, он стоит в районе 300 руб., салонный фильтр стоит в районе 2000 руб, но он, похоже угольный, обычный стоит от 300 до 1000 руб, меняется при каждом ТО, т.е. через 15 тыс.км., топливный фильтр обойдется в 1200-1300 руб, меняется один раз. Так же по одному разу придётся заменить масло в коробке и диффиринциалах, три раза заменить тосол и тормозную жидкость.
Как видим, не дороже остальных.
На обслуживании, как и у других машин, можно съэкономить, если второстепенные в отношении безопасности и надежности эксплуатации расходники покупать не оригинальные ( тот же самый салонный фильтр, о котором я уже говорил, например ), а от сторонних производителей. Они стоят до двух раз дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 2.09.2009 - 10:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





субару-импреза?...107 лошадок на полный привод...это будет по 15-ть литров 95-го... ph34r.gif
проверено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 2.09.2009 - 10:50
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





ICAR
Это если от светофора до светофора гонки устраивать. При нормальном эксплуатации литра на 4 меньше ( по паспорту меньше 10 для города) . В смешаном цикле 50/50 -город/трасса получается в районе 8,5 литров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 2.09.2009 - 10:52
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





Цитата
свеча стомт порядка 120 руб, менять из за 100 тыс. км придётся 3 раза
blink.gif откуда вы это все берете?

И приведите конкретно с суммами сравнение i30, ceed, Субару Импреза...
15 тыс км - у i30 по регламенту заменили то, то и то... сумма
у сида = сумма... у субару... сумма
30 тыс ...
45 тыс...
Итого: за 45 тыс км у i30 столько-то расходов, сид... , импреза...

А то разрушение мифов выглядит как-то недостоверно по обтекаемым фразам без сумм... приведены какие то цифры, а потом идет вывод - не дороже остальных. Я без всяких наездов говорю это, просто знаю 2 людей которые проехали примерно по 50 тыс на Импрезе и кореце Элантре и знаю их расходы на ТО и ремонт (обоих шаркнули на парковке - бампер и заднюю фару меняли) (про то что импреза в минимальной комплектации в начале 2008 года была куплена на много дороже говорить не буду)... Сейчас Импрезовец продает свою машинку, проблемы с трансмиссией (конечно это ни о чем не говорит. Хендай тоже мог закапризничать).


PM
Top
Boomer
Дата 2.09.2009 - 11:03
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
При таком годовом пробеге автомобиль покупать не целесообразно, дешевле на общественном транспорте и такси передвигаться.


10000 км/год, 30 км в день.

Берем "Самару". Страховка 2300+700 налог. Бензин 8л/100км - 800 литров * 23 руб = 18400. Обслуживание (фильтры-масло-лампочки-...) пусть 5 тысяч. Итого 72 рубл@ в день. Пусть машина каждый год дешевеет на 20 тысяч. Итого 127 рублей/день. Ездит трое - он, она и ребенок.

Такси сразу отпадает. Маршрутка (15+15)*3=90 рублей, если без единой пересадки.

Выходит это абсолютно не дороже общественного транспорта, зато насколько удобней. smile.gif Да и вообще, машина покупается не для того, чтобы сэкономить на общественном транспорте. Ибо это все равно что сравнивать дешевизну проживания в коммунальной квартире с одной кухней-сортиром-ванной на всех и отдельной квартире.

Это сообщение отредактировал Boomer - 2.09.2009 - 11:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru